Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
Анатолий Печников пишет:
полиэфирные нити - это то же самое, что и капроновые.
Не путайте человека: полиэфирные и капроновые нити не одно и то же.
Лавсановые - они же полиэфирные, капроновые - они же полиамидные.
При поиске в магазинах их можно различить по индексу: лавсановые имеют индекс "Л" (например "33Л", "70Л"), капроновые - индекс "К". Бывают еще шелковые ("С"), вискозные("В"), хлопчатые ("Х") и всякие другие не интересующие нас.
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
dkol4125 пишет:
Константин приветствую! Ну раз так, озвучивай цену)))
С вопросами цены - в личку.
Юферсов нет и,скорее всего, не будет. Во всяком случае, пока Кирилл не вернется из рейса и не попробует ставить и на свой галеон от Lee.
Дело в том. что есть опасение, что при натяжении вант смоляные юферсы могут лопнуть. А вот блоки получаются нормально (проверено неоднократно).
Блоки есть 2, 2.5, 3, 3.5, 4, 4.5, 5 мм и лонг-такель-блоки.
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
dkol4125 пишет:
Может сразу и блоки деревянные заказать?
Дмитрий, ты примерную цену вопроса представляешь (я не говорю о забугорных дешевых блоков - они твоей модели не достойны)?  unk()
Заказывай уж лучше у меня смоляные \8/
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да это потому что эта картинка  чистокровной испанки.
Вообще-то француженки...
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Ну веселую картинку из Флота на Ладони Станислава Катцера я привел.
Не-е-е, Jokker первый дал на нее ссылку :D

Цитата
Jokker пишет:
по моему скромному мнению Серена гораздо больше похожа на Арабелу,чем жемчужина
Трудно согласиться, что 80-пушечный корабль похож на 40-пушечный.

И все же хотелось бы услышать ответ на вопрос: откуда у Вас информация, что у Эллеровской "Сирены" "на борту было 38 орудий,все осторьные порты для видемости"?
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
Jokker  пишет:
У нее на борту было 38 орудий,все осторьные порты для видемости.
Потрясающе! Это как, сами придумали, или "в какой-то книжке" прочитали?

Цитата
Jokker  пишет:
Парусник «Сирена» - галеон ....
В коробке Эллера/Моделиста с "Сиреной" лежит несуществующий корабль, не имеющий ничего общего, кроме названия, с "Сиреной" 1636 года.
Перепутать корабль (vaisseau a 2 ponts) последней четверти XVII в. (то, что лежит в коробке La Sirene) с галеоном первой половины XVII в (приведенные Вами текст и мурзилки Станислава Катцера) - это надо очень постараться.
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
Андрей пишет:
Ветка по испанским галеонам на 74 страницы http://www.shipmodeling.ru/phpbb/view...f=3&t=4231, практически на всех рисунках, гравюрах, чертежах, моделях галереи открытые. В альманахе война на море испанские галеоны, на всех рисунках галереи открытые. Не видел ни в одном из китов модели испанца с закрытой галереей.
Вот и посмотрите в этой самой ветке на 17 странице в конце. Очень хорошо показано влияние голландцев и французов и закрытые галереи. А альманах "Война на море" с его рисунками оставьте для обсуждения галеонов XVI-первой половины XVII века.
Еще раз: не путайте классические галеоны конца XVI - начала XVII веков с испанскими кораблями второй половины XVII века, которые назывались галеонами по традиции.
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
dkol4125 пишет:
я вообще хочу уже для себя выяснить: бороться с изнаборными или делать с нуля.
Я бы тянул "по взрослому", иначе будут контрастировать с остальным такелажем.
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
dkol4125 пишет:
по методике - опятьже для смотрибельности както надо выровнять их
Тут есть разные способы. Картинок под руками нет, поэтому попробую на словах.
1 способ: вместо талрепов ставятся проволочные скобки. За верхние юферсы заводятся и крепятся временными бензелями ванты. После того, как все ванты закреплены на юферсах, вместо скобок проводятся талрепы. Затем накладывается и обтягивается штаг. Потом обтягиваются талрепы вант попеременно с левого и правого борта от носа к корме. Если все юферсы удалось выровнять, вместо временных бензелей на ванты ставятся постоянные.
2 способ: Берем плотный картон и устанавливаем его не руслени (за нижними юферсами) между русленем и салингами. На этом картоне от каждого нижнего юферса  чертим линию до точки схождения вант у марсов. Поперек проводим линию положения верхних юферсов. На эту линию проволокой крепим к картону верхние юферсы. Далее  заводим на них ванты иобтягиваем как и в 1 способе. Кстати, эту же картонку, если нарисовать на ней линии выбленок, удобно потом использовать для их вязки.
ВАЖНО: при любом из способов талрепы сразу после обтяжки намертво не фиксировать, и оставлять достаточно длинные свободные концы. Через пару-тройку дней нити потянутся и, возможно, все снасти придется обтягивать дополнительно.
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
dkol4125 пишет:
не кажется ли вам что изнаборные юферсы великоваты? Если да, то какого размера они должны быть? Какие нитки использовать для них (цвет и диаметр). Кто знает методику набивания модельного юферса - расскажите пожалуйста.
Диаметр реального юферса должен быть равен половине диаметра соответствующей мачты или чуть больше. Многие известные моделисты для повышения "смотрибельности" рекомендуют на моделях делать все блоки примерно на 15-20% крупнее, чем их масштабный размер.
Талрепы, как и сами ванты, покрывали тиром, поэтому цвет д.быть темно-коричневый.
Толщина талрепов (относительно толщины грота-штага): грот-мачты - 0.25, фок-мачты - 0.2, бизань-мачты и грот-стеньги - 0.13, фор-стеньги - 0.1, крюйс-стеньги, грот-брам-стеньги и фор-брам-стеньги - 0.08. (Для справки: диаметр грота-штага равен 0.166 диаметра грот-мачты в пяртнерсе).
Для моделей масштаба меньше 1:50 можно упрощенно брать толщину талрепов равной половине толщины соответствующих вант.

Вопрос про методику набивания юферса не модели не вполне понятен - набивают так же, как и на оригинале.
Изменено: colonel - 27.02.2013 19:13:09
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
Андрей пишет:
Добрый вечер. Синко Льягос, он же Арабелла, Испанец, соответственно кормовая галерея должна быть открытой.
Почему?
Достаточно посмотреть, например, "Arte de fabricar reales" (1688 год), чтобы понять, что это не так.
По галеонам большая путаница вызвана тем, что у испанцев чуть не до середины XVIII века все большие корабли назывались галеонами, вот и встает в памяти образ кораблей времен Непобедимой Армады. На самом же деле испанцы чуть не с первой половины XVII века (а уж с середины - наверняка) старались заимствовать все лучшее в корабельной архитектуре у французов, англичан и датчан, по привычке называя то, что получалось, галеонами. Яркие примеры тому - 36-пушечный галеон Nuestra Senora de la pura y limpia Concepcion (1641) и 90-пушечный галеон Nuestra Senora de la Concepcion y de las Animas (1687)
[ Закрыто] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Хороший и недорогой комплект выпускает Моделист в 1/100 (бывший Лее).
У Ревелла хороший галеон в 1/96 но уж очень дорогой.
Да, эти оба галеона хороши. Только при чем тут "Арабелла" (она же "Синко Льягас")? Между ней и предлагаемыми галеонами как минимум лет 60, а то и больше.
Скорее уж ближе к "Арабелле" вот это: http://vfl.ru/fotos/b972a9e31098845.html
А это, согласитесь, гораздо ближе к показанной переделке ЧЖ.
[ Закрыто] Балтийская волна,, Или негоциантам из Гданьска нужен когг
1. Поскольку обшивка идет внакрой, то верхний нагель должен закрываться верхней доской, т.е. на каждой доске будет виден только один нижний ряд нагелей.
2. Поскольку железо было дорогим, на торговых судах нагели скорее всего были деревянными. Сымитировать их можно иглой от шприца, кончик которой лучше всего заточить "короной".
[ Закрыто] Балтийская волна,, Или негоциантам из Гданьска нужен когг
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Покрыл модель матовым лаком, а она засияла глянцем. В чем подвох?
Скорее всего, лак был плохо перемешан, вследствие чего матовый пигмент остался на дне пузырька.
Если красили кистью, дополнительной причиной блеска может быть слишком толстый слой лака.
Способ лечения - натирание вдоль имитации волокон дерева любым мелким абразивом (самым мелким, какой найдется, чтобы не повредить фактуру).
Испанская загадка "San Felipe" или что утаил за собой конец 17 века?, Тише едешь дальше будешь!
Цитата
Александр Ерош пишет:
С краской не так все легко, как кажется.
Подтверждаю. Бумага гораздо лучше. Лично я для себя нашел такой вариант: в магазина для рукоделия продается бумага разных цветов, нарезанная тонкими полосками (кажется, называется "бумага для скраббинга", но могу ошибаться). В наборе за 60 рублей 150 полосок насквозь прокрашенной бумаги любого цвета шириной 1,5 мм - весьма удобно.

Цитата
Длина досок палубы обычно принимается 6м
Согласен. Вообще-то обычно называют 6-7 м.,но, ИМХО, 6х0,3 - наиболее органично.

Цитата
Кстати, вот нашел управление рулем Васы - колдершток на верхнюю палубу даже не выходил вроде как
Да, на кораблях с высокой кормой длинный колдершток - худшая управляемость.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Саветую купить что то похожее,Специально сравнивал с маслом делая пробники,"небо и земля".
Так это вроде тоже масло (oil)?
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Jokker  пишет:
Есть вариант покрасить либо Тунговым либо Тиковым маслом?

Кто нибудь им пользовася?

И,как этими маслами красят?

Масло можно использовать хоть подсолнечное :-)
Я с тиковым-тунговым не заморачивался, а использовал обычное купленное в аптеке льняное. Но предварительно надо смотреть эффект на пробниках из того же материала, что и обшивка. Возможно, для нужного эффекта темного дерева потребуется предварительная пропитка морилкой (под масло лучше использовать морилку на водной основе).
С самим покрытием ничего сложного нет: модель просто достаточно густо смазывается маслом широкой кистью средней жесткости. Фактически это не покраска, а защитное покрытие, подчеркивающее фактуру дерева (кстати, олифа - то же льняное масло, только термически обработанное).
Для улучшения впитывания можно либо использовать горячее масло (но вонь будет та еще), либо прогревать покрытую маслом модель феном. После покрытия корпус модели лучше завернуть в чистую ткань, чтобы избежать налипания пыли. Полное высыхание - от одних до семи суток, в зависимости от густоты масла и толщины слоя. При желании покрытие можно повторить.
Если решите обрабатывать маслом, надо иметь в виду, что на обработанную таким образом поверхность приклеить что-либо уже вряд ли удастся.
[ Закрыто] SAGRES III "Моделист" 1/350
Цитата
Николай (NickNolan) пишет:
Насколько понял в 1/350 такелаж делают чёрным, но на паруснике он серый и даже белый. Какие тут действуют правила?
Цвет такелажа зависит не от масштаба, а от состава, которым обрабатывали тросы.  Черным стоячий такелаж был потому, что его покрывали тиром (тировали). На многих современных парусниках используются не пеньковые, а синтетические тросы, которые могут быть разного цвета. Поэтому цвет надо подбирать по фото реального парусника.
Кстати, вспомнил еще один источник тонких нитей разных цветов. Берется обычный девчачий бантик, из которого и дергаются продольные нити.
[ Закрыто] SAGRES III "Моделист" 1/350
Цитата
Николай (NickNolan) пишет:
С бегучим пока не знаю, может леска? Или что специальное в модельных магазинах можно найти?
Присмотритесь к мононити. Она,кстати, бывает не только в модельных магазинах, но и в отделах для бисероплетния
[ Закрыто] SAGRES III "Моделист" 1/350
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
много слышу об этой "проблеме" но ни разу не сталкивался...  
Сравнение не совсем корректно. Те модели, о которых говорите Вы, в 3-4 раза крупнее той, что строит автор.
ИМХО, в 350-м масштабе у парусников мачты и реи надо менять, иначе при проводке такелажа их поведет (слишком тонкие). Лучше всего точить не из дерева (тоже будет слишком гибким при такой толщине, особенно верхние ярусы рангоута), а из жесткой латуни. Можно точить и из металлическихы вязальных спиц.
Иголки не комильфо, т.к. отсутствие сужения будет видно в любом масштабе.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
Александр_52 пишет:
Айвазовский приплыли http://www.shipmodeling.ru/phpbb/view...45&t=10950
Ну, все, кирдык российскому судомоделизму.
Теперь все Мастера, которые строят свои модели по году и более, с воплями "А-а-а, мне такого никогда не построить!" побросают свои недострои с балконов и уйдут из судомоделизма навсегда.
Особенно волнуюсь за Ждана - он художник, натура тонкая. Что будет, когда он поймет, что таких высот судомоделизма ему никогда не достичь?
[ Закрыто] нужны советы более опытных капитанов
Цитата
Maksim Belinskiy пишет:
вода с палубы стекает через специальные отверстия
Так и я про них же, про шпигаты
Цитата
Maksim Belinskiy пишет:
которые находятся прямо под портами
Тогда и подтеки должны идти от шпигатов, а не от портов.
[ Закрыто] нужны советы более опытных капитанов
А откуда вообще взяться подтекам под портами? Я еще понимаю, если под шпигатами, но порты-то тут при чем?
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
а вот смола? Или ее сложнее обрабатывать?
Наиболее часто используемые смолы по плотности напоминают либо твердый полистирол, либо слоновую кость. Обрабатывается, соответственно, не так уж и сложно. Относительно дерева плюсы в том, что меньше опасность сколов, минусы - сложность (для многих) окраски под дерево.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
А из чего льёте? Если горячее литье, рекомендуется форму предварительно "пшикнуть" детской присыпкой (тальком) для лучшей смачиваемости, и разогреть.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Странно. Герметик вполне подходящий для этой цели.
По фото видно не очень хорошо, но сложилось впечатление, что формы делали отдельными половинками? Рекомендовал бы делать силиконовую форму цельной, а разрезать уже после полного отверждения. Гипсовый "саркофаг" делать потом на уже разрезанные половинки формы.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Цитата
пробовал  ещё пресформ сделать для артиллерии из силикона,какая то ерунда выходит
Давайте фото или описание проблем с пресс-формой, чем смогу - помогу.
Силикон какой использовали?
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
Цитата
Анатолий Печников пишет:
канаты ... получаются эластичные, т.е. их можно растягивать порядка 20% длины.
Зависит от нити.
Если использовали полиэфирную нить, то это нормально.

Если нить х/б, то видимо проблема с плотностью скрутки (скрутка недостаточно плотная). Трос из х/б нити тоже будет тянуться, но процентов на 10, вряд ли больше.

Вне зависимости от того, какая нить, дайте им повисеть день-два с подвешенным грузом, после этого вытянутся и будут растягиваться значительно меньше. А небольшая оставшаяся "тягучесть" только на пользу - это позволит нормально, без провиса, тянуть такелаж.
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Месть" Черной Бороды нам точно не подходит..
Почему?

Цитата
Анатолий Печников пишет:
Вообще, если судить по элементам, то получается:
Фор - стень - штаг: англия 1700-1720
Блинда - стень - бакштаг: англия 1620
Площадки марсов: 1800
Гальюн: англия 1803
Это далеко не те элементы, которые определяют время постройки корабля.
Есть более ключевые: блинда-стеньга и косая бизань. Правда, при этом вывод тот же, что и у Вас - Англия, первая четверть XYIII в.
Исходя из этого, марсы переделывать, пушечные лафеты переделывать, гальюн чуть-чуть переделывать. Или начихать на все это, и делать как в фильме помесь бульдога с носорогом.
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Судно, похоже англия примерно 18 век
Этого слишком мало. Начало? Середина? Конец? - три периода, три сильно различающихся проводки такелажа.
Если говорить про "Месть" Черной Бороды - то это Англия, 1710 год
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.