Юрий Саламатин написал: Главное пластик будет правильный.
Извиняюсь, а откуда такая твердая уверенность?
Цитата
Андрей Кузнецов написал: ам параллельно еще New Jersey от Very Fire делается в 1/350.
Андрей а на какой период?
Поживем увидим. Как выйдет, посмотрим. Вадим может скажет свое мнение. Он по крайней мере матчасть изучил. По деталировке и проработке поверхностей будет скорее всего лучше.
"Чемпионат России 2018 пройдет с 12 по 15 апреля в МГАВТ, там где был в прошлом году. Сейчас готовится положение. Скоро будет здесь. Его надо подписать. Можно пока почитать прошлогоднее. Там в основном изменятся только числа. Я по поводу регламента." - Кузнецов А.Ф
Борис Волконский написал: В анонсе обещано травло,точенка и палубы.Интересно скоко долларов денег будет стоить это удовольствие?
первые фотки отливок и тестовой сборки будут опубликованы на следующей неделе. ценник пока неизвестен, но модель будет явно дороже тамии а вот насколько будет грамотно сделано родное травление по сравнению с Понтосом на Тамию далеко не факт...
Korabel написал: Спасибо за советы. Я уже давно на этот эсминец смотрю, но хотелось что нибудь родное, Николаевское. Ну да ладно. Пластик хочу использовать только как основу и максимально делать деталировку, вплоть до контрофорсов на цепи и светильников наружного освещения. Всю мелочевку буду делать сам. Но этот корабль мне мало знаком, поэтому надеюсь на вашу помощь в поиске материалов. Внуку 10 лет.
Korabel написал: Добрый день уважаемой компании. Я у вас только зарегистрировался и хочу представится. Меня зовут Вячеслав, мне 56 лет. Родился и живу в городе Николаеве. В 80-х годах работал (электромонтажником) на судостроительных заводах города. Принимал участие в постройке таких кораблей - "дельфин" (заводское название 61-пр для Индии), РК пр 1164, ССПЛ "Алагез" - это на заводе им.61 коммунара. На ЧСЗ - ТАКР "Баку", "Леонид Брежнев" (он же "Тбилиси", "Адмирал Флота Кузнецов"). Так что о кораблях знаю не по понаслышке. К тому же 1979-82гг. служил на флоте - 112 бригада КЧФ. Моделизмом занимаюсь давно в основном деревянные парусники. Но сейчас заканчиваю одну модель и начал задумываться о следующей. Захотелось мне с внуком сделать современный военный корабль ВМФ СССР в крупном масштабе не менее 200. Что бы вы могли посоветовать? С пластиком не работал, надеюсь на вашу помощь и участие.
Приветствую Вячеслав! В данном масштабе из послевоенного флота СССР доступен эсминец Современный от Trumpeter. Модель не сильно сложная, на суперточность не претендует, из нее можно легко построить собирательный облик советского эсминца проекта 956.
Фидель, это очередная вариация защиты прислуги зениток, надстроек авианосцев, зенитных директоров и дальномеров. Поляки пишут что канаты были из пеньки. Активно применялась на тяжелых крейсерах и авианосцах (и возможно на линкорах) для защиты прислуги 127-мм зениток. Вешалась на те же трубки/бамбуковые шесты, что и мантелеты. Еще этими канатами обматывались директора зениток и дальномеры ГК и зениток на крейсерах, линкорах. возможно и на авианосцах. Также ими обматывались надстройки авианосцев и ценное палубное оборудование.
Также еще встречалась защита большими прямоугольными матами. Ими обкладывали дальномеры и основания директоров.
Комбриг представил рендеры смоляных моделей советских легких крейсеров проекта 68-бис в масштабе 1/700 - Мурманск, Дмитрий Пожарский, Александр Невский и Адмирал Лазарев
Владимир62 написал: Побывал на выставке ТМ. Как то небогато с экспонатами, по сравнению с прошлым годом. Даже если учесть, что детская была отдельно. А с флотом и того хуже. В 350 только ТРИ модели. С подлодками получше и все красавицы. 700 поставили глубоко в витрине, мне как следует и рассмотреть не получилось, зрение уж не то. Я бы дал "Марату" приз зрительских симпатий, а места и не стал бы назначать. Поскольку получается не оценивать, а именно назначать придется, ведь три из трех. Это я про 350.
Андрей Кузнецов написал: Но фоток этих кораблей к примеру в те же годы без мантелетов в разы больше, чем с ними. И это заставляет задуматься.
Андрей, вот и я тоже задумался. Чем может быть вызвана необходимость такого декора? при условии, что он в кадр попадает нечасто? ИМХО самые терминальные формы матрасофилии на мирных фотках. На военных фотках защита обычно выполнена намного более локально, и другими материалами. Т.е. я не отрицаю, что японцы защищали открытые посты мешками с песком и сизалевыми канатами, но вот стойкость матраса против полдюймовой пули очень сомнительна. Да и при собственной стрельбе эти матрасы могут загореться-улететь... Мне кажется, сушка матрасов в походе - это хороший повод вывесить эти сосисочки на надстройку и на палубу. Но может они и защищались ими... Чисто плацебо-эффект...
Ну чисто для статистики Юра Из 590 фоток 4 крейсеров типа Нати, которые у меня есть - только на 13 фотках периода 1941-1942 есть эти колбаски. 11 фоток Хагуро и 2 фотки Миоко:
4 фотки Хагуро в марте 1941,
1 фотка Хагуро сделана в феврале 1942 во время стояния в бухте на Сулавеси за 3-5 дней до боя в Яванском море.
5 других фоток Хагуро сделаны через несколько дней после боя в Яванском море уже в начале марта 1942 - видны следы стрельб, краска на стволах облупилась до жути. Там как раз он почти весь боезапас расстрелял за 2 дня в Яванском море и ему стволы в марте меняли.
1 фотка Хагуро где то 1942-1943 гг.
2 фотки Миоко сделаны во время сопровождения авианосцев Секаку и Дзуйкаку в мае 1942 перед боем в Коралловом море.
по Нати - в 1943 100% не было мантелетов. На 1942 г. всего его фотки или не тех ракурсов, или сильно мутные или бликуют. поэтому разобрать наличие мантелетов на нем нереально.
все таки я считаю, что это был один из вариантов противоосколочной защиты, которая активно применялась на кораблях в 1941-1942 гг. и к концу 1942 г. себя не оправдала, после чего уже не применялась.
В русском переводе польской монографии эти мантелеты идут как "тугие скатки брезента для защиты прислуги от осколков снарядов и бомб". Это еще далеко не означает, что это истина. Просто одна из версий.
Андрей Кузнецов написал: Юра, тогда было бы логичным при просушке увеличить площадь матрасов, а не скручивать их.
тогда площади корабля не хватит:)
Цитата
Андрей Кузнецов написал: если действительно сушатся, то возникает вопрос где остальные?
А на остальных спят.
Код
Андрей Кузнецов написал:
к примеру на эсминцах я мантелетов не видел, на авиках они были только на надстройке.
Ну, а где их там сушить? Эсминцы - мокрые, чуть ли не до клотика, а у авиков кроме рубки и вывесить некуда.
У авиков было много спонсонов и галерей с зенитками по борту. так что место для развешивания было много. да хоть вдоль палубы.
просто вариант с сушкой как то не сильно бьется с фактами: 1. крт Асигара 31 декабря 1942 г. стоит в сухом доке Сингапура. Жара в районе 30 градусов, все палубы и мостики закрыты сверху тентами. Мантелетов нет ни на мостиках, ни на параванах, ни на прожекторах ни на позициях у 127-мм, 25-мм и 12-мм зениток. Глубокий тыл - вероятность налета почти нулевая. поэтому мантелетов нет.
2. крт Асигара в Циндао 1937 г. по пути со Спитхеда. Мирное время. Мантелетов нет, все палубы под тентами.
3. крт Асигара где то в тылу в 1941-1942 гг. в тропиках. Вся в тентах, но мантелетов нет.
4. крт Нати, в первой половине 30-х гг. до первой модернизации. на юте сушка белья. оно сушится на тросах для кормового тента.
Danila77 написал: Все-таки интересно зачем они этими рулонами обвешивали мостики?
А вариант "просушить" - не рассматривается? Идеальный вариант. Брызги не попадают, солнышко, обдувается со всех сторон.
Юра, тогда было бы логичным при просушке увеличить площадь матрасов, а не скручивать их. И количество мантелетов было бы пропорционально экипажу. к примеру на эсминцах я мантелетов не видел, на авиках они были только на надстройке. если действительно сушатся, то возникает вопрос где остальные?
Сергей Димов написал: М б прочный корпус, тогда действительно рубка, а не консервы-скорлупа овушные. Переводчики, канеш... Водителем назвали... Представляю, дракона (боцманю) на ПЛке назвать водителем... Рулевым-то не назовешь.
А как вы бы назвали того, кто управляет торпедой Kaiten?
Его уважать надо. Он себя убивает за свою страну. Поэтому, коль один на борту, то - командиром подводной лодки. А с вами я вообще большеразговаривать не хочу. Вас надо воспитывать, причем в жесткой форме. Вы тут нервы свои тратите и это отражается на качестве ваших моделей. От этого страна страдает. У вас тренер есть? Как с ним связаться?
торпеда = подводная лодка?
Ой, какие мы обидчивые, прям как девочка. Воспитывайте своих последышей и производных, на воспитание других людей вам никто морального права не давал.
А что не так в моих моделях, не так корявы как ваши?
Пока что обижаетесь и истерите как девочка вы Андрей. Объективно.
Александр, я на Сергея не обижаюсь. Зачем обижаться незнакомого человека с немного странной менторской манерой общения, который не делает мне лично ничего плохого? Ну такой человек, ну такие особенности общения с ним. Ничего более. Это интернет.
Danila77 написал: Все-таки интересно зачем они этими рулонами обвешивали мостики? И что они из себя представляют? Мешки с песком понятно, а вот рулоны..
Так старинная японская забава. Вспоминаем Того на "Микаса" ). Защита от осколков, реально сработал тогда рулон. У европейских парусных флотов подсмотрели)
Да и у нас это было широко распространено в 1870-1910-гг на броненосцах, крейсерах, батареях и других кораблях.
Было бы странно, если бы у нас это не было распространено.
Ага, спасибо Вадиму и deLoro, которые эти моменты отразили в своих моделях. Было очень познавательно.
Сергей Димов написал: М б прочный корпус, тогда действительно рубка, а не консервы-скорлупа овушные. Переводчики, канеш... Водителем назвали... Представляю, дракона (боцманю) на ПЛке назвать водителем... Рулевым-то не назовешь.
А как вы бы назвали того, кто управляет торпедой Kaiten?
Его уважать надо. Он себя убивает за свою страну. Поэтому, коль один на борту, то - командиром подводной лодки. А с вами я вообще большеразговаривать не хочу. Вас надо воспитывать, причем в жесткой форме. Вы тут нервы свои тратите и это отражается на качестве ваших моделей. От этого страна страдает. У вас тренер есть? Как с ним связаться?
торпеда = подводная лодка?
Ой, какие мы обидчивые, прям как девочка. Воспитывайте своих последышей и производных, на воспитание других людей вам никто морального права не давал.
А что не так в моих моделях, не так корявы как ваши?
Danila77 написал: Все-таки интересно зачем они этими рулонами обвешивали мостики? И что они из себя представляют? Мешки с песком понятно, а вот рулоны..
Так старинная японская забава. Вспоминаем Того на "Микаса" ). Защита от осколков, реально сработал тогда рулон. У европейских парусных флотов подсмотрели)
Да и у нас это было широко распространено в 1870-1910-гг на броненосцах, крейсерах, батареях и других кораблях.
Сергей Димов написал: М б прочный корпус, тогда действительно рубка, а не консервы-скорлупа овушные. Переводчики, канеш... Водителем назвали... Представляю, дракона (боцманю) на ПЛке назвать водителем... Рулевым-то не назовешь.
А как вы бы назвали того, кто управляет торпедой Kaiten?
Danila77 написал: Все-таки интересно зачем они этими рулонами обвешивали мостики? И что они из себя представляют? Мешки с песком понятно, а вот рулоны.. P.S. А на лодках у японцев оказывается были бронированные рубки
рулон представлял собой скрученный матрас койки в чехле, перетянутый в 4-5 местах. Вот только интересно, на ночь они снимались и на утро снова вывешивались? Или это были какие то неприкосновенные запасы?
рулоны точно были не из песка, так как находились высоко и на различном оборудовании.
Андрей Кузнецов написал: Если нужно еще или в нормальном разрешении - стучитесь в личку.
Андрей, не получается написать в личку - глюк какой-то на сайте. Да, за фоты буду ОЧЕНЬ признателен. Мой ящик CV75@mail.ru От авиков тоже не откажусь, если можно))) Это моя единственная несбывшаяся любовь))) Тем более японские)))
скинул в почту ссылку на фотки по мантелетам на японцах
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон Хотеев написал: Всем привет, друзья. Спасибо за инфу и советы.
Спасибо. Про отрезание с питателей очень интересно, - есть проблемы. Смола твердая и хрупкая. Красить буду скорее всего Хобби- Колором, ну а кисточки у меня есть конечно всякие
Цитата
Рейлинги на самом деле несколько темнее брезента,- это фото сделаны при лампе и слабо заметна разница. Затянуты они просто ПВА, без добавок. Окрашены только снаружи, поэтому внутри стойки вполне просматриваются. Некоторый блеск изнутри надеюсь уйдет после финального укрытия (или покрытия ) матом
Значит просто цвет стоек и брезента сливался изнутри.
по поводу отрезания фигурок Я сначала выпиливал каждую фигурку с основанием из общего литника. Потом она красилась на кусочке ее литника Далее я их отрезал от этого литника Самое узкое и ломкое место - голеностоп.
сначала я отрезал подошву ботинка одной ноги пилкой, сделанной из лезвия бритвы. если резать лезвием - есть риск, что отрезав один ботинок лезвие заденет второй и произойдет перелом. потом отрезал вторую подошву свежим острым лезвием. если резать вторую подошву пилкой - из-за колебаний есть риск перелома голеностопа.
из 150 фигурок я запорол примерно 10-15. у нескольких десятков я обломал голеностопы и их приходилось потом подклеивать
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Я к примеру брезент из ПВА красил кистью уже после его высыхания на окрашенных леерах. За счет прозрачности с внутренней стороны его подкрашивать не пришлось
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон, кстати по поводу имитации брезента. Брезент сделан отлично. Вот только мне кажется, что рейлинг с внутренней стороны должен быть окрашен под цвет борта в этом месте и не сливаться по цвету с брезентом.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон Хотеев написал: Всем привет, друзья. Наступил психологический момент для покраски фигурок. В данном случае речь не идет конечно о полноценной росписи, поскольку высота фигурки около 5мм. Но тем не менее хотелось бы не делать глупостей Планируется примерно так, - т. е. темный (черный) верх, светлый низ. У некоторых каски, у некоторых бескозырки. Кстати, - каски не голубые , а зеленые? Делаем поправку на погоду в Баренцевом море, месяц - сентябрь. Но показан будет момент боя, значит возможно одеты легче (?) Заодно интересно, как одевались моряки торгового флота США. Полагаю, что единой формы у них не было - гражданская утепленная, практичная одежда (?) Жду Ваших мнений, коллеги
Привет Антон! базовый цвет фигурок - темно-синий можешь надуть аэром. Это ускорит процесс. а дальше уже раскрашивать их остальными цветами кисточкой.
по цвету касок не подскажу.
Кисточку рекомендую взять с размерностью 10/0 Если такой нет - то подойдет 5/0 или на худой конец 000 Крупнее (00, 0) брать не стоит Я пользовался 10/0, для росписи фигурок в 1/350 она отлично подходит. Те, кто красят фигурки аниме/вархаммера - им отлично подходят 000. Но там и размеры фигурок раз в 5-10 больше. Лучше взять сразу 2-3 штуки про запас, так как потом от работы с красками и растворителями она будет чуток распушаться. Возможно в Минске есть магазины для художки. Там такие кисти есть. К примеру 000 в таких магазинах стоят сильно дешевле Тамиевских "фирменных". Раз эдак в 4-5. Запиши, вдруг пригодится "10/0 da Vinchi cosmotop spin"
Эмалями лучше не красить. Они быстро сохнут на кончике кисти, возможны следы мазков - не для кисти. Они больше для аэра. Под кисть лучше акрил Валлехо. Анимешники и вахи только ими и красят. Я красил кистью эмалями Mr. Color - постоянно приходилось контролировать консистенцию краски и разбавлять ее под кисть растворителем.
про отрезание с питателей надо что-то рассказывать из своего опыта?
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон Хотеев написал: Володя, Фидель, Андрей, спасибо.
Цитата
Андрей Кузнецов написал: Мне понравилось. Если опираться на данное фото, то все отлично. Ржавчина есть, может на модели немного больше чем на фотке.
Тут я именно на эту фотку смотрел. Может стоило чуть меньше.
Мера придет с опытом Так как модель на диораме, то небольшой переизбыток ржавчины не так сильно будет бросаться в глаза. На классическом стенде (если принимать в нем участие) ее лучше чуть уменьшить. Для выставок типа Минска - это более чем шикарно
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....