Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 73 След.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
пока мы тут ломаем голову влезут ли наши кораблики к Чурилину в автобус или в багажную полку Airbus A320/321, мужик в Германии не особо заморачивается с размерами
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Илл пишет:
Ежи - птицы гордые!

Я пас - был в прошлом году.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Я вот сомневаюсь, что в свои 29 лет справлюсь с декальной белой полосой на борт, что уж говорить про 10-15 лет...
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Так что не понимаю возмущения - Ведь никто же не требует от Тамии и Трумпетера декаль на ватерлинию на Ямато, саратогу или Кузнецова. где ее длина будет полтора-2 метра
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Две недели верчу модель на руках и пишу ее обзор

Что касается белой полоски от Бегемота.
А что сложного в том, чтобы масками выложить по расшивке границу и задуть белым?
граница цветов идет по границе листов бортовой обшивки, имитированной нормальной расшивкой - сделать маску не составит труда.
Или моделисты уже разучились такие вещи делать... Ватерлинию же мы красим, а не используем составную декаль из 9 сегментов.

каждый сегмент белой полосы на борт длиной 30 см
переводить на борт и стыковать с другим сегментом будет не простой задачей
прямо по центру корпуса можно получить нестыковку или ломаную линию

а ляжет ли она хорошо на каждый иллюминатор и на клюз? только при идеальном стечении обстоятельств
новичок не справится.

потом еще момент - расшивка на борту глубокая, декаль ее затянет. при окраске аэром глубина расшивки останется равномерной почти по всему борту. кто захочет - оттонирует.

Да и белая полосу на борту наверное меньшая из проблем, с которой столкнутся моделисты.
Там дальше с мачтами, парусами, вантами, леерами, рейлингами и такелажем будут намного большие подводные камни.
Учитывая полное отсутствие травления для данного корабля в целом.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Может было, может нет

Строительство китайского авианосца Type 001А.
http://topwar.ru/96427-stroitelstvo-kitayskogo-avianosca-prodvigaetsya-udarnymi-tempami.html
http://warspot.ru/6657-rassekrechen-novyy-kitayskiy-avianosets
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

Было бы чего...

Андрей, а ты подлодку запили  

Я обзор на Крузенштерн уже неделю не могу запилить
а ты про огурец на подставке ;)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Коллеги!
Не забыли про Ступино????
С Уважением, Алексей.

Было бы чего...
нечего (
и крейсер на ЧМ не успею. дай бог к ТМ доделаю
Изменено: Андрей Кузнецов - 18.07.2016 22:51:37
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Спасибо Юра! не знал, что у него еще живая энергетическая установка
отопление у котлов я так понимаю нефтяное?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
немного красивых фоточек прохода крейсера под мостом
http://trunov-dmitry.livejournal.com/899741.html

кстати, а от чего (что за оборудование) у него дым из средней трубы идет?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

новый кейс с уменьшенными размерами (но это надо модель снимать с винтов и привинчивать к новой подставке)

Да там и так кейс очень тесный (на мой взгляд) для "кинга". Я вообще удивился, что модель в него поместилась    

я сейчас промерял свой до миллиметра - 113 см вышло
Колпак у меня имеет запас 6-6.5 см по высоте над мачтами

Данила, а есть возможность аккуратно колпак обрезать по всей длине на 5 см в высоту?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Очень полезный материал!
Жаль только что модель уже закончена ))))))
Спасибо!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Вадим, а у тебя какие размеры транспортировочных коробок?

Есть еще 2 варианта - заказать Даниле новый кейс с уменьшенными размерами (но это надо модель снимать с винтов и привинчивать к новой подставке)
или обрезать колпак по высоте на несколько см. высота его изначально была сделана с запасом, чтобы такелаж не электризовался.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

Чурилин отписал что оба автобуса забиты.

Мест нет



Прямо кворум большой собирается однако...

63 модели на 2 автобусах
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Чурилин отписал что оба автобуса забиты.
Мест нет

так что придется везти с риском на самолете или кого то просить на поезде.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Vadim64 пишет:

а дальше что?

По возможности, 2го сентября в 9,00  у метро Славянский бульвар, загрузить модель в автобус нанятый ФССР.

По всей видимости воспользуюсь этим способом.

Да я тоже кажись )))
отписал Терентьевичу по поводу буса
говорят, будет и второй
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Vadim64 пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

ответ авиакомпании был простым "см. правила на сайте"



Лично я ничего другого и не ожидал услышать. Думать, что они что-то будут писать, высылать и пр. это просто очень наивно. Посылают на сайт а там что сегодня написано, что завтра написано, что через два дня это все могут быть очень большие разницы. Потом очень трудно что-либо доказать, что вот де неделю назад там было что-то иное, чем сейчас. Максимум вам скажут, что техники ошиблись и не обновили информацию вовремя, а дальше что?

ответили следующее

Цитата
На странице с описанием условий провоза ручной клади содержится информация о рекомендованных габаритах:

В сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20). Эти параметры связаны с условиями размещения ручной клади при перелете – под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке.

Учитывая, что в ручной клади планируется провозить хрупкие вещи, решение о оформлении коробок будет принято на регистрации в аэропорту.
Изменено: Андрей Кузнецов - 14.07.2016 13:03:39
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
ответ авиакомпании был простым "см. правила на сайте"
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Илл пишет:
Не за что. Пункт "6" это в самом крайнем случае.

Эт понятно
так как пункт 5.1 Взятка  \8/
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Илл пишет:
Алгоритм действий простой:

1. Пишешь письмо в горячую линию, с вопросом о модели, о габаритах и т.д.

2. Получаешь ответ, что в пределах 115см - норма.

3. Распечатываешь этот ответ (по-сути филькина грамота, но все же).

4. Показываешь вредным сотрудникам АФЛ на регистрации, если возникнут вопросы.

5. Если ничего не помогает взываешь к разуму и рассказываешь/показываешь модель. Именно поэтому лучше не заматывать пленкой.

6. Если совсем ничего не поможет - звони, есть у меня пара людей в Шереметьево...

Пасиба Илюх!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Vadim64 пишет:
День добрый!

Вообще то Алексей дело пишет, поскольку проблем эта есть и она вполне серьезная. С одной стороны довольно жесткие ограничения на бумаге, с другой - я много раз видел летая и Аэрофлотом и Победой и S7 как люди целые чемоданы запихивают на полки ручной клади! И когда пытаешься то-либо выяснить типа: как оно должно быть на самом деле - получаешь максимум комментарий представителей авиакомпаний: "... все вопросы решаются на усмотрение компании перевозчика в рабочем порядке..." и все! То есть - как договоришься, так и полетишь.

Очень зыбкая ситуация.

Про Победу тут вообще все сложно, там любой пакетик уже считается не допустимым и требуют отдельной доплаты. S7 c недавнего времени полностью изменил ограничения на провоз ручной клади и, если ранее это тоже был предел суммы трех измерений багажа, то теперь они перешли на фиксированный размер кажется 55х30х20 и все. Я с ними разговаривал на предмет того, как это преодолеть, если багаж не прямоугольник, как по их логике, а нечто плоское, но длинное и легкое? Ответ был один - ни как, поскольку это де требования безопасности. Теперь они считают это габаритным грузом и он должен быть сдан в багаж. Единственный выход - это покупать на груз отдельный билет, и объявить груз высокоценным предметом, например как музыкальный инструмент (они так и ездят к стати).

Остался у меня только Аэрофлот но и с ним не все просто. В одних бумагах действительно числится сумма трех измерений не более 115 см и весом не более 10 кг. А вот в аэропортах так же видел указание на фиксированные размеры и даже тестовые ячейки для проверки багажа стояли. Может это как альтернатива к основным правилам, а может и нет. Короче все довольно сложно получается.

P.S. Сам в Калининград тоже самолетом планирую, поэтому кейс с моделью за ранее готовил под магический размер 115 см. с учетом упаковки  .

А как будет на самом деле скоро узнаю.

Вадим, я пока решил без внешней картонной коробки везти. обернуть воздушной пленкой в пару слоев, жестко зафиксировать кофр к подставке и все.
в габарит по сумме влезу четко.

Хотя в условиях в билете написано только про 115, на сайте есть инфа, что размеры максимальные следующие -  115 (55х40х20)
По телефону представитель компании сказал, что 55х40х20 на деле не учитывается и если и будут смотреть то только на сумму в 115 см. поэтому пенал в 70х20х10 см подходит под ручную кладь.

Тото Данила с Саратогой на поезде поедет)))))
Изменено: Андрей Кузнецов - 13.07.2016 14:15:43
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Илл пишет:
Пиши в горячую линию, Савельеву, в общем не очкуй, а действуй.

Да лучше сразу в Кремль и просить литерный борт СЛО для нас с Алексеем crezy
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Жаль... Тогда тебе через 2 года придется везти уже целую эскадру ;) Из Генерала Алексеева и Екатерины Второй
Кстати, неизвестно, где будет проходит ЧЕ-2017 и ЧМ-2018?
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
А ты автобусом Марию повезешь? или самолетом?
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Алексей, срочно пиши Терентьевичу ;)
Ведь успеваешь!
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
у меня где то в архиве есть схемка крепления линолеума к палубе на тех же Нати
если интересно - могу скинуть
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Цитата
navy пишет:
Большое  спасибо  за  ответ.  Но  думаю  Японская  и  Российская   школы  кораблестроения  сильно  отличаются.  просто  если  влага  попадет  по  линолеум.....  получим  очаг  и  сильный  коррозии.  

но  так  как  уверенности  в  своей  полной  правоте  нет! Позвольте  остаться  при  своем  мнение.-  просто  красили. Но  мнение  не навязываю.

с  уважением, Василий

Школы сильно отличались, это факт. как и временной период проектирования кораблей - 10-15 лет разницы (сужу по крейсерам типа Нати)
стоит учесть тот момент, что эксплуатация японских кораблей периода 1930-1940-х годов предполагала намного более жаркий и влажный климат, нежели Балтийское и Черное море.
и соответственно корабли японского флота изначально проектировались с учетом такой эксплуатации - съемные вентиляционные раструбы в иллюминаторах, вентиляционные раструбы на крышах бащен ГК, теплозащитные экраны на крышах и бортах башен ГК, стойки для тентов, поручни для тентов.
Если линолеум и меняли, то не чаще 1 раза в 5 лет, как раз во время модернизаций 1935 и 1940 годов.
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Цитата
navy пишет:
прошу  добро  на  борт....

Уважаемый  Андрей,  везде  был  линолеум?  На  всех  площадках?   Если  с  носовой  надстройкой  все  ясно...  там  площадки  были  по  площадям  большие,  то  вот  по  кормовой  надстройке есть  сомнение.   так  же  есть  сомнения  по  площадкам  дальномера  и  магнитных  компасов.  площадка   прожекторов  на  втором  дымовом  эшелоне.  Так  же  вызывает  сомнения  наличие  линолеума  один  нюанс.  Это наличие   рустерных решеток.  И  потом (мысли  в  слух), а  могла  технология  того  времени  обеспечить  герметичностью  линолеумные  покрытие.  Понимаю  что  его  не  просто  стелили,  а  клеили  на  мастики  или  клея,  но  вода  как  говорят   дырочку  найдет  и  попадет  между   железом  площадки  и  линолеумном....  В  закрытых  помещениях  да!  А вот  на  верху....  ой  что  то  сомневаюсь.  Вода,  солнце,  перепады температур,  непостоянство погоды,  осадки  и   морская  соль....

с  уважением

Точной информации на каких ярусах был тот или иной тип настила у меня нет
надо смотреть в чертежи (не мурзилки 90-2000-2010 годов), а то что в архивах было

стелили и крепили болтами скорее всего. На японцах так было - нащельник на палубе закрывал головки болтов, которыми линолеум крепился к палубе.
про клей - не знаю.

А японцы как делали?
верхняя палуба и нижние уровни надстроек - линолеум
верхние ярусы - металл, решетка и рустерные решетки. по японским чертежам я уже смотрел и определял на каком уровне был линолеум, металл или решетка.
Флагман Белого Черноморского флота линейный корабль "Генерал Алексеев"., Последний флагман Черноморской эскадры. Масштаб 1/350, "Самодел"
Если не изменяет память, то на балтийцах и черноморцах покрытие мостиков было из линолеума.
И смысл в его покраске?
Это же не палубная мастика, которая была на Первозванных, и требовала периодического обновления.
Минск и Беларусь, Море, танчики и замки. Недорого!
Цитата
Кристо пишет:
Хорошо-бы жить в таком доме.

Столица.

Центр.

На берегу озера.

И обязательно, чтоб в квартире в круглой лоджией.

Одно время снимал квартиру на верхних этажах в доме на фотке слева
оттуда классный вид на город и реку.
один из лучших в Минске
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 73 След.