Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
23.12.2015 18:56:15
Так в том и дело, что фрегаты, пришедшие на смену галеонам имели более "спокойные" линии, не такую уж сильную седловатость палубы ( на испанских галеонах не только сама корма, но и палубы ее круто забирали вверх...до такой степени, что для пушек, стрелявших через кормовые порты иногда приходилось строить горизонтальные платформы, по-скольку они пытались укатиться в нос... Естетсвенно, что пытаясь "задрать" кормовую часть фальшбортов фрегата, вы "отрываете" их от палубы...И весь смысл фальшборта, который, как правило, был порядка 3 футов высоты (90 см) теряется, ибо он становится "стеной" |
|||
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
21.12.2015 23:06:35
Вы не поняли !
Верхний срез фальшборта, как правило, идет параллельно линии палубы...а также, параллельно доскам наружной обшивки (обычно) Меня больше смущает слишком широкая (на мой взгляд) верхняя часть транцевой плиты ( и как следствие) кормовой части юта...Теряется вся романтичность испанского галеона...
Изменено: |
|
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
18.12.2015 19:59:25
Брать пример с ВЖВ - похвально, но... Ждан не столько моделист, сколько художник... |
|||
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
16.12.2015 01:03:42
Так вы, все таки, решили строить голландца...
Ну поглядим... |
|||||
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
15.12.2015 21:27:47
Вообще...какая-то нелогичная стройка...
Шпации не заполнены...палубы не положены...а уже ставятся фальшборта... Заполнения шпаций и основания палуб из фанеры - вот что спасает модель от "ведения", а не фальшборта ! Умиляет также "жонгирование" миллиметрами...меняющее параметры несуществующего корабля. Да у вас при постановке обшивки и палуб полу-метры повылазят ! Опять же, существует ли теоретический чертеж вашего проекта ? Судя по перепланировке "на ходу" - вряд ли....а это чревато горбатым днищем... И еще - 1,92 между палубами - это перебор-с ! Максимум 1,7м...в парусный флот того времени даже матросов подбирали не выше 1,7 м ростом. |
|
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Судёнышко, Маленькое, но симпатишное
Судёнышко, Маленькое, но симпатишное
Судёнышко, Маленькое, но симпатишное
Судёнышко, Маленькое, но симпатишное
03.01.2016 23:09:24
Когда-то, еще в прошлой жизни, папа Никиты Михалкова - поэт Сергей Михалков написал басню "Слон-живописец".
Басня заканчивалась таким резюме: "...Мой друг, не будь таким слоном ! Советам следуй, но с умом ! На всех друзей не угодишь. Себе же только навредишь!" Это я к чему? Вы используете для своего паруса обычную простынную ткань (судя по фото), которая в 72 масштабе, возможно, подходит по толщине, но уж никак не катит по толщине переплетаемых нитей. Так что ничего страшного не произойдет, ежели ткань эту прострочить...я, кстати, аналогично поступил в 150 масштабе...правда паруса у меня были свернутые...Но это только играет на декоративность. Вот тут на бизани видна прострочка...и ничего криминального. А если сделать протяжку нити по методу, ссылку на который я дал в 145 сообщении, то там шов вообще будет выглядеть естественно... А вот клеенный парус в таком масштабе будет смотреться "дико"...тем более, что хотя там и будет иметь место накладка полотнищ, но прострочки ( а она в реале была двойной, а иногда и тройной) не будет...да и клеевой шов будет мешать "естественному" формированию паруса... |
|
|
Судёнышко, Маленькое, но симпатишное
03.01.2016 17:03:37
А почему бы просто не прострочить на машинке ? по одному шву...
Или, как вариант - протянуть нить |
|
|
Судёнышко, Маленькое, но симпатишное
27.12.2015 21:01:40
Насколько я понял - речь об английском флоте ( барказ с HMS Victory)
Морские державы придерживались строгих правил, предусмотренных для материала, из которого изготавливали паруса и содержащих предписания по качеству и размерам выделываемой парусины. Английский Парламент при королях Вильгельме III, Георге II и Георге III приняли постановления по этому поводу, обязывавшие английских капитанов под угрозой штрафа в 50 фунтов (двухмесячное жалование капитана) использовать толко английскую парусину. Каждый кусок английской парусины должен был иметь ширину 24 дюйма (60,96 см) и длину 38 ярдов. При сшивании полотнищ они перекрывали друг-друга. Для судов с количеством пушек 44 и менее ширина перекрытия составляла 1,25 дюйма (3,175 см). С учетом этого можно принять расчетную ширину полосы ткани между прошивками на парусе модели 57,8 см Для масштаба 1:72 это примерно 8 мм
Изменено: |
|
|
Судёнышко, Маленькое, но симпатишное
26.12.2015 23:18:15
Посмотрите вот тут...сообщение 28
И тут
Изменено: |
|
|
Черная Жемчужина, Мой первый опыт в постройки корабля
18.12.2015 20:17:22
Кстати об инструменте - за 4 года занятий парусниками ( и две модели) обзавелся всего лишь микродрелью с гибким приводом (она и сверлит, и режет, и шлифует...) но использую ее редко. Все больше по-старинке - нож, надфиль, наждачка, сверлилки ( сверла, вклееные в державки)...Так что основным расходником, периодически прикупаемым являются лезвия для ножей ( ножи-скальпели модельные: большой и малый...различаются толщиной ручки и, соответственно - шириной основания лезвия).
|
|
|
Черная Жемчужина, Мой первый опыт в постройки корабля
17.12.2015 18:25:52
А фрукты в корзинках у вас не продают ? там вполне себе приличный шпон...я вот палубу обшил и корпус буду обшивать...опять же, "кофейные палочки", которые вместо ложечек дают в кофейнях ( а их же можно и просто купить)...они хоть и по 15 см, но шириной 5-6 и толщиной до 1 мм - самое то (вот у меня фальшборта из них) |
|||
|
Черная Жемчужина, Мой первый опыт в постройки корабля
16.12.2015 17:52:26
Дмитрий, что-то сомнительно, что ЭТО - Ваша первая модель
Сделано классно...особенно меня всегда восхищает обшивка из линеек - этож надо смелости набраться - трехмиллиметровую рейку гнуть ! А то, что ЧЖ, так и ее можно привести к "нормальному знаменателю"...спросите у Павла |
|
|
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
13.12.2015 21:11:40
Андрей, что-то тросы у вас тонковаты...
Согласно Хоккелю, галсы имели такую же толщину, как и ванты, шкоты - 0,75 толщины вант и гитовы - 0,50 толщины шкотов. А у вас и шкоты, и галсы, и гитовы толщиной максимум в половину вант. Зато шлюпка "пришнурована" фалом толщиной с ванту ( толщина которой составляет 0,4 толщины грота-штага, который, в свою очередь имеет толщину 0,166 толщины грот-мачты...т.е. ванта имеет толщину 0,07 толщины грота-мачты)
Изменено: |
|
|
Испанский золотой галеон.
12.12.2015 13:31:43
А я вот слыхал, что для закрепления краски ее неплохо бы лаком матовым покрыть...Пробовал на пластинке звездовского пластика (от Ми24) акрил ХОМА...часть покрыл полуматовым акриловым лаком (когда-то брал литрушку для парусника)...нелакированая краска легко счищается скальпелем...а лакированная - тяжелее...
Что до грунтовки, то пробовал хомовскую грунтовку...особой разницы между двух-трехслойным покрытием краской и краской по грунту не заметил... |
|
|
Испанский золотой галеон.
10.12.2015 20:54:59
Вот тут я когда-то изучал прототипы... |
|||
|
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
11.12.2015 10:27:02
на всякий случай...
Теоретическая поверхность корпуса может совпадать с внешней обшивкой или с набором (в этом случае говорят: "чертеж построен по шпангоутам"). Чертежи моделей обычно выполняют "по шпангоутам". Таким образом, при постройке модели "по шпангоутам", мы увеличиваем ее "чертежные" размеры, ту же ширину по миделю, на толщину обшивки. Если суммарная толщина материалов, используемых для обшивки бортов модели не будет соответствовать масштабной толщине обшивки прототипа (или толщине, заложенной разработчиком чертеже), то на готовой модели мы получим отклонение от теоретических (масштабных) размеров. А это, в свою очередь, может повлечь искажения при нанесении мелких элементов (портов, бархоутов,числа поясьев обшивки и пр.) на поверхность корпуса. Да и форма исривлений самой обшивки может не соответствовать оригиналу... шпации - незаполненное пространство между шпангоутами. В реале они могут достигать 1 метра. Для укрепления корпусного набора шпации заполняют отдельными элементами, напоминающими детали основных шпангоутов и, кроме того, еще и конопатят (иногда) швы между ними. В результате, под обшивку идет фактически "полный" корпус, состоящий из вертикальных брусьев...иными словами, заполнение шпаций формирует черновой корпус судна, укрпляющий его борта позволяющий аккуратно ставить "чистовую" обшивку. Вот пример заполненных шпаций на HMS Victory Но заполнение шпаций (шпации) не должно выступать за контуры шпангоутов, ибо это нарушает теоретические размеры корпуса ( о чем сказано выше) |
|
|
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
С Новым, 2016-м Годом!, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
31.12.2015 16:55:21
Изменено: |
|
|