Борис Волконский пишет: Речь-то о чем? У меня это сопутствующий товар.БЭЗ ДЭНЭГ.Да
есть несколько "НО" его несовершенства: - толщина "пластиковой" рифленой упаковки всяко потолще травления (применительно для 350-700 масштабов) - площадь участков рифления недостаточна для широкомасштабного использования к примеру на палубах эсминцев (применительно для 350-700 масштабов) - необходимость снимать фольгу - упаковка сделана не из пластика, а из плохо клеющегося материала типа полиэтилена
вот чем уж точно удобны упаковки от таблеток: - дозированные черпаки для краски из банок - палитра для смешивания красок и разведения их растворителем (идеально подходит Стрепсилс - 3/4 ячейки таблетки примерно вмещают 2/3 большого бачка Хардера) - оставшаяся после использования краски ячейка от таблетки может служить образцом краски для ее подбора спустя время
Борис Волконский пишет: Искал-искал...Поставлю здесь: я последнее время вынужден принимать огромное количество лекарствиев...Но речь не об этом,а о том,что я обратил внимание на блистеры от них.Не знаю как в ваших краях,а у нас их упаковывают в натуральный "рифленый лист",только в масштабе.Рисунок рифления и глубина самая разная.Рекомендую попробовать для моделей ,где этот рифленый настил нужен.Думаю понравится.А может быть вы уже и сами.....
я использую вот такое рифление очень мелкое, масштабное
На 4 фото традиционная финская лодка. Характерна для севера Финляндии. Применяется для прибрежного рыбного промысла, перевозки грузов и людей в Ботническом заливе.
Товарищи, помогите пожалуйста с опознаванием плавсредств. Снималось в Музее Мирового Океана в Калининграде
1.
2.
3.
4. тот что на переднем плане
5. на "заборе написано" - "закрытая спасательная шлюпка на 28 мест", на шлюпке написано - 30 мест. точную модель определить не смог. в инете иногда мелькает как спасательный мотобот
Это эсминец Хацукадзэ типа Кагеро в доке базы Трук 10 января 1943 сопровождая токийский экспресс эсминец вступил в бой с катерами PT-43 и PT-112. Катера были потоплены. Торпедой с pt-112 эсминцу оторвало нос Ремонт на Труке длился до апреля 1943, после чего перешел для заключительного ремонта в Куре
Ребята, ищу информацию по немецким трофейным эсминцам в Советском флоте - Прочный (Z-20) и Проворный (Z-33)
Спасибо за интересную подборку ссылок по теме трофейных эсминцев.
Я сейчас как раз заканчиваю стройку Проворного (Z-33)на основе модели от Heller в масштабе 1/400, кроме тех источников что перечислены использовал статью из журнала ФлотоМастер № 2 за 2000г. про модель эсминца Проворный. Там есть несколько фотографий не очень хорошего качества и упрощенный чертеж.
Не получилось нормально прикрепить сканы журнала могу прислать на почту.
Спасибо за наводку, посмотрю этот журнал у себя в залежах Когда то с торрентов его качал
Ребята, ищу информацию по немецким трофейным эсминцам в Советском флоте - Прочный (Z-20) и Проворный (Z-33) В частности очень нужны фотки Прочного в период 1946-1956 гг. и данные про его бортовой номер
Александр Бурков пишет: Вторая часть моего репортажа с Чемпионата
Очень интересно,спасибо.
И такой вопрос у меня.. Андрей,коллеги скажите,в мировом судействе продолжается практика "нанемцахдолжныбытьметаллическиевалынекрашенные" ?). Или это уже прошло-проходит? Смотрю,на моделях немцев2МВ валы продолжают быть металлическими-некрашенными,как сейчас на это реагируют судьи?
Румынские судьи между собой обсудили мои крашенные валы и винты на Севастополе Мне не стали ничего говорить. внешний их вид их устроил.
в любом случае нужно иметь фотки подводной части чтобы отстоять цвет винта и вала
я лично очень сожалею, что NAVIGA убрала пункт из правил запрещающий возить одну и туже модель более 3 раз на чемпионат.
Мне хватило 1 раза, чтобы получить удовлетворение от участия модели на чемпионате. На следующий - уже поедет новая модель.
Андрей! Так ты человек молодой амбициозный и в то же время непритязательный - редкое качество. Ты ещё считаешь что твоя лучшая модель впереди, и совершенно верно считаешь. Но так ведь не у всех. Бывает что лучшая модель уже случилась и далее получается все хуже и хуже и как быть? Вот тогда мы и видим много раз подряд но далеко не самое плохое, а иногда и шедевральное. Ну чем плохо то?
в случае со Шлычковым согласен и другими, кому за 50-60 в С-1...С-5
но блин не в случае моделей классов С-6 или С-7
Мне 11 выставок с Севастополем хватило. Кубок Европы, Чехия/Венгрия - это последнее куда его повезу. На пенсию модели пора
Отпад! Завис минут на 40. Это реально стоило увидеть своими глазами.
Кстати а все модели свежие? В смысле постройки после 2000-х, а то есть дежавю по некоторым гражданским судам, которые видел в М-К в 80-е.
П.С. Очень интересны какие-нибудь подробности о ТК-80, катере типа Г-5.
насчет 80-х не скажу но в 2014 в Калининграде был Чемпионат Мира по ходовым моделям кораблей группы F и там... как сказали местные судомоделисты, принимала участие модель построенная в 80-х годах. мужик ее каждые 2 года возит и получает золото. многие модели этого чемпионата принимали участие на Чемпионате Мира 2014 в Старой Загоре, Болгария. В частности украинская сборная обновлений практически не привезла за эти 2 года. Оно понятно, там не та ситуация для дорогостоящего посудомоделизма. Чурилин возит свои деревянные пароходы в С-3В уже много лет, но по причине отсутствия конкуренции со стороны. Так как практически никто не строит в этом классе кроме него.
когда писал репортаж, выяснил, что китайские модели научно-исследовательских судов постройки середины 2000-х годов. и 1 из них принимала участие на Чемпионате Мира 2006 в Дубровнике, Хорватия.
я лично очень сожалею, что NAVIGA убрала пункт из правил запрещающий возить одну и туже модель более 3 раз на чемпионат. Мне хватило 1 раза, чтобы получить удовлетворение от участия модели на чемпионате. На следующий - уже поедет новая модель.
Да уж весело было у вас там на ЧМ. Столько страстей!!
Согласен с высказанным адмиралом мнением, - сколько соревнований, столько и недовольных судейством. Но по фото нескольких призеров в том числе и золотых, я понял одно, что скромность в некоторых моментах не украшает (( Так вот отбросив уж ту самую скромность скажу, что я то еще переживал, что мои работы пока не дотягивают до уровня ЧМ, а оказывается смело можно было везти! Ну это так отступление!
А в целом хотелось бы поздравить Российскую и Украинскую сборные с отличным выступлением. Очень приятно видеть на первых местах знакомы лица и модели коллег! Конечно и родные стены помогали, но в целом уверен что тенденция личного и общего зачета, сложилась далеко не из за этого, а благодаря хорошим, очень хорошим моделям, теперь уже мирового уровня ;-) А судейство штука субъективная и не стоит ломать из за нее столько копей! Сделать выводы и идти дальше!
Нужно всегда участвовать, пробоваться, совершенствоваться и скромность тут не к месту. каждое новое участие и судейство будет все четче и четче очерчивать вектор "как надо делать модель и как правильно ее преподносить людям"
Жаль что не отправил свои модели с Максимом, а то у Украины в С-6 было совсем малое присутствие.
соглашусь с Алексеем, что стрелы для погрузки боезапаса намного органичнее смотрятся, если их сделать руками из проволоки, чем из травления, где его "плоскость" бросается в глаза.
Роман Поинтересуйтесь у производителей травления, насколько рентабельны леера. Очень интересный момент
Я в свое время обсуждал с одной фирмой леера. Так вот - набор лееров САМЫЙ не рентабельный в производстве вид травления. При этом леера надо дать не абы какие, а правильные с учетом расстановки стоек лееров в правильных местах, провисом, без провиса, 2-3-4 ниточные рейлинги, спроектировать и прочее Получится немаленький набор Примерно 25 деталей на листе формата почти А5 Как думаете, насколько увеличится стоимость модели? От 500 до 1000 рублей
Для регионов это немалая цена. Много недовольств было к примеру ценой Крузенштерна в 3000
Поэтому модель выпускается как пластик в максимально доступном по цене виде А кому надо - покупает более дешевый набор Нордстара (60 долл) или более дорогой набор Понтоса А кому нужны просто леера - нордстар дает различные типы базовых лееров и рейлингов отдельно.
Helg40k пишет: Да, спасибо. Мне тоже такая мысль пришла, когда я просматривал доступный ассортимент в магазинах. Более того, мне кажется, что в 350-м масштабе мы на глаз не увидим разницы и между 37 мм и 40 мм, при условии, что внешне стволы будут похожи.
Также бросилось в глаза, что не существует афтемаркета и на стволы для ДШК и КПВ. Кроме как весьма спорных пулемётов в комплекте с НордСтаровским Г-5. Правда опять же есть "зарубежные аналоги", которые при некоторой сноровке можно допилить до требуемого вида.
Возможно да, ответом будет тот факт, что советская техника на WWII представлена в этом масштабе весьма скупо. Поэтому и спроса пока не было. Надеюсь в будущем что-то изменится.
Пока китайские пластиковые гиганты не возьмутся за тему советского флота, основные производители афтемаркета не будут его выпускать так как это нерентабельно.
смысл делать травление, точенку под смоляные модели Комбрига, продающиеся в штучных количествах
Вопрос по зенитным орудиям. Это те самые 37 мм автоматы, что и на 70-К? С удивлением обнаружил что никто не производит к ним металлические стволы
Я по наивности думал, что период WWII в 350-м имеет кучу афтемаркета. Самое интересное, что по заграничным типам есть почти всё, местами даже пулемёты. Обидно как-то...
Поэтому действительно интересно узнать в подробностях об изготовлении этих стволов из иголочек =)
А чему тут удивляться? Марат первая модель в 1/350 в пластике Советского ВМФ периода 1917-1960 гг. поэтому пока еще нету никакого универсального афтемаркета на корабли отечественного ВМФ, кроме некоторых наборов травления от Нордстара
Вообще для 37-мм пушки 70-К можно ствол поставить от ... немецкой 3.7 cm/69 (1.5") Flak M42, которую ставили на корабли Кригсмарине с 1944 г. Я бы так и сделал.
у 70-К был пламягаситель и длина ствола 73 калибра у М42 тоже был пламягаситель и длина ствола 69 калибров