Порывшись в своих запасах нашел только более-менее подходящие по форме и цвету Б/н №65 красный с черным кантом в коробке миг-25 ИСМ, вот только не знаю как с качеством декали повезет. А ПДешку потом сделать СССР-овскую
Вот, что удалось мне пока установить: согласно материалов Википедии "Украина получила около 100 МиГ-25 (~80 МиГ-25ПДС, 16 МиГ-25РБТ и некоторое количество МиГ-25ПУ/РУ) после распада СССР[43]. Снят с вооружения в 1996 году". Получается, что примерно 100 минус приблизительно 80 и минус еще примерно 16 = примерно 4 спарки. Я насчитал, кроме "001" еще пять Миг-25ПУ: 45 синий, 25 синий, 05 красный, 25 красный, 65 скорее всего красный. Вот что от них осталось:
Я вот призадумался над прототипом. Расскажу о своих размышлениях. Покраска должна быть строевая, т.е. серая. Склоняюсь к тому, что и эту модель сделаю с ОЗ ВС Украины. И тут начал изучать фотоматериалы и собирать инфу...
Дмитрий Буренко пишет: В 72 это не столь критично. Хотя на стоянке они всегда закрыты ( открываются только с запуском двигателя) и их практически не заметно.
Да, Дима,соглашусь не идеал, но как говориться с пивом пойдет )))
Игорь, Спасибо! Накатывал с гребнями, там где колесико уперлось, нанес шилом. Да, какой там Наполеоновский, так подготовка к самому интересному - покраске и тонировке.
Как видите, друзья подошел в плотную к малярным работам. План на ближайшее время: 1. Замаскировать фонари. 2. Покрасить сопло внутри, после чего собрать его и вклеить в ЗЧФ. 3. Покрасить турбулизаторы и вклеить в каналы ВЗ. 4. Покрасить антенны на плоскостях, ниши и стойки шасси. 5. После просушки замаскировать каналы ВЗ, нутрянку сопел, ниш шасси.
Приклеил случайно отламавшийся обтекатель законцовки левой консоли крыла. Вставил пока что без клея стабилизаторы. В общем вот такой имеет вид модель на сегодняшний день
Покрасил фонарь кистью изнутри в изумруд, затем зафутурил и приклеил. Затем пришлось его после схватывания клея маскировать и обрабатывать наждачкой ступени, которые образовались, т.к. в сечении он (они - фонари) у меня оказались шире примерно на 1 мм, чем сечение НЧ фюзеляжа. Также слева по полету насверлил за фонарем отверстий (не знаю, что это но думаю какие-то клапаны для охлаждения оборудования (авионики)
Затем повозился с нишами основных опор шасси, немного вклеив проводки, так сказать на более-менее видные места, место надо признаться неудобное (узкое и глубокое), думаю сойдет (совсем пустые не смог оставить):
Затем изготовил патрубки охлаждения в районе движков, т.к. родные я срезал ранее для шпаклевания поверхности и высверлил "клапаны" (точно не знаю названия)
Затем приклеил, ранее отрезанную регулируемую нижнюю концевую часть воздухозаборников, так как аппарат будет на земле, а значит они должны быть отклонены вниз
Обо всем по порядку. Как вы помните я немного напичкал подножным материалом сопла. На следующий день, глянув на них свежим взглядом, понял, что немного поспешил и схалтурил в форме и равномерности нанесения внутренних и "внешних" "лепестков". По сему я все это дело оторвал и снова нарезав скотч и жесть как мне кажется более ровней все склеил: