Цитата |
---|
Fedot написал: Непонятно, игра теней и света или все же краска.... |
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
15.01.2021 21:28:24
нордстаровские моделкастен артвокс эдуард Не понравится - бум пробовать крутить проволоку. А можно и не крутить. Буквально только что вспомнил, как делал цепочку лет 30 назад, когда про ФТД еще и не слыхивал. Отожженная проволока не скручивается, а переплетается обычным полуштыком, затягивая его почти до конца. После того, как "навязана" нужная длина, проволока растягивается и узелки вытягиваются в "звенья". Это если цепь без натяга. А если с натягом, то вязать её можно и из лески - как раз при натягивании "звенья" и появятся.
|
|||||
|
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
13.01.2021 22:22:54
. Скорее проволока, с приданной формой весла с помощью молотка и наковальни, а потом уже наждачки и дрели
Изменено: |
|||
|
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
13.01.2021 22:15:31
В любом случае для масштабного и копийного моделирования подходят только SLA-принтеры, из которых в адекватной по критерию цена-качество линейке знаю пока только два. |
|||
|
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
13.01.2021 21:57:28
хотя, если быть точнее, то на основании бумажной модели с использованием архивных чертежей и фотографий модели из ЦВММ. Основной интерес представляет проверить себя в этом маштабе |
|||
|
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
13.01.2021 21:50:37
|
|||||
|
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
12.01.2021 22:44:00
Мне тут коллеги по случаю перевода к новому месту службы подарили 3D принтер для фотополимерной печати. Попробовал отпечатать детали колёс и пушки на пароходо-фрегат "Владимир" в двухсотке - заклёпки размером 0.3 мм и плоские делали толщиной 0.1 мм пропечатываются вполне уверенно. Прочность смолы после полного отверждения сравнима с модельным пластиком. Так что в принципе можно экспериментировать и с вёслами, в том числе собранными в связку. Думаю, что фирмы, печатающие на качественных SLA-принтерах, найти не проблема. P.S. На неделе планирую дорисовать и напечатать хотя бы одну шлюпку на "Владимира" и начинку к ней. Так что если получится - велкэм P.P.S. А катера действительно классные! |
|||
|
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Галеон Ревендж 1:350 от Звезды из "Секрета"
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
30.01.2021 16:51:35
Орнамент ближе к рокайлю начального периода, т.е. тоже первая половина 18 века. Во второй половине 18 века в кормовых орнаментах уже во всю используются элементы классицизма, а тут их нет. |
|||
|
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
29.12.2020 15:46:34
|
|||
|
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
23.12.2020 01:24:03
Да и вообще реплики (даже лучшие из них) нельзя считать примером для подражания. Кстати, на чертежах, по которым Вы строите свою модель: 1. Бимсы не привязаны к топтимберсам (и это правильно) 2. Ватервейс не имеет ничего общего с тем, что Вы показали на схеме и на фото (и это тоже правильно) |
|||
|
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
23.12.2020 00:21:38
Пока не увидел, что на архивных чертежах бимсы разных палуб и юта далеко не всегда расположены друг над другом, а расстояние между ними далеко не всегда кратно шпации. Да, действительно бимсы соединяют топтимберсы разных бортов, но они же не врезаются в них, а крепятся к клямсам (которые в свою очередь конечно крепятся к топтимберсам). Поэтому бимсы вполне спокойно располагались как напротив, так и между топтимберсов или заходить на них (в проекции "бок") на 1/3, 1/4, 1/2. Особенно хорошо это видно, если взять архивный чертёж, на котором указаны местоположения бимсов, разлиновать его по линиям теоретических шпангоутов и в соответствии с принятой на чертеже шпацией и провести линии остальных шпангоутов. Впрочем оговорюсь: это касается кораблей последней четверти XVII - первой четверти XVIII вв. Возможно, позднее всё это было более стандартизировано, но этого я не знаю и не проверял (не "мой" период). |
|||
|
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
22.12.2020 21:50:53
На то, что показанные Вами схемы демонстрируют ватервейс кораблей XIX века, а стоящийся Вами фрегат - первой половины XVIII века, внимания обращать не станем. Или посмотрим на тот же рисунок, на который ссылаетесь Вы, но картинку "В" (а не "D" и "E")? Такой ватервейс (на чертеже под номером 12) непросто будет имитировать накладной рейкой. Просто жаль: на такой замечательной модели и несостыковка.
Изменено: |
|||
|
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
22.12.2020 00:08:13
Если ничего не путаю, то ватервейс - первая палубная доска (брус) от борта, проходит вдоль борта, лежит на бимсах (а не на палубе). А у Вас палуба уже уложена вплотную к борту. |
|||
|
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
21.12.2020 22:01:25
Владимир, а ватервейс на этой палубе не планируется? И еще, обратите внимание: по предварительной разметке у Вас в некоторых местах получаются поперечные стыки досок на коротких участках между люками. Их там быть не должно, т.к. такие промежутки перекрываются одной доской и резать её на кусочки не технологично и ослабляет конструкцию. Написал немного путанно, но думаю по фото будет понятно, о чём речь : |
|||
|
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
16.01.2021 15:07:53
Картина действительно подписана "Прокофьев", только её автор - не Иван Петрович Прокофьев, штурманский офицер "Меркурия", а Николай Дмитриевич, внук Ивана Петровича. Но это так, к слову. А по поводу окраски - архивный документ, выдержку из которого даёт Игорь, есть архивный документ, и ему надо верить.
Изменено: |
|||
|
Unnamed Brigantine, Господа, всем привет. В общем, после долгого раздумывая решился открыть стройку всем известного набора от Звезды, а именно Бригантины.
24.12.2020 22:36:40
|
|||
|
Барк "Товарищ", Моделист, 1:200, Первая модель
15.12.2020 00:31:25
По-порядку.
1. Иллюминаторы - личное дело каждого. Я бы высверливал и потом "затягивал" чистым (прозрачным) ПВА, глянцевым лаком или смолой. По сложившейся в 60-76 годах практике судомоделизма иллюминаторы стали закрашивать светло-зелёной (салатовой) краской под глянцевым лаком, но (ИМХО) это не очень отображает реальный вид. Чёрные иллюминаторы в масштабе от 200 и крупнее так же не очень похожи на правду. 2. Окраска корпуса. По 1988 году помню его таким: выше ватерлинии - белый, ниже - зелёный. Рангоут - палевый с белыми топами и ноками реев, но в отдельные периоды - белый с чёрными марсами и салингами. 3. Гор Фокс-2 он сейчас называется потому, что был построен и введен в строй как головной корабль серии под названием Гор Фокс в 1933 году, после войны по репарациям передан СССР, где получил название "Товарищ" и порядковый номер 2 (т.е. "Товарищ-2") в память об учебном парусном судне "Товарищ" (он же "Товарищ-1"), погибшем в 1943 году.. Потом, в 1958 году, бундесы по этому же проекту построили у себя новый "Гор Фокс" ("Гор Фокс-II", на 7 метров длиннее первого). В 2003 году бундесы-энтузиасты выкупили "Товарища-2" у Украины, реставрировали и поставили на прикол в Штральзунде с возвращением прежнего названия "Гор Фокс-I". Так что если речь идёт про "Гор Фокс-II", то это про бундесовский, если про "Гор Фокс I" - то про "Товарищ-2". Вот такая запутанная история. 4. Палубы из шпона на "Товарищ" нет и, насколько я знаю, не планируется. Опять же, если правильно помню, палуба там - с наружной расшивкой, поэтому править надо однозначно. А варианты - на Ваш выбор: либо стачивать, расчерчивать и красить "под дерево", либо рисовать и заказывать резку из шпона, либо самому набирать из шпона, бумаги или самоклейки "под дерево", или придумать что-то еще. |
|
|
Барк "Товарищ", Моделист, 1:200, Первая модель
13.12.2020 21:46:51
Честно говоря, не совсем ту модель Вы выбрали для первого парусника.
Этот моделистовский "Товарищ" - он же огоньковский - дрова невозможные. Пилить и пилить. Хотя при правильном приложении рук можно построить весьма неплохой барк. Главное, чтобы эти дрова не отбили желания моделить дальше. Следить за стройкой буду с интересом. Чем смогу - помогу. Успехов! Наверное, интересно было бы построить "Товарища" на время лета 1988 г. Как раз в июле того года в Одессе состоялась символическая "передача эстафеты" от "Товарища" к "Дружбе" - трёхмачтовому учебному кораблю (по польской классификации - фрегату) типа Dar Młodzieży. |
|
|
Бригантина 1:384.
Шхуна Алерт 1818, Миниатюра построенная с нуля в масштабе 1:192.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.