Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Флагман Балтийского флота эскадренный миноносец "Настойчивый", Trumpeter 1/200
 
Доброго времени суток.
Вот наконец то дождался заветную посылку с моделью. Сразу же по приходу домой вскрыл коробку и произвел инспекцию набора. Литники не вскрывал, декали и травло тоже не трогал. Взял в первую очередь корпус. Утяжин не обнаружено. Почти. Облой на месте. Якорные клюзы лишь издалека напоминают оригинал, иллюминаторы бака по левому борту не совсем правильные, два лишних. Козырьки над иллюминаторами присутствуют, у оригинала их нет. И самое страшное и больное место - кормовой подзор. Производитель зачем то сделал эту часть в виде волны. На самом деле все намного проще. Она ровно прямая. Буду шпаклевать. Бульба тоже шире чем у оригинала. Но переделывать ее не буду. Больше проблем по корпусу нет. Доработки не значительные. Завтра буду в смене и нафоткаю элементов корабля, которые предстоит сделать в ближайшем будущем.
на этом пока всё.  
 
Здорово! тоже приобрел у скейлкара трамповскую модель Современного, только в 350 масштабе. Надеюсь вы поделитесь здесь с нами вашими фотками элементов корабля.
Изменено: Дмитрий - 26.12.2017 07:30:52
 
Конечно! Мы общее дело делаем!
 
Удачи в постройке!
Изображение
 
Ну вот! Будет у кого подглядывать. Терпения и  старания. А образец перед глазами - важное дело.
С уважением Владимир.
 
И я одним глазком гляну
С уважением, Алексадр, общий модератор сайта клуба "Штик"!
 
Вот здесь тоже "Настойчивый" строят:

http://forums.airbase.ru/2017/12/t92704_5--postrojka-modeli-em-pr-956-nastojchivyj.9323.html#p575033...
 
Удачи!!!
С Уважением, Сергей.
 
Спасибо! Сейчас пока оцениваю масштабы перепила корпуса.
С уважением!
 
Спланировал работы на сегодня: зашпаклевать иллюминаторы и высверлить новые, в соответствии с оригиналом. Замерил диаметр - 395 мм. Переводим в 200 масштаб, получаем 1,975. Округляем до 2мм. По пути домой куплю пару таких свёрел.
Вывести клюзы и кромку борта в носоаой части. Она более угловатая, чем ее дал Тумп. И вывести кормовой подзор.
Это и будет работа на ближайшие несколько дней.
PS: Владимир, по дымовой трубе: вчера залез на нее и посмотрел сверху вниз. Газоходы очень мелкие получатся. К тому же с этого ракурса там почти ничего не будет видно, особенно в 350 масштабе.
С уважением!
 
прошу добро  на   борт....
с  Вашего  позволения   присяду   в  уголочке  с  блокнотом.   Интересная  работа  будет,  грех  пропускать.  
Хотелось  бы   Мостик   ( вход  и  внутри)  поглядеть  на   настоящем....   если  можно  ?^    
Александр  просветите  (если  можно)  Какой  рулевой  пост  и  какой  прокладчик  и  какой   гирокомпас  на  флагмане.
успешной  работы
с  уважением
 
Высоковато мне из машин на мостик идти unk()
Обещать не могу, но попробую узнать.
С уважением!
 
Цитата
Александр Кашицын написал:
Вывести клюзы и кромку борта в носоаой части. Она более угловатая, чем ее дал Тумп
Там с корпусом 956 у Трумпа совсем беда.Помимо кормы носовая часть также никуда не годится.На balancer.ru давным давно обсуждали косяки этого "чуда".
 
Доброго времени суток!
Итак, вывел клюзы и кромку борта в носовой части. Осталось только причесать по аккуратнее, но уже морда Насти просматривается. С кормой решил долго не возиться. В углубление днища немного положил шпаклевки, а сам выступ немного сточил. Да, полностью сравнить не удалось. Да не это самое главное. Главное это скула, которая должна быть ровной. Ей и уделил больше внимания. Сточил в носовой части бульбу и сделал ее более округлой. Завтра займусь иллюминаторами. Лишние зашпаклевал, а недостающие надо сверлить. И плюс сверлить отверстие в корме по левому борту.
На этом пошел спать.
С уважением!
 
Цитата
Александр Кашицын написал:
по дымовой трубе: вчера залез на нее и посмотрел сверху вниз.
Поаккуратнее там.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Доброго времени суток!
Сегодня удалось придти домой по раньше. Высверлил иллюминаторы, установил скуловые кили и успокоители качки, а так же винторулевую группу, высверлил и оформил сливное отверстие в корме по левому борту.
На этом пошел спать.
С уважением!

Алексей, там скос в задней части трубы очень широки и очень большой. А вот с ангара спускаться было страшновато, трапы скользкие :o  
Изменено: Александр Кашицын - 28.12.2017 23:12:51
 
Здорово. когда можно все посмотреть и  пощупать на оригинале, а  потом это воплощать на модели.
 
И тут же обнаружил свой косяк. Благо это исправимо. Обратите внимание на фото Беспокойного, сделанное на прошлой неделе, и на фото модели. Я это сливное отверстие сделал ниже. А надо выше и немного сдвинуть в нос. Буду исправлять. И смореть фотографии внимательнее.
С уважением!
Изменено: Александр Кашицын - 29.12.2017 00:00:34
 
Править форму носа и кормы не планируется?
Я когда делал первый раз 956, успокоители качки тоже сразу поставил, и... несколько раз обламывал. Сейчас думаю приклеить уже после палубы, и когда корпус прикручу на временный "стапель" ( которым служит просто доска :}{  ).
А где заделанные, ненужные люмики и просверленные новые? Например мне очень интересно посмотреть. Или все еще впереди?
Сливное отверстие. У вас получилось что очень глубокая ниша, (откуда торчит труба). На фото она мелкая. Может лучше совсем углубление не делать? Или сначала снаружи засверлить большим сверлом, а меньшее по диаметру сверло (собственно слив) практически уберет конус углубления от большого. Лучше конечно поэкспериментировать на чем нибудь ненужном.
С уважением Владимир.
 
А люмики не слишком близко к верхней кромке корпуса? И на кормовом срезе "хвост" килевой планки не узковат?
Изменено: Гудзоныч - 29.12.2017 10:01:00
С уважением, Алексадр, общий модератор сайта клуба "Штик"!
 
Пока только на этих фото показал: красный - те иллюминаторы, которые зашпаклевал; синий - новые иллюминаторы.
Насчет высоты их расположения - я думаю это не критично. Но в любом случае я замерю высоту борта от верхней кромки иллюминатора до среза борта и прикину на модели.
Да, хвост узковат :(  
Рисунок
20171229_072748.jpg (222.95 КБ)
Рисунок
20171229_072720.jpg (187.35 КБ)
 
Ой, сразу то не глянул: успркоители качки то че приклеел к корпусу? Для 200го так ваще не катит
С уважением, Алексадр, общий модератор сайта клуба "Штик"!
 
Измерил борт от кромки до верхнего среза иллюминатора. 515мм. В 200 масштабе это 2,57мм. По фотографиям видно, что если учесть диаметр иллюминатора в 2мм и высоту над ним, то получится высота, примерно равная 2,5мм. Плюс/минус 0,2мм. Точно смогу только завтра замерить.
С уважением!
 
А как катит?
 
Цитата
Александр Кашицын написал:
Измерил борт от кромки до верхнего среза иллюминатора. 515мм. В 200 масштабе это 2,57мм. По фотографиям видно, что если учесть диаметр иллюминатора в 2мм и высоту над ним, то получится высота, примерно равная 2,5мм. Плюс/минус 0,2мм. Точно смогу только завтра замерить.
С уважением!
тогда норм с палубой будет
С уважением, Алексадр, общий модератор сайта клуба "Штик"!
 
Цитата
Александр Кашицын написал:
А как катит?
А там на корпусе типа обтекателя, если не ошибаюсь, примерно как на удалых, вот из них они и выдвигаются, а не просто из корпуса. Надо фото глянуть
С уважением, Алексадр, общий модератор сайта клуба "Штик"!
 
Понял, тоже по ищу.
 
Есть такое фото, правда не очень:
Пользователь добавил изображение
y_4fd3f87a.jpg (69.2 КБ)
 
В корме , еще и подрулька стоит:
 
Такие есть. Есть у меня еще и вот такое:
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему