Цитата |
---|
Михаил Успенский пишет: Надеюсь, колёса не будут от родного набора? |
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
24.09.2015 00:48:17
|
|
|
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
24.09.2015 00:46:08
Кстати, у меня снова проблема с АКАНовским полуматовым лаком. Многие уже заметили, что пользуюсь практически исключительно АКАНовскими красками и доволен этой продукцией. Но с полуматовым лаком я так и не подружился (с другими лаками все Ок). Поясню кабина была после смывки покрыта окончательным полуматовым лаком Акан. Сохла более суток. Потом я ее приклеил к раме и в местах контакта с пальцами рук (руки были чистые и сухие) появился белесый налет, который пропадает при обдувании воздухом с аэра или рта, но через некоторое время снова вылазит. Эта проблема преследует меня на протяжении последних моих строек - появляется белесый налет на улице, когда модель ставиться в шкаф в 80% случаев пропадает, хотя на некоторых моделях, на которых не было - стал появляться и в шкафу. При этом раньше как я уже писал в своих сказках грешил на флакон, думал может бракованный (перемерз, разбавлен и тд), но приобрел новый - проблема не ушла. При этом глянцевый и матовый лак ведут себя исключительно - принцип использовани тот же - аэр один, давление везде одинаковое. В связи с чем сейчас в раздумьях какой найти заменитель этому лаку. Уже даже стал присматриваться на ведерки емкостью 1 л с акриловым водорастворимым лаком, который продается в строительных магазинах (может кто имел опыт работы с такими (немодельными) лаками?
Изменено: |
|
|
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
24.09.2015 00:30:33
1. Приклеено все остекление и замаскировано.
2. На бочку нанесены фильтры. 3. Восстановлена "черная" полоса на бочке. 4. Покрашены двигатель, выхлопная система. 5. Нанесены желтые полосы на бампера и переведена декаль с номером на передний бампер (декаль резалась на кусочки, чтоб изменить порядок цифр в номере, т.к. с "изкоробочным" номером у меня уже есть "Урал"). 6. Покрашены и приклеены: фара-скатель, зеркала заднего вида, огнетушитель. 7. Покрашены осветительные приборы (стекла фар будут наклеены в последнюю очередь). 8. Заново изготовлена "приборная" панель, т.к. прежнюю я тоже испортил. Панель покрашена и установлена на свое место. Ну, собственно фотоотчет:
Изменено: |
|
|
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
24.09.2015 00:20:17
Приложил одну сторону "клина" - подрезал "лепесток-накладку" до самой удачной с точки зрения визуального восприятия длины. Получилось на мой взгляд даже ничего - при склеивании будет смотреться как единой целое, даже при самых "дотошных" ракурсах с еле заметным швом, но ведь на оригинале в каналах тоже имеются швы:
Изменено: |
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
24.09.2015 00:16:57
В итоге получилось на мой взгляд гораздо лучше, чем было, к тому же теперь полностью отпал вопрос с покраской канала ВЗ. При взгляде в него, поверхность гладкая практически цельная и натурально блестит металлом. Вот с трудом кое что попытался запечатлеть на фото (смотреть конечно лучше "вживую"):
|
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
24.09.2015 00:15:40
Итак, разобрав пластиковую конструкцию каналов ВЗ я стал делать их из пивлаюминия. В этот раз все оказалось достаточно просто - готовые пластиковые "трубы" обклеил покруговой малярным скотчем, обвел контуры, наклеил получившийся шабон на пивжесть, перенес контуры, вырезал и склеил суперклеем (пару неудавшихся "труб" именно из-за быстрого схватывания суперклея по правде говоря пришлось выкинуть в утиль).
|
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
24.09.2015 00:08:22
А сегодня весь день мучил вопрос: как правильней совместить пластиковые "трубы" и алюминиевые клинья. Изначально планировал ведь делать все из лапширака и красить в люминь, потом попробовав пивалюминий понял что вход в ВЗ будет смотреться более реалистично из этого материала. А теперь оставалось два варианта:
1. Покрасить нутрянку "труб" сначала в черный, потом в алюминий, потом залакировать. Затем склеить две половинки труб, а потом приклеить во внутрь их "лепестки-накладки" входных алюминиевых "клиньев". Но при таком раскладе, оттенки цвета краски и пивалюминия могли существенно разниться, да и приклеивать суперклеем достаточно жесткий алюминий на ЛКП чревато было не прочной склейкой и возможным отрывом с поврежденим ЛКП. К тому же вопрос как покрасить внутри трубы: кистью или аэром со 100% турбулентвностью... 2. И второй вариант - делать все из пивалюминия. В конечном итоге по пути следования с работы домой я остановился на втором варианте (нужно было изначально идти уже протоптанной дорожкой своих коллег-моделистов, но я все решил "наступить на свои грабли").
Изменено: |
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
23.09.2015 23:59:43
Всем привет! Друзья немного обновлюсь в теме. Вчера решил немного позаниматься своей моделью. Начал в 23.00, закончил в 2.30 ночи. А потратил я все это время на изготовление четырех деталюшек. Обо всем по порядку. Так как каналы ВЗ я сделал из "лапширака" - стал вопрос: из чего делать внутренние стенки входа в воздухозаборники, поразмыслив решил сделать их из пивалюминия. В общем долго пришлось помучаться вырезал их в общей сложности с десяток, то обводы не верные, то клепку запорол и т.д. и т.п. В конечном итоге я их все таки сделал, накатал клепку и приклеил на суперклей, предварительно приклеив для увеличения площади контакта - пластиковые клинья
Изменено: |
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
22.09.2015 16:37:29
Валерий, привет! неожиданно и приятно! У нас доширака нет, использовать буду наш аналог - "Ролтон", который также фасуется в пенопластовых судочках, но закрывается нужной в нашем деле - крышкой, которая отлично клеится модельным клеем, я предпочитаю супержидким.
В остальном спасибо BREMEN, который подробно разъяснил все нюансы, в т.ч. для себя узнал тоже полезную инфу по поводу выштамповок. |
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
20.09.2015 22:17:16
Рад, друзья, что вы со мной, значит "провтыкать" косяки у меня не должно получится, надеюсь на ваши своевременные замечания!
Изменено: |
|||
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
20.09.2015 22:09:25
![]()
Изменено: |
|||||
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
20.09.2015 21:54:12
С прототипом тоже пока не определился, засматривался на "яркий" украинский бортовой номер 001, но в этот раз не хочется заморачиваться с масками и покраской, да к тому же на полке уже стоит с похожей раскраской Миг-31 б/н 903 (есть на моей страничке), поэтому склоняюсь к обычному строевому. В общем в процессе разберусь.
Изменено: |
|
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
20.09.2015 21:49:09
![]() Теперь буду знать - значит буду строить МиГ-25ПУ, спасибо за ликбез ![]() Каналы-"трубы" ВЗ пока на сухую вставлены, клеить не стал, т.к. предварительно внутри нужно будет их красить, это ж не пивалюминий ![]()
Изменено: |
|||
|
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
Стройка "спарки" Миг-25 в 1/72
20.09.2015 21:04:54
Канала ВЗ решил делать методом, показанным ранее Александром Краснюковым, только вот материал я решил использовать другой не пивалюминий, а аналог "доширака" с крышечки вермишели "Ролтон" (буду называть его "лапширак"))), ибо пивжесть более упругий материал, да и клеиться пластик легче.
В общем за весь световой день изготовил перегородку из рекламного пластика, вырезав в ней круглые отверстия и из "лапширака" склеил трубы, при этом передние с переменным сечением - вначале прямоугольного, в конце при входе во вторую трубу - круглого. Вот собственно результат: |
|
|