Виталий, да прямо на окрашенную трубу наклеил рейлинги и кистью потом их окрасил. Это 1/700
на почти готовом уже смотрится вот так
надстройку я собирал в несколько приемов. нижние 5 этажей (где были видны стыки и была необходимость шпаклевки) была сделана зацело и отдельно верхние 2 яруса. вся деталировка ставилась уже после окраски.
это вид сразу после окраски и тонировки. перед началом сборки.
Вроде все красиво, мне нравится. По поводу трубы и ее окраски. Я сначала собрал всю трубу без рейлингов, замаскировал, покрасил, и уже потом приклеил рейлинги.
Виталий, не торопись с наклейкой поручней на трубе В травлении для 350-го масштаба они обычно переразмерены Лучше взять набор универсальных рейлингов от Rainbow в 700-м. их придется гнуть и резать по месту, зато с масштабностью проблем не будет
Виталий аkа Daknyaz написал: Итого, за сегодня были окрашены ТА и запас торпед. Палуба окрашена, ТА на своем месте и готовы быть навечно скрыты под палубой, которую не видно. Ниши ТА закрыты масками, что бы не мешать последующей окраске корпуса. Сегодня корпус закрывать не стал, вдруг у вас будут комментарии и предложения.
На сегодня все.
Я конечно может не вовремя... но у японцев вроде были светлые тона внутренних помещений.
к примеру внутренности 203-мм башни типа Нати я поэтому на своем крейсере переборки внутренностей в районе торпедных аппаратов оставил белыми, а палубу серой. чтобы не сливалось в один серый цвет
Торпеды вроде не серебристые, а серые. Головные части все правильно - черные.
Валентин Бескровнов написал: А может стоит по верху подклеить тянутый литник или аккуратно подшпаклевать. Что-бы не было резкого перехода.
Да там и просто шпатлей можно обойтись. Вопрос: надо ли? Этот бортик не так и бросается в глаза в связи с наличием тонкой отбортовки с наружной стороны вентиляции.
А на заднем плане, б/н 770 - это "Зубр"? Он танки наши катал по Финскому заливу когда-то))) Ну не он, с другим б/н... Потом вылетел на берег и ГАЗ-66 в лепешку раздавил)
малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 Евгений Кочешков (тип Зубр). Построен Приморским Судостроительным заводом, вступил в строй 30 октября 1990 г., до 17 августа 2001 г. носил название МДК-50. В 2013-2014 гг. прошел ремонт.
Danila77 написал: Санчо не нагнетай Во первых надо с чем-то ехать (нутыпонел) Во вторых опыт перехода границы одного уроженца Грузии многое показал Надо через Киев ехать, там у нас есть братья
+1 не нужно нагнетать и делать из мухи слона. Биометрика это норма во всем мире не вижу проблем сделать паспорт! По поводу виз не подскажу как с этим делом для РФ у нас визы уже не нужны, но думаю тоже не проблема. Письмо тоже не проблема.Может есть смысл его делать от федерации так вообще проблем не должно быть. Знаю что мы так делали когда ездили в Шенгенскую зону и оформляли визы на всех спортсменов. Из документов как обычно оплатить дороги Румынии, это можно сделать либо на границе либо купить Ровеньетку заранее на сайте https://www.roviniete.ro/ (за не оплату штраф приличный, на границе при выезде Ровеньетку обязательно проверят) ну и конечно обязательно мед страховка и гринкарт на авто, это спрашивают на границе. По комплектности авто все стандартно, лампочки, жилетке, огнетушитель, два знака аварийной остановки, никакой тонеровки на передних стеклах итд. С собой нельзя мясо, рыбу, молочные продукты, сыры. Сигареты только две пачки на человека старше 18 лет. Сигареты в Румынии как и во всей Европе дорогие, от 2,5-3 евро за пачку. Можно попробовать ныкануть блок куда то, но это хозяин барин, за найденные сигареты штраф 0,15 евро центов за каждую лишнюю сигарету и конечно изъятие. Штрафы за нарушение ПДД большие, копов не так много но есть, особенно любят стоять в селах и недалеко от границ. Во всех селах скорость 50 а то и 40 местами. Стоимость бензина там выше чем в Украине, хоть и не в разы но выше. Так что есть смысл залить бензин по горло перед границей, полного бака должно хватить с головой на весь километраж по Румынии. По поводу дороги через Украину (все таки я бы попросил воздержаться от всякого рода унизительных названий типа "незалежной" итд, тут много коллег с Украины в том числе и я) никаких проблем не вижу, я за последние пару лет мотания на машине по всей Украине и восточной Европе видел кучу транзитных авто и фур с РФ никаких проблем не вижу, все себе нормально и спокойно ездят (ну говорить что все же не стоит искушать судьбу всякого рода провокационными наклейками на авто слоганами, фулболками итд так как идиотов много везде не стоит их "кормить"). Конечно наверняка есть какие-то страшные истории (не о расчлененных мальчиках коечно, а о проблемах на дорогах Украины) но это думаю всетаки исключение не желе правило, дорога это всегда опасность и нужно быть на чеку всегда и везде, яркий пример Ромы которые стоят частенько на Одесской трассе несколькими машинами и разводящие людей на деньги от продажи снятого с тела "золота" что бы заправить якобы пустой бак в их машине. Если ехать в Галац то я рекомендую следующий маршрут (ехал этим маршрутом месяц назад) Киев-Одесса-Маяки дорога Киев-Одесса хорошая покрытие без проблем в две полосы. В Маяках условная граница с Молдавией проходиться просто по талончику) дальше на Татарбунары-Болград (дорогу отремонтирована на 60% местами "автобам", местами еще не очень)- переход Молдавской границы в Вулканешты (очень быстро и без проблем) далее я бы НЕ ехал на Джурджулешты, дорога у Молдован на этом участке просто жесть! На своей машине я кое как проехал но если ехать на легковушке то можно остаться без поддона! Я с Вулканешт ехал на Кагул, да крюк в 40 км, но по времени затраты те же, и дорога там лутше да и на граниуе в Кагуле нет такого дурдома как на Джкрджулештах (там можно и 2-4 часа простоять) желательно предусмотреть что на всех Укр границах пересменка с 7 до 8 . Дорога с Кагула на Галац без проблем. Вкратце как-то так.
Жень, а если через Кишинев и Дубоссары? так на 200 км и 2 часа короче чем через Болград и Одессу
Саня Мухин написал: Румыния, галац...блин как не удобно, на машине или через незалежную попробовать прорваться или хрен его знает как ехать, если в объезд то крюк приличный. В самолёт с огромным коробом в салон не пустят. Надо было в семисотке строить, положил в карман и поехал.
Туда ваще ехать... Я сеня посмотрел... Приуныл(((
Самолет туда не летает. Или в Бухару или в Констанцу Если в Бухару - лететь 3 часа Аэрофлотом или Таром. оттуда до Галаца 5-5.5 часов на поезде. Или 240 км на авто. Если в Констанцу. Лететь с пересадкой в Стамбуле 9-11 часов. Еще из Констанцы 230 км на авто до Галаца.
Или машиной 1500 км через Киев и Кишинев Если на авто не заезжая на Украину - через Брест, Люблин (Польша), Кошице (Словакия), Дебрецен (Венгрия), Брашов, Клуж-Напока (Румыния) - 2500 км. Крюк 1000 км и 5 границ, не стоит оно того...
До основной туристической зоны Румынии - исторических замков Бран, Пелеш, Пелишор, крепости Рышнов городов Синая, Брашов и Сигишоара - 260-280 км на авто... Поближе чем из Тимишоары где проходил ЧЕ-2015.
До основных пляжных курортов Румынии вокруг Констанцы - от Мамая до Мангалии - от 180 до 250 км на авто. Ближайший пляж у НПЗ в Наводари - 165 км. Можно в нефти покупаться )))
Алексей Лежнев написал: Миша, спасибо за развёрнутый доклад. Ты меня опередил. Всё рассказал очень чётко и ясно. Спасибо!
Добавлю только - по "Севастополю" на болгарина произвели бешеный эффект покрашенные винты на катерах...... он чуть не плакал..... - по "Николаю" всё прошло как-то очень даже спокойно, без придирок. Лопотали они там чего-то по своему, но без энтузиазма. Но я в этот момент ещё и в С4 защищался, поэтому присутствовал набегами. - по "Первенцу" - стандартно - толщина стеньг и рей, и чего-то там на палубе в районе мачт не хватало по сравнению с чертежами.
С Уважением, Алексей.
Странно, что он не заметил, что за 2.5 года 1 или 2 винта из 4-х на катерах потерялись
Андрей Кузнецов написал: посмотрим, я ближайшие пару лет повыступаю в С6 с мелкой моделью в 700-м. Протестирую на себе судейство на ЧЕ и ЧМ
В 700 очень мало возят на ЧМ и ЧЕ. Сейчас в Болгарии только одна была, моего ученика. На мир только китайцы возят и наши немного. Если посмотреть по оценкам, то они в лидеры не выбираются. Самый стандартный вариант это 350 масштаб. Иногда 72 выбивается. Так что можешь прогадать.Это как с Чурилиным. Его моделями из дерева. Пока делал большие, получал первые места. Как решил делать поменьше (возить удобней), так сразу и слетел в серединку.
Для гарантированного золота нужно делать большие эффектные и трудоемкие линкоры, на что не всегда есть время или силы. Посмотрим, чем закончится мой эксперимент. По крайней мере модель вместо помойки окажется на полке.
Александр Кузнецов написал: А что за демарш такой у нашего руководителя секции против НАВИГИ (судейства на Чемпионате).
я посмотрел протоколы ЧМ-2016 в Калининграде по классам С1, С5, С3А теже модели набрали в Болгарии на 1-2 балла больше или получили теже баллы Разница была в Чурилинском классе С3В - в Болгарии он недополучил 3-4 балла по сравнению с Калининградом протоколов С3С и С3Д я не видел, поэтому непонятно кто и сколько недополучил
Андрей. Тут всё нормально. На Европе всегда больше получают. Конкуренция не та. Моделей меньше. А Чурилин в этом году на Европу маленькие модели повез. Вот и получил меньше. Видать не смог доказать что над маленькими масштабами труднее работать. А впечатление то всё равно не то. Я ему говорил что за 144 масштаб меньше дадут чем за 72. Отстоять свою правоту наверное там не смог. Похоже все классы, которые упомянул наш шеф судила одна бригада. Непонятно почему Дима Шевелев получил только серебро. Там в бригаде секретарем был Александр Сивенцев. Он наверное в курсе.
ну по Шевелеву я сам удивлен тут много зависит от восприятия "Вах какая модель" хотя бывают и такие вещи, которые всплыли на защите Чемпионской Ромы в С6 в Калининграде. Где судьи адекватно накопали по документации ошибки, которые не накопались ранее ни на Чр-2015 ни на ЧЕ-2015
посмотрим, я ближайшие пару лет повыступаю в С6 с мелкой моделью в 700-м. Протестирую на себе судейство на ЧЕ и ЧМ
Андрей Кузнецов написал: Ну по протоколам было видно что болгар и румын немного да тянут вопрос лишь в том, насколько хороши были их модели хороших фоток моделей почти нет (кроме того что Хорват снимал в фейсбуке)
Андрей, озвучь ссылочку. (а незарегистрированным покажут?) По судейству, думаю, АДмирал просветит по приезду. С Уважением, Михаил!
на предыдущей странице я ссылку на его фейс кидал он много что отснял по С-1/2/3/4/8
Ну по протоколам было видно что болгар и румын немного да тянут вопрос лишь в том, насколько хороши были их модели хороших фоток моделей почти нет (кроме того что Хорват снимал в фейсбуке) поэтому сложно судить о качестве судейства сидя за 2000 км в Москве
по С6 вроде все адекватно кроме попадания моего Севастополя в самый топ я ожидал 93-94 балла за него, а не поставленных 95-98 потом с Алексеем все тонкости обсудим в конце сентября
Александр Кузнецов написал: А что за демарш такой у нашего руководителя секции против НАВИГИ (судейства на Чемпионате).
я посмотрел протоколы ЧМ-2016 в Калининграде по классам С1, С5, С3А теже модели набрали в Болгарии на 1-2 балла больше или получили теже баллы Разница была в Чурилинском классе С3В - в Болгарии он недополучил 3-4 балла по сравнению с Калининградом протоколов С3С и С3Д я не видел, поэтому непонятно кто и сколько недополучил