Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
(Ф.876. Оп.24)Здесь настил условно показан вообще без поперечных стыков.Дмитрий не показывает ни "архивных чертежей", ни "фото", где, по его утверждению, "обычный продольный настил, без поперечин".То есть, у него нет подтверждения своих слов.
Блин, Вам уже целиком чертеж спардека  выложили, на котором показан настил полубака. У меня точно такой же , и на нем все тоже самон нарисовано Нет,  снова "за рибу гроши"-еще каких то "подтверждений" надо и разделение на отдельные доски на чертеже подавай.. Ну что Вы , в самом деле??... Разделение на доски и не рисовали -какой смысл?. Настил набирался из стандартного для верфи "леса", тем или иным способом укладки досок, со стыками на бимсах палубы. Размер доски определялся размерами шпаций, сколько там по длине эта доска перекрывала, максимум в пределах 6м. Что еще нужно то? Фото , где виден этот настил- ну так поройтесь в нете, если так сильно надо, они все в свободном доступе есть.
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Поперечные полосы были показаны на чертежах броненосца из М-К.
Это веский источник.
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Есть как минимум фото полубака и юта Потемкина, где видно , что никаких поперечин на нем нет. Обычный продольный настил.
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Вы точно не путаете с кадрами из знаменитого фильма?
В фильме Броненосец Потемкин сам Потемкин не снимался.
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Александр Никуличев
А разве у КПТ на палубе была такая "черезполосица"? По архивным чертежам , да и по фото там обычный продольный настил, без поперечин.
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Фото немного сзади, это по кранам видно. Учитывая, что борт в носу имел достаточно большой развал, вполне может быть визуальное искажение контура форштевня
В книге Кудрявского по Бородину есть фото со спуска и на достройке, где форму этого пресловутого носа в надводной части отлично видно. На картонной модели ДБ форму носовой части так же сделали правильно. Да и на модели Бородино из ЦВММ носовая часть сделана весьма близко к прототипу, хоть сама модель достаточно отличается от оригинала.Да и на всем известном и "заезженном" фото Бородина видно форму носа. Что мешает специалисту в комп графике просто вертикалей на снимке " натыкать" и сравнить нос, относительно вертикальных мачт и труб.РисунокРисунок
Рисунок
1-132.jpg (364.25 КБ)
Рисунок
Borod-m1.jpg (494.81 КБ)
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
но форштевень, таки, вертикальнее, чем на том чертеже.
Ну хочется человеку сделать как на архивных чертежах, которым он всецело доверяет, зачем его переубеждать?  
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Хм, а по-моему соответствует
Ну и ладно, это ж Ваша  модель, делайте как нравится.
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Вот в кадре Бородино и нос Александра, четкость фото не очень, но разницу , тем не менее видно. Нос Александра с завалом назад, плюс-минус похож на чертеж Бородино из РГА, нос же самого Бородино, выше уступа верхнего бронепояса, практически вертикаль и чертежу не соответствует.
Пользователь добавил изображение
11Бор.jpg (106.4 КБ)
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
а пока нет фото опираюсь на РГА ВМФ
Ну так и делайте по фото, в чем проблема? Тем более, если фото и чертеж отличаются.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Я по недалекости своей думал, что это для бытового мусора.
А остатки перегоревшего угля куда бы девались? :) Его ведь на ходу тоннами жгли, да и на стоянке тоже . Канонерка конечно не броненосец, но тем не менее. А по объему эта "жужалка" также занимает места прилично, да и чистоты не добавляет. Могу ошибаться, но угольный шлак, насколько помню на крупных пароходах удалялся механическим способом. В кочегарках были места, куда свозили тачками вычищенный из топок котлов перегоревший уголь, загружали в такой типа элеватор и через подобные рукава выбрасывали за борт. Для бытового мусора были свои рукава.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Я, к сожалению, не в курсе, насколько продукты сгорания угля тяжелее или легче воды. Думаю, что некая сажа продолжала плавать
Тяжелее. Сажа в основном вылетает в дымовую трубу, от сгорания угля образуется шлак и зола. Шлак тонет, зола может плавать какое то время. Кол-во шлака по массе может доходить до 10% , от массы сжигаемого угля.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
не искривление фото, видно по отношению к высоте борта.Не могу сообразить в чем же дело.
Так не только положение якорных полок, угол среза борта от спонсона орудия тоже другой, более острый. По тени на фото заметно.
Корабль линейный "Защитник", Постройка корпуса корабля с рангоутом и такелажем
Цитата
не знаете что такое медная обшивка?
Ну естественно, куда уж мне...
Корабль линейный "Защитник", Постройка корпуса корабля с рангоутом и такелажем
Цитата
Ширина великовата а листы узковаты как по мне
Какая ширина, какие листы, что Вы вообще несете? Молодой человек, Вы две палки ровно склеить не в состоянии, а беретесь о чем то рассуждать...
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Если речь идёт о линейном корабле HMS Dreadnought 1906 года, то у него как раз был не парусный рангоут,
Ну как же так, судя по Вашим определениям, рангоут  у Дредноута вполне себе "парусный"- вся необходимая оснастка присутствует.  
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
но всё-таки встречаются упоминания о существовании специально сшитых полноценных парусов. И порой эти свидетельства проявляются в документах, в которых никак не ожидаешь упоминания парусов.
Ну не знаю... Про Гангут ничего не скажу, я им как то  не особо интересовался, здесь речь идет про более  поздние Севастополи и пр. Никаких схем или упоминаний про их аварийное парусное вооружение не встречал. А это ведь не носовой платок, который в карман сунул и пошел. Будь подобное "снаряжение" штатным, наверняка в документах и чертежах и литературе было бы отражено. Делать же окончательные выводы, на основании оснастки рангоута- ну так посмотрите чертежи Дредноута, у него реи тоже несут все положенные парусные "приблуды", а мачты стоячий и некоторый бегучий такелаж. Это же не значит, что на Дредноуте паруса предполагались даже в качестве аварийного движителя.  
Эскадренный броненосец "Севастополь", Модель строится на основе журнала от "Бумажного моделирования"
Цитата
Вот что угодно можно говорить и хоть до какой там хрипоты спорить, но факт есть факт: на реях отлично видны стандартные классические общеизвестные леера для ревантов паруса.
Я Вам больше скажу- подобную оснастку реев и стеньг имели  даже более поздние типы броненосцев, например Бородино. Посмотрите чертежи, все как положено- бейфуты, перты, леер для паруса на реях, нагели для бегучего такелажа  на мачтах и прочие брасы, топенанты и т.п. Да и насчет команды, способной управиться с парусами вопросов нет, в то время во флоте еще было достаточное количество судов с полным парусным вооружением и соответственно моряков, понимающих, как это работает. А уж про офицеров и речи нет- подавляющее их большинство, за исключением самых молодых мичманов, были "марсофлотами" и в этих парусных делах отлично разбирались .Но это вряд ли означает, что Кн.Суворов или Орёл могли идти крутым бейдевиндом, комплекта даже аварийных парусов в их снабжении не значится. А про попытки использовать вместо паруса какой нибудь тент или чехол, на корабле подобного размера....Вспомните хотя бы эпопею миноносца Бодрый, в его попытке добраться до Шанхая после Цусимы, когда уголь кончился. Они там пытались ставить "паруса"...
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
Как это будет выглядеть в 400-м....... даже не представляю.
Да как... Миллиметр толщина в основании киля, высота киля 2мм, клином от основания стачивается " в ноль".
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
Тут вся шутка в том, что для создания мачты или рея берутся не прутки, а трубки разных диаметров
Не обязательно. Конические реи вполне делаются из медной проволоки путем ее прокатки  стальным брусом на стальной же поверхности.
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
Интересно, зачем марки на стеньгах? На фото они тоже есть.
Марки на мачтах наносились, чтобы контролировать положение и дистанцию между кораблями в строю 2й ТОЭ. Неоднократно этот вопрос поднимался.
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
леерные стойки явно светло-серые (по аналогии со станками мелкокалиберной артиллерии) или всё-таки белые
Так там окраска всего корабля двухцветная, разделение по линии палубы спардека. Это и на других фото данного периода видно. Присмотритесь, 6дм башни  и кормовые надстройки светло серого цвета.
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
Просто нам молодости вбивали в голову, что царская Россия была "лапотная", и только пото
Не вбивали, а говорили истинную правду- лапотной Россия, "которую мы потеряли"  и была
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
И какие грамотные матросы, набранные "из крестьян"........
А Вы напрасно иронизируете ,по поводу  матросов из крестьян. Где то попадалась информация по составу нижних чинов ЧФ периода РЯВ или где то немного после, так вот порядка 70-80 % составляли как раз крестьяне украинских и южно-русских губерний. А так как большинство из них было неграмотными, обучение чтению и письму было одними из первых "дисциплин", которые им преподавали в учебках.
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
По поводу ступеньки, то так и останется, на настоящих кораблях тоже так вроде было.  
Ступенька где, на переходах со срезов на ют? На "балтийцах" вроде там не было деревянного настила,только на "адмиралтейских" Бородино и Орле
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
И придумали же на Славе на люках квадратные иллюминаторы, то ли дело круглые, просверлил и готово. .
Что то боевая рубка у Вас по форме "не торт". У Бородинов она была не чисто овальной в плане ,а с  заметными прямыми участками , параллельными передней и задней стенками. Квадратные окна в световых люках придумали не на Славе, такими эти окна были на всех трех бородинцах Балтийского з-да, начиная с Александра 3.
Изменено: Дмитрий 37 - 30.10.2023 00:58:23
Линкор "Слава", 1/350
Цитата
Норовой и кормовой надводные, их видно - а где остальные два?
Вопрос к автору модели ,почему он эти аппараты не изобразил? Если вопрос в том, где эти аппараты были на настоящем корабле- в районе носовой башни ГК ,примерно на 4м ниже ВЛ.
Линейный корабль "Евстафий". Масштаб 1/200., Постройка модели ещё одного Черноморского линкора.
Цитата
На бескозырке название корабля я так и не смог разглядеть..
Евстафий там написано. Буквы ".. СТАФ.." на ленте бескозырки различаются вполне определенно.
Ищу информацию HMS London 1941
Профили где то были .Почту свою дайте, куда скинуть.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Альбом чертежей старинных французских парусников как правильно называется? Вроде "Чатмана" или как?Ну и вдруг у кого есть - можете прислать?Нашел.Трактат Чапмана. Скачал.
Вообще то это  альбом по шведским парусникам. А Фредерик Чапман был главным кораблестроителем при шведском же короле Густаве III
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.