













16.04.2018 14:17:36
Протоколы взрослые
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
16.04.2018 13:35:18
|
|||||
|
16.04.2018 13:33:18
У тебя Алексей вообще "диорама и 1/700".
Это вообще жопа для понимания многими таких понятий как Объем, трудоемкость. ДА и с классом неопределенка - С3А или С6А Куда закинут там и отсудят...
Изменено:
|
|
|
16.04.2018 13:28:37
Про политику это понятно. Фашист со свастиками на первом это зашквар у всех, кто путает хобби с политотой. Про мою модель - народу было лень искать что-то в моей модели. Поэтому раздали высшие баллы. Я то не против - 1 место и 99 баллов в классе + разделение 1 места по баллам в абсолюте с эсминцем Сознательный. Но мне хотелось бы, чтобы судьи старались при судействе сложных моделей, а не тех, где косяки сборки/окраски видны невооруженным глазом. И не спустя рукава лайтово судили модели других судей. |
|||||
|
16.04.2018 13:03:53
Модель линкора Фусо в исполнении Юрия Новака действительно внешне хороша. Модель делалась для души, скорее для себя, чем для результата.
Она смотрится, она пушистая. Она привлекает внимание и глаз своими сложными и необычными надстройки, архитектурой. + хорошее качество окраски и поверхности (пусть и не в тот цвет днище). Человек, далекий от постройки японских кораблей, вообще не заметит всех тех проблем в модели. И уж тем более, кто не строит эти сборные модели. Но при внимательном рассмотрении всплывают детали, решения, нюансы, невнимательность и детские ошибки, которые не могут допускать люди его уровня и мастерства. Особенно при наличии того материала, что у него был. Мне было очень интересно с ним познакомиться, пообщаться и встретиться за судейским столом. Пожалуй это самый сложный, опытный и неудобный соперник для судей.
Изменено:
|
|
|
16.04.2018 12:49:48
Если вы сделаете модель такой, что к ней не будет претензий по качеству, а на все глупые вопросы будут заготовлены ответы фоткой или чертежом. То никакое судейство не позволит вас засудить. В противном случае вы можете подать протест. Есть много фишек, которые позволяют обойти недостатки и склонить судей на свою сторону. Цвет, объем деталировки, размер модели, ее формы/класс судна, государственная принадлежность и прочее. |
|||
|
16.04.2018 12:45:54
Проблема в том, что я при защите ему указывал за несоответствие с анатомией или инструкцией. "Ты или делаешь по одному, или по второму." Но он уходил от ответа и лепетал про то, что это модель не самоделка, он имеет права внести какие то изменения по чертежу, а на какие то забить и сделать по инструкции или как сам видит. В общем, то на чем рубят остальных - тут за это не рубили. Собственно, фишка защиты Новака в том, что он умеет сесть на уши людям и они его слушают. У него очень приятная манера общения и мягкий тембр голоса, которая располагает к себе и расслабляет. Даже если он привирает и преукрашивает, ему верят. А если сомневаются или не верят, то не подают вида и спускают все на тормозах. В данной ситуации, 4 судей придерживались аргументов автора, а не моих как судьи. То есть, то о чем он постоянно всем рассказывает: "Судить всегда надо в пользу моделиста" сработало как раз только в его пользу. и на это повелись все кроме меня. Все это называется "Магией" Мое мнение про чемпионат: - Я лично расстроен тем, как отсудили модели Шарнхорста и Фусо остальные судьи в С-6, а именно Румянцев, Белоконь, Михеев и Семин. Сминдальничали. Сильно более качественный Шарнхорст занизили, а более любительски сделанный Фусо подняли. Рассказы про "Объем, Впечатление и как он смотрится", это все "разговоры в пользу бедных". Видно что у них сказывается отсутствие опыта постройки и доработки сборных моделей, понимание объемов работы, работы со сложной предоставленной документации в С-6 + помноженное на личное знакомство с автором, его харизму убеждения слабых и тот факт, что он человек в возрасте, заслуженный мастер спорта еще со времен СССР и то, в какой психологической ситуации в которой они сейчас живут. Модель сделанную на любительском уровне поставили выше, чем модель сделанную профессионально. - Я также расстроен тем, как судили мой Хагуро. Пожалуй кроме вопроса про цвет и исполнение нащельников меня ни о чем не спросили. А могли бы спросить побольше или найти косяки. 3 судей точно читают или читали мою постройку, где все косяки описаны. Модель то сложная, пушистая, изучите! Как итог чистые 99 и привкус слишком легкой победы в классе. - Отсутствие организации на Чемпионате. Назначенные судьи свои личные дела ставят выше судейских. Постоянные перерывы, перекуры, то одного нет, то другого. Народ варится ждет, когда их отсудят. Нет жесткого графика судейства. Отсутствуют секретари бригад, которые фиксируют результаты и берут на себя бумажную волокиту. В итоге составы бригад постоянно перетасовывались и менялись. - Не совершалась проверка и сдача паспортов моделей перед Чемпионатом секретарю. - Чемпионат России измельчал и сейчас проигрывает по порядку, организации и количеству моделей Кубку Цемесской Бухты. Здесь Сивенцеву и компании большой респект как они это грамотно сделали. Я бы выделял модели заслуженных аксакалов отдельной наградой. вне топ-3. "И овцы целы и волки сыты"
Изменено:
|
|||
|
16.04.2018 11:29:08
Даниле уже рассказал что это было и почему так вышло. Если класс будут судить 1 судья-моделист С-6 и 4 просто хороших людей и заслуженных судей-моделистов, которые не строят в С-6 - итог будет таким. Когда отбрасывается минимальная и максимальная оценки. Это все равно что нас "изкоробочников" посадить судить С-1 или бутылки. Сами мы их не строили, "лапшу на уши нам развесить как 2 пальца об асфальт" А проблема на самом деле вообще на поверхности. Мало моделистов и еще меньше судей. У многих судей свои привезенные модели. Соответственно они не могут судить свой класс, в котором разбираются. Там полдня пытались найти людей, чтобы судить классы, так чтобы судьи не судили модели конкурентов.
Изменено:
|
|||
|
12.04.2018 23:19:25
А вот фоточки модели линкора Fuso (1/350 Fujimi) на Чемпионате России. Автор Юрий Новак из ДНР
|
|
|
05.04.2018 16:58:52
Данила, получил официальный ответ
Можно только обязательно потом надо подойти к Кузнецову |
|
|
05.04.2018 11:06:10
|
|||
|
04.04.2018 12:39:52
Коллеги, на следующей неделе с 12 по 15 апреля в Москве пройдет ежегодный Чемпионат России по стендовому судомоделизму. Приглашаю коллег принять участие со своими моделями кораблей или посетить данное мероприятие как зритель. Положение о Чемпионате России 2018 Место проведения - Московская Государственная Академия водного транспорта. г. Москва, ул. Судостроительная, д.46 корп. 1 (м. Коломенское)
Вход для зрителей и посетителей свободный.
Оплата на месте при регистрации. Внимание!Судейство проходит очно (автор общается с судейской бригадой в течение 10 минут), поэтому или 13 или 14 апреля необходимо находиться на месте проведения выставки. После судейства можно быть свободным до церемонии закрытия Чемпионата. По всем возникшим вопросам обращайтесь ко мне в личку.
Ознакомиться как это было в предыдущие года можно по фоторепортажам. |
|
|
11.04.2018 23:07:56
В конце марта в заливе Кула у острова Коломбангара на глубине 860 метров был найден легкий крейсер USS Helena CL-50, потопленный торпедами с эсминцев Suzukaze и Tanikaze во второй битвы в заливе Кула 6 июля 1943 г.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено:
|
|
|
07.04.2018 13:43:17
|
|||
|
04.04.2018 12:40:43
По чемпионату России по стендовому судомоделизму 2018 я создал темку
|
|
|
02.04.2018 21:24:49
бывают и толстые декали. |
|||||
|
02.04.2018 21:16:54
Но на криволинейных поверхностях с малой площади скотч плохо держится. перед нанесением жидких масок - пробовал из скотча. Не удалось. сильно мелкое. тот же "квадратный" Уолрус на видео отлично подходит для масок из скотча. 4. декалей как у бывшего авиатора у меня навалом. нарезать лезвием можно. Но вот не факт что не растрескается при нанесении. с приваркой проблем нет - футурой обляпал - приварится. просто с мелкими элементами декалей на кривых поверхностях не так то просто работать. мне проще 1 раз аэром плюнуть, маску из скотча 0.4 мм налепить по месту. и пойти дальше красить. |
|||||
|
02.04.2018 19:18:21
Это акрил на нитро растворителе. отлично идет под аэрограф и хорошая палитра цветов по германии, японии, сша и британии по России и СССР - лучше использовать АКАН и не забывать про масштабное высветление этих красок Но для мелочи, которую окрашивать кистью, лучше всего идут акрилы, к примеру "фигуристы" используют Vallejo у каждого свой рецепт успеха общения с краской тут надо только пробовать |
|||||
|
02.04.2018 17:28:33
|
|||
|
02.04.2018 17:24:06
1. я прикинул, для повышения точности сборки бипланной коробки нужен стапель, который будет ликвидировать боковые отклонения одной консоли относительно другой. для точного позиционирования стоек бипланной коробки и подкосов поплавков потребуется предварительная разметка. к примеру борозда до окраски. на двух следующих бипланах я его сделаю и опробую. я уже сделал 2 стапеля для нарезания расшивки. будет теперь еще и третий. 2. нужно свести к минимуму подкраску кистью в различных местах при сборке/ошибках при сборке. так как на макро она заметно отличается от аэрографа. 3. потом нужно очень ровно и быстро наносить жидкие маски по кромкам крыла и поплавкам. чтобы не допускать "волнистости" границы по кромке 4. марки на поплавках надо наносить до их окраски в базовый цвет и маскировать скотчами 0.4 мм и 0.7 мм. тогда будут ровненькие полосочки. 5. повысить аккуратность нарезания расшивки и стараться не выкалывать задние кромки и не допускать параллельные паразитные линии или "перерезы". использовать сюрфейсер для ликвидации этих косяков. При своих текущих навыках я в принципе вижу, что можно еще улучшить.
Изменено:
|
|||||
|
02.04.2018 17:13:19
было бы еще знать что писать.
По хорошему, нужно было искать и покупать вот такую декаль, где содержатся все маркировки палубных самолетов с кораблей японского флота. Я в 2015 г. пожадничал 19 долларов на это. теперь кусаю локти. пригодилась бы в будущем. да и друзьям если чо помог бы. Hobby Elements 1/700 IJN Seaplanes Decal Set ![]() ![]() |
|
|
02.04.2018 12:11:12
как
![]()
Изменено:
|
|||
|
02.04.2018 11:09:32
![]() А вот здоровая критика или Как бы это, отправная точка для работы над ошибками. Дальше пойдут еще 3.5 самолетика для нужд кораблика
Изменено:
|
|||
|
02.04.2018 10:42:54
Закончил свой первый корабельный самолетик в масштабе 1/700 - Kawanishi E7K2 Alf
Исходник - Hasegawa + травление Rainbow + немного самодела. Всего 19 деталей. размеры 15 х 20 мм До качества того японца мне пока как до Японии пешком в галерею стоит публиковать вместе с процессом сборки и описанием? или в песок подобное убожество и никому в приличном обществе не показывать? ![]() ![]()
Изменено:
|
|
|
01.04.2018 10:51:43
Тебе с твоим опытом это все по силам. Декали - набор Hobby Elements 1/700 IJN Seaplanes Decal Set Отрытые капоты и выпущенная механизация крыла - специальный набор травления Базовое травление (винт, жабры на капоте, перепалет фонарей кабины, козырьки пилотов, стойки бипланной коробки, подкосы поплавков, расчалки бипланной коробки, пулемет, перекатные тележки) для E8N1, F1M, E13A1 - Rainbow 1/700 IJN Aircraft Set III для A6M, D3A, B5N - Rainbow 1/700 IJN Aircraft Set I для поздних палубников - Rainbow 1/700 IJN Aircraft Set II торпеды - набор точеных торпед на японский флот в некоторых местах спорная окраска винтов - местами должен быть серебристый с внешней стороны. БАНО на правом крыле у японцев голубой, а не зеленый. Из самодела я тут увидел только ПВД под крыльями, мачту радиоантенны на кабинах, деревянные фиксаторы крыльев и их обвязку, ну и сами антенны из нитей. Самолетики сами не из дубовых наборов Hasegawa 1990 года, где надо сначала удалить 50% лишнего пластика, чтобы получить самолет. А более поздние самолеты из наборов Fujimi, Aoshima, Pit-Road и тд. Соответственно расшивка там изначально идет с самолетами. Только на серебристых бипланах E8N1 я увидел вроде как нарезанную расшивку и переточенные толстые крылья - скорее всего они как раз были от Хасегавы. П.С. Это не критика автора, просто я сейчас сам строю 5 самолетиков из Хасегавы в 1/700 с таким же травлением. И приходится смотреть много фоток этих самолетов в реальности и некоторые моменты и нюансы становятся видны.
Изменено:
|
|||||
|
30.03.2018 10:40:12
еще фоточки
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
29.03.2018 16:32:06
На днях натолкнулся в соцсетях на одного японского судомоделиста Dai Sasahara (笹原大), который очень ювелирно делает модели в масштабе 1/700.
в общем, есть к чему стремиться! Диаметр монеты - 18 миллиметров! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
23.03.2018 17:55:15
фоточки с крейсера ПВО USS Juneau
разлом корпуса по левому борту между двумя трубами. 95-мм бронепояс (внизу) хорошо так загнуло ![]() детали торпедных аппаратов обоих бортов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() винт левого борта ![]() перо руля ![]() кормовой дальномер ![]() ![]() ![]() схема расположения обломков ![]() место разлома кормы по правому борту при взрыве. виден вал винта ![]() 127-мм башня правого борта ![]() вторая дымовая труба, видна алюминиевая обшивка внутренностей трубы ![]() 127-мм башня левого борта ![]() паровой котел ![]() корма ![]() ![]() одна из носовых 127-мм башен ![]() подбашенное основание ![]() то что осталось от носа ![]() в общем, судя по всему от корабля более менее целой осталась только кормовая часть корпуса от 2-й трубы до 6-й кормовой 127-мм башни. все остальное взрывами в труху. |
|
|
20.03.2018 15:26:23
обнаружили потопленный легкий крейсер Juneau CL-52
Глубина 4200 метров корабль реально в труху после взрыва торпед с I-26. объемный взрыв, найден фрагмент носа и кормы. ![]() |
|
|
26.03.2018 12:02:11
Классная модель получилась Антон!
Будет время - обязательно тоже соберу североморскую семерку и лидера от Комбрига.
![]() |
|||
|