Друзья, за последний год я как-то малость поотстал от модельной жизни - и был удивлен, не найдя продукции уважаемого г-на Аканихина ни в одном из крупных интернет-лабазов, и ни в одном из крупных "оффлайн"-магазинов (ни в ТМ, ни в Модельной Лавке, ни в Мире Моделиста).
Даже нежно любимый мной Дом Моделек, у которого всегда было красок и т.п. Акана как грязи - больше им не торгует.
А сайт akanshop.ru гордо пишет "домен не оплачен".
Что случилось, не знаете? "Изя - всё"?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Друзья, у нашего сайта есть свои сложившиеся традиции (пусть и неписаные). Одна из которых - не выкладывать сегодня, в Великий день, фигурки немцев и их союзников, модели БТТ панцерваффе, самолетов люфтваффе, кораблей кригсмарине, и вообще - всего, что воевало на стороне Германии и её союзников... Предлагаю традицию не нарушать. И да, возвести её в ранг официального правила.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
С Великим Праздником! С Днём Победы! Земной поклон тем, кто не дожил до сегодняшнего дня.
И ещё - на этом сайте существует традиция - не выкладывать сегодня фигурки немцев и их союзников, модели БТТ панцерваффе, самолетов люфтваффе, кораблей кригсмарине, и вообще - всего, что воевало на стороне Германии и её союзников... Предлагаю традицию не нарушать.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
=PUH=kitt пишет: Не станем смотреть (читать) их "творчество". Пусть скармливают свой товар друг другу. А самое сложное и важное это стараться никак не помогать им выбираться из их продуктов жизнедеятельности, не сотрудничать с врагом. Не сотрудничать с оккупантами культурного пространства это сложнее, чем стрелять.
Я бы не стал так категорично судить сразу. Не факт, что они именно "оккупанты" и "враги". Скорее всего, действительно просто "люди искусства" - то есть шибко зацикленные на своих высших (как им кажется) материях и фразе "а я так вижу". Как недавно очень ёмко сказал кто-то из моих знакомых (жаль, что не записал точно, поэтому воспроизвожу приблизительно), "разбираться в искусстве - это стоять рядом с откровенной хернёй и с умно-серьезным ...льником (модератор, извини, но из песни слова не выкинешь) говорить о том, как оригинально автор видит наш безумно жестокий мир, и с какой экспрессией создал свою инсталляцию" .
Соответственно, они просто не понимают, насколько нелепо выглядят, скажем, люди в джинсах в древнеримской сцене ("Гладиатор"), джыдай Бероев-Фандорин с прибитым к голове шайкачом, который не падает даже когда Бероев трясется под каретой, Т-34-85 в 1941 году, карта Москвы с МКАДом и "метастазами" (Солнцево и т.п.) в 1953-м (это уже из фильма "МУР есть МУР") и т.д. и т.п. Точнее, считают это мелочами, не заслуживающими даже внимания - т.к., по их мнению, "фильм не про танки, а про любовь".
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
YkCyC пишет: Действительно зря вы ломаете копья по поводу "матчасти". Такие фильмы рассчитаны на широкую аудиторию, а ей (широкой аудитории) абсолютно плевать на такие вот выисканные недочеты.
А для любителей капать историчность есть скучные и нудные архивы.
"Широкой" аудитории (широкая - это, кстати, какая? аудитория, состоящая из базарных баб шириной в три обхвата?), похоже, вообще наплевать на всё, кроме как поспать-пожрать-потрахаться.
Но это не означает, что надо им уподобляться.
И если уж взялся за дело - то делать его надо сразу хорошо. И если для этого потребуется, то и "капать" (это от слова "капля"?) историчность тоже.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Zaxar 157 пишет:Есть общевойсковой.Ну такую хрень бесплатно проконсулььтирую.Дабы хрени не смотреть!
Это да - такие ляпы просто грех пропускать. Даже "за бесплатно". Если уж это в глаза бросается мне, простому увлекающемуся БТТ и историей Великой Отечественной советскому инженеру по образованию (и заодно ещё и математику) и капитану запаса (до отставки еще по возрасту не дотянул, сорри), правда, не ГРУ / ФСБ, а всего лишь РВСН, то любой пенсионер с Лубянки от этого сценария просто камня на камне бы не оставил.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
=PUH=kitt пишет: а если серьёзно, ну вдруг возьмут тя в консультанты. У тебя есть историческое образование? ты не менее капитана в отставке? ну хоть диплом инженерный есть?
Та ты шо, милок, откель у нас дипломы-шмипломы? Три класса, да два коридора Да и не не закончены Грамоте разумеем с трудом, куды уж нам, грешным...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Zaxar 157 пишет:Ну ты даешь.Я несколько серий мельком глянул,даже этого не заметил.Молодца!А сколько уже говорили о том,что жлобят киношники на консультантах.
Может, действительно, плюнуть на всё, и пойти в кино консультантом на пол-ставки?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Друзья, мы тут много копий переломали по поводу матчасти в наших недавних фильмах о Великой Отечественной. Похоже, зря. Потому, что если так дальше пойдёт, то матчасть в частности и историческая достоверность снимаемого вообще будет просто меркнуть перед СЮЖЕТНЫМИ ляпами.
Довелось мне намедни глянуть на опус под названием "Военная разведка. Первый удар". Должен сказать, что название прям-таки вещее - потому, что ещё несколько минут просмотра - и меня бы точно хватил первый в моей жизни удар. Правда, вот не знаю, от чего бы он со мной случился - то ли от хохота, то ли от удивления.
Представьте себе ситуацию - доблестные разведчики захватывают в Белоруссии важную птицу - аж самого штандартенфюрера из Берлина, прибывшего с инспекцией. Причем настолько важную, что в самом начале картины встречающий его местный начальник сильно сумлевается, стоило ли тому лететь "в самое пекло" - всего лишь за 30 км. от линии фронта и очень сетует на то, что, мол, рискованное это занятие.
Тем не менее, важный птыц благополучно уезжает с аэродрома в сопровождении всего лишь одного (!) мотоцикла охраны с экипажем из всего двух бравых нижних чинов - которых, естественно, наши доблестные разведчики благополучно прихлопывают в считанные мгновения.
Дальше - больше. Передача информации о том, кого, собственно, захватили - это просто анекдот вкупе с трагикомедией. Радистка с одним треугольником в петлице (сиречь - всего лишь младший сержант), приняв радио, сразу же (!) расшифровывает его (!!!), как говорится, не отходя от кассы, и не прибегая к услугам шифровальщиков.
Думаю, что Тимошенко с Берией, узнав о том, что совершенно секретной информацией владеет всего лишь простая радистка, повесились бы с горя...
После чего бравый подпол (Щербаков) идет с этой радиограммой к генерал-майору в радостном предвкушении прокручивания очередной дырочки под орден. Итого про захват важного фошыздскаво птыца (ВФП) знают уже, как минимум, трое.
Генерал-майор, в свою очередь, берет трубку обычного телефона (даже не ВЧ) и просит коммутатор соединить его с неким другим генерал-майором, от которого, собственно, и узнает - прям по телефону - что, оказывается, наш ВФП - это, оказывается, наш резидент.
Да-да-да, вот так просто по телефону - причем человеку, который к работе с этим резидентом никакого отношения не имеет!!! - и рассказывается вся его подноготная. Не знаю как вы, а я бы после такого фильма с таким легким сливом информации о себе нашим резидентом становиться ни за что бы не согласился...
Генерал-майор, соответственно, устраивает разнос Щербакову - теперь о резиденте знает еще и он... Щербаков от таких новостей малость покраснел лицом, и будучи в состоянии крайней ажитации, "бегом бежит" к радисткам...
Теперь, если стоите - то лучше сядьте. Прибежавши к радисткам, наш доблестный подпол во всеуслышание (!!!!), то есть при полной комнате народу (!!!!), заявляет радистке, мол, передавайте срочно, что произошла ошибка, ВФП наш резидент и его надо вернуть обратно, чтобы никто не догадался. Ага, спохватились. Растрезвонив уже всем, кому не лень.
Теперь вопрос на засыпку - сколько народу надо
а) расстрелять за из рук вон плохо поставленное обеспечение режима секретности, и б) срочно лет на -дцать изолировать от всего внешнего мира (тут даже переводом на Чукотку не отделаешься), чтобы совсекретные сведения, с которых гриф не будет снят еще лет пятьдесят (а то и вообще никогда), даже случайно не просочились куда-нибудь?
Anton пишет:Вас слушать страшно Вы говорите про художественный постановочный фильм или про документальную заресовку?
А что, если "художественный постановочный фильм", то можно не обращать внимания на такие "мелочи", и ставить в кадр грузовик с надписью "это танчег, таков замысел режиссёра", или давать в руки Илье Муромцу СВД?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Константин Аликин пишет: ведь даже первокласснику нашего времени было ясно ,что если летчик,то и погоны у него с синим просветом,а не красным пехотным,даже такая мелочь , а отношение к фильму становится немного ироничным,остальные ляпы даже обсуждать не хочется...
"Садись, два". Полевые погоны образца 1943 г. в ВВС РККА были с красным просветом (просветами), но с голубым кантом.
На повседневных погонах - да, голубые просветы. Но не на полевых.
Тем не менее, ист. ляпов в фильме хватает. Особенно режет слух употребление термина "Советская армия" (введённого в феврале 1946 г. - это знает любой школьник). Во время войны - только "РККА".
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
И именно поэтому - подробнее, начиная с самой первой серии:
1. Представить себе, что достаточно опытный (судя по званию - минимум лейтенант - т.к. полностью погон не виден) лётчик будет выделывать пируэты, бросая хвост своего ведущего, и даже ОБГОНЯЯ его, можно только в страшном сне. Тем более, если этот ведомый - у заслуженного пилота. То есть явно не желторотик в своем первом боевом.
2. КАК может пилот выпрыгнуть из самолета, у которого отвалилось крыло - я лично не представляю.
3. "Мягкая посадка" на прогалину с травой почти в рост человека невозможна по определению. Самолет, вероятнее всего, скапотирует.
4. Младший лейтенант отдает честь ЛЕВОЙ рукой и при "пустой голове". Не бывает даже у вчерашних школьников. Его вопрос "что там у Вас?" вместо "Здравия желаю, товарищ капитан!" приближающейся Вилковой - тоже из области фантастики. Даже с учётом последующего замечания от Вилковой.
5. У самой Вилковой - что за неуставная нашивка на левом рукаве гимнастёрки???
6. Соблюдение устава - вообще на уровне. Дюжев даже "разрешите идти?" не удосуживается произнести. Понятно, что во время войны не до уставов зачастую было, но не настолько же...
Это только первые 10 минут первой серии
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Ну тогда и я поделюсь своими мыслями более подробно...
Во-первых, ИДЕЯ фильма - замечательна. О молодых пацанах, большинству из которых даже тридцати лет не было. О том, как... нет, КАК они дрались, жили и умирали ради нашей Родины, ради своего и её будущего, ради своих семей, ради своих (пусть еще и не родившихся тогда) детей. И только за одно это низкий поклон создателям фильма. Хватит нам уже смотреть голливудскую херню про моральные страдания разных извращенцев, про всяких рядовых райанов, про форсажи-железных человеков-анаболики и т.п.
Когда мы тут что-то критикуем, мы никоим образом не хотим унизить ИДЕЮ фильма, мы просто хотим, чтобы киношники делали ВСЮ свою работу (а не только художественную её часть) как можно более профессионально. Именно для того, чтобы классная ИДЕЯ фильма не разбивалась о проглядывающую бутафорию того, как это всё снято.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
P.S. А то, что народ поголовно ходит в погонах с КРАСНЫМИ просветами (ага, в ВВС!!!!) - это просто "умереть не встать". Хоть бы посмотрели статью в Википедии под названием "знаки различия ВВС РККА 1943-1955 гг.", если сами в школе прогуливали уроки НВП.
P.P.S. Это не относится к ПОЛЕВЫМ погонам - там действительно красные просветы с голубой окантовкой, а только к повседневным.
Да-да-да, фильм вставляет нереально. Похоже, после Бондарчука с его батальными сценами фильмы начали снимать тяп-ляп. Вот сайт: http://russia.tv/brand/show/brand_id/42388
Макет ЯКа без ниш шасси и с ВАЗовскими железными дисками вызывает стойкое желание воскликнуть "Остановите наркоманию среди детских писателей кино-братии!"
Мой дед по отцу - артиллерист, противотанкист. В действующей армии с 1943 года, победу встретил на острове Рюген. После войны служил в СА до 1971 года, вышел в отставку в звании полковника.
Другой дед - подводник, радист, воевал и в Великой отечественной (все 1418 дней) и в Японской. И на Балтике, и на ТОФ. Краснофлотец, демобилизован в 1947 году.
Обоих, к сожалению, уже нет в живых. Им, и другим ветеранам Войны, не дожившим до сегодняшнего дня, вечная память и земной поклон за Победу.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
При напылении футуры через аэр ставишь самое низкое давление на аэрографе.
Нужно не стандартные 2,5 ставить... а 1,0.
+100
это правило применимо к любому глянцевому лаку.
Да и к краске тоже. На запредельно высоком давлении 2.5 о любой тонкой работе аэрографом можно просто забыть. Красить на таких давлениях - это примерно как пытаться налить воду в стакан из пожарного гидранта...
Аксиома: нормальное рабочее давление для покраски моделей аэрографом - 1.1-1.3 атм. Для тонких работ (например, мелкий камуфляж) - краску ещё жиже, а давление ещё ниже (1.0).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Михаил пишет: У меня тоже проблема. Аэрограф JAS 1127, купил недавно. Красит отлично, но со временем стал заедать триггер. Сейчас совсем интервал подачи воздуха пропал. Аэрограф совсем не пылит, пробовал чистить растворителем, не помогает. Может кто что посоветует у кого был с этим опыт.
Каким растворителем-то хоть чистили?
Разбирать, МЫТЬ, собирать обратно.
Если заедает триггер, то краска попала в механизм и там засохла. Либо прокладки перекосило. Больше там заедать ни по какой причине не может.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Данила Инякин пишет: Раньше дул просто шикарно, аэрограф JAZ 1127. компрессор JAZ 1204- в виде слоника (самый простой). Всё вроде работает, звуки все те же, но при нажатии кнопки на аэрографе еле-еле идёт воздух. ПОМОГИТЕ разобраться (желательно без особых капиталовложений)
Электрика - наука о контактах, пневматика - наука об отверстиях. Ищите, где воздуху не "течется" - "прозвоните" всю цепочку, начиная от компрессора. Там ничего сложного нет.
Как дистанционно беременность не диагностируется, так и такие задачи, да еще сформулированные в предельно общо ("звуки те же, но воздух не идет") не решаются.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
"Выход есть всегда - даже если вас съели, у вас есть аж два выхода" (с)
1. Припой затечет туда сам, если его хорошо нагреть паяльником, да паять под флюсом (уточните в магазине, какой флюс нужен для пайки хромированных деталей). А если хромирование снять шкуркой, то берите любой флюс для латуни (например, ЗИЛ-2) - их в любом радиомагазине навалом.
2. Холодная сварка, эпоксилин и иже с ними.
3. Не трахать себе мозг, и купить новый аэрограф. Новый JAS-1113 (брат-близнец Вашего, только с верхней подачей) стоит 750 рублей. Оставшиеся от Вашего запчасти легко к нему подойдут (все равно ведь большинство - сопла, прокладки, иглу и т.п. - покупать придётся рано или поздно).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.