Это - что-то!!!
Мне нравится.
С Уважением, Алексей.
Мне нравится.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
26.09.2010 19:35:37
МАЛКОВКА 1. Отгиб стенки с целью присоединения к обшивке. 2. Образование малки у полок лонжерона, нервюр, стрингеров. А отпуск, кстати, проходит очень быстро. Ждём продолжения. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
26.09.2010 11:07:15
Кстати, уже сделал заготовки под индентификационные надписи на корме корабля (его название) и для подставки.
Ссылку на технологию я уже приводил: ![]() ![]() ![]() Фотобумага уже лежит в портфеле, супержидкий клей и разбавитель №4 стоят на столе в уголочке. По прежнему, с Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
26.09.2010 10:51:35
Вот доказательства. Правда, это "Слава". Но, они ведь, "систершипы".
![]() ![]() Ну, у меня ушла не неделя, а всего-то - сегодняшняя ночь и сегодняшнее утро. Тут самая заморочка была в том, что у "Бегемота" все шкалы осадки даны прямолинейными. Если с кормовыми проблем не было, то для форштевня пришлось каждую цифирьку отрезать и крепить на место по отдельности. Но, другая подлянка была в том, что белые цифирьки на белой же бумаге различить практически невозможно. Только при боковом освещении по рельефным выступам. Поэтому на левом борту и получилось немного "смазано". И потом, всё это, всё-таки в 350-м масштабе, поэтому - несколько условно. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
24.09.2010 16:49:22
По идее - конечно.
Но есть одно НО. Оптимальным вариантом было бы, конечно, тоненькие медные трубочки. Чтобы обрамление иллюминаторов было как бы утоплено в корпус. А на моей модели они выступают за габариты. Что же, это всё-таки, 350-й масштаб. Что могу, то делаю. А вот что не могу, тоже стараюсь сделать, да вот не всегда это получается. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
24.09.2010 12:53:30
Делюсь радостью: пишу книгу!
Название соответствующее: "Как из модели любого эскадренного броненосца, производимого фирмой "Звезда" ("Орёл, "Бородино", "Князь Суворов"), сделать модель, похожую на эскадренный броненосец "Императоръ Александръ III" (Пособие по сборке и доведению до надлежащего вида) Скоро выложу. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
24.09.2010 12:36:34
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
Заждались новостей? Докладываю! За недолгий период хандры и желания подзаработать на пропитание, я снова в строю! К бою и походу готов! Разрешите представить Вам на рассмотрение и обсуждение Десятый Акт Марлезонского балета! Часть первая (вступление). Хоть и изучил я множество литературы про то, как делается "смывка", но за моё практическое исполнение данного вида работ я сам себе больше "троечки" (да ещё, пожалуй, и с "минусом") поставить не могу. Смотрите, критикуйте. Специально выкладываю в самом большом разрешении. ![]() Собственно говоря, одна из причин, почему я так долго не показывался на форуме, кроется именно в этой смывке. Доводил, подкрашивал, подмазывал.... Хорошо,что не у каждого человека в глазу есть фотообъектив с разрешением 2560х1920. А так, метров с полутора, очень даже ничего смотрится... Присмотрелся, даже с метра - ничего.... Да, просьба личного порядка - на пыль внимания пока, пожалуйста, не обращайте. Работаю в военно-пылевых условиях. Процесс обеспыливания будет произведен несколько позже, перед "залачиванием". Часть вторая (работа над ошибками). Я уже однажды обращал внимание Уважаемых коллег на одну из характерных особенностей внешнего вида, присущую только кораблю с гордым именем "Императоръ Александръ III". Это было 30.08.2010г. в 13.19 по Московскому времени. Цитирую: .... "На баке. Якорь лежал в небольшом углублении в палубном настиле. Я про этот нюанс узнал уже слишком поздно. Поэтому оставляю - как есть"..... Внимательно изучив Ваши дружеские замечания по поводу моей лени, я решил исправиться! 1. сорвал якорь (фотографировать данный процесс не стал), 2. вырезал на верхней палубе на баке отверстие соответствующего размера (фото прилагается), ![]() 3. сделал из тоненькой пластмассы "коробочку" по размерам отверстия (фото прилагается), ![]() 4. вклеил полученную коробочку в предназначенное для её установки отверстие в палубе, покрасил внутренности, уложил якорь на его родное штатное место (и всё это мероприятие заняло-то, всего-то, каких-то пару часов! Лень, всё-таки, страшная штука). Да! Ещё на боковые поверхности основания под боевую рубку приклеил двери, про которые я в своё время просто забыл (всё это на фото). ![]() ![]() ![]() Да, чуть не забыл. Установил штатные сходные трапы с 1-го яруса носовой надстройки на верхнюю палубу. Правда, по опыту "Суворова" прекрасно знаю, что их не будет видно совершенно, хотя пока, до установки башен СК. на представленных фото они видны очень даже хорошо. Часть третья (восстановление справедливости). Все мы знаем, что эскадренный броненосец "Императоръ Александръ III" - обидели. Из всей серии однотипных кораблей только у него был один крамбол. У всех остальных было по два. Поскольку, в пластмассовом наборе все заготовки были с учётом размещения на корабле двух крамболов, приходится восстанавливать историческую справедливость. Пока, правда, только поворотная рама под крамбол. ![]() ![]() ![]() Часть четвёртая (самая главная). Носовое украшение - геральдический двуглавный орел, являющийся гербом Российской Империи. Позвольте привести цитату: ...."развитие стального броненосного кораблестроения привело к полному отказу от носовых фигур и введению типового единообразного для всех кораблей барельефа двуглавого орла. Такое отлитое из цинка или свинца накладное украшение было легко подогнать по погиби носа, после чего его крепили болтами и покрывали позолотой. Тенденция постепенного отказа от носовых фигур и замены их государственным гербом во второй половине XIX века наблюдалась во флотах всех морских государств"..... Поскольку, даже с Вашей помощью, Уважаемые коллеги, удалось найти только рисунки данного носового украшения, принял волевое решение - монтировать самое крупное по размеру от WEM, поскольку на GM размеры ещё меньше. Сделать такое самому - для меня не под силу. Единственное, что удалось, придать ему объём, сделав смывку. ![]() Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Но, только на сегодня. Продолжение следует. Как Вы, очевидно, заметили - на заднем фоне некоторых снимков лежат ещё не начатые дымовые трубы. В общем, работы ещё много, но в Шестнадцать Актов я уложусь! С Уважением, Алексей .
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
23.09.2010 15:10:12
Не согласен!
Надежда никогда не умирает! Спасибо Вам, ребята. Извините, что заставляю волноваться. Сегодня вот поработаю над основной работой (очень кушать хочется, значит надо деньжат подзаработать), а завтра (не буду ждать до выходных!) обещаю поделиться новыми достижениями в борьбе с японским милитаризмом. Тем более, что поделиться уже есть чем (вчера плотно поработал), а завтра добавлю к уже сделанному ещё кое-что. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
21.09.2010 18:45:25
Вот спасибочки!
У меня кризис переходного возраста..... На всё забил. Но это временно, скоро пройдёт. Сегодня уже брал в руки напильник (первый раз за все эти дни). Так что - продолжение следует. С Уважением, Алексей. P.S. Спасибо за ссылку!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
11.09.2010 20:59:23
Вот Вы меня устыдили....... Я не прав.
Ведь в данной ветке идёт сбор замечаний и предложений по устранению "косяков" в создаваемой модели. А если не исправлять высказанные замечания и предложения, зачем тогда я всё это затевал????? Завтра же всё исправлю. Тем более, что травление на данный элемент конструкции, имеется в наборе травлёнки. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
11.09.2010 20:21:56
Я думал над этим, тем более, что в травлении они есть.
Но сейчас, когда уже покрасил, принял волевое решение оставить всё как есть - чёрный цвет, всё-таки, здорово съедает объём, а когда всё вокруг такое же чёрное, то особенно заметно этого не будет. Да и потом, я же ужасно ленивый человек....... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
05.09.2010 19:10:02
Итак, закончил с леерными ограждениями (кроме корпусных).
![]() ![]() ![]() Эти, конечно, придётся красить уже смонтированными. Думаю, чем бы заняться дальше..... Придумал! Трубами!!! Они же кривые получились. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
26.09.2010 19:27:43
Или заранее обрезать, а потом потихоньку забивать в отверстие? По моему, должно получиться. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
19.09.2010 07:57:20
Так вот как раз и надо выставляться в "Сказках"..... Когда работаешь в одиночку, невозможно охватить весь объём информации, даже при помощи Уважаемого Интернета. А в "Сказках" более опытные коллеги помогут, подскажут именно в процессе строительства. Что, однозначно, положительно скажется на выходе модели в свет. Я сначала тоже сомневался, выставляться ли в "Сказках". Решился. В результате приобрел много новых друзей со всей нашей огромной страны и со всего света. Получил от них кучу (в хорошем смысле этого слова) полезной информации и подсказок как и что можно сделать лучше, чем я планировал сделать. Ещё более большую кучу (в ещё более хорошем смысле этого слова) замечаний и предложений по продолжению работы. Так что общение с коллективом единомышленников - всегда очень полезное дело. Ждём начала работ!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||
|
06.09.2010 19:56:08
Так АБС - это тот же самый RP, только без успокоителя дроссельной заслонки. Что мне в нём особенно нравилось, так это то, что max крутящий момент всего на 2800!!!!! (это же, практически, холостые обороты). Как он рвал с места! Хотя потом силёнок не хватало...
У меня был 88 года, один из первых. Брал восьмилетку, прокатался 4 года. Машина так же проблем не доставляла. Только вот с покраской, действительно. И вообще - много машин хороших и разных!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|