Jokker пишет: Мне кажется,что не далёк тот день когда наши восточные партнёры освоят и смолу и вот тогда посмотрим на цену которую они предложат за свои наборы . А конкуренция вещь жесткая . То,что они уже осваивают эту нишу, это есть посмотрите на смоляные детали в их наборах парусников и гражданских судов в дереве,как говорят качество отливок супер. Ну а дальше будет видно кто кого.
Вообще то этот процесс уже давно идет, но масштабы пока небольшие Есть фирма SS-model, чья продукция вызывает вопросы легальности.
deLoro пишет: Андрей, приветствую! Не совсем понял реверанс в сторону восточных фирм,точнее, совсем не понял предложения по улучшению. И что теперь делать Комбригу, снять формы с показанных моделей и продавать за те же деньги но под своим именем?
обсуждение восточных фирм идет немного в другом ключе и к Комбригу уже не имеет никакого отношения. см. пост от 23 мая с боксартом Арматы и так далее.
Андрей Кузнецов пишет: А вот до выхода моделей Трубача на мировой рынок в начале 2000-х их модели периода конца 90-х для внутреннего рынка стоили дешево.
Первая модель купленная мной от Трубача это Варшавянка в 1/144 купленная в Д/К Компрессор на клубе в конце 90х в магазинах ещё о трумпе не слышали стоила она тогда меньше тысячи рублей. Так что цена на тот момент даже на привозной Трамп была бросовой.
Эта модель сейчас стоит 20 долларов в инете. то есть чуть больше 1100 без доставки. с учетом разницы курсов в конце 90-х и сейчас - ценник не изменился. модель то простенькая - 48 деталей
Jokker пишет: Нет Андрей там политика партии немного другая. Китайцы толкают пробный шар,по бросовой цене порой торгуя себе в убыток. Потом смотрят,что и как продается и постепенно начинают повышать закупочную оптовую цену до тех пор пока у них не перестают эти модели закупать.
Не могу ничего сказать про производителей wooden-kit Если опираться на ЛВД модели авиации и флота от Trumpeter и Hobby Boss, то они не сильно подорожали. К примеру модель авианосца Саратога, вышедшая в 2003-2004 году стоит сейчас 100 долларов +/-10. Во второй половине 2000-х, я ее купил за те же 100 долл. Вышедшая в этом году модель авианосца Граф Цеппелин стоит 130 долларов. При этом модель уже укомплектована базовым простеньким травлением. Модели авиации дорожали, но и улучшалась деталировка, росло число литников и деталей.
А вот до выхода моделей Трубача на мировой рынок в начале 2000-х их модели периода конца 90-х для внутреннего рынка стоили дешево.
Фидель пишет: Это уже выработанная система...Отечественный производитель будет всегда самым худшим на фоне других(зарубежных производителей)
Денис благодоря таким темам некоторые производители узнают,что не так в ихнем государстве,и даже прислушиваются по некоторым вопросам.
Цитата
Евгений пишет: А вообще с таким стартом, какой сейчас взяли корейцо-китайцы, за ними угнаться будет весьма не просто.
Согласен они поймали свою волну, и даже порой бегут впереди паровоза, взять ту же Армату Т-14 от Трампа бокскарт на модель был выпущен еще до порада победы 2017 6 мая 2017 В России моделисты были прсто в шоке,парада еще нет,а модель головного танка с декой таманской дивизии который только 9-го должен пройти по Красной площади уже готова. Во КАК http://karopka.ru/forum/forum185/topi...AGEN_1=205
А вы говорите Комбриг.
Ну так фотки этих Армат были уже в марте с Алабино. боксарт Трубач забацал в апреле, тогда же и декали в печать отправил. В середине марта они опубликовали эскиз боксарта
Сергей пишет: Ну хоть чуть чуть потолще сделали бы.
учтем . металл 0.15 мм - основа на котором травит нордстар вроде как я понял ... еще беда в том что чем толще металл тем более грубыми приходится делать детали ...т.е. размер минимальный объекта не может быть меньше толщины металла - иначе он вытравится целиком . в общем везде свои сложности . исторически сложилось как начали работать с нордстаром - тех.задание стало - травло под 0.15 про травло было обсуждение после вашего сообщения о гиляке на Цусиме ...или кого то из ваших коллег , приняли решение 0.2 мм для 1-350 и 0.15 мм для 1-700. но это не затронет корабли которые уже в работе увы. это решение на будущие проекты ( в частности 68бис попробуем сделать 0.2 мм и посмотрим что получится ) .
Алексей, тут дело вкуса Мне к примеру нравится более тонкое травление, так как после грунтовки и покраски толщина накладных травленых деталей начнет бросаться в глаза. Нордстар на том же Севастополе дал разную толщину травления в одном наборе - для площадок, где была нужна жесткость конструкции, дал потолще, для мелочи - потоньше.
Андрей Кузнецов пишет: Тут имелся в виду маркетинговый ход
Андрей приветствую,у Комбрига и так наборы не дешевые,а с допами они вообще золотыми станут. Ведь цену на сам набор при наличии допов не кто из производителей снижать не будет. У Комбрига очень узкий круг покупателей,эти модели не для любителей,не думаю,что их руководство пойдет на такие шаги.
Приветствую! Тут нужно в первую очередь понимать, что смола никогда не будет стоить дешевле или на уровне ЛВД. изначально высокая цена обусловлена применением иностранной смолы и большим расходом ее на корпус. И Кутузов никак не будет стоить как тамиевский крт Тоне. Даже близко. Кроме Комбрига никто не работает в определенных тематиках - французский флот, советский флот, РИФ на период РЯВ и ПМВ и так далее. Соответственно многие элементы и оборудование кораблей пересекаются - прожектора, краны, катапульты, радары, дальномеры, директоры, зенитки, катера, вельботы, баркасы, артустановки итд. И никто кроме них самих вряд ли будет делать специально афтемаркет под такие узкоспециализированные модели. Раньше пробовал Нордстар под Новик и Боярин. Но тема у него заглохла.
Выше я привел калькуляцию затрат на постройку модели эсминца из Драгона с афтемаркетом. и примерно вышло 12 килорублей. Смоляной полнокорпусной Баку стоит 12-13 тыщ. Если в этом Баку было более подробное травление (или фирма продавала бы тематические афтемаркетные наборы из смолы и травла) и точеные стволы, и это увеличило бы стоимость на 2-5к рублей - то я счел бы это адекватным.
1. не забываем что смола буржуинская и за доллары ...а доллар вырос ( 1/3 цены модели - это тупо стоимость потраченной смолы) 2. не забываем про накрутки магазинов ... если вы купили модель комбрига за 20 тыщ ...то 100% 6-9 тыщ. это накрутка магазина 3. травленка в комплекте будет стоить около 6 баксов судя по площади металла..... а это около 1800 р.
хобби дело недешевое ...смола это не пластик , и в "народ" она сроду не ходила...Вас никто не заставляет это покупать ...можно ждать Трампа-Звезду и пр. Можно пилить с нуля ...
выбор всегда есть .
Алексей, да как бы и не начинали математику ценообразования я увы понимаю. Если модель будет с точеными стволами, правильными леерами и достаточно подробным травлением - то не вижу для себя причин ее не купить.
Но как потребителю и моделисту хотелось бы: - получше качество литья и минимум брака в наборе (чтобы детали из набора не пришлось выкидывать или переделывать из-за огрехов литья - как тут с кронштейнами валов и кормовой рубкой) http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=69495 - улучшенной деталировки мелочей. в смоле можно отлить многое в отличие от пластика. Юра уже выше описал проблему с плавсредствами на более старых моделях чем Монткальм. На том же Монткальме они сделаны, но просто. Нету травленых рыбин и весел.
к примеру вот такие баркасы и катера делает Rainbow в 1/700 Баркасы - по 7 деталей, Катера - по 14 деталей. Комплект из 8 таких плавсредств на крейсер в 1/700 стоит 1400 руб с учетом всех наценок. Зато их не надо ни на что менять.
Цитата
я вообще не понимаю откуда в сеть просочилась информация про Кутузова 1-350 от комбрига , на новости рендеры от картона . 3Д и тем более отливок Кутузова еще нет в природе . Да картонная 3Д куплена и будет адаптирована под производство Кутузова в 1-350 и 1-700 + Сенявина Жданова Дзержинского Невского Октябрины и пр. в 1-700. В лучшем случае модель 1-350 вы увидите через год . Грубо говоря 3Д для 1-350 еще нет в природе !!!
Спасибо за разъяснения. То есть те рендеры Кутузова - это еще бумажная 3Д? Инфа изначально просочилась в сеть на официальной странице компании в фейсбуке. Где я ее и нашел и инфа пошла в массы. https://www.facebook.com/combrig.models/posts/1446358658718784
Цитата
5.3 купить и сборать изкоробку Комбриг 5.4 купить комбриг и его проапгрейдить.
Тут скорее предложение для маркетинга Комбрига, а не к вам. Раз Комбриг делает ватерлайн и полнокорпусные комплектации, то может Комбригу как и фирме L'Arsenal начать производить афтемаркет для своих моделей - шлюпки, зенитки, радары, дальномеры, точеные стволы, прочую мелочь, которая повторяется от модели к модели. Итого в продаже можно давать: - набор для сборки "из коробки" с базовой деталировкой, смоляными стволами и мачтами и упрощенным травлением - более дешевый "облегченный" набор без этой базовой деталировки (плавредства, зенитки, стволы и прочее, что повторяется от модели к модели), которую можно приобрести отдельно из каталога Комбрига. цена из-за этого не сильно вырастет по сравнению с базовым.
Кто захочет построить модель из коробки, тот ее построит. Кому нужен набор для профи - у того будет выбор из "облегченного" набора и списка афтемаркета из каталога Комбрига к нему.
Михаил пишет: Привет Андрей! Перепилить, оно конечно хорошо, но за что тогда платить 20-25 тыр? За приблизительную копию? Я точно не стану. С Уважением, Михаил!
Михаил, тут как бы все модели приблизительные копии и за них мы платим. Другое дело что у каждого из нас свое представление о копийности. Кому то достаточно того, что в коробке, кому то нет.
какие то модели больше похожи на копии, как Марат или крейсера от Тамии какие то меньше, как трумпобосс для тех, кому нужна более менее точная и похожая модель (не копия) - пластик и несколько наборов травления на модель будут лишь заготовкой, к которой будет докупаться очень много чего до кучи. а это растягивает бюджет намноооого. Если строить одну модель год-полтора то суммарно затраты не будут очень гигантскими.
К примеру я провел калькуляцию следующей своей модели - эсминчика Z-39 в советской вариации "Проворный" в 1/350 комплект пластика Драгон + базовый набор травления от Лайона + точеные стволы зениток + деревяшка на мостики = 6200 если приплюсовать подставку - то уже почти 10 тыр Еще надо заказать самодельную декаль, купить набор расходников - скобы скоб-трапов, трапы, наборную якорную цепь, смоляные якоря, фигурки моряков и офицеров, прожектора, талрепы, смоляные спас круги. итого еще - 5000 с учетом доставки и без декали. Уже на маленькую модель гарантирован бюджет в 15к + декаль и внеплановые запчасти. Если подумать - 15+ тыр на эсминец - это дико много...
Но это хобби, а удовольствие дешевым не бывает...
Посмотрим как Вениамин справится с Монткальмом от Комбрига.
Андрей Кузнецов пишет:если еще в магазине ТМ занять какое то место на выставке, то к скидке можно приложить подарочный сертификат. и тогда ценник станет приятнее.
Как бы не так! Хотел я так сделать, взять довольно дорогую модель и часть погасить сертификатами. Но мне продавцы сказали, что на превышение рублей в 50(пятьдесят) доплаты еще могут пойти, а вот как вы сказали - нельзя!
Андрей Кузнецов пишет: я думаю ватерлайн будет тыщ 20, полный корпус под 25... Дорого, очень дорого.
Цены,конечно,просто безумные...Не думаю,что будет большой спрос на подобные модели,ибо далеко не каждый человек сможет себе позволить такую "роскошь"... Конечно,свой покупатель всегда со временем найдётся,но такой товар будет просто лежать на "полке магазина".
иногда магазины устраивают скидки на Комбриг - ТМ и Судомоделист так иногда делают если еще в магазине ТМ занять какое то место на выставке, то к скидке можно приложить подарочный сертификат. и тогда ценник станет приятнее.
Радмир Насыров пишет: а я надеялся дождаться от Трумпетера\ХоббиБосса. Вон как в этом году у них поперло моделей. Такими темпами может "угадают" хотелки покупателя СНГ и выпустят какое-то новьё по нашему флоту!? А то "любимая Зведочка" "угадывать" не хочет.
единственный ощутимый "плюс" от выхода модели от Трубача/Хоббика - это то, что на него сделают афтемаркет стволы и немного травла. все остальное будет вкривь и вкось.
Но если строить из коробки с травлом, то трамп/хоббик сойдут
со стволами увы пока беда. или искать альтернативу или самому заказывать точение
из альтернатив ближе всего по форме и длине стволы на Белфаст На 68-бис длина ствола была 58 калибров, на Белфасте 50. разницу можно попробовать нивелировать мешками. по форме они лишь отдаленно похожи
со 100-мм СМ-5-1 можно поступить аналогичным образом могут подойти стволы от 105-мм немецкой SKC/33. разница опять в длине - немка 63 калибра, наша - 70. но форма схожая. единственное что не нравится - кольцо перед дулом
для сравнения, фото СМ-5-1 в аттаче
По леерам. можно заменить на 2-нитиевые леера нордстара с нижней планкой а вертикальную "полосу" сделать из нащельников на 700-й масштаб и наклеить ее снаружи на леерное ограждение.
но это так, гипотетические варианты быстрой замены "из говна и палок"
Юрий Флоров пишет: ВАЖНО!!! Коллеги, Комбриг анонсировал Михаила Кутузова по "чистому" 68-бис !!! В 350-ом и 700-ом. Боюсь представить, почём будет "большой", ну как-то по аналогии предположу что под 20 тыр... А куда мы денемся? Всё равно купим...
я думаю ватерлайн будет тыщ 20, полный корпус под 25... Дорого, очень дорого. но по цене будет сопоставимо с полным набором афтемаркета + пластик для перепила того же японского тяжелого крейсера в 350-м
Тем временем Микродизайн показал наработки по Варягу
Любопыно-с... А сколько он тугриков потянет? К примеру Эдуард в среднем по Москве стоит 1850 руб. + стоимость набора Варяга 1000 рупий. это уже сумма. Краску не учитываю. Оно конечно наборчик Варяга без травленки это так сувенирчик.
Да любая модель корабля с травлом это уже сумма. Микродизайн много чего наобещал в апреле пока показали только эти 2 фотки на Варяга.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....