Цитата | ||
---|---|---|
Дмитрий Владимирович написал:
|
Авианосцы скидывать не стал - у японской "большой шестерки" на 1941-1942 практически поголовно на всех мантелеты.
26.01.2018 11:50:36
Авианосцы скидывать не стал - у японской "большой шестерки" на 1941-1942 практически поголовно на всех мантелеты. |
|||||
|
26.01.2018 11:42:31
мешков и мантелетов на них в то время не было. Хотя активно воевавшие в тот момент Конги, Миоки, авианосцы - были увешаны ими. недавно вроде вышла еще одна толи анатомия толи монография по Ямато. точно не помню как она называется. и там по отзывам тех, кто ее листал, Ямато представлен в несколько другом виде. в частности новая форма кормы и так далее. вот чисто примеры мантелетов на других кораблях. крт Haguro 1941-1942 ходовые мостики, крыши мостиков, защита расчетов 127-мм, 25-мм и 12.7-мм зениток, параваны в мантелетах ![]() ![]() все мостики на лкр Конго якобы 1927 г. ![]() прожектора и вельботы на Fuso в 1937 ![]() лкр Конго в начале 1942. прожектора в мантелетах ![]() легкий крейсер Abukuma в декабре 1941 мостики, прожектора, расчеты зениток, и борта мостика (зачем??) ![]() линкор Yamashiro скорее всего в 30-е ![]() Но фоток этих кораблей к примеру в те же годы без мантелетов в разы больше, чем с ними. И это заставляет задуматься. Лично мое мнение, без явного доказательства на фото, я не стал бы их вешать. В 3Д, анатомиях могут нарисовать все что угодно, как и в музейной модели и натурном макете для съемок фильма. Что в принципе и сделал - на 7 фотках моего крейсера в 1941-1942 мантелеты были и наоборот пришлось их вешать. Хотя полную схему размещения их по кораблю я так и не смог составить. Поэтому на корме и на крышах мостиков я их не установил... Но тут уже вам Дмитрий решать. |
|||||
|
26.01.2018 11:12:32
Вот собственно набор мантелетов и мешков с песком.
Мешки с песком:
Без фоток я бы не стал их вешать - на каждом корабле они висели по-разному, в разном количестве и в разных местах. ![]() ![]() |
|
|
26.01.2018 08:25:45
Genuine Model делает набор смоляных мантелетов и мешков.
Там есть и на Ямато и Мусаси. На Мусаси она дает 6 полукруглых защит для 127-мм зениток Для Ямато 1944-1945 дает только 2 дугообразных защиты из мешков между 1 и 2 башнями ГК на палубе и все... фотки набора скину позже |
|
|
26.01.2018 08:18:45
как я это реализовал - можно посмотреть по ссылке Статью по применению мешков и мантелетов в японском флоте я напишу чуть позже. Что касается типа Ямато, то я не видел ни одной фотки в сети/в литературе из сети с мешками или мантелетами (скрученные коечные сетки). Только поляки в своей 3Д журналке от Кагеро по Мусаси нарисовали ему мешки. Но эти 3Д у Кагеро по японскому флоту довольно косячны, содержат не всю деталировку, такелаж и часто не совпадают с Анатомиями (Фусо, Такао), которые сделаны намного более фундаментально. Мешки с песком я видел только на авианосце Секаку во время его рейда в Индийский океан в апреле 1942 г. А вот мантелеты активно применялись с 30-х и до конца 1942 г. после 1942 мантелеты почти не встречались на боевых кораблях. скорее всего из-за не эффективности и пожароопасности. Вот список кораблей, на чьих фотках я видел мантелеты на надстройке, прожекторах, зенитках, башнях, катерах: Акаги Хагуро Атаго все 4 лкр Конго аж с 1927 на фотках мантелеты Фусо Ямасиро Джунье в 1944 имел мантелеты - единственное фото после 1942 г. с мантелетами. Абукума Тикума Фурутака
Изменено:
|
|||
|
25.01.2018 21:17:36
В монино 95Н стоит, могу у друзей узнать, какая там "система" стоит
не думаю, что он по конструкции и компоновке кабины сильно отличался от 95/95А )))
Изменено:
|
|
|
25.01.2018 20:36:37
На ту-142 с конца 60-х стоял туалет
на ту-22м/м2/м3 стояли индивидуальные мочеприемники |
|
|
25.01.2018 19:44:28
Блесните умом и знаниями на трезвую голову ![]() |
|||||||
|
25.01.2018 19:40:22
спасибо! ![]() |
|||
|
25.01.2018 19:32:29
так что специально для вашего поколения ![]() |
|||
|
25.01.2018 19:09:57
сральники
ту-95 ![]() ту-160 ![]() биотуалет есть и на Су-34. так что учим матчасть ![]() |
|
|
25.01.2018 18:59:57
Это один из 2 последних выпущенных и не проданных коммерческому заказчику авиалайнеров de Havilland DH-106 Comet 4C. Оба были переделаны в летающие лаборатории по программе противолодочного самолета Hawker Siddeley Nimrod. И на них были установлены ДМА, носовой поисковый радар и аппаратура РЭБ.
Изменено:
|
|||||||
|
25.01.2018 16:35:31
у тебя я вижу их много (14), поэтому сборка всех миджетов уже имеет смысл и обретает границы. чтобы красиво их вместе держать и были видны "ряды развития" |
|||||
|
25.01.2018 16:27:42
Я обговорю эту тему с ее организатором в феврале-марте. |
|||||
|
25.01.2018 15:52:23
Просто аппараты на любителей миджетов. "бттшники" кстати не брезгуют их собирать. Да и на сайтах бывают. к примеру подборка только по 1 сайту по озвученным типам: 5 Зеехундов на Скейле в статьях + 1 построена в ГБ 1 твой Дельфин на Скейле 1 Мольх на Скейле |
|||
|
24.01.2018 23:39:43
Про его заявление по собственному желанию там уже знала вся верхушка. ну а через пару дней после кубка его официально уже "сняли" А план основных выставок пока такой: - январь ТМ (я участвую) - март Рязань "Забытые сражения" (думаю стоит или нет) - март Чемп. Польши (если поедет ВТЧ, я бы принял участие) - апрель ЧР (ну тут не обсуждается ![]() - май Чемп. Беларуси (ВТЧ не поедет, но скорее всего я поеду) - июль Мини-МАКС (я повезу Романычу модель) - август Ступино (по-любому участвую) - август Кубок Причерноморья (под большим вопросом...) - сентябрь ? ЧМ-2018 (я пока не знаю буду там участвовать или нет, очно или заочно) - октябрь Выставка в Минске (думаю может скататься) - ноябрь Тула (возможно скатаюсь, не все в Туле посмотрел) пока нет инфы и про ЧМ-2018. Там тоже ничего румынами не решено. Очень молюсь чтобы они на Констанцу переиграли их этот захолустный Галац. вот кстати календарь выставок на 2018 |
|||||
|
24.01.2018 22:09:40
Чурилина в ноябре сняли, кто и.о. - хз в апреле на ЧР (когда и где он будет большой вопрос) будут выборы руководителя секции С. Я даже догадываюсь кого снова выберут почти единогласно. поэтому секцией С особо сейчас никто не занимается...точнее по остаточному принципу. |
|||||
|
24.01.2018 20:56:57
Данила пока тишина.
+ также нет инфы будет ли выезд Чурилина на Чемпионат Польши, на выставку в Дортмунд. и будет ли участие россиян на Чемпионате Беларуси. |
|
|
23.01.2018 22:17:49
![]() Всю интригу испортил. И даже возразить нечего Хотя, попробую возразить ![]() ![]() |
|||
|
23.01.2018 14:10:34
к примеру с ранними немецкими лайнерами серии Кайзер Вильгельм дер Гроссе/Кронпринц Вильгельм/Кронпринц Вильгельм 2/Кронприцессен Сесилие или с Дойчландом ![]() |
|||||
|
23.01.2018 12:51:24
там кроме палубы и некоторых элементов надстроек и декора - железо деревянные мачты и реи с Крузенштерна давно убрали в 90-х. про Челюскина знают те, кто вырос на советской литературе по флоту/истории, журналах и прочему. Я к примеру сомневаюсь, что поколение 90-х широко наслышано и знает про Нахимова. |
|||
|
23.01.2018 12:30:27
Седов - пока нет модели из всего остального печально знаменит лайнер Нахимов. остальные сильно меньше известны. |
|||||||
|
23.01.2018 12:00:57
|
|||
|
23.01.2018 11:55:01
![]() А вот про переделку гражданских в "Легкие" - нет. Об этом и спрашивал. |
|||||
|
23.01.2018 11:49:13
|
|||||||
|
23.01.2018 11:35:31
вооруженные изначально императорские яхты, крейсера-яхты Светлана и Алмаз в расчет не берем. |
|||||
|
23.01.2018 10:58:15
|
|||
|
23.01.2018 10:46:48
Есть один пароход, чья известность и популярность взяла свое начало от айсберга и помножилась многократно фильмом.
Модель этого черного причала с белыми верандами и желтыми столбами будет продаваться всегда и везде. В 2000-х на хайпе и пике известности были понаделаны модели плавучего отеля Мэри-2. В 1/400, 1/600, 1/700 и 1/1200. Но я не заметил, чтобы эти современные и неплохо сделанные модели были популярными. Лично я нахожу этот лайнер грубым, страшным, а его модель до однообразия унылой. Хотя мне нравятся лайнера 1900-1950-х годов постройки. Другие не менее известные пароходы как Мавритания, Лузитания, Нормандия, Куин Мэри, Куин Элизабет тоже сделаны в моделях, но по каким то причинам десятилетиями обходятся стороной в среде моделистов. Вы кстати в курсе, что Мавритания и Лузитания существуют в ЛВД пластике в 1/350? ![]() Ну и много этих Лузитаний/Мавританий в сети? Кто то пытался переделать набивший оскомину Титаник в Олимпик или Британик? Гражданский судомоделизм был популярен в 60-х годах, когда были сделаны почти все ныне существующие модели пассажирских лайнеров. Но тогда было немного моделей боевых кораблей. и в процентном соотношении модели гражданского флота не так сильно уступали моделям военных кораблей. Последние 10-20 лет популярны модели боевых кораблей, чей бурный рост благодаря одной китайской и паре японских фирм в 2000-х годах всколыхнул почти загнувшуюся в 90-х отрасль моделей кораблей в масштабе 1/350. А гражданка почти осталась на месте. Вот к примеру в 2016 вышла модель винджамера Крузенштерн. И много фанатов отечественного и гражданского флота его сделали? Купили далеко не все, а вот сделали совсем не многие. А этот корабль сейчас намного известнее Челюскина, Сибирякова, Иосифа Сталина, Молотова, Армении, Советского Союза, Нахимова, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Максима Горького, Ивана Франко, Седова, Ермака, Красина, Микояна, Ленина, Витязя и других лайнеров, барков, ледоколов и гражданских судов. кстати атомный ледокол Ленин будет в 1/700 у Комбрига ![]() |
|
|
23.01.2018 00:07:04
при наличии известных боевых кораблей, гражданские суда не популярны
даже те, кто прославился в гонке за Голубой лентой Атлантики или другими подвигами в военное или мирное время. Я возможно ошибаюсь и забыл другие модели, но за последние 20 лет в крупном масштабе в пластике были выпущены только следующие модели гражданских судов 20/21 века: исследовательское судно Soya лайнер/госпитальное судно Hikawa Maru винджамер Крузенштерн лайнер Queen Mary II несколько Титаников причин такой непопулярности гражданских судов много: - недостаточная известность в массах - не боевые корабли - большие размеры моделей в 1/200...1/400 масштабах (а соответственно дорогущая разработка пресс-формы и стоимость самой модели) - более компактные суда известны куда меньше своих гигантских собратьев
Изменено:
|
|
|
22.01.2018 23:38:46
Хотелки и бизнес это разные вещи.
Или все уже собрали несобранные и желанные модели? достаточно почитать про "хотелки и реалии" |
|
|