Цитата |
---|
RomGor написал: Мне вот эта 3-дэшка понравилась. Матчасть не сверял, но если пластик доработать до такого уровня, то было бы интересно! |
Броненосец "Потёмкин" 1/400, Разработка фототравления для набора от "Моделист"
Броненосец "Потёмкин" 1/400, Разработка фототравления для набора от "Моделист"
«Гото Предестинация» воскрешение из обломков, Пластико-деревянный самодел на основе "Огонька"
31.07.2020 21:12:03
1. Для уменьшения вязкости и, как следствие, повышения качества литья можно добавлять в смолу несколько капель глицерина (по практике - на одну пластиковую крышечку от бутылки минералки - одну каплю глицерина, глицерин вводится ДО введения отвердителя) или нагревать эпоксидку не водяной бане. Внимание! Нагревание существенно снижает вязкость, но и сокращает "рабочее время" смолы. 2. При литье эпоксидки в резиновые формы для продления времени их жизни желательно обрабатывать форму графитовым порошком, тальком или чем-то подобным. Наверное, в Вашем случае можно обрабатывать бронзовой пудрой. По окраске: Если ориентироваться на акварель Бергмана, синий цвет должен быть темнее, а красный - ближе к алому. Похожий на "бергмановский" красный цвет мне удавалось получить смешиванием водных морилок "красное дерево" и "лимон", а также "красное дерево" и "лиственница". Кроме морилок для окраски можно использовать сильно разведённые художественные масляные краски - при сильном разведении и покрытии в несколько слоёв они замечательно сохраняют и подчёркивают фактуру дерева. Только краска должна быть качественная, импортная (например Winsor&Newton, Norma Professional, Rembrand, Mussini и т.п.) - там используется значительно более мелкий пигмент, чем в отечественных. Причём, в палитре Mussini есть прозрачные цвета, идеально подходящие для окраски дерева. Если импортные не совсем по карману (дорогие, заразы, но у меня живут уже по 10-15 лет, а расход минимальный из-за высокой насыщенности пигментом), то из отечественных можно порекомендовать, пожалуй, только краски ЗХК "Невская палитра" серии "Мастер-класс", в которых пигмент тоже очень мелкого помола, масляная основа позволяет разбавлять краску пиненом или льняным маслом, а при необходимости и покрывать сверху льняным маслом без угрозы отслаивания, шагрени или кракелюра. |
|||
|
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
26.02.2020 21:09:22
|
|||||
|
Яхта Yacht Mary, Наконец-то начал сборку Yacht Mary. Так что жду наставлений и подсказок.
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
07.10.2019 23:38:09
Просмотрел массу чертежей британского, датского и испанского архивов и нигде не встретил иллюминаторов ранее 1830-1840-х годов. А вот после 30-х годов на чертежах действительно появляется нечто подобное тому, что есть на приведенных Вами фото.. P.S. У Глотова про иллюминаторы нет ничего. P.P.S. Интересное обсуждение темы:
Изменено: |
|||
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
03.09.2019 22:42:59
До XIX в - борта изнутри красные середина XIX в - зеленые Книги с большим количеством фотографий исторических моделей (ссылок на электронные образы давать, извините, не буду, дабы не нарушать авторских прав, но в сети они точно есть и в разном качестве сканирования): The Rogers Collection of Dockyard Models 17th and 18th Century Ship Models from the Kriegstein Collection Anatomy of an Admiralty Model Legacy of a ship model examining HMS Princess Royal 1773 84-пушечные корабли адмирала Лазарева (альбом чертежей) Все это еще раз подтверждает: до конца XVIII в борта изнутри красили в красный цвет, в XIX веке появляется серо-песочный, потом зеленый. Но все это касается только военных кораблей, где окраска регламентировалась свыше и краска выдавалась только такая, которая регламентирована. Что касается всяких-разных "купцов" - цвета окраски как снаружи, так и изнутри, определял владелец или капитан. По поводу крышек пушечных портов на однопалубных парусниках. На эту тему уже сломано немало копий, но истина так и не открылась. С одной стороны - без крышек в низко посаженные порты при волнении будет заливаться вода., с другой - в XVIII веке было много однопалубников с круглыми пушечными портами. Там явно не могло быть классических крышек портов, но как-то же они обходились? Просмотрев массу архивных чертежей британских, датских и испанских малых кораблей - ни на одном нет крышек портов, но это ни о чем не говорит: на чертежах многопалубников их тоже нет. Лично я придерживаюсь мнения той части моделистов, которые считают, что крышки были, но не классические откидывающиеся или распашные, а в виде щитов, которыми при сильном волнении пушечные порты закрывались изнутри. Впрочем, документального подтверждения этой версии пока найти также не удалось.
Изменено: |
|||
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
02.09.2019 23:36:34
Российские адреса устроят? РГАВМФ: Санкт-Петербург, ул.Миллионная, 36 ГПНТБ: Москва, Кузнецкий мост, 12 ЦВММ: Санкт-Петербург, ул. Свободы, 52 |
|||
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
01.09.2019 22:08:58
Кончено, разглядывая новоокрашенные "Виктори" и "Конституцию", а также современные рисунки различных парусников, можно сделать очень достоверный вывод от том, как все обстояло 200-300 лет назад . Только есть более надежные и заслуживающие доверия источники: построечные ведомости, другая документация адмиралтейств, картины современников (в смысле не современных художников, а современников кораблей), исторические модели. И эти источники говорят следующее (данные по флоту Великобритании, но остальные страны быстро перехватывали опыт у этой законодательницы морской моды): - до конца XVIII в. окраска бортов пушечных палуб красная, - конец XVIII - первая четверть XIX в. - "каменная" (серо-песочная) - вторая четверть XIX в (приблизительно 1820-1840 гг) - зеленая - приблизительно после 1840 - белая Но все это касается военных кораблей. Причины очень подробно и как всегда обоснованно изложил Константин Кравченко
Изменено: |
|||
|
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
24.09.2019 22:16:08
Или сделать проволочное полукольцо на вингарде? Конечно, исторически это будет неверно - такие стволы появились значительно позже времени действия фильма. Но ведь и лафеты такие появились на 25-30 лет позже, а это ни кого не смущает. |
|||
|
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
22.09.2019 20:50:53
Ну, не крепились они так за винград никогда (от слова "совсем"). Трос огибал винград и обвязывался, а не протыкался им насквозь. |
|||
|
Куттер.
19.09.2019 21:07:33
Другое дело, что вдоль доски должно быть немного больше гвоздей - минимум по гвоздю на каждый шпангоут |
|||
|
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
06.09.2019 23:19:33
Вопрос о покраске изнутри раструбов дефлекторов не сильно прояснит, но в целом довольно интересно: программно раскрашенные фотографии кораблей РИФ;
|
|
|
Prins Willem, Prins Willem с нуля
06.09.2019 23:09:49
А в "Верфи на столе" опять появились ламели из липы 1 и 1,5 мм толщиной. Для палуб - самое то. |
|||||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
04.09.2020 12:57:40
|
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
04.09.2020 12:55:01
"Звезда" в инструкции указывает желтый цвет, потому что он есть в её палитре. На самом деле цвет рангоута тёмно-палевый. В RGB это 239 красного, 219 зелёного и 130 синего, в SMYK - 0% сине-зелёного, 8% пурпурного, 45% жёлтого и 6% чёрного. |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
04.09.2020 11:19:57
Любые краски отлично счищаются с модельного пластика зубной щёткой после получасового вымачивания в "Кроте" (проверено десятилетиями модельного опыта на самых разных красках). |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
02.09.2020 19:10:16
|
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
01.09.2020 21:39:01
Принципиальная разница - смывка должна делаться по глянцевой поверхности, а фильтры накладываются на матовую или полуматовую поверхность. Причем и то и другое делается ПО ПОКРАШЕННОЙ поверхности. Если пытаться делать смывку или фильтр просто по пластику, так и будут получаться "грязные" пятна. P.S. Про фильтры тоже неплохо написано у Яшина : |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
01.09.2020 10:58:25
|
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
21.08.2020 00:39:08
Попробуйте поискать в сети схемы такелажа для модели Эллера "Пассат" 1х150 - это такой же "летающий П", как и "Падуя" (он же "Крузенштерн"), построенные в одной серии. Думаю, такелаж у них во многом должен совпадать. |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
19.08.2020 22:09:30
Правда, в случае с "Крузенштерном" надо учитывать, что многие снасти на нём синтетические, а они тоньше тех же снастей, изготовленных из пеньки/копры. Впрочем, в 200 масштабе эту разницу вряд ли можно заметить. |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
19.08.2020 22:06:10
Поверьте множеству моделистов и не пытайтесь придумать велосипед. Проблему масштабного такелажа можно решить либо использованием нитей "Гуттерман", либо расплетанием и последующей самостоятельной свивкой каких-то других нитей. Все остальное может пустить на смарку всю проделанную работу. |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
18.08.2020 20:10:49
По цветам нитей - посмотрите внимательнее на фотографии "Крузенштерна": Вам понадобятся нити как минимум четырёх цветов - черные, светлые серо-бежевые (типа "пенька"), тёмно- бежевые и зеленые. Коричневых там нет и быть не может - пропитка стоячего такелажа уже более века чёрная, а темно-коричневая была в позапрошлом веке и ранее. |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
18.08.2020 19:53:21
У меня на SR почему-то не блестят... |
|||
|
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
18.08.2020 15:56:18
В судомодельных магазинах предлагают нитки серии Tesla и Skala, которые есть разных номеров (т.е. диаметров). Те, на которые даёте ссылку Вы - все одного номера, и для судомодельных нужд не подходят. Найти в России "правильный" Гуттерман не очень просто, но есть вполне нормальные заменители. Например лавсановые (они же - полиэфирные) нити " Моснитки" бывают номеров от 22Л (самые тонкие) до 350Л (очень толстые), средняя цена катушки - 80 р. |
|||
|
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
24.09.2019 21:55:38
С другой стороны встает вопрос: а нужен ли ватер-штаг вообще? Если делать SR на момент ввода в строй, то тогда ватер-штагов еще не было. Если на момент Барфлёра и Ла-Хога, то тоже еще не факт, что они появились. |
|||
|
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
23.09.2019 20:55:10
|
|||
|
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
17.05.2019 22:57:22
Доброе время суток.
Посмотрите внимательнее на направление свивки тросов и канатов. ИМХО, направления должны быть другие: для штагов кабельной работы - обратный спуск (у Вас прямой), для вулингов тросовой работы - прямой спуск (у Вас обратный). Для вантов возможны варианты: либо на оба борта снасти тросовой работы прямого спуска, либо на оба борта также тросовой работы, но при этом на один - прямого спуска, на другой - обратного (на какой борт какого спуска с ходу не вспомню, надо копаться в литературе). |
|
|