Я бы порекомендовал вам отыскать в сети такелаж "Буанти" или "Эндевора" и делать в соответствии с их схемами.
Исчо одна "Жемчужина", Черная жемчужина
Исчо одна "Жемчужина", Черная жемчужина
Исчо одна "Жемчужина", Черная жемчужина
21.02.2016 13:50:35
"Вот ети блоки" - это, как раз, не блоки горденей, а верхние гардель-блоки для подъема/опускания рея.И ставят гардель-блоки не на марс, а вяжут к топу мачты.
Просто на данном фото из-за немасштабности снстей ничего не поймешь ! Ванты тонкие...штаг еще тоньше ! Гордень-блоки размером с блоки гарделей ( хотя должны быть раза в 4 меньше и, в отличие от 2-4 шкивных гардель-блоков, 1 масимум 2х шкивными). Да и ставят их не на край марса ( там анапуть обычно стоит), а на краспицы...А так они впереди рея окажутся... потому я и рекомендовал - снять марс...что бы разобраться - что к чему и почему...
Изменено: |
|
|
Исчо одна "Жемчужина", Черная жемчужина
20.02.2016 19:49:53
Начните с того, что снимите марсы и стеньги.
Как и на реальном паруснике, сначала ставится стоячий такелаж нижних мачт - шкентели мачт-талей, поверх них ванты, поверх вант - штаги. Под марсами, непосредственно на краспицы, крепят направляющие блоки горденей нижнего прямого паруса... Начните отсюда |
|
|
Страшная сказка о баркентине "Эсмеральда", Пластиковый набор от "Моделиста" в масштабе 1:350
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
фрегат XVIII века, картон,самоклейка
фрегат XVIII века, картон,самоклейка
15.02.2016 18:24:41
одного никак не пойму - почему в легенде заявлено, что это "испанский фрегат, захваченный англичанами"?
В чем смысл ? Что бы оправдать постановку "блумфельдов" ? Тогда вопрос № 2 - а что такое "блумфельд" (а вернее Бломфельд) ? И чем он так сильно отличается от Армстронга, что ради него даже корабль в плен сдают ? |
|
|
И снова Черная Жемчужина
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
17.01.2016 00:04:05
Чуть больше и чуть развитее по палубам и оснащению...но в принципе, Стивенсон указывает на двухмачтовую марсельную (топсельную) шхуну...хотя в личной переписке говорит, что должен был быть бриг... Вот тут коллега построил модель Испаньолы, отталкиваясь от советской кинокартины 70-х годов А тут я собрал сведения о том, какой все же должна была быть Испаньола Стивенсона |
|||
|
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
11.01.2016 22:24:30
Такие ножи не дорогие
На сайте компании |
|
|
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
11.01.2016 20:27:40
Да, это "строительный" Нож с пластиковым корпусом MASTER TOOL 17-0188 В процессе эксплуатации на ноже отвалился движок, выдвигающий лезвия. Нож валялся без дела. И тут... После удаления обоймы для запасных лезвий выяснилось, что внутреннее пространство позволяет поместить в него пакет толщиной 8 мм. Отсюда, по-моему и надо плясать. Мой пакет входил с натягом, по-этому я не смог вставить его на достаточную глубину и пришлось дополнительно сжимать лезвия струбцинкой у режущей части. Полагаю, что если по-экспериментировать, то можно сажать менее толстый пакет глубже и расклинивать его в рукоятке, что позволит отказаться от струбцины. Кроме того, можно попробовать приспособить обойму для запасных лезвий... И, кто интересовался клеем цианокрилатовый клей - гель. Именно гель, поскольку он не так растекается по поверхности и имеет временной запас схватывания, что позволяет выставить прикеиваемую деталь... Из опыта испытаний гелей "Энергия"(красно-фиолетовый) и "Момент" (классическая расцветка)...МАСТЕР понравился больше всего - он не слишком густой... Обращаю внимание! иногда клеи имеют англоязычную маркировку. Следует различать КЛЕЙ - glue, ГЕЛЬ - gel Бывает, что продавцы, не зная (или хитря) выдают обычный жидкий клей за гель...сам пару раз прокалывался...
Изменено: |
|||
|
Двухмачтовая марсельная шхуна, 1:115., Постройка "с нуля" деревянной модели двухмачтовой марсельной шхуны в масштабе 1:115.
11.01.2016 01:02:39
Нож стандартный, завтра (вернее уже сегодня) сфотаю - покажу...
Когда начал "мостить" приспособу, даже не задумывался, что выйдет так удачно. Изначально задумывал собрать 5-6 лезвий в пакет, что бы резать несколько реек одновременно... В качестве прокладок использовал полоски полистирола 2,5 мм - как раз подошли по толщине. Стягивать думал струбцинами... Сложил 4 лезвия - гляжу, вроде входят в рукоятку ( нож развалившийся был без движка) где помещаются запасные лезвия...вот так и срослось... Резал шпон от фруктовых корзинок - толщина примерно 0,2 - 0,3 мм...нарезал десятка три реек (мне на борт надо штук 12)...пока режет... |
|
|
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
07.02.2016 22:40:19
Сквозь порт видна задняя часть орудия. Брюк крепится к рымам на внутренней стороне борта на высоте примерно оси ствола. На этой же высоте находится верхний срез щек лафета. При выдвинутом в порт орудии, лафет практически упирается в борт. Крепите (клейте) концы брюка к верхним передним углам лафета, чуть ниже нижней полки порта...и все дела
Изменено: |
|||
|
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
07.02.2016 22:30:55
|
|
|
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
04.02.2016 20:00:47
Я уже писал - я использую фольговые мембраны от металлических банок растворимого кофе ( лучше всего - 250 гр - там и толщина адекватная и диаметр мембраны - сантиметров 8) |
|||
|
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
02.02.2016 21:35:30
Дж.Франклин в книге "Адмиралтейские модели кораблей 1650-1750" показывает вот такие петли портов.
По-скольку порт, по факту - проем, отверстие, дверь, то вполне логично предложить на двери такие же петли, как и на крышках орудийных портов...только более длинные...Хотя, петля не является скрепляющим элементом для двери - на обратной (внутренней) стороне обычно ставили ( и ставят до сих пор) скрепляющие брусы буквой Z (вверху, внизу и между ними по диагонали) Кстати, петли просто надевались цилиндрической частью на специальные крюки,которые просто вбивались в брус "наличника"(лутки). Дверь (крышку порта) иногда снимали с петель, что и обеспечивала конструкция с крюками. Франклин пишет, что для снятия крышки пушечного порта 9 к примеру) ее поднимали в верхнее положение и просто сдвигали с осей крюков ( иногда приходилось смещать более чем на 6 дюймов). Оттого крюки стояли осями в одну сторону, ане как иногда ставят моделисты - навстречу друг-друг. Вот на схеме пушечного порта HMS Victory красным выделен крюк петли порта На Лани примерно такой же конструкции можно ставить
Изменено: |
|
|
Английский военный фрегат "Селена"., Советы по постройке
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
17.01.2016 22:17:44
Вы учтите. что там руслень и фордунная скамейка, проводка шкота сквозь борт...галерея...да и изнутри - там же люди живут...а вы все пушками заставите... Что касается погонных и ретирадных орудий, то, как правило в их качестве использовали бортовые орудия, которые перекатывали к портам, в обычное время использовавшимся, как обычные окна... |
|||
|
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
11.01.2016 01:09:00
Коллеги, я давно пользуюсь автопереводчиками...сейчас вот таким
Перевод с любого языка...главная проблема - набор текста...очень удачно, когда есть возможность скопировать...но чаще приходится набирать самому - в результате уже печатаю на аглицком двумя руами Перевод, конечно не релевантный, т.е. "моя-твоя не понимай", по-этому приходится что-то додумывать, что-то уточнять по словарям...но в принципе, когда ты "в теме", понять - о чем идет речь можно... Вот, для примера Я бы прочитал так: Термин Галеон ("большой корабль") возможно, происходит от старинного французского "галион" - "маленький корабль", от испанского(кастильского) "галейн" - "вооруженный торговый корабль"; от португальского "галеро" - "военный корабль"; от византийского "галеа" ( греческое "галлей + увеличивающий суффикс). Возможно также другое происхождение - от старо-французского "галие" обозначающего "галеру".
Изменено: |
|
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
15.02.2016 18:55:29
регистрируйтесь вот тут
Ищите и качайте - тут и Хоккель, и Мондфилд, и даже Марквардт ( это Англия 18 век)... Хоккель и Мондфилд - вообще настольные книги для насинающего... А Курти - реально - дайджест...галопом по европам, да и то не по всем... |
|
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
14.02.2016 21:11:30
Уже давно следовало бы обзавестись литературой "по теме"
В сети можно свободно скачать " Р.Хоккель "Постройка моделей судов 16-17 веков" или Мондфельд " Исторические модели кораблей" Вот цитата из указанного Хоккеля: СТЕНЬГИ (это рангоутные деревья 2-го яруса мачты и брам-стеньги - 3й ярус) У английских судов до 1650 г. соотношение между длинами грот-стеньги и грот-мачты было около 0,5:1, позднее 0,6:1. Это удлинение потребовалось в связи с введением в 1655 г. рифов на марселях. На судах континента стеньги были еще длиннее. В 1638 г. французское судно "Корона" ("Соигоппе") несло грот-стеньгу, длина которой составляла 0,63 длины грот-мачты; в 1654 г. у шведского судна "Амарант" ("АтагапШе") соотношение между этими длинами составляло 0,66, на голландских судах в 1671 г., по Николасу Витсену [21], - 0,64, а в 1697 г., по Корнелиусу ван Ику [22], - даже 0,70. Длины фор- и грот-стеньг относились так же, как длины их нижних мачт, а именно, длина фор-стеньги составляла 0,90 длины грот-стеньги, а иногда немного больше. Длины брам-стеньг составляли 0,40 - 0,50 длины стеньг. Диаметр стеньги в эзельгофте был равен 0,55 -0,60 диаметра нижней мачты в пяртнерсе. Отношение диаметров брам-стеньг было таким же, как диаметров соответствующих стеньг. Диаметры стеньги и брам-стеньги в салингах составляли три четверти диаметров в эзельгофтах нижней мачты или стеньги. Шпоры стеньг, брам-стеньг, а также флагштоков были квадратными и легко проходили в салингах. Длина шпора составляла четырех- или пятикратную длину диаметра стеньги. Шлагтовная дыра была удалена от шпора стеньги на двойную толщину квадратной части. Над дырой находился шкив-гат с косым желобом и большим шкивом для проводки стень-вынтрепа, служившего для спуска и подъема стеньги. Стеньги под салингами тоже имели шкив-гат со шкивом. Диаметр шкива равнялся диаметру мачты. Через шкив-гат проходил фал для подъема рея, если для этого не употреблялись блоки. Топы стеньг и брам-стеньг были приблизительно на 0,10 длины стеньги короче топов нижних мачт. |
|
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
24.01.2016 21:25:26
Появились корабельные флаги очень давно — их зарождение началось на самых ранних этапах судостроения и мореплавания.
Фрески и барельефы Древнего Египта сохранили для потомков изображение судовых флагов, существовавших еще в XV—XIII веках до н.э. С годами украшение судов флагами стало традицией. Корабельные знамена тех далеких времен представляли собой полотнища самых разнообразных размеров, форм, рисунков и цветов. В седую старину они служили отличительными внешними знаками, символами экономического могущества владельца судна. Чем был он богаче, тем роскошнее украшал свое судно флагами, тем дороже была ткань, из которой они шились. В середине XIV века, например, считалось особым шиком поднимать на корабле флаг гигантского размера. Например, герцог Орлеанский (с 1498 по 1515 год он был королем Франции Людовиком XII), командовавший флотом в 1494 году, имел личный штандарт длиной 25 метров, изготовленный из желтой и красной тафты. По обеим сторонам этого флага на фоне серебряного облака была изображена Богородица. Роспись флага производил придворный художник Бурдинсон. В 1520 году на флагманском корабле английского короля Генриха VIII вымпелы и флаги (да и паруса) были вышиты золотом. На кораблях того времени флагов было великое множество. Иногда их число доходило до полутора десятков. Поднимались они на мачтах, на кормовых, носовых и даже бортовых флагштоках. Видимо, считалось престижным обвешивать судно со всех сторон дорогостоящими яркими флагами. Только вряд ли это было удобно экипажу — бортовые флагштоки, например, очень мешали управлению парусами, а многочисленные крупные флаги создавали дополнительную, нежелательную, да и опасную, парусность. Видимо, поэтому со временем для них на корабле отвели всего три места — нос, корму и мачты. Здесь и стали поднимать флаги, по которым во время сражений экипажи отличали свои корабли от чужих и получали распоряжения на действие всего отряда кораблей, а также местопребывание адмиралов — командующих эскадрами или флагманов, имевших свой личный флаг |
|
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
24.01.2016 21:19:34
дело в том, что речь идет о пиратском корабле, который "не праздновал" уложения и уставы...по-сему флаг мог быть один и поднимали его, скорее всего, на флагштоке грот-брам-стеньги...ну или на специальном фале, проведенном к верхнему ноку рю-рея ( наклонного рея на бизани)...
|
|
|
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
Черная жемчужина, постройка Черной Жемчужины(Black Pearl) с нуля.
17.01.2016 22:12:50
Сходу - пара замечаний:
- мачты кротковаты - только что просчитывал для другогопроекта ЧЖ в масштабе 1:50 грот-мачта должна быть 38-39 см...т.е. над палубой порядка 23-25 см. Диаметр у палубы - 11 мм. -бизань-мачта слишком толстая, она составляет 0,6 диаметра грот-мачты, т.е в 50-м масштабе - 6-7 мм И насчет дырок в парусах - может пригодится |
|
|