Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
26.02.2016 22:46:03
Кирилл, привет!
Я не помню - где качал Андерсона, скорее всего на Парусе...он у меня PDF и читается с помощью Foxit Reader По распаковке архивов...не знаю...у меня проблем никогда не было...там вроде бы очень интеллектуальная программка... В окне браузера в левом верхнем углу в строке есть кнопка "Справка"...или в окне "Пуск" - там точно есть "Справка и поддержка"...заходим туда (кликаем правой кнопкой) и в строке "Поиск в справке" вводим "распаковка архивов" Получаем: 5 результатов для распаковка архивов 1. 1 Сжатие и распаковка файлов (файлы ZIP) 2. 2 Куда следует сохранять резервную копию? 3. 3 Проблемы с установкой Windows: вопросы и ответы 4. 4 Удаление файлов с помощью программы «Очистка диска» 5. 5 Форматирование дисков и дисководов: вопросы и ответы И т.д. |
|
|
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
26.02.2016 21:58:25
Господа, позвольте пару наблюдений за вашим высоконаучным дискуссом , так сказать,"со стороны".
Во-первых, читая страницы, выложенные Кириллом, стоит обращать внимание на нумерацию страниц. Я стал читать и понял, что нужно лезть за своим экземпляром, потому как получалась чуча...только потом я понял, что страницы перепутаны. Во-вторых, осмелюсь напомнить, то большая часть исторических привязок относит ЧЖ к первой половине 18-го века...а согласно того же Андерсона на английских судах ( а Жемчужина таки - англичанка) после 1700 года швиц-сарвени (верхние) уже были не талями, а тросами, протянутыми между вантами. За сим - спешу откланяться... Чего-то меня сегодня прет-с... |
|
|
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
23.02.2016 11:47:37
Бывает и круче...в данном случае - 13 ! А это, между прочим, палуба банальной рыбацкой шхуны, а не пиратского галеоно-фрегата
Изменено: |
|||
|
Wasa 1:75, автор VladSF
02.03.2016 15:11:02
Владимир, без обид ! Я уже Вам говорил, что не критикую, а ищу наиболее истинное мнение о том или ином объекте... Что же до выделенной мною цитаты про "деревенские условия", то я имел в виду не Вашу мастерскую, а стапель, на котором голландские мастера лепили реальную Вазу. Кстати, я, по-прежнему,придерживаюсь мнения, что "слухи о по-ху...ом отношении этих мастеров к работе сильно преувеличены"...в конце концов, они же денежку зарабатывали (прежде всего)...да и строили КОРОЛЕВСКИЙ корабль, а не рядовое корыто. В пользу их пиететного отношения к работе говорит тот факт, что они все же увеличили ширину корпуса, не взирая на настоятельные рекомендации короля. вмешивавшегося в процесс строительства... Наряду с коллегами, с интересом продолжаю следить за Вашей, по-истине, титанической, работой (я то знаю - сколько информации Вам пришлось перелопатить) Главное, что ТУТ нет моралистов, которые стали бы цепляться к словам и защищать Вас от несуществующих уколов. Только работа и о работе !
Изменено: |
|||
|
Wasa 1:75, автор VladSF
01.03.2016 21:30:39
Так что же, Ланицкий "чертил из головы" ? Я ведь полагал, что "чертежи Ланицкого" для Вас авторитетны... Тем более, я не знал, что Вы с Фредом и вопрос "потеряев" обсудили Вообще, как то не вяжется (я вспоминаю наши давнишние споры-разговоры): и набор корпуса сделан на оригинале кое-как...с кривыми тимберсами...и шпации заполнены всякой хренью...и площадки марсов набраны из досок разной ширины и с ребрами различной длины... А обшивка корпуса выгнута в тех...мягко говоря..."деревенских" условиях с удивительной точностью...без "потеряев" !? Не логичненько...
Изменено: |
|||||
|
Wasa 1:75, автор VladSF
Каталана в бутылке., Проба собрать парусник в бутылке .
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
24.02.2016 13:31:35
дык...как - как...никак ! Вот на чье-то модели - вообще какой-то странный завод: из-под клотика, через блок на ноке бушприта и обратно к брам-стеньге (?!). Возможно там через ванген-блок и к марсу - на обтяжку...но какой смысл ? Можно было сразу от бушприта через ванген...Или от клотика на бушприт и после блока на ноке бушприта - вдоль бушприта к гальюну... А в фильме все доводилось с помощью компьютерной графики... И при этом - полный бардак: посмотри правый верхний угол фото Но вцелом, этот злополучный штаг (или чего там он из себя представляет)проводят так как я и предлагаю По этим передним тросам надо разбираться - я бы вообще не ставил трос от верхушки фор-брам-стеньги (флагштока)...он там нафиг не нужен. А что до обтяжки грота и бизань стень-штагов - тут сэр Гектор сам себя перемудрил ! Там допустимо подобное безобразие для бизань-штага, по-скольку грот-мачта торчит из шпиля и штаг некак опустить к палубе. Но остальные штаги вполне возможно обтянуть "по-науке", т.е. вдоль мат (стеньг) у их оснований или на марсах...
Изменено: |
|||
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
23.02.2016 14:12:59
С точки зрения "технологичности модели" этот вопрос можно было бы рассмотреть. Но с позиции устройства корабля, подобное вряд ли допустимо, по-скольку тут в силу вступает технология изготовления блоков. Многошкивные блоки, как правило имеют одинаковый диаметр шкивов, по-скольку расчет размеров блока идет именно от этого размера (диаметра шкива), а сам диаметр зависит от толщины проводимого троса. Указанные вами тросы являются различными снастями: - синий - фор- брам-стень- штаг - красный - фор-флагшток-штаг, используемый как кливер-леер для бом-кливера (Flying jib) Соответственно, эти снасти имеют разный диаметр и блоки под них будут разного размера. |
|||
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
23.02.2016 11:41:06
Смотри вот тут начиная с 573 сообщения |
|||
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
03.03.2016 12:04:11
Все хорошо...одно плЕхо !
Насколько мне помнится, бикгед-дек( кусочек палубы перед носовой переборкой), переходящий в решетку гальюна, является, по-факту, продолжением главной (верхней) палубы - опердека. И вот тут возникает вопрос: - ежели матросик входит через показанную на фото дверцу в носовую надстройку (бак), проходит через нее (даже слегка наклонив голову) и выходит на гальюн, то...он проваливается между брусьями решетки ! - ежели матросик не проваливается на гальюне и отверстия в решетке не превышают обще принятых 2-3 дюймов, то в носовой надстройке он сможет передвигаться, разве что на карачках, пролезая через дверцу, как в собачью будку... |
|
|
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
26.02.2016 22:28:42
Вы бы, по ходу, теорию подучили.. МАРСЕЛЬ - прямой (прямоугольный)парус, который ставят на стеньгах (рангоутных деревьях второго яруса, являющихся продолжением нижних мачт). ПАЛУБА - это один из горизонтальных уровней, на которые разделяется корабль и на которых размещаются экипаж, грузы, пушки и прочее корабельное оборудование. Палубами является не только "пол" ( именуемый палубным настилом), но и все пространство над эти настилом. Вы же, скорее всего, работаете над настилом марса (площадки марса) |
|||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
27.02.2016 22:18:00
Ты понимаешь, Петр, если выстроить по хронологии все, что писалось и снималось про ЧЖ, то получается следующая картина. В 2003 году Тед Эллиот, Терри Россио и Гора Вербински,впечатленные аттракционом в Диснейленде — тематическим парком «Пираты Карибского моря», выпускают первый фильм франшизы - «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной жемчужины“» (Pirates of the Caribbean: The Curse of The Black Pearl). Только в 2011 году, когда вышел уже 4-й фильм и 6 компьютерных игр по мотивам фильма, в рамках так называемого "межавторского цикла", вышел в свет роман американской писательницы-фантастки Энн Кэрол Криспин «Пираты Карибского моря: Цена свободы» (Pirates of the Caribbean: The Price of Freedom), в котором описаны 14 лет, предваряющих события первого фильма о "Черной жемчужине" и Джеке Воробье. В романе рассказывается об ост-индском происхождении корабля. Название «Wicked Wench», заимствованное Криспин, присутствует в аттракционе «Пираты Карибского моря» в Диснейленде. "Действующий" корабль (который сейчас копируют моделисты) был создан для съемок 2й и 3й частей фильма. За восемь месяцев до начала основных съемок, художник-постановщик Рик Хайнрикс получил задачу- создать новую "Черную жемчужину" ( в замен декорации на барже, использовавшейся в пером фильме). Чтобы ускорить строительство, Хайнрикс построил "Черную жемчужину" на базе существующего 109-футового судна для туристов - галеона "Sunset" ("Закат"), который нашли на стоянке в Bayou La Batre, штат Алабама. "Результатом стало то, что выше ватерлинии это был красивый пиратский корабль. а ниже и внутри - "Закат"... с двигателями, топливом и емкостями для воды, камбузом и койками." Хайнрикс указывает: ""Черная жемчужина" была смоделирована на компьютере, что позволило нам обеспечить связь между кораблестроителями и компьютерщиками, чтобы увязать визуальный облик корабля и его реальное воплощение и при этом не нарушить его мореходных качеств. Иногда было сложно достичь единого взгляда - сделать корабль и красивым, и плавающим, и доступным для съемок с их специфическими требованиями ".
Изменено: |
|||
|
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
27.02.2016 00:53:16
раз уж пошел разговор...
вот такой вариант а французы на фрегатах вообще пи...и в пушечный порт...а под портом из борта торчала трубка стока (обратите внимание на подчеркнутую подпись на схеме Petite manche en toile de le pissotiere)
Изменено: |
|
|
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
24.02.2016 13:49:24
Я не стану говорить за Конституцию - не в вникал...да и одно слово - американцы ! У них и флот военно-морской начался с каботажной шхуны, купленной Вашингтоном у своего подчиненного и попавшей в плен через два месяца... А вот Виктори - разговор отдельный... Во-первых, корабль и так назвали в честь корабля, погибшего вместе со всем экипажем. Во-вторых, после спуска на воду, корабль 13 лет стоял у стенки в заброшенном порту, а стартовав наконец, оказался с массой технических отставаний и просто поломок ( время, все таки)... за 25 лет эксплуатации Виктори ничего исключительного не совершил, более простаивая в резерве и на консервации...Так что, когда Нельсон в 1803 году избрал его в качестве флагмана и затеял реконструкцию - на выходе получился очень даже другой корабль...как говорят в Одессе - Виктори 1765 и Виктори 1803 - "это две большие разницы"... И потом, главной причиной смены носовой фигуры на Виктори ( которая, в принципе, не изменила своего смыслового содержания...грубо говоря, полный текст заменили аббревиатурой), стало то, что под весом старой скульптурной композиции серьезно просел княвдигед и весь форштевень, что было чревато катастрофой... |
|||
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
23.02.2016 13:55:59
Об этимологии названия фигуры, украшающей носовую часть корабля можно по-дискутировать. В носовой части классической ГАЛЕРЫ (над тараном) находилась специальная большая платформа, именовавшаяся "гальюном", на которой располагался "десант" воинов, изготовившихся к абордажу, после поражения корабля противника тараном. ГАЛЕОНЫ (исп. galeón, фр. galion) отличались от предыдущих конструкций кораблей наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака и выполнявшего ту же роль, что и гальюн галеры. Некоторые исследователи усматривают в названии "галеон" отсылку к "гальюну" С середины XVI века испано-португальские корабельные мастера начали устанавливать на галеонах весьма совершенные в художественном отношении изваяния. Отсюда и берет начало выражение «галеонная фигура». В свою очередь нидерландским термином "гальюн" -"galjoen"(нос корабля) стали обозначать свес на носу корабля для установки носовой фигуры (позднее это название перенесли и на носовую платформу,и на отхожие места - "штульцы", для рядовых моряков, размещавшиеся на носовой платформе). Таким образом, "носовую фигуру" в русской морской терминологии стали именовать и "галеонной" и "гальюнной". В английской морской терминологии используются термины: head - голова, нос корабля; figurehead - головная (носовая) фигура; Knee of the head ( мы говорим - княвдигед) - колено (кница) носа, опора носовой фигуры. |
|||
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
23.02.2016 13:17:30
А можно как-то более развернуто ? Обычно, к моменту постройки корпуса, вопрос с килем и штевнями уже решен, ибо они являются основой корпусного набора... Касательно форштевеня и руля - надо смотреть "историческую коньюктуру", по-скольку форма (особенно) форштевеня существенно изменялась в течение 16-18 веков. Что же до книц, то по всей видимости, имеются в виду кницы галереи...тут нет ничего сложного - размеры книц зависят от размеров палубы галереи... А уж "черновая палуба" - вообще не понятно... |
|||
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги