Итак товарищи! На Кубке Университетов Алексей с Императрицей Марией и Вадим с Авророй взяли по золоту в своих номинациях! Поздравим троекратным УРА-УРА-УРА!
Спасибо - било бы конечно классно , но вот беда - я как раз там , куда доставку "прогарантировать" хлопотно - Украина/Киев ))
НО ..... у меня есть в Москве двое друзей ! Живут вроде ..... один в Митино , второй в Кунцево .... мало ли - может что и придумаем . Нарисуйте плиз хоть "порядок цифр"
Алексей Лежнев пишет: "Екатерина" у меня - в загоне..... там вообще мало чего ещё сделано.
Палубу буду полностью переделывать - уж больно сильно она отличалась от "Марии" и "Генерала". Поздно я это понял.
С Уважением, Алексей.
Есть предложение выделиться и сделать из травленых нащельников на японцев в 700-м эти полоски ну и заодно сравнить полученный результат с накрашиваемыми. Полоски в 350-м переразмерены, а вот 700-й будет на 350-м смотреться очень к месту.
У меня их сейчас осталось много обрезков для 700-го (их для всей палубы не хватит, но протестировать работу с ними достаточно) могу передать и посмотришь. стоит игра свеч или нет
Для крутки у НС лопастей маловато размера + эта деталь жесткая у лопасти еще ведь профиль есть - по середке она толще. травленую тяжко будет точить в отличие от пластиковой
На мой взгляд все 3 типа винтов неверны. вот фото для сравнения с прототипом (Гангут и Полтава перед спуском) и моими слегка доработанными винтами от Звезды литые винты Дмитрия имеют чрезмерную крутку и иную форму лопастей (как для скоростных кораблей типа эсминцы или крейсера) и короткую втулку. про травленые нет смысла писать - и так все видно. Пластиковые от Звезды имеют дефекты литья, толстые кромки, длинную втулку и слабую крутку.
поэтому когда я делал, я рассмотрел все 3 варианта и выбрал доработку Звездовских винтов правда по неопытности тоже получил не до конца верный результат Сейчас я бы еще сделал следующее: - нужно было укоротить втулку винта на стыке с кронштейном - подрезать по ширине лопасти у самого корня - немного придать крутки лопастям и подточить кромки еще острее
И винты для Марата, используя опыт Севастополя, я буду дорабатывать вышеописанным способом.
Так что прежде чем хвататься и бежать за готовыми винтами, посмотрите на фотки... В принципе, доработка коробочных винтов займет 1 вечер.
andrey пишет: Андрей ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Фоторепортаж!!!!!
А запрос на детальные фото МОЖНО ??? Если это возможно -на какой нибудь файлообменник ,а ссылку сюда???
Если Вам не сложно!?
И еще мне не очень понятно--- как можно оценивать линкор и подводную лодку в одном классе???? Количество "деталей" настолько разное!!! Всё это ставит модели в неравное положение.
Да можно, архивом на яндекс диск фотки каких моделей нужны?
После участия в Крокусе, хочу поделиться замеченной закономерностью в судействе. Думаю это может быть интересно практически для моделистов-спортсменов. Привез на Чемпионат 2 модели. По величине они равновеликие. Одна в 72-ом масштабе, другая в 96-ом. Которая в 96-ом больше по объему работ и по сложности изготовления раза в полтора. Т.е. по правилам НАВИГА и должна быть оценена выше. Но больше баллов поставили модели, которая относительно проще. Правда выглядит она красивее и привлекательнее. Это происходит уже второй год. Я специально всем судьям (5 человек) намекал на разницу в объеме и сложности изготовления, но итог оказался по Правилам "неправильный". Делаю вывод: модели при изготовлении для спортивных целей надо выбирать опираясь не на Правила судейства. а по "впечатлению". Именно оно оказывается подавляющим и решающим при оценке. Аналогичный пример: у меня есть две модели одного парохода. Одна в 48-ом масштабе, другая в 144-ом. Которая огромная - детский сад при изготовлении. Которая почти миниатюрная - попробуй сделай. Специально привез ее осудить. Оказалось: которая детский сад оценена в 93,33 балла, которая попробуй сделай, в 86 баллов. Тоже сделал вывод.
Опубликовали список Сборной России на предстоящий Чемпионат Мира в Калининграде 4-11 сентября 2016
Список Сборной команды России для участия в ЧМ 2016 в Калининграде. (взрослые)
С1 1. Шевелев Дмитрий. Нижний Новгород 2. Княжев Александр. Новосибирск 3. Заяц Олег. Воронеж 4. Шувалов Константин. Москва 5. Катков Евгений. Ростов на Дону 6. *Григорян Гарик. Москва
С2 1. Румянцев Николай. Кострома 2. Шишкин Валерий. Бийск. 3. Присухин Алексей. Ульяновск 4. Манаков Игорь. Воронеж
С3-В 1. Чурилин Владимир. Киров
С3-Д 1. Загорулькин Александр. Самара 2. Недошивин Виктор. Москва 3. Евстратов Константин. Хабаровск
С8-А 1. Шуляк Дмитрий. Таганрог 2. Глушков Артем. Санкт-Петербург 3. Кавторов Сергей. Москва 4. Петин Дмитрий. Обнинск 5. Подлужный Тимофей. Новосибирск
С8-В 1. Харченко Антон. Ставрополь
ЮНОШИ
С2-Ю 1. Выгловский Иван. Волгоград 2. *Королев Александр. Ярославль 3. *Артеменко Евгений. Кострома 4. *Субботин Олег. Кострома
С6-А(Ю) 1. Пекарский Максим. Архангельск 2. Чернышов Иван. Оренбург 3. *Головачев Артем. пос. Борисоглебский
С6-Б(Ю) 1. Прокопьев Михаил. Архангельск 2. Махлатова Яросклавна. Мытищи 3. Соловьев Дмитрий. Архангельск 4. Шеметов Егор. Московская обл. 5. *Шутенко Никита. Московская обл.
С7Ю 1. Коношенко Михаил. Клинцы
Моделисты, отмеченные в списке (*) включены в состав сборной команды условно. В случае необходимой доработки моделей до ЧМ, могут быть включены в состав сборной команды официально.
уже было тупо лениво. и так убил полночи на отбор, сортировку, обрезание фоток
хорошо хоть утром на работе задач срочных не было и тупо опубликовал репортаж
Понятно, я не настаиваю, а просто замечание дал, в рабочем порядке.
Я вполне осознаю тот объем работы, что ты проделал и разумеется от меня тоже большое спасибо за обзор и твою огромную положительную энергию, которую ты тратишь в том числе и на нас, судомоделистов .
Надо же как то освещать нашу модельную жизнь фотовспышками
Юрий Саламатин пишет: Андрей, огромное тебе спасибо!
С6Б Герман Марвед, ревелловский спасатель, в кадр не попал.
ИМХО Ярославнина семерка была лучшая по качеству постройки в С6Бю. Худ неправильно покрашен (не тот тон, более ранний, средиземноморский), и на нем очччень много перпыла на палубе. Особенно там, где была батарея 140мм пушек.
Наверное, только из-за количества деталек больше баллов получил:)
мне тоже модель Ярославны больше понравилась, чем "плоские" Худ и Мусаси
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Вадим, я опубликовал все модели, которые были в том числе и внезачетные
Это то я понял сразу, вот только для репортажа лучше все-таки было разнести отдельно зачетные и вне зачетные модели, поскольку это запросто может запутать тех, кто будет смотреть репортаж но совсем не был на самом мероприятии. А то получается блок фотографий и к нему протокол с результатами, где числятся модели коих нету совсем в фотографиях, но при этом есть другие фотографии моделей, которые отсутствуют в протоколах. Получается путаница и куча вопросов.
уже было тупо лениво. и так убил полночи на отбор, сортировку, обрезание фоток хорошо хоть утром на работе задач срочных не было и тупо опубликовал репортаж.
Не скажу за другие классы но в твоем репортаже по нашему с тобой классу С6Б есть проблемы с фотографиями.
В конкурсе не было совсем подлодок и поэтому и атомоход и "Сюркуфф" это фотки моделей, которые просто демонстрировались вне зачета.
Вместе с тем нету пары моделей, которые были в зачете и в частности в 72 масштабе был то ли буксир, то ли какое-то вспомогательное судно. Просто я присутствовал при его защите, поэтому и сразу бросилось в глаза.
Вадим, я опубликовал все модели, которые были в том числе и внезачетные как мой Хагуро, пара лодок Данилы и различные парусники, старые модели 1/700 DeLoro и самодельные лодки из Северодвинска Буксир возможно был я фоткал те столы в тот момент, когда судили С-6Б
Да, из судейства выбрасываются все допы от Aber, Hobby Boss, Veteran models, Voyager Model, Комплект ЗиП, NordStar и пр. и пр. и пр..... а за остальное получай хоть 98, хоть 99 баллов!!!!!
Т.е. получается, что промышленно изготовленные детали ЛВД, использованные при постройке модели С4, считаются самоделом?
Цитата
В С6 - самое главное Инструкция по сборке, прилагаемая к коробке с набором!
Всё сверяется по ней.
Если в набор вносятся какие-либо изменения и дополнения, идущие в разрез с Инструкцией - пожалуйста: фотографии, чертежи и прочее, доказывающее КАЖДЫЙ элемент, не соответствующий Инструкции.
Вплоть до правильности натянутого такелажа (какая ниточка откуда и куда идёт). Если в Инструкции она нарисована от сих до сих, то почему на модели она идёт не с этого места и не туда..... доказывай (Ярославна тому пример).
Честно, такой подход очень радует. По-моему, раньше так на инструкцию не смотрели. А вот еще такой вопрос - если в инструкции цвета показаны Ч/Б, как мне доказать, что цвет, использованный на модели, соответствует инструкции?
И еще вопрос, уже более меркантильный. У меня Севастополь сильно отличается по цвету от того, как обычно красят. Т.е за верхнюю базу берется не светло-серый Звезды, а АКАН защитная окраска РИФ1908. Низ - он же, но чуть затемненный. В итоге цвет корабля напоминает хаки двух тонов. В подтверждение этой теории есть лишь текстовые свидетельства, что при смешивании колеров получался цвет с зеленоватым оттенком
На защите сканы из монографий пойдут, как доказательства?
Или лучше опираясь на фото доказывать разнотон цвета выше/ниже палубы, и исходя из этого подвергнуть сомнению схему раскраски, предложенной "Звездой"?
У меня к примеру детально смотрели инструкцию нордстара. пришлось объяснять почему я не ставил зенитки и что переделывал. при просмотре катеров был вопрос - "почему не окрашен причальный брус?". Отбился ответом Алексея "в инструкции Звезды он не окрашен" и вопрос был снят.
Разнотон можно будет обосновать фоткой, где это явно будет заметно. А цвет тона - сканом из монографии, где про это говорится. Это будет доказательством ошибки в инструкции самой Звезды.