Цитата | ||
---|---|---|
MagisterMan написал:
|
Но тебе как кандидату в судьи все это уже скорее в личке/скайпе могу рассказать
07.11.2017 20:00:13
Но тебе как кандидату в судьи все это уже скорее в личке/скайпе могу рассказать |
|||||
|
07.11.2017 16:13:29
700-й масштаб
![]() |
|
|
07.11.2017 16:10:06
Протоколы С-6
![]() |
|
|
06.11.2017 19:21:05
я один только фотки не вижу
или остальные тоже? |
|
|
04.11.2017 20:30:34
Половина выставки отснята.
Моделей очень много. 220, один С-6А/АЮ/Б/БЮ - 57 моделей, при том, что 4 не привезли, 2 перенесли в диорамы и 2 не попали из-за ограничения по количеству в классе фотки будут попозже |
|
|
01.11.2017 11:46:52
Еще линейный крейсер "О" есть
![]() модернизированный Гнейзенау, авианосец Зейдлиц тут богатая тема для творчества ![]() |
|
|
18.10.2017 14:22:05
|
|||
|
17.10.2017 15:09:56
Коллеги, возможно я уже задавал такой вопрос на форуме, но совсем потерял его результат.
Где можно в Москве заказать гравированные таблички для модели? |
|
|
31.10.2017 19:35:33
когда начинал свою 700-ку 2 года назад, ориентировался на его модель. |
|||
|
31.10.2017 19:17:46
Михаил, очень хорошая и добротная 700-ка!
|
|
|
30.10.2017 10:49:56
если есть мини-бормашинка типа Проксона или Дремела - выточить их из скрепки или жесткой проволоки - дело нескольких минут
|
|
|
30.10.2017 10:33:00
мне вообще кажется что они конические... |
|||
|
29.10.2017 16:20:06
лучше заменить на проволоку |
|||
|
27.10.2017 20:22:09
Изменено:
|
|||||
|
27.10.2017 17:24:23
возможно тогда уже боролись с избыточной перегрузкой корабля, поэтому линолеум не настилали. В отличие от Миоко эта палуба конструктивно была навесной. На Миоках она появилась в 1935-36 гг. когда проектировался проект модернизации еще не так критично стоял вопрос с перегрузкой и инцидентом с миноносцем Томодзуру
Изменено:
|
|||
|
27.10.2017 16:01:29
![]() |
|||
|
27.10.2017 13:56:12
По фоткам что-то нужно комментировать?
По грунту - я работаю с Mr.Surfacer 1200 из аэра с соплом 0.15 - светло серый Есть еще Mr.White Base 1000 - белый кладу тонкий "мокрый" слой грунта оба довольно мелкозернисты |
|
|
23.10.2017 23:35:15
Виталий я в свое время с башнями замучился.
Опять же на примере типа Нати (там правда другие башни, но проблема таже) и сделал следующий вывод - у каждого крейсера была своя конфигурация башен - по формам крыши, леерам, стрелам и трапам это подтвердилось такой схемкой. 4 крейсера - 3 типа крыши башен, 3 типа дальномеров в башне, несколько вариаций прыщиков на крышах и так далее. В итоге каждый крейсер в классе имел свою уникальную комбинацию из башен. ![]() И на Хагуро леерное ограждение на крыше имели только 1, 2, 5 башни. А 3 и 4 были без него. Но трапы на крышу имели все 5. Как сзади, так и по бокам и на лобовой части были скоб-трапы. Причем скоб-трапы у одних башен были короче, у других длиннее. Так что в твоем случае, я бы не трогал барбет, а перенес чуть выше на 0.3-0.5 мм саму дверь с лесенкой вверх. на рисунке Кагэро видно, что она расположена посредине задней плиты, тогда как у тебя она расположена ближе к нижнему краю И еще момент - в 350-м все условно и набегают большие погрешности от немасштабности деталей. поэтому то, что не крутится из-за пары десятых миллиметра - это нормально. Главное чтобы не было таких проблем как на Трумпетеровском Массачусеттсе, когда из-за неверного расположения надстроек и ширины башни, 2-я башня рогами дальномеров сильно задевает надстройку. |
|
|
21.10.2017 13:13:16
Я чисто ради прикола решил просмотреть свои фотки крейсеров.
из 600 фоток только на 4 были разные углы возвышения на фотках во время стрельбы и сражений - все орудия в башне на одном угле 1. довоенное 2. фотка военного времени на базе 3. период достройки и испытаний 4. довоенные маневры в 1935 г. Если отбросить 3-е фото как построечное, то на остальных только в одной башне разнобой по углам. Я бы так и сделал - стволы в одной башне на разных углах, а в остальных - одинаковые. Но можно поиграться с с углом между башнями. к примеру в 3-й или 4-й на максимальный поднять. чтобы орудия не сильно мешали/загораживали палубной деталировке. ![]() |
|
|
18.10.2017 15:28:53
Должны быть Или чуть-чуть не совпадать +/- 10 см как на фото. тяжелый крейсер Нати, 1942 г. ![]() |
|||
|
13.10.2017 17:05:14
в итоге после: - грунтовки - покраски - перекраски (в первой покраске сдох растворитель) - лакировке - повторной лакировке (в первой лакировке сдох лак) Эти леера превратились в имитацию лееров, обросших льдом после шторма в Арктике. пришлось брать лезвие и скалывать с них эту "глазурь" и красить уже кисточкой |
|||||
|
13.10.2017 15:55:16
будет удобнее подлезать с тонировкой и окраской линолеума Да и на леерах при попытках подкрасить нижние части мостиков не будет оседать лишняя краска из аэра |
|||||
|
13.10.2017 15:53:05
Отлично получается!
|
|
|
08.10.2017 18:04:19
принцип работы схожий - расжижает засохшие остатки циакрина, которые потом легко удалить. |
|||||
|
01.10.2017 13:50:23
поэтому по мелочам активно применяю кисть. |
|||||||
|
01.10.2017 13:53:18
а в последнем посте - вроде верно. |
|||
|
01.10.2017 12:43:26
с таким же успехом и "остров" можно задом наперед поставить. все равно труба посредине, а мостики есть с обоих торцов. |
|||||
|
01.10.2017 11:30:38
К примеру на эту для подводной лодки ![]() Передняя кромка руля всегда толще задней. А максимальная толщина руля расположена ближе к передней кромке. Так и в аэродинамике и в гидродинамике. А на фото модели, все наоборот. Передняя кромка руля оказалась сзади, а тонкая спереди. |
|||
|
18.10.2017 17:42:31
Вадим красиво получается!
Зрелищный корабль! |
|
|
06.10.2017 13:59:30
Леера отлично получились.
Я бы для себя заменил такие комбриговские леера на леера с нижней полосой. стойки по углам можно отдельно поставить на готовое леерное ограждение снаружи/внутри |
|
|