Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 73 След.
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Приветствую!
было бы логичным отделить постройку Микасы от Варяга.
У читателей будет каша в голове.

по поводу гнулки травления
для длинных и больших деталей использую вот такой зажим от Тамии
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9579-16962.html
Рисунок
Рисунок

для очень узких (менее 5 мм) и длинных деталей - к примеру стрела деррик-крана
использую вот такую гнулку от Small Shop SMS004 5.5" Speed Hold and Fold Photo-etch Parts Workstation
Рисунок
но за 3 года я ей гнул ровно 4 детали - те самые стрелы кранов.

для мелких деталей, характерных для 700-го масштаба, я уже пользуюсь пинцетами.
Да и многие мелкие детали в 350-м проще пинцетами сгибать
я к примеру пользуюсь парой таких от Тамии - TAMIYA 74047 HG Angled Tweezers (HG Угловой пинцет)
Рисунок

по мелочи с травлением в основном работаю такими пинцетами.
Hasegawa 1/350 IJN Akagi, 1941
Цитата
Danila77 пишет:
Извечная тема, окраска, вернее цвет.

Сразу скажу, что речь идет о периоде Гавайской операции.

Хасегава советует Сасебо грей в палитре Tamiya, и в принципе цвет мне нравится, однако первые сомнения закрались при взгляде в инструкцию на фуджимовский Сёкаку, там указан цвет Дарк грей 2 в палитре GSI, который имеет более оливковый оттенок.

Товарищ, строящий Сёкаку, в интернете нашел исследования британских учёных из института WEM, судя по ним Акагий надо красить Йокосука грей, собственно как и Сёкакий.

Вот такие дела...

У меня 3 арсенальных цвета от Ганзы из 4-х.
Пользователь добавил изображение
Слева направо - Сасебо, Куре и Майдзуру.
В принципе - разница только в том, что каждый светлее другого на чуть-чуть.
в зависимости от финишного покрытия - мат или полумат эта разница будет скакать в ту или иную сторону.
Hasegawa 1/350 IJN Akagi, 1941
Цитата
XORST пишет:
Цитата
Евгений пишет:

З.Ы. Дааа ужж..... я явно недооценивал объем работ при постройке авика!
Все расчёты расчёты объёма работ стоит умножать на два,а лучше на три.  

Хехехе...
мало берете...

А вот если сделать ангарчик частично открытым, напихать в ангар и на палубу 50-70% самолетов, добавить несколько сотен "кукол"
вот это уже развлекуха, по сравнению с которым укосины, бимсы и прочее просто расслабон  crezy
Hasegawa 1/350 IJN Akagi, 1941
Может видел - затонувший Акаги из модели Nichimo 1/500
http://s15.zetaboards.com/Mainly_Military/topic/7803353/1/
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Можно для такелажа использовать капроновый девочкин бантик. Тянуть из него ниточки, и ими вязать такелаж.Ниточка от бантика прекрасно вставляется в любое отверстие или трубочку.
А с очистителем суперклея будьте осторожны-он очищает не только от суперклея, но и от любой краски с грунтовой.

краску можно и подкрасить
особенно если циакрин выдал белые капли после засыхания
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
В этом вопросе большой знаток Вадим Vadim64, который внимательно изучил такелаж крупномасштабных моделей и с модели броненосца Император Николай воплощает в жизнь, что ранее обычно делалось в масштабах 1/100 и 1/50
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Также нужно понимать, что некоторые троса такелажа должны быть двойными.
к примеру фалы мачт на которых поднимали сигнальные флаги и прочее.
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Талрепы в 350-м масштабе украсят такелаж
А также изоляторы

Все это хорошо видно на музейных моделях в масштабах 1/50 и 1/100, которые выставляются на чемпионатах страны.
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
рымы я использую 0.3 мм
от Rainbow
Пользователь добавил изображение

Есть рымы и от других фирм (как минимум Нордстар), но я ими не пользовался
Пользователь добавил изображение
У них еще размерности 0.2 и 0.3 мм

На мой взгляд у нордстара великоваты хвостики

а вот Нордстаровские Талрепы
Пользователь добавил изображение

и как они выглядят
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

а вот травленых блоков для бегучего такелажа я так и не встречал
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Цитата
Vxodnoi пишет:
Андрей Кузнецов! СПАСИБО ВАМ за ТАКОЙ РАЗВЕРНУТЫЙ И ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!!!С маканием кончика в цианакрилат У меня получалось с мононитью  ,там кончик нити действительно становился "дубовым" , а вот Спандекс у меня начинал скручиваться в пружинку и я пробовал ПВА "заморозить" но ничего не получалось. Поэтому я как"Сапожник слюнил кончик толкал мокрую нить в рым . Сейчас буду тренироваться по ВАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ЕЩЕ раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!    

я поэтому в рым наносил иглой цианоакрилат и уже в него продевал кончик нити.
так чтобы он не торчал с противоположной стороны - иначе его нужно подрезать

по поводу подрезания
берем острое лезвие цангового ножа
второй рукой острым пинцетом (Тамия) берем за торчащий кончик нити, растягиваем ее аккуратно
подрезаем нить у основания (под корень необязательно) и после этого она стягивается к месту приклейки и уже не торчит
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Цитата
Vxodnoi пишет:
Очень прошу давать советы по улучшению модели и по мат части, как можно "отмочить" рымы от остатков циан акрилата Чтобы вынуть из них остатки проволоки такелажа ? В ответ на совет Андрея Кузнецова . ДА ИМЕННО НА СПАНДЕКС Я И ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ, Дело в том что со спандексом я недавно только научился работать,!  и кто может подсказать как делать кончик нити спандекса "твердым" что-бы проталкивать его через рым ? И вообще -как расплетать, сплетать в нужные по толщине нити ? Может кто поделится ВСЕМИ ТАЙНАМИ СПАНДЕКСА? Я Не уверен что я с ним делаю то что делаете ВЫ Уважаемые Капитаны? Впервые яего пименил с месяц назад на "СЛАВЕ" и на "Кн, Суворов" Но намучился я сним основательно ! и Уверен что Вы с ним делаете что-то по своему. Прошу поделиться более полно секретами спандекса.  

Для отмачивания застывшего цианоакрилата я применяю вот такой Антиклей
Пользователь добавил изображение
мажу место приклейки, даю минуту чтобы впиталось и можно зубочисткой удалять цианоакрилат, который начинает превращаться в резиноподобную жижу типа засыхающего ПВА

использовал всего пару раз и понравилось.

Что касается Спандекса.
Опыт у меня небольшой - полторы модели (первую из них - Севастополь вы можете видеть в моем профиле - я на нем только учился впервые работать со спандексом и такелажем вообще), как раз сейчас на второй модели тяну такелаж из него.
Но попробую им поделиться, вдруг пригодится

по спандексу я как то писал небольшую заметку в инете. может поможет.

для примера работы со спандексом, можно посмотреть как это делалось тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=40543&postdays=0&postorder=asc&st art=800
отрезаем кусок примерно 50 см.
его хватит на ВСЮ модель.
берем нож/лезвие/скальпель и начинаем лезвием скоблить кончик этого отрезка вдоль
в течение минуты-другой кончик начинает распушаться на волокна.
они начинают торчать и топорщиться в разные стороны на пару мм из самой нити.
толстые, тонкие - всякие в общем

когда я вижу, что волокна стали достаточно тонкими для меня - беру 2 пинцета
одним держу кончик нужного волокна, вторым остальной кусок нити и начинаю тянуть в разные стороны.
в итоге пока я достаю нужное волокно, оно начинает тянуть за собой и соседние
нить начинает сильнее расплетаться и так далее.

волокно самой минимальной толщины начинает скукоживаться и деформироваться. нам оно не подойдет.
поэтому берем то, которое чуть толще самого тонкого и не сворачивается в пружинку под своим весом на листе бумаги. по толщине оно будет чуть тоньше волоса.
спандекс тянется, но сильно натягивать его не стоит - мачты начнут гнуться
поэтому прикидываем.
если нам надо 10 см отрезок, то отрезаем чуть менее 10 см (к примеру 90-95 мм) волокна, наносим капельку цианоакрилата на место куда будет приклеен кончик волокна
пинцетом подносим в мелкую каплю кончик волокна и даем 10-15 сек засохнуть
потом наносим вторую каплю цианоакрилата на место куда будет приклеиваться свободный конец волокна.
натягиваем слегка нить, подносим или кончик волокна в эту каплю или приклеиваем с небольшим запасом, чтобы торчал хвостик в 3-5 мм
после высыхания капли, хвостик натягиваем и обрезаем или острым лезвием рядом с каплей или острыми маникюрными ножницами. там же.

рекомендую для начала потренироваться на рамках литников и понатягивать в них волокна спандекса.
когда результат начнет удовлетворять - переходите к модели.

мотка спандекса за 60 руб хватит на все модели в вашей жизни.
мне на весь Севастополь потребовалось половина куска длиной в 30 см. и то израсходовался только на половину толщины

в плоских поверхностях надстроек нити можно крепить клеем к маленьким неглубоким отверстиям от сверла 0.2 или 0.3 мм или к установленным в эти отверстия травленым рымам
каплю клея в отверстие и туда кончик спандекса. обычно я зажимаю нить спандекса пинцетом в 3-5 мм от его кончика.
даю 10-15 сек впитаться и застыть клею и приступаю к натягиванию и приклейке второго конца нити

на мачтах спандекс можно клеить тупо в стык к самому рею/стеньге или их кончикам или клеить к установленным заранее травленым рымам

Я просто лезвием ножа/скальпеля вожу вдоль кончика куска нити.

В натянутом (даже слегка) состоянии нить спандекса становится оптически тоньше.
Я лично предпочитаю работать с двойным волокном. Оно тоньше волоса и еще плавно сгибается и им можно имитировать провис.
А вот одинарное начинает топорщиться, сильно непослушное, плохо захватывается пинцетом, не держит никакую форму, легко спутывается.

Тут нужно потренироваться отделять именно двойные или тройные волокна. к примеру более толстое волокно всегда можно расплести на двойное, тройное или одинарное.

работа по подготовке волокон очень муторная
у меня на выделение 12 двойных волокон из нити и их разрезание на 2 части каждого ушло пару часов неспешной работы
все еще осложнялось тем, что светлую нить кроме как на черном фоне почти не видно. да и на черном ее не видно почти.
а вот черная хорошо заметна на белом фоне, к примеру листе бумаги и работа с ней идет попроще.

Светлую нить я использую для фалов мачт, а для остального такелажа черную.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

П.С. нижняя фотка это 700-й масштаб. тут приходится обходиться без рымов, а травленые блочки микроскопичны.
В 350-м с такелажем работать проще - есть травленые рымы, талрепы
а толщина нитей не бросается в глаза
Изменено: Андрей Кузнецов - 08.06.2017 16:30:58
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Цитата
Vxodnoi пишет:
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Очень нравится Ваша работа над моделью!  
Спасибо Алексей.А мне вот НЕТ. Сейчас сам глянул на фото "Александра III"-чего я ему на ростры столько плав средств наставил. Со всей эскадры видимо! Убирать все к чертовой матери надо. Такелаж какой-то весь кривой-латунной проволкой на 0,1 мм сделан Переделывать надо  Вроде наяву так невидно а на фото  

Такелаж из волокон Спандекса смотрелся бы очень хорошо!
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Цитата
Vxodnoi пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
К спору о цвете цепей
Я бы их просто затонировал смывкой темнее чем цвет борта.

По крайней мере цепь не сливалась бы с бортом и его деталировкой.
Да Спасибо Андрей! На Скорее Всего я так и сделаю. Вообще когда я решал как их окраситьто черный мне как то не симпатизировал .Думал я что будет это бросаться в глаза каким -то несоответствием  .Да я еще  сами клюзы  хотел маленько притенить.Вообще еще по выделению много надо работать . Но сдесь у меня больших навыков нет а ведь это уже художественное восприятие цвета иметь . А у меня только маляра, так что  тут без советов и помощи-никуда.

Радикально черный как и радикально-светлый серый будут бросаться в глаза своей неестественностью. И всегда будет аргумент со стороны за их неверность.
А так - ни туда ни сюда.
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Что-то не пойму: то корапь окрашен, то он еще даже не под грунтом-

отматываете назад пленку?
-а так все вполне достойно.
С уважением, Владимир.

Володь, тут идет повествование с конца.
в первой пачке фоток почти конечный результат
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
К спору о цвете цепей
Я бы их просто затонировал смывкой темнее чем цвет борта.
По крайней мере цепь не сливалась бы с бортом и его деталировкой.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот что значит КОРАБЕЛЬНЫЙ Форум!!!!!
Мы тут не только модели могём делать, но и рыбок пристраиваем!!!!!
Для нас нет нерешаемых проблем!!!!!
С Уважением, Алексей.

ну так рыбка - это живая мини-модель подводной лодки. Только торпед и пушек нет D;D D;D
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Собирать сами будете или в подарок?
Какой опыт работы с деревянными наборами?
Сам буду в подарок. Опыт есть, но небольшой. Нужно что-нибудь типа брига.
Jokker,  

спасибо за совет

У Мастер-Корабела еще есть шхуна Полоцк. Она чуть поменьше и немного подешевле.
http://master-korabel.ru/index.php?act=subsec&id=64

Для пробы пера можно собрать канонерский Йол. После него собирать тот же Полоцк и Феникс будет намного проще.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей пишет:
Господа корабелы, требуется совет. Нужна модель парусника из дерева. На наборы какой фирмы стоит обратить внимание?

Собирать сами будете или в подарок?
Какой опыт работы с деревянными наборами?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
найден итальянский эсминец Аrtigliere



эсминец был потоплен тяжелым крейсером York 13 октября 1940 г. восточнее Мальты
http://www.foxnews.com/tech/2017/06/06/sunken-world-war-ii-italian-warship-artigliere-located-and-explored-for-first-time.html
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Korvet пишет:
Коллеги на глаза попалось сообщение, что в июле на день ВМФ в Питер на морской парад придет ТРКПСН проекта 941 "Дмитрий Донской", да еще и "Петра Великого" обещают, это шутка или действительно будут?

обещают что будут.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker пишет:
И всё-таки в 68м немецкий след прослеживается.
Мне кажется что наши вывезли кое какие документы по немецким крейсерам и линкорам из Германии .
И уже на их основе делали наши крейсера.
У Итальянцев мы и так забрали  линкор  Юлий Цезарь,так что думаю там с документацией проблем не было.

Итальянский след есть в Ташкенте и 26/26-бис
68 и 68-к как развитие 26-бис унаследовали итальянские корни. Они как и линкоры проекта 23 проектировались еще во время взаимодействия инженеров с итальянской стороны.

Документация на немцев у нас появилась в 1940-м году вместе с Лютцовом. там были и 203-мм установки, и 105-мм зенитки и радары и директоры зениток
тогда же была передана документация на 380-мм установки под крт 69И.

после войны уже изучались доставшиеся Цеппелин, эсминец Z-33 (позже Проворный), Z-20 Carl Galster (Прочный), Z-14 Friedrich Ihn (Прыткий), Z-15 (Пылкий), и в меньшей степени уже более устаревшие карманник Дойчланд/лютцов, крл Нюрнберг.

Цельносварной корпус крейсеров 68-бис появился благодаря "изучению в 1945—1948 гг., опыта и технологий применяемых на германских верфях, в сочетанием с советским опытом применения сварки в танкостроении."
Проектирование проекта 68-бис началось в 1947 г. ТЗ на разработку было выдано в январе 1947
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
А на мой взгляд 68-бис проектировались с учетом эволюционного развития двух проектов 68 и 68-К, имеющегося в наличии от немцев крт Петропавловск и того, что досталось от немцев в плане некоторых технологий.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Екатерина Великая", Масштаб 1/350, "Самодел"
Алексей, скинул все в личку
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Екатерина Великая", Масштаб 1/350, "Самодел"
Есть в наличии:
прошлогодняя монография Мельникова от Яуза/ЭКСМО
2 монографии серии Боевые Корабли Мира начала 2000-х
тонкая книжка 90-х годов от издательства Гангут
1 описание 1908 г. на Императора Павла

на Андрея это описание почему то недоступно.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Екатерина Великая", Масштаб 1/350, "Самодел"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Кстати!
У кого есть какие-либо материалы по "Императору Павлу I" и по "Андрею Первозванному"?
Я смотрю, что их модели никто ещё так и не делал..... может быть в последствии займусь и их постройкой.
Делитесь, у кого что есть!
С Уважением, Алексей.

Алексей, вечером гляну свои архивы, скину литературу какую имею.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Екатерина Великая", Масштаб 1/350, "Самодел"
Цитата
navy пишет:
Прошу  добро  на  борт
Адмирал  подскажите кто?

с уважением, Василий

Не Адмирал, но это Мария.
У Екатерины название на корме было над иллюминаторами
Изменено: Андрей Кузнецов - 27.05.2017 22:53:05
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Спасибо за внимание, коллеги. Алексей,я просто констатирую факт и ничего более.... Обижать никого не хочу.  Возможно это обычное явление - мне сравнивать не с чем...
deLoro, спасибо,- возможно я так и сделаю

А зачем менять руль если он не сделан криво и нет желания его отклонить от нормали?
Руль лучше окрасить отдельно и установить после покраски
Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Василий, Спасибо за Историю!
Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Jokker пишет:
Возможно резали один из недостроеных тогда обясняется красный корпус
Из того,что помню,башни ГК были а вот поменьше орудий не было.
На корме были как бы рельсы как обьяснил мне боцман для подвоза снарядов к башням ГК
Но в кормовой надстройке стояли пристегнутые стволы 45мм орудий без замков.
Navy Василий служил на таком крейсере поймет о чем я говорю.

Владимир, вполне может быть
к примеру поискал, нашел фото вроде как недостроенного Щербакова в 1960 г. в Ленинграде
Пользователь добавил изображение

Таллина, Варяга и Кронштадта фоток не встречал
Обсуждение фирмы "Комбриг", автор темы Юрий Флоров
Цитата
Jokker пишет:
Я тоже был на корабельной практике в Питере в 1988 так там уже какой то из 68х резали на метал.Запомнилось одно,корпус был весь в красном сурике,видно,что хотели красить готовили к ремонту,но в конце концов списали на корабельное кладбище.

Пока стояли в доке,все бегали на него посмотреть полазить,здоровый крейсер был,он как великан возвышался над разными сейнерами сухогрузами и списаными буксирами.

Мы своим ходом уходили из дока,шли мимо этого корабельного кладбища где его резали.

Вторую год спустя туда привели Октябрину,резали в той же Угольной гавани.

Занятно...
На Балтике в конце 80-х было только 2 крейсера 68-бис - Свердлов и Октябрина.
Свердлова в 1989 г. притащили из Лиепаи в Кронштадт и в октябре 1993 утащили на буксире в Индию. Так что в 1988 на базе Главвторчермета его не могли резать.
Октябрину на этой базе резали с февраля 1988 по середину 1990.
приведенное вами фото Октябрины примерно по состоянию на лето 1989 (июль)

Последний крейсер проекта 26 - Киров распилили в 1974-75
Последний из 68-К - Железнякова в 1976-1977 в Лиепае и Чкалова/Комсомолец в 1980 в Лиепае.

Есть вероятность, что до конца 80-х могли сохраниться корпуса недостроенных крейсеров 68-бис - Щербаков, Таллин, Кронштадт и Варяг.
Инфы по ним нет, что с ними стало после 50-х годов.
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 73 След.