Глубины залегания броненосцев в Цусимском 100-120 метров это глубже, чем можно с обычным аквалангом
В Яванском море, Сиамском заливе и Маллакском проливе в местах затоплений глубины в районе 50-70 м, местами меньше там с аквалангом без проблем. видимость хорошая потому и пилят
Александр Бурков пишет: В связи с этим стало интересно, а до наших (2- ТОЭ ) там еще не добрались ?). Или глубако лежат?..
Нет, пока не добрались, да и море там мутное Там более развитые расы обитают по берегам Цусимского пролива А для аборигенов джунглей по берегам Яванского моря и Маллакского пролива - затонувшие корабли это остатки "древней более развитой цивилизации"
Jokker Не вижу смысла делать в пластике неосуществленный проект имея только его эскизы. Кому он известен и кто его купит? 2-3 особо знающих историю корабела и все. Кто захочет, может сделать его сам, взяв за основу пластик Марата.
Алексей Лежнев пишет: Коллеги! А давайте всё-таки относиться более уважительно к прототипам, модели которых мы с Вами делаем.... Каждый из них носил имя собственное. Ну, не было такого корабля калифорния ...... был - "Калифорния" . Уж больно глаз режет..... С Уважением, Алексей.
Что то мне подсказывает, что и "Калифорнии" тоже не было А был BB-44 USS California
А кто с ТОФ идет? с БФ вроде только корветы Бойкий и Сообразительный вышли, которые в выходные засветились в Северном море у берегов Бенилюкса фрегат Эссен вроде отдельно от эскадры идет на Мальту, куда должен 25-го зайти.
К примеру тоже место только на Октябрине в конце 40-х или начале 50-х Вместо нащельников светлые доски и их тон совпадает с досками вокруг кнехтов, киповых планок и якорных шпилей.
Просмотрел свои фотки линкоров. Октябрина и Парижанка после модернизации нащельников НЕ имели. Правда доски заменили на новые и их оттенок сильно отличается от старых времен 1911-1912 годов. До модернизации нащельники были. Есть фото 1930-1931 г. Парижанки с нащельниками. видны светотени от них. Нащельники это или нет - судите сами. На мой взгляд это они.
А вот с Маратом все интереснее. Фоток его палубы мало На фото 1934 г. носовой части нащельники вроде как есть. А может и не нащельники, а новые светлые не замызганные за 20 лет доски
А на фото 1941 г. после повреждения - нащельников не видно на палубе в районе разлома корпуса. Хотя качество фоток плохое
Зачем там мюнц-металл? тем более, что на фото эти мюнц-элементы не видны.
Ну, каждый видит именно то, что хочет увидеть.
"Марат" уже после модернизации, но ещё с короткобазовыми дальномерами на башнях ГК.
С Уважением, Алексей.
Есть мысля, что у Марата, как первого отправленного на модернизацию, могли сохранить нащельники А вот у Октябрины и Парижанки - могли и убрать. Фотка зенитки у кормового плутонга по-моему сделано на Октябрине Дома буду - гляну свой фотоархив на Марата.
deLoro пишет: Алексей, травлёные трапы с отверстиями кто- нибудь выпускает, для пущщючего реализьма?
его можно собрать из набора трапа и перфорированных полос от того же Нордстара боковые перфорированные полоски можно взять отсюда конечно будет муторным делом ступеньки по отдельности и перила переносить на эти травленые полоски (кроусоры) а можно перфорированные полоски просто наклеить на боковины трапа. правда тогда отверстия не будут сквозными.
я из таких полосок набирал перфорированные подкосы на надстройке своего японца
а вот нижнюю перфорированную часть... у НС нет такого травления, может есть у Флайхока или Рейнбоу. но я сомневаюсь. я бы сделал так - взял лист пластика евергрин 0.15 мм, и насверлил бы по разметке перфорацию
Алексей, странно что ты не заметил, что обзор писался мною Подсчет иллюминаторов велся мною по свежим фоткам Крузенштерна по состоянию на 2015-2016 г. в том числе и по свежим фоткам из дока. Коих у меня было несколько тысяч.
Каюсь, погорячился. Самое удивительное то, что я фактически присутствовал при создании корпуса модели и для меня самого явились большой неожиданностью эти расхождения с прототипом. Приношу свои извинения. С Уважением, Алексей.
Все очень просто когда что то делаешь тяжело понять взаимное расположение всех объектов как оно будет выглядеть в итоге а когда берешь готовую отливку и начинаешь по ней пролистывать фотки и сверять каждый миллиметр корпуса... вот тогда оно и всплывает.
Лена Ивановна пишет: По поводу клюзов. Моё мнение- они на месте. С учётом колоссального уменьшения размеров корабля до модели - 0,сколько-то десятых упущенных миллиметров - это не критично.
Угу и это верно Перенос клюза при оооочень большом желании оправдан, когда он более чем на 1 мм смещен. а тут эти десятые - это уже ловля блох. которые я не поймал пока 3 месяца писал обзор. потому что даже не заметил
Гудзоныч пишет: Кстати, клюзы в носовой части похоже на модели не верно расположены относительно друг друга ( по вертикали если смотреть)....хотя может это и показалось из за ракурса фото отливок корпуса (вполне допускаю, проверить надо)......а может искажение
Единственное к чему я смог придраться это то, что верхний клюз на модели расположен чуть выше относительно линии расшивки. где то на 0.3-0.5 мм
Гудзоныч пишет: Нуууу, нееее, по фото судить нельзя, на фото слишком большие искажения! Так что надо обязательно лететь в Питер и считать на натуре, причём без очков, ТК могут быть искажения! Да, а раз глаза так же в какой то степени линзы, то и глаза при сравнении закрыть, дабы избежать возможных искажений!))))
А интересно, от куда известно, что крузенштерновцы удивились? Это они сами сказали? Или это сказали звездовцы, что крузенштерновцы сказали, что они удивились? А может это звездовцы удивились, когда крущенштерновцы сказали что то, а потом звездовцы ишо больше удивились, когда они сказали ,что крузенштерновцы удивились?
Блин, чет я совсем запутался!
Вопрос: а был ли мальчик?
Снять без искажения в профиль парусник длиной 114 м - задача совсем не тривиальная. это невозможно сделать при стоянке судна в порту, ни тем более с набережной только в море с катера с большого расстояния на дальнофокусник 200...500 мм да и дисторсию объектива никто не отменял
Почему-то по правому борту 34, а по левому - 33 иллюминатора (в нижнем ряду). Надо искать истину.
Её не нужно искать..... она в отливках "Звезды". Именно так на прототипе.
Даже сами "Крузенштерновцы" удивились, когда "Звезда" им об этом сообщила.
Цитата
Юрий Саламатин пишет:
Там, кстати, написано, что расположение иллюминаторов на модели кое-где не совпадает с оригиналом.
Пусть тот кто это написал, сгоняет в Калининград ("Крузенштерн" сейчас там а в эти выходные всё его руководство, включая капитана, проводило семинар на выставке картин Айвазовского) и сам всё посчитает.
Борта у корабля - несимметричные (и не только в отношении иллюминаторов).
С Уважением, Алексей.
Алексей, странно что ты не заметил, что обзор писался мною Подсчет иллюминаторов велся мною по свежим фоткам Крузенштерна по состоянию на 2015-2016 г. в том числе и по свежим фоткам из дока. Коих у меня было несколько тысяч. Левый борт в обзоре взят с чуть более ранних фоток периода 2007-2015 г., которые были в хайрезе и нужном ракурсе. В общем, в модели есть с этим косяк. Подтверждение от разработчика тоже имеется. За 90-летнюю карьеру судна, иллюминаторы постоянно переносились при переоборудовании внутренних помещений, трюмов, кубриков.
Судя по схеме и исходя из обзора - Звезда извратилась так, что без вакушки реи не установить на мачты. Но думаю способ найти можно, если хорошо подумать...
Реи всегда можно выточить из дерева)
выточить с нуля 18 реев веретенообразной формы, из которых многие одинаковые - задачка не тривиальная. лучше или из толстой проволоки или длинных секций литников. но все это не просто без должного опыта.
проще зашпаклевать и нацепить на рей имитацию убранного паруса
А еще проще - берете рей, поворачиваете его на 90 градусов, шпаклюете, делаете новую прорезь под бейфут. и паз под парус будет сверху, куда будет установлена имитация "колбаски" паруса
Как автор обзора Крузенштерна и свидетель первой полноценной постройки-окраски парусника внесу свои 5 копеек.
Паруса - не вакушные, они литые. Оттого толще и тяжелее чем были бы из вакухи. Иллюминаторы - есть не соответствия на бортах по состоянию на 2016 год. Несколько лишних и несколько не на местах. Перенос и шпаклевка - дело не сложное. Но тогда Бегемотовская декаль не подойдет.
Еще момент. Бегемотовский белый цвет будет неярким, если декаль лепить на окрашенный черный корпус. Поэтому надежнее накрасить белую полосу аэром по маскам, сделанным по границе листоа обшивки (она и на настоящем корабле шла по стыку листов обшивки).
Чтобы сделать модель без парусов нужно следующее: 1. перенести точки креплений бейфутов отдельных реев вниз по вертикальному рельсу на мачте (по фотографиям) 2. зашпаклевать старую точку крепления бейфута рея на мачте 3. зашпаклевать паз под парус в рее