Друзья! Позвольте ещё раз поблагодарить всех Вас за поздравления и пожелания! Со своей стороны беру повышенные обязательства (чуть было не написал - социалистические) - постараться оправдать Ваше доверие и воплотить в жизнь как можно больше из того, чего Вы мне пожелали! Воплощать в жизнь начинаю уже сегодня, т.к. праздники закончились и начались суровые будни моделиста-конструктора. Итак, Двенадцатый Акт Марлезонского балета. Часть первая - вступление. Не так давно на данной ветке обсуждался вопрос про ограждение адмиральского балкона. Предлагаю решение данного вопроса. Правда, пока без перил. Не удержался, сфотографировал.
Как Вы, очевидно заметили, на правом борту модели, в районе юта, появился несъёмный парадный трап. Это также являлось одной из отличительных черт броненосца "Император Александр III". Такой трап был только у него. Здесь я немного отступаю от исторической достоверности, поскольку делаю модель в "походном" варианте. А в "походном" варианте нижняя часть трапа, та, что ниже площадки в районе полок для укладки сетей противоминного заграждения, складывалась поворотом наверх. Ну, и помимо всего прочего, поразвлекался сегодня с крамболом, о чём также с радостью могу Вам сообщить. По моему, крамбол получился. Да, сами понимаете, всё, что навешено на борта и палубу, это всё пока ещё - примерка. Всё, иду отдыхать. Устал сегодня чего-то... До скорого! С Уважением, Алексей.
У Грибова всё окрашено в цвет корпуса - светло серый. Наверное, всё-таки, придётся остановиться на латуни. Т.е. травлёнку не красить вообще, а сделать просто деревянные поручни-перила. Как такое решение? С Уважением, Алексей.
tellllur пишет: Судя по этому ограждения не одноцветны, но это спуск, к тому же Бородино и Слава.
Что они (ограждения) отличались по своему цвету от цвета корпуса, это понятно. Как жаль, что в России фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский только в 1909 году получает аудиенцию у царя Николая II, и высказывает ему свою идею запечатлеть в цветных фотографиях современную ему Россию - ее культуру, историю, всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю. Всего-то через 4 года после интересующего нас периода истории. Какие у кого ещё будут мысли по поставленному вопросу? С Уважением, Алексей.
А кто мне подскажет ответ вот на какой вопрос. Каким цветом, всё-таки, красить ограждение на Адмиральском балконе? Что оно было с перилами и заваливающиеся, это понятно. По моему, на основании имеющихся у меня чёрно-белых фотографий, оно было золотистого цвета. Смотрите, как поблёскивает оно на "Славе"! Кто подправит меня в этом мнении? С Уважением, Алексей.
Позвольте, Уважаемые Коллеги, позвольте вернуться немного в прошлое. К Десятому Акту, т.к. те действия, за которые я сейчас хочу отчитаться перед Вами, к дымовым трубам уже не относятся, а рассматривались несколько ранее. Привожу снимки: Вы обратили внимание, как красиво изогнуты пиллерсы, поддерживающие крылья 3-го яруса мостика на носовой надстройке (на "белом" снимке ещё даже не смонтированы крылья 2-го яруса на носовой надстройке, т.к. этот снимок был сделан у достроечного причала в Кронштадте). И Вы думаете, что я мог пройти мимо столь заметной отличительной черты данного броненосца? Вот уж нет! Смотрите, что получилось: Фотографировал специально до покраски. И для сравнения снова поставил для примерки и сфотографировал ещё раз кормовую надстройку (там давно всё уже было смонтировано и покрашено), подложив за неё дополнительно белый лист. Ни ....... чего не видно. Поэтому думаю, чтобы пиллерсы не потерялись в чёрном цвете, всё-таки, выделить их "Gun Metall"ом. Хоть как-то будут выделяться. Да, чуть не забыл. На пиллерсы для кормовой надстройки использовал проволоку диам.0,32мм. Получилось довольно "хлипко", но терпимо. Переделывать не буду. Для носовой надстройки использовал уже 0,5мм (при переводе их 350-го масштаба в натуральный размер, получается 175мм). Да, немного толстовато, но тёмный цвет "съест" излишнюю толщину. Потом, если присмотреться к снимкам самого "Александра", то диаметр получается примерно сопоставимый. Зато при использовании 0,5мм уже нет той "хлипкости". Отчёт закончил. Жду замечаний и предложений. С Уважением, Алексей.
Итак, Коллеги, Третья и заключительная часть Одиннадцатого Акта Марлезонского балета! Сначала представлю Вам следующий снимок: Как Вы, очевидно уже догадались, на данном снимке "Александр" второй слева. Мне очень захотелось воспроизвести как можно более реально архитектуру носовой дымовой трубы. Смотрите, что из этого получилось: Принял однозначное решение: трубки аварийного сброса пара (приводимые ранее "рогатины") буду монтировать только после посадки на штатное место переходных мостиков и дымовых труб, дабы обеспечить их полную совместимость с остальными элементами конструкции. Сейчас, при примерках, всё ещё пока "дышит", а очень хочется попасть "в яблочко". Ещё раз прошу Уважаемых коллег - не обращать внимания на пыль и грязь на элементах модели. Я, конечно, понимаю, что в этом есть элемент неуважения к Вам, но так лень каждый раз перед фотосессией отмывать всё это...... Простите меня, пожалуйста! С Уважением, Алексей.
И, всё-таки, не зря я выделил борьбу с дымовыми трубами в отдельный Акт моего балета. Вторая его часть! Вот какие получились заготовки для отводов на трубках аварийного сброса пара:
При окончательной компоновке, ждала засада. Не знаю почему, но пластмассовые детали трубок аварийного сброса пара из коробки оказались, почему-то, разной длины!!! Причём на глаз это было абсолютно не заметно (если, конечно, специально не присматриваться)! А расхождение, примерно, в 2мм. Я то этого не знал, примеривал то по одной детали, то по другой, и всё удивлялся - почему никак не могу точно попасть в нужную длину деталей в сборе. В общем, закон бутерброда, как только подумаешь, что работы минут на 15, обязательно провозишься целый вечер. Заодно сделал и рёбра жёсткости на кожухах самих дымовых труб. Вот что получилось: Ещё один нюанс, "рожки" на трубке, которая расположена на задней поверхности второй дымовой трубы, имеют разную длину, поскольку, одна "нога" проходит сквозь площадку переходного мостика, а вторая "нога" опирается непосредственно на кожух котельного отделения (он ниже на 1,5мм). На снимке - она крайняя слева. Форму мостика - привожу. Хотя здесь возможен спорный нюанс. У "Славы" одна из "ножек" была загнута намного круче и также втыкалась непосредственно в кожух котельного отделения, минуя площадку мостика, что нарушало симметрию. Я оставил проход трубки через площадку мостика. Кто со мной не согласится и приведёт доказательства моей неправоты, прошу высказываться.
Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Завтра (опять получается, что уже сегодня) займусь гудком на передней поверхности первой дымовой трубы. О результатах - доложу. С Уважением, Алексей.
Доброе утречко! А выравнивать пришлось крупным напильником вдоль оси трубы и шкурочкой, шкурочкой....., сначала крупной, потом отполировал. С Уважением, Алексей.
Всем привет! Если позволите, я работу над дымовыми трубами выделю в отдельный Акт Марлезонского балета. Итак, Первая часть Одиннадцатого Акта! 1. Наконец-то, выровнял искривление дымовых труб и привёл в соответствие их длину к длине дымовых труб на прототипе (за что получил больше всего табуреток на "Князе Суворове"): Обращаю внимание Уважаемой публики, что и обе надстройки и мачты посажены на место не намертво, а только для очередной примерки. А как светятся изнутри ходовая рубка и штурманская рубка на кормовом мостике! Не зря их изнутри я покрасил белой краской; 2. Внутрь кожухов дымовых труб вклеены непосредственно сами дымовые трубы немного меньшего диаметра: 3. Вид сверху (очередная примерка): На сегодня всё. А то сегодня все дела переделаю, и на завтра ничего не останется. Хотя трубки аварийного сброса пара почти готовы. Лень фотографировать (это к вопросу о лени). Завтра (получается, что уже сегодня) продолжу. С Огромным Уважением ко всем КОРОПЧАНАМ, Алексей.
Продолжение Десятого Акта..... 1. Монтаж пиллерсов под 2 ярус кормовой надстройки Мало чего видно, но ведь это чёрный цвет..... Проволочка 0,3мм. 2. Примерка 2-го яруса кормовой надстройки с установленными пиллерсами (под 1-й ярус пиллерсы установил ранее). На втором ярусе осталось только установить 47мм орудия, прожектора и леерное ограждение. Но это - после окончательного монтажа. Может быть, даже после такелажа. Ещё подумаю, как будет лучше. 3. Вторая серия подправленных 47мм орудий, и сходные трапики с крыльев среднего мостика на спардек, заодно. Вот, пожалуй, и всё на сегодня. С Уважением, Алексей.
Полностью поддерживаю выступление предыдущего оратора!!!!! Работать, работать и ещё раз - работать, как говорил кто-то из Великих и Мудрых. Желание уйти в отпуск скоро пройдёт, а желание работать - останется. Ведь чем хорошо наше общение, товарищи всегда помогут и подскажут. Важен - процесс! с Уважением, Алексей.
А если попробовать их не обламывать а аккуратненько срезать ножичком? Или заранее обрезать, а потом потихоньку забивать в отверстие? По моему, должно получиться. С Уважением, Алексей.
КАРОПЧАНЕ! Вот и заканчивается этот день. Радостный и грустный одновременно.... Когда я вступал в эту команду (а было это ведь совсем недавно), то я и не подозревал, что за столь короткое время приобрету здесь столько друзей. Спасибо Вам за то, что были со мной в этот день, что разделили со мной сегодня радость этого дня и сгладили его грусть... С Огромным Уважением ко всем. Искренне Ваш, Алексей Лежнев.
Приветствую! На ветке "Служивые" хотел прицепить текстовый файл, а там, почему-то, можно прицепить только картинку. Можно как-то подправить? С Уважением, Алексей.
Позвольте представить и мой краткий фото отчёт. Это мы на службе с "однокашниками", и на отдыхе. А заглянул как-то ко мне на огонёк сам Государь Император и Самодержец Всероссийский...... Бывает же такое.
SteFf пишет: Постройка началась, надо выпить за почин
До сих пор изучаете "малковку шпангоутов"??????? МАЛКОВКА 1. Отгиб стенки с целью присоединения к обшивке. 2. Образование малки у полок лонжерона, нервюр, стрингеров. А отпуск, кстати, проходит очень быстро. Ждём продолжения. С Уважением, Алексей.