Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 38 След.
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Рустам, я, честно говоря, не понимаю, к чему эти цитаты.

Первая - из какой-то явно не документальной (сиречь - художественной) книги. Ничего, кроме мнения (или фантазии) автора, она нести не может по определению.

Вторая - уже говорилось об этой песне много-много раз. Этот марш появился в 1920-м (с дополнениями про "эсэсэр" не ранее 22-го ) - когда (а) "предвоенных" знаков различия еще не существовало (введены в 1935м), и (б) формального разделения военнослужащих на категории "командиров" ("начальников") и "бойцов" ещё не существовало - оно появилось в 1924-м, и было введено приказом РВС СССР №807 от 20.06.1924.

Поэтому название "красный офицер" было более понятно обывателям, еще живо помнящим Российскую Императорскую Армию и принятое в ней именование командного (офицерского) состава. Только и всего.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Цитата
АлАР пишет:
Цитата
Антон  Архипов пишет:

и научите, подвиньте консультантов из Органов, МО, МЧС и прочая.

Так скажите почему мы в кадре видим то УГ, которое там есть? Если они у вас такие крутышки?


"Бешено плюсую" (с) Что это за консультант, тем более из "органов" (из каких, кстати? :)), если не понимает, что человек со специальным званием, оканчивающимся на "... государственной безопасности" и имеющий одну шпалу в петлице (соответствует армейскому капитану), никак не может именоваться "капитан". Во-первых, как минимум, "капитан госбезопасности". Во-вторых, любой школьник знает, что до 9 февраля 1943 года существовала "ступенька" в два звания между ГБшными и армейскими. армейскому капитану соответствовал "лейтенант госбезопасности". На худой конец, это даже в Википедии ищется за 40 секунд, причем не напрягаясь.

И т.д. и т.п. - про то, что отвечать надо было "Служу трудовому народу!" тоже знает каждый школьник. Про то, что за фразу "я советский офицер" до февраля 1943 года, скорее всего, взяли бы под белы ручки и доставили в те же самые "органы" - аналогично. Для этого даже "консультантом" быть не надо - достаточно обладать знаниями на уровне программы средней школы. Или, на худой конец, прочитать Википедию шушуть :)


А насчет "консультирования" - Антон, зовите. Готов помогать чем смогу совершенно бесплатно, "то есть даром" (с). Тем более, что живу относительно недалеко от Мосфильма :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Владимир  Р. пишет:

Это мы в теме и косяки режут глаза, а большинству народа по барабану...

Точно в дырочку, как говорится   За сим диспут пустопорожнен...


Вот то-то и оно. А потом этот "хавающийпипл" и начинает истерить воинствующим невежеством - то им Сталин вместе с генералами завалил фрицев мясом и вообще ел младенцев на завтрак пачками, то изничтожил стопицоттыщмильенов человек в лагерях, то весь цвет армии выбил перед войной....

Мой одноклассник, ныне журналист, как-то, войдя в раж почесать язык, показать знания отечественной истории, начал кухонные махания фанерной шашкой с того, что вообще заявил, будто бы звания "Маршал Советского Союза" перед войной не существовало :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Цитата
ekha пишет: И почему говорим только про наши фильмы?  У буржуев с этим делом разве намного лучше? У них  там вообще,  порой,  фантастика творится независимо от размера бюджета.

ИМХО, потому, что буржуям не знать наших реалий простительно. Они и своих-то, как правило, не знают :)

В моделях это, кстати, тоже встречается сплошь и рядом - начиная от декали "Осторожно! Неизвестная танковая часть!" у Тамии и заканчивая диорамой "Операция Багратион" в журнале Military Modelling International, в которой пехота была без погон, но с петлицами.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Да там их и искать не надо - они сами каждые 10 минут лезут :)

Но сюжет, зараза, интересный - поэтому и досматриваю. Да и интересно уже стало, насколько далеко киношники в ляпах зайдут.

Там уже в штрафбат (который по определению состоит только из командиров проштрафившихся) уголовников везли - так что ждем, какие еще фокусы выкинут :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Решил глянуть сериал 2010 года "Небо в огне".  

Хорошая задумка: герои-летчики, их судьба от училища до Победы, война со всей её изнанкой и т.п.  И сюжет интересный, и актеры молодцы - прям за душу берет.

Но, елы-палы, СКОЛЬКО же там ляпов. Посмотрел только половину, но уже ясно, что знаменитый сериал "Истребители" с макетами самолетов, снабженными колесами от Жигулей, просто нервно курит в сторонке.

Про мелочи типа "офицеров" в 1939-1941 годах, и жуткую неуставщину в форменной одежде я уже даже и не заикаюсь. Про то, что лейтенанта ГБ со шпалой в петлице все зовут капитаном, про фразу "Служу Советскому Союзу!" в 1941 г. вообще молчу. Про то, что в одном эпизоде главный герой светится то с кубарями в петлицах, то без оных, тоже говорить не буду.

Но когда И-15 легко, буквально парой выстрелов валит Me-109, банально и не напрягаясь зайдя тому в хвост и легко удержавшись там, когда зимой 1941-1942 года главного героя привозят в штрафбат (!), да еще в котором переменный состав разгуливает с оружием в небоевой обстановке... Или когда главная героиня заявляет, что после войны она с подругой пойдет на ВДНХ мороженое есть (не иначе как путешественница во времени мадам - ибо ВСХВ переименовали в ВДНХ только в конце пятидесятых, а во время войны про "ВДНХ" никто и слыхом не слыхивал), у меня начинается просто истерика.

Аж интересно стало - сколько еще разных ляпов наши доблестные киношники умудряются туда впихнуть?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Посоветуйте кино
Спасибо, друзья, за советы - очень признателен.

Большинство из упомянутых фильмов и я, и дети уже видели. Но есть и одно не очень приятное "но" - я, хоть убей, не помню фильма "Они сражались за Родину". Вполне вероятно, что я его смотрел - но в далёком детстве. Буду исправлять недостаток - и заодно и ребят приобщу.

Ещё раз спасибо!
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Цитата
ekha пишет: Пробежался по ролику. Я, конечно,  гляну его внимательней,  когда время будет. Но мне кажется,  что он там ничего нового для меня не сказал. Без этой курковой Иваты в нашем деле можно и обойтись - она лишь вопрос удобства, чем я иногда и пользуюсь, когда материала нежалко.

"Тараписса нинада" (с) \8/

Ты глянь, глянь внимательнее - там речь не только о курковой ивате идёт - там довольно правильно и системно рассказывается про принципы правильного подхода к окраске, позволяющего исключить шагрень и прочие манки.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Цитата
ekha пишет: При этом,  я считаю,  что HP-TH уже находится на той грани, где моделизм практически заканчивается. Довольно сложно придумать,  где в моделизме можно использовать данный аппарат. Я придумал. Использую. Но ума не приложу, где может понадобиться что-то более крупное и прожорливое.

Как известно, лучше один раз увидеть. Посмотри тут https://www.youtube.com/watch?v=M_-v7-Wp6no - товарисч очень толково всё объясняет.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Цитата
Krazy Horse пишет:
Да ладно!..............

Всё время его использую, удобная штука..............

А, если не секрет, что им удобно делать? Я не стебусь, мне правда интересно.

Я, как ни пытался, за 5 лет так и не смог понять, зачем оно (кроме рисования маникюра).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Цитата
ekha пишет: Для данного аэра вполне хватит компрессора 1203. Я этим аэром (почти этим - посмотрите обзор в моем профиле) и этим компрессором покрасил кучу моделей. Естественно, делал им только самую крупную работу.

Ай не скажи. Тебе, конечно, удалось покрасить им кучу моделей, но сухой язык цифири говорит о том, что аппарату было явно мало воздуха: Iwata заявляет в тех.характеристиках HP-TH, что ему нужно, как минимум, 1.2 cfm, т.е. кубических футов в минуту, воздуха.

1 литр = 0.03532 куб. фута. Из чего получаем, что 1.2 cfm - это 33.97 литра в минуту. Данный компрессор (по данным на сайте JAS) выдает только 23 литра в минуту. К сожалению.


Кроме того, я говорил не именно об этом аппарате, т.е. не только о нём конкретно, а об аппаратах такого класса - предназначенных для того, чтобы заливать большие площади хорошим потоком краски (или грунта), и без излишнего оверспрея (и тем самым получать максимально гладкую, без шагрени и манки, поверхность). То, что не достигается "обычными" аэрографами путем замены сопла на большее.

И если взять какой-либо чуть более прожорливый аппарат, например, RG-2 или RG-3L, то 23 л/мин им будет уже "сАвсЭм" мало. Им и 35-то уже впритык, едва-едва будет хватать, а в идеале около 45-50 надо... Но это уже совсем другие компрессоры за совсем другие деньги.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Очень неплохой набор, но есть несколько "но":

1. ИМХО, было бы лучше чуть доплатить, но прикупить компрессор о двух головах (что-то типа JAS 1206). Из-за производительности. 35 литров в минуту хватит не только для текущего аэрографа, но и, в перспективе, даже для специализированных девайсов для заливки больших площадей - типа Iwata HP-TH.

Окромя того, более производительный компрессор = меньше нагрузка на него = больше срок службы при прочих равных.

2. Сам аппарат.

А вот тут, ИМХО, было бы оптимальнее сэкономить чуть денег (500 р. примерно), но выиграть в простоте и "технологичности" процесса, купив вместо 1117 более простой (конструктивно) аппарат JAS 1113. По нескольким причинам:

а) micro air control для моделирования практически бесполезен.

б) Бачок 9 мл. - как цветок в проруби - его маловато для заливки больших площадей (да и не предназначен для этого 1117), но очень много для более тонких работ типа камуфляжных пятен. Да и чистить более узкую горловину сложнее. Немного, но сложнее.

в) Зато по неопытности очень легко залить "тыл" аппарата краской и потом долго и упорно чистить запорную гайку прокладки иглы (ту, что торчит из отверстия примерно посредине корпуса).

г) не очень удобная (ИМХО) конструкция распылительного узла. У 1113 нет такого резко сужающегося конуса = легче и проще чистить. Но это только имхо.


Но, тем не менее, как я уже говорил, набор довольно неплох. Поздравляю с приобретением!

Теперь осталось сделать самую малость:

1. Купить запасное сопло 0.3 - по первости Вы таки рискуете быстро сломать его, и запасное будет очень кстати.

2. Отполировать иглу (и заодно гарантированно устранить мини-погнутости кончика иглы, буде таковые имеются) - с полированной иглой, имхо, красить как-то легче и приятнее. Да и чистить аппарат получается быстрее.

3. Затариться очистителем аэрографа, ватными палочками и ватными косметическими дисками (очень удобно для чистки аппарата).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
Цитата
Владимир Кузьмин пишет:
Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста, есть ли мастерские по ремонту компрессоров (интересует город Москва) ? У моего (Jas 1207),после падения, проблемы с включением и даёт слабое давление. Что делать, можно ли где-нибудь отремонтировать ?...

Честно говоря, за последние 5 лет ни разу не видел информации о таких мастерских. Так что, ИМХО, без вариантов. Проще разобрать компрессор и постараться диагностировать неисправность самому. Либо новый купить.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Кстати, о прокладках. Я тут ещё раз внимательно почитал, что только на нашем сайте пишут про прокладки - волосы на голове дыбом встают. Такое ощущение складывается, будто у дешевых китайских аппаратов после первой же заливки нитрокраски начинает сифонить изо всех щелей.

Я уже лет пять крашу простеньким JAS 1113 - который появился у меня раньше других аэрографов. Причём крашу, используя как достаточно агрессивные растворители - например, X-20, Акан 84000 и 84001 - так и достаточно агрессивные жидкости для очистки аэрографа - тот же самый Tamiya Airbrush Cleaner, или 646й растворитель.

В результате за пять лет пришлось менять только одну прокладку - сопла - и то потому, что она повреждается при наворачивании сопла на своё посадочное место. И то сейчас обхожусь вообще без нее - немного и очень аккуратно шлифанул-полирнул привалочную плоскость - и без прокладки воздух не травит. Остальные прокладки - в полном порядке. Даже не разбухли. Да, вспомнил, еще один раз поменял белую тефлоновую прокладку иглы - по неопытности поначалу пережал её. ВСЁ.

Может, проблема банально в том, что народ аэрографы массово неправильно чистит? Скажем, замачивать аэрограф в растворителе ну точно не надо. Вполне достаточно просто промыть-продуть его при смене краски, а в конце дня разобрать и прочистить сопла, иглу и каналы раздельно.

К чему я это всё? К тому, что если уж и выбирать аэрограф с упором на практичность, то прокладки тут уж точно ни при чём.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
И запчастей к ним достать проблематично (если не сказать больше).... Так что, ИМХО, лучше не надо их покупать. Если уж так хочется очень хороший, но не сильно дорогой аэрограф, купите H&S Ultra за примерно 4500 рублей, а на случай необходимости заливки чуть бОльших площадей или густой краски купите к нему дополнительный "распылительный комплект" 0.4 мм. (иглу, и оба сопла) еще за 2300.

Только не думайте, что дырка 0.4 позволит Вам "бомбить" по большим площадям. Для этого нужен аэрограф принципиально иной конструкции.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
"Я фигею, дорогая редакция", - пишет нам трёхлетняя Маша Иванова (с).

Братцы, вот скажите мне, ЗАЧЕМ человеку, который не испытывает жуткого недостатка в деньгах, ТАК экспериментировать? Простой, но "промышленного изготовления" (а не кустарщина) аэрограф со "внешним" смешиванием (те же JAS 1120 и 1126) стоит 200-300 рублей. Вполне нормальный (особенно для начинающего, которому его хватит на годы) аэрограф типа JAS 1113 стоит 960 рублей. Доступность - фантастическая (пара кликов мышкой и заказ из интернет-магазина). Зачем в этой ситуации ЯВНО терять время - хотя бы на эксперименты?

Или не дают покоя лавры вечных экспериментаторов? Которым красить некогда - они всё с инструментами экспериментируют? (ну прям как линкусоиды / андроидоманы, которым пользоваться смартфоном некогда - они всё время систему тюнят/патчат/глюки ловят).


По поводу перевёрнутого зубографа - я понимаю гомерический хохот Лукаса - у такого аппарата краска будет капать постоянно - заставляя либо постоянно красить, не останавливаясь на модели, а переходя уже на стены, потолок и т.п. - пока краска не кончится  \%/ , либо придумывать механизм "затыкания дырки" - который тоже надо будет чистить. За что боролись, на то и напоролись.

Нет, можно, конечно, сделать отверстие настолько маленьким, что поверхностное натяжение будет сдерживать давление краски из баллона - но это какой же ж густоты должна быть краска? :)
Изменено: Viper_msk - 03.06.2015 15:36:56
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Ага... Читаю я его пассажи, и никак понять не могу - то ли это патологическая жадность, когда "экономия" становится превыше всего, то ли инфантильность, когда хочется "канарейку за копейку, чтобы пела и не ела"....
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Цитата
Vladfor пишет: Я сделал, в свое время, батарейный блок для фотокамеры на пальчиковых аккумуляторах (о чем непременно затрону речь в нужной теме) и все отлично. Я "обошел" это ключ - он, ведь, не разбирает, что подсоединено к клеммам плюс и минус. И, доволен, как слон. )))) Таким образом, имею батарею с пальчиковых аккумов, запараллеленую с оригинальной батареей (не забывать подзаряжать ее конечно), чтобы ключ опознания работал.

Без обид, но, ИМХО, очередное изобретение велосипеда, уже тыщу раз изобретённого. "У каждой уважающей себя" камеры (мыльницы в расчёт не берём) есть ровно то, о чём Вы пишете - батарейный блок для пальчиковых батарей. И стоило время тратить?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Компрессор с краскопульта для аэрографии. Стоит ли пробовать?, Выбор компрессора из чего-нибудь доступного
Цитата
Vladfor пишет:

Полностью с вами согласен, но есть одна проблема.  Изобретать велосипед, порой, нужно.  Дело в том, что подлые капиталисты пытаются содрать с нас денег чем побольше. Вот, к примеру, аэрограф за "какие-то" там 4000. А что в нем такого, что он таких денег стоит? А ничего. Или, к примеру, запчасти - почему такие дорогие? Какое-то сопло (втулка, образно говоря, с резьбой) стоит таких денег, что не покупать его вообще. )))) Купить себе простой аэрограф (начального уровня) и его хватит, если разобраться. Обычно, ведь, что им делать? Красить ровно и красиво небольшие поверхности. И обслуживание его не напрягает. Дорогой аэрограф? Да, хорошо. Но, я модели делаю для себя, для души, время от времени. Потому, что-то дорогое мне не нужно.

Точно также и компрессор. Просто, поскольку с нас дерут денег, то встал вопрос - а почему бы, что-то не сообразить из дешевого? Что другие успешно очень делают. Но, просто, у меня встал принципиально иной вопрос. Спасибо участникам, помогли разобраться.

Эххх... опять разговор из серии "пытаются содрать с нас денег чем побольше". Во-первых, Вы, может быть, удивитесь, но ЭТО НОРМАЛЬНО. Разве Вы сами не стремитесь заработать побольше? Почему тогда это не должны делать другие?

Во-вторых, никто Вас не заставляет ничего покупать. Не нравится - не покупайте. У нас, слава Богу, свободная страна (в которой, кстати, свободы слова (например) гораздо больше, чем в подавляющем большинстве так называемых "цивилизованных" стран - иначе бы все эти белоленточники, навальные-шмавальные и прочие быковы с боровыми уже давно бы убирали снега в Сибири и смотрели на небо в клеточку, а не на свои митинги-демонстрации ходили... но это так, к слову).

В-третьих, хобби - это по определению не "жизненно важные товары". И сэкономить СВЕРХ разумного тут не только не получится, но и, ИМХО, неуместно - тоже по определению.


Теперь переходим к сути проблемы. "Ви таки не повегите", но нет никакой необходимости начинающему покупать "топовый" аэрограф. Вы просто не поймёте всех его прелестей. Точно так же, как первоклассник музыкальной школы не поймёт всех прелестей скрипки Страдивари - он просто пока не умеет отличать её от "тоже скрипки" производства мухосранского лесопильного комбината, наспех сколоченного пьяным плотником во время обеденного перерыва. :)

Для освоения азов купите себе достаточно неплохой (т.е. не явно убогий) аэрограф - ну, скажем, что-то типа JAS 1113 - за который просят (jas-shop.ru) всего 960 рубликов. Он и будет на первое время универсальной рабочей лошадкой. Поверьте, ничего такого, что РАДИКАЛЬНО отличало бы его в худшую сторону от "топовой иваты", в нём нет.

С компрессором - та же история. Не надо в данном случае изобретать велосипед. Купите что-нибудь простенькое, но с ресивером. Например, JAS 1207 за 4450 рублей, или, за 6000 рублей, JAS 1203, который будет верой и правдой служить Вам несколько лет - даже когда (или если) Вы решите, что переросли свой аэрограф, и захотите купить "топовый".

Если же даже такие деньги неохота платить, то ищите либо подержанную технику (даже тот же аэрограф, если он не "ушатан" в хлам, вполне можно покупать с рук - ибо изделие по сути своей простое, как автомат Калашникова, и явные косяки, скорее всего, будут бросаться в глаза), либо когда кто-то будет продавать почти новое - например, по причине отхода от моделизма.

В общем, см. подпись к моим сообщениям - и ищите способ, а не причину :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Зубограф на первое время. Как им пользоваться?
Цитата
Vladfor пишет: Ну, как это что такое аэрограф для начинающих? А то, что в этой теме показано? Спасибо, подняли настроение. А заводские аэрографы такого класса - то же самое, но вид просто более эстетичные и красивые. В инете, недавно, такой видел.

Давайте не путать тёплое и мягкое.

Во-первых, зубографами пользуются не потому, что пытаются на них научиться работать с аэрографами. Это вряд ли возможно. ИМХО - не более чем возможно научиться управлять автомобилем, построив себе деревянный макет с педальным приводом.

Есть три причины, по которым прибегают к зубографам:

а) финансовая - когда совсем нет денег на аэрограф, шланг и компрессор.
б) "физическая" - когда вышеозначенное невозможно купить физически (как, например, в СССР и России 20-30 лет назад).
в) "энтузиастская" или "очумелые ручки" - когда хочется выпендриться :)

Во-вторых, действительно есть крайне дешевые аэрографы, которые стоят 300-400 рублей - например, JAS-1120, и прочие аппараты так называемого "внешнего" смешивания. Но к аэрографам "для начинающих" они не имеют никакого отношения. Это просто крайне примитивная конструкция аэрографа, обеспечивающая какой-никакой (на мой взгляд, явно неприемлемый для окраски масштабных моделей) результат. Только и всего. Поэтому и стоят меньше, чем хороший обед в Макдональдсе :(



Цитата
Теперь по сути. Положим, аэрографов двойного действия с диаметром сопла 0,3 мм, с гравитационной подачей краски - много. Есть дороже, есть дешевле. Какой взять? И таких вопросов, внезапно возникающих, полно. Но, это полбеды. Все-таки, аэрограф - инструмент для башковитых, а не для рядовых пользователей. Разобраться можно, просто это долго.

Какой взять, говорите? Хм... Долго думал, как бы сформулировать, чтобы не обидеть... Видите ли, дело в том, что подход современного общества потребления, столь модный среди нынешних тинейджеров, под названием "не хочу вообще думать, хочу на всё готовенькое" тут просто не работает.

Выбор СВОЕГО инструмента для работы - сродни выбору жены. В том смысле, что тут вам никто не посоветует лучше, чем Вы сами. Сами смотрите, сами изучайте, сами пробуйте (если есть возможность), сравнивайте и выбирайте. А будут конкретные вопросы - смело задавайте. Уж где-где, а на этом сайте я ни разу за 5 лет не видел, чтобы гнобили новичков, или стебались над незнающими.

Главное - задавать осмысленные вопросы, а не из серии "какой автомобиль лучше всех?"

И ещё - о том, что разобраться - это, якобы, долго.... Тоже неверно. Во-первых, не ждите мгновенных готовых рецептов (про "на всё готовенькое" только что сказал). Во-вторых, не так уж и долго - если уметь искать информацию и изучать её. Просто не ленитесь :). В-третьих, моделизм - хобби неспешное. Тут не только семь раз отмерь, но и сто раз прочитай. Даже к постройке новой модели приступают не сразу, а только несколько дней (а то и недель) поизучав объект моделирования, матчасть, наметив план работ в зависимости от того, что именно планируется строить, и т.п.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Грунтовка от Tamiya
Сорри за некропостинг, но еще один камень в огород тамиевской Liquid Surface Primer - смолу ей грунтовать, как оказалось, категорически противопоказано. Не липнет почти совсем. Из-за чего я налетел на перекраску почти всего смоляного обвеса для модели, банально начав снимать плоской кистью излишки смывки и получив слезающую лоскутами краску вместе с лаком и грунтом :(

Искупал в ревелловском airbrush cleaner'е, перегрунтовал Акановским 84006 (ядрёным желтым), перекрасил - лепота!
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
AMMO of Mig Jimenez, Новый бренд Хименеса.
Кстати, и в другой банке смывка тоже застоявшаяся - её тоже надо трясти.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
AMMO of Mig Jimenez, Новый бренд Хименеса.
Цитата
николай пишет

вот в том то и проблема что она должна быть погуще.при нанесении растекается как смывка.привожу фото количества пигмента в смывке и в этой подозрительной баночке.вообщем буду использовать как темную смывку.

Вот про это я и говорил - на дне окаменелости, сверху - почти чистый уайт-спирит. Явно где-то долго отдыхала.  Либо растрясывать долго и упорно, либо выкидывать.

По консистенции она в идеале и правда должна быть как слегка жидковатая краска.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
AMMO of Mig Jimenez, Новый бренд Хименеса.
Цитата
николай пишет:
сегодня купил баночку химии имитирующей потеки темной грязи а внутри была жидкая смывка.Что то испанцы не следят за качеством своего товара или где то у нас начали разливать в подвале.ГДЕ ПРАВДА....

Тут есть два момента:

1. По покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО трясите банку (это касается любой химии). Если получается быстро (за секунду-другую) растрясти до равномерного состояния - так, чтобы на дне не оставалось сгустков материала, то смело покупайте. Если растрясти быстро не получается, то, вероятнее всего, на дне уже успели образоваться "окаменелости" (либо очень густой материал, либо действительно окаменелости), которые разбавить будет либо очень трудно, либо вообще невозможно.  В этом случае вам с вероятностью 99% продают залежавшийся товар, древний, как фекалии мамонта. Не покупайте, если не хотите выбросить деньги на ветер.

2. Посмотрите, как применяется эта жидкость - она наносится поверх предыдущего слоя "грязи", создавая те самые "потёки", по сути, только на поверхности. Поэтому она по определению не должна быть очень густой.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Закрепитель пигментов vallejo pigment binder
Еще один способ - смачиваем чистую поверхность, потом сверху посыпаем пигменты - в этом случае удастся сохранить "рельеф" комочков пигментов - будет по фактуре гораздо ближе к просто сухому нанесению.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Закрепитель пигментов vallejo pigment binder
Всё предельно просто - наносим пигменты (чуть гуще, чем обычно), смачиваем фиксером (можно кистью, но тогда велик риск разводов, можно капать пипеткой без вазюкания кистью - но не устраивая "наводнение", а только чтобы пигменты смочить) ждем пока высохнет. Пигменты остаются на поверхности, но не стираются пальцем.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Такие разные КВ, Постройка танков КВ и других машин на его базе
Цитата
LeonID пишет:

Ну не знаю...Проекты серии КВ, линейные модели...Имхо неизбитые проекты весьма сложны, а рядовым танкам придаёт шарма историчность и "лозунги", "имена собственные".

Успехов конечно, но вы сначала определитесь.

Вот тут не могу полностью согласиться. Стандартно-серийные машины (тем более, если есть задача строить всю, или почти всю линейку) - дело не менее интересное, чем постройка каких-либо конкретных прототипов.

Топикстартеру удачи в стройке - и смотрите материалы по КВ, коих даже на этом сайте много :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Фирменные пигменты vs пастель: "за" и "против", Чем пользуетесь вы и что выбрать начинающему?
Цитата
Komandante пишет: Спасибо за информацию! А имеет ли значение, матовый лак или глянец?) есть у меня пара тамийских баночек... Либо какой другой?))

Конечно имеет. Если Вы хотите в результате фиксации получить глянцевую поверхность, то лейте в фиксатор глянцевый лак :) Может, конечно, всё будет не так уж и критично - т.е. блестеть, как у кота.... глаза :), не будет, т.к. лака довольно мало.

Лично мне всегда казалось, что пигменты наносятся тогда, когда искомая поверхность всегда матовая (кроме спецэффектов типа потёков ГСМ, застывшего расплавившегося стекла и т.п.).


И ещё - тамиевский лак, это, конечно, хорошо, но растворится ли он в том разбавителе, который Вы возьмете за основу фиксатора, заранее не известно. В общем, пробуйте.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Фирменные пигменты vs пастель: "за" и "против", Чем пользуетесь вы и что выбрать начинающему?
Цитата
Komandante пишет:
Попутный вопрос:есть ли доступная альтернатива миговскому фиксатору?

В миговском фиксаторе ничего загадочного нет - это просто смесь растворителя для пигментов (в случае с миговскими пигментами - уайт-спирита высокой очистки, который в линейке мига называется thinner for washes) и лака, который этим растворителем разводится.

Соответственно, смешав эти две компоненты (лака должно быть совсем немного, иначе "колом встанет"), получите искомый фиксатор.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Takom
Други, ежели кто собирается прикупить КВ-5 от Такома - ИМХО, лучше не покупать его, а подождать КВ-5 от Трумпетера.

Я начал было собирать свой КВ-5 - обплевался. Такое ощущение, что модель отлита не из полистирола, а из полиэтилена - материал очень гибок, крайне хреново обрабатывается надфилем и шкуркой, оставляет после обработки "лохмы".

Да ещё и сам материал именно у этого КВ-5 - ОЧЕНЬ тёмный. Во-первых, можете не увидеть многих огрехов обработки, во-вторых, после шкурки остаются пугающие белесые царапины - в общем, визуально понять, насколько хорошо ты обработал данное конкретное место, КРАЙНЕ затруднительно.
Изменено: Viper_msk - 31.05.2015 20:55:32
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 38 След.