Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 73 След.
Кубок Цемесской Бухты 2017, г. Новороссийск, 03.11.2017 - 09.11.2017
Цитата
MagisterMan написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Протоколы С-6
"Рипалс"- то снова Оксана делала    
Там вообще все мутно с ним. И паспорт снова новый)))))))

Но тебе как кандидату в судьи все это уже скорее в личке/скайпе могу рассказать
Кубок Цемесской Бухты 2017, г. Новороссийск, 03.11.2017 - 09.11.2017
700-й масштаб
Пользователь добавил изображение
Кубок Цемесской Бухты 2017, г. Новороссийск, 03.11.2017 - 09.11.2017
Протоколы С-6
Пользователь добавил изображение
Кубок Цемесской Бухты 2017, г. Новороссийск, 03.11.2017 - 09.11.2017
я один только фотки не вижу
или остальные тоже?
Кубок Цемесской Бухты 2017, г. Новороссийск, 03.11.2017 - 09.11.2017
Половина выставки отснята.
Моделей очень много.
220, один С-6А/АЮ/Б/БЮ - 57 моделей, при том, что 4 не привезли, 2 перенесли в диорамы и 2 не попали из-за ограничения по количеству в классе

фотки будут попозже
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Еще линейный крейсер "О" есть ;)
модернизированный Гнейзенау, авианосец Зейдлиц

тут богатая тема для творчества  ;)  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Привет!

Я заказываю вот здесь
http://www.modelservice.ru/

Только они не гофрированные.

С Уважением, Алексей.
Спасибо Алексей!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Коллеги, возможно я уже задавал такой вопрос на форуме, но совсем потерял его результат.

Где можно в Москве заказать гравированные таблички для модели?
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Михаил написал:
Вроде-бы даже не раз призовые места брала, к сожалению, автора не знаю.
С Уважением, Михаил!
судя по стилю автора, я уже видел его Такао.
когда начинал свою 700-ку 2 года назад, ориентировался на его модель.
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Михаил, очень хорошая и добротная 700-ка!
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
если есть мини-бормашинка типа Проксона или Дремела - выточить их из скрепки или жесткой проволоки - дело нескольких минут
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Кстати, по фото в 244 посте, кажется, что реи сужаются к обоим концам (и к краю, и к мачте). Это действительно так или у меня галюны?
не галюны
мне вообще кажется что они конические...
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
tellllur написал:
Очень солидно, красота. Виталий, а вот эти "усы" на самом верху не толстоваты ли?
С уважением, Юрий.
Реи фок-мачты однозначно толсты.
лучше заменить на проволоку
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Михаил написал:
Андрей, а что было с Томодзуру?
С Уважением, Михаил!
https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_torpedo_boat_Tomozuru
Цитата
Через 3 недели после вступления в строй, в ночь на 12 марта 1934 года «Томодзуру» во время учебной атаки на лёгкий крейсер «Тацута» перевернулся в штормовом море, погибло 97 членов экипажа. Днём того же дня плавающий вверх килем корабль обнаружили «Тацута» и «Тидори», которые взяли его на буксир, и 13 марта он был введён в сухой док в Сасебо. После этой катастрофы все 4 корабля в 1934—1935 годах были значительно перестроены. Обе установки 127-мм орудий и кормовой торпедный аппарат были сняты, на их месте разместились три старых орудия 120-мм/45. Также был срезан верхний уровень мостика, а в трюмы уложено 98 тонн балласта, что позволило довести остойчивость до приемлемого уровня.
Изменено: Андрей Кузнецов - 27.10.2017 20:22:48
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Евгений написал:
А вот на Такао, например, полетная и палуба под зенитными 127 мм орудиями везде изображается металлической.  
На Такао/Атаго эта палуба появилась в ходе модернизации во второй половине 1939 г.
возможно тогда уже боролись с избыточной перегрузкой корабля, поэтому линолеум не настилали.
В отличие от Миоко эта палуба конструктивно была навесной. На Миоках она появилась в 1935-36 гг.
когда проектировался проект модернизации еще не так критично стоял вопрос с перегрузкой и инцидентом с миноносцем Томодзуру
Изменено: Андрей Кузнецов - 27.10.2017 17:36:57
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Евгений написал:
Доброго времени суток, вот кстати по этим фоткам (особенно по первой)  назревает вопрос - была ли покрыта полетная палуба (там где катапульты) линолеумом или там металл?
Я за версию с линолеумом. Правда это и не Тоне/Чикума
Пользователь добавил изображение
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
По фоткам что-то нужно комментировать?

По грунту - я работаю с Mr.Surfacer 1200 из аэра с соплом 0.15 - светло серый
Есть еще Mr.White Base 1000 - белый
кладу тонкий "мокрый" слой грунта

оба довольно мелкозернисты
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Виталий я в свое время с башнями замучился.

Опять же на примере типа Нати (там правда другие башни, но проблема таже)
и сделал следующий вывод - у каждого крейсера была своя конфигурация башен - по формам крыши, леерам, стрелам и трапам

это подтвердилось такой схемкой.
4 крейсера - 3 типа крыши башен, 3 типа дальномеров в башне, несколько вариаций прыщиков на крышах и так далее.
В итоге каждый крейсер в классе имел свою уникальную комбинацию из башен.

Пользователь добавил изображение

И на Хагуро леерное ограждение на крыше имели только 1, 2, 5 башни.
А 3 и 4 были без него. Но трапы на крышу имели все 5. Как сзади, так и по бокам и на лобовой части были скоб-трапы. Причем скоб-трапы у одних башен были короче, у других длиннее.

Так что в твоем случае, я бы не трогал барбет, а перенес чуть выше на 0.3-0.5 мм саму дверь с лесенкой вверх.
на рисунке Кагэро видно, что она расположена посредине задней плиты, тогда как у тебя она расположена ближе к нижнему краю

И еще момент - в 350-м все условно и набегают большие погрешности от немасштабности деталей.
поэтому то, что не крутится из-за пары десятых миллиметра - это нормально.
Главное чтобы не было таких проблем как на Трумпетеровском Массачусеттсе, когда из-за неверного расположения надстроек и ширины башни, 2-я башня рогами дальномеров сильно задевает надстройку.
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Я чисто ради прикола решил просмотреть свои фотки крейсеров.
из 600 фоток только на 4 были разные углы возвышения
на фотках во время стрельбы и сражений - все орудия в башне на одном угле

1. довоенное
2. фотка военного времени на базе
3. период достройки и испытаний
4. довоенные маневры в 1935 г.

Если отбросить 3-е фото как построечное, то на остальных только в одной башне разнобой по углам.
Я бы так и сделал - стволы в одной башне на разных углах, а в остальных - одинаковые. Но можно поиграться с с углом между башнями. к примеру в 3-й или 4-й на максимальный поднять. чтобы орудия не сильно мешали/загораживали палубной деталировке.

Пользователь добавил изображение
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
А кто сказал, что трапы должны быть соосны?

С Уважением, Алексей.

Должны быть
Или чуть-чуть не совпадать +/- 10 см как на фото.

тяжелый крейсер Нати, 1942 г.Пользователь добавил изображение
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Может лучше леера после покраски?
Как раз хотел спросит, когда лучше и удобнее клеить леера! Спасибо, Андрей, будем пока только отбортовку делать.
Я к примеру пожадничал и оставил на своем Хагуро пару лееров.
в итоге после:
- грунтовки
- покраски
- перекраски (в первой покраске сдох растворитель)
- лакировке
- повторной лакировке (в первой лакировке сдох лак)
Эти леера превратились в имитацию лееров, обросших льдом после шторма в Арктике.
пришлось брать лезвие и скалывать с них эту "глазурь" и красить уже кисточкой
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Цитата
 Антон  Хотеев  написал:
Уровни надстройки собраны между собой?
Еще нет. Все до командного мостика вниз собрано, сам мостик и дальномеры на сухую. Навесить леера по надстройкам и в покрасочную. Надо заказать смывок, что бы сразу уже и обработать все.
Может лучше леера после покраски?
будет удобнее подлезать с тонировкой и окраской линолеума
Да и на леерах при попытках подкрасить нижние части мостиков не будет оседать лишняя краска из аэра
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Отлично получается!
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Цитата
 Евгений  написал:
Хорошо трубы получились!  Местами виден клей, может попробовать легонько пройтись дебондером, слегка смочить кисточку и слегка пройтись по местам склейки.
А кто такой дебондер? Первый раз слышу. Можно поподробнее?
Есть дебондер, есть Антиклей (для циакрина продается)
принцип работы схожий - расжижает засохшие остатки циакрина, которые потом легко удалить.
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Виталий, да прямо на окрашенную трубу наклеил рейлинги и кистью потом их окрасил.
Пробовал как-то красить негрунтованное травно - забава та еще... Попробую все же с масками заморочиться, может выйдет что. Надежда на то, что грунт добавит прочности склейками поручней.
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Сорри за количество картинок
Как по мне, так только нагляднее.
я жиденько развожу краску и окрашиваю ооооочень тонкой кистью размерностью 0/10.
поэтому по мелочам активно применяю кисть.
"Адмирал флота Советского Союза "КУЗНЕЦОВ"" от Звезды/Italeri М:720, Чуть побольше чем "ИЗКОРОБКА"
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) написал:
Да верно всё по расшивке, и в инструкции так показано,
а когда ставишь, получается (фото ниже)....
Перепиливать всё, тут помрёшь, да и не планировал я,
просто добалю мелочёвку всяко-разную и  покраску надеюсь не стандартную...
на фото где днище было неокрашено рули стояли задом наперед.
а в последнем посте - вроде верно.
"Адмирал флота Советского Союза "КУЗНЕЦОВ"" от Звезды/Italeri М:720, Чуть побольше чем "ИЗКОРОБКА"
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:

Передняя кромка руля всегда толще задней.
А максимальная толщина руля расположена ближе к передней кромке.
Так и в аэродинамике и в гидродинамике.

А на фото модели, все наоборот. Передняя кромка руля оказалась сзади, а тонкая спереди.
Да все я понимаю прекрасно, на "звездовских" рулях, что спереди что сзади всё одно,
Да вот как то не все одно. На фото где модель неокрашена, отчетливо видно, что толстая часть пера руля обращена именно к корме.
с таким же успехом и "остров" можно задом наперед поставить. все равно труба посредине, а мостики есть с обоих торцов.
"Адмирал флота Советского Союза "КУЗНЕЦОВ"" от Звезды/Italeri М:720, Чуть побольше чем "ИЗКОРОБКА"
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) написал:
Да верно всё по расшивке, и в инструкции так показано,
а когда ставишь, получается (фото ниже)....
Перепиливать всё, тут помрёшь, да и не планировал я,
просто добалю мелочёвку всяко-разную и  покраску надеюсь не стандартную...
А теперь смотрим картинки с профилями
К примеру на эту для подводной лодки
Пользователь добавил изображение
Передняя кромка руля всегда толще задней.
А максимальная толщина руля расположена ближе к передней кромке.
Так и в аэродинамике и в гидродинамике.

А на фото модели, все наоборот. Передняя кромка руля оказалась сзади, а тонкая спереди.
ЭБР "Пересвет", Комбриг, 1/350, Постройка броненосца на начало РЯВ - зима 1904 года.
Вадим красиво получается!
Зрелищный корабль!
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Леера отлично получились.
Я бы для себя заменил такие комбриговские леера на леера с нижней полосой.

стойки по углам можно отдельно поставить на готовое леерное ограждение снаружи/внутри
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 73 След.