Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 32 След.
Броненосец "Потёмкин" 1/400, Разработка фототравления для набора от "Моделист"
Цитата
RomGor написал:
Мне вот эта 3-дэшка понравилась. Матчасть не сверял, но если пластик доработать до такого уровня, то было бы интересно!
Матчасть никакая: "Аврора" в цусимской окраске и вооружением на 1917 год - это нечто.
Броненосец "Потёмкин" 1/400, Разработка фототравления для набора от "Моделист"
Цитата
RomGor написал:
На фото отсутствуют но будут добавлены в общий набор травления: - перты, - поручни и щиты орудий, - шлюпбалки на на все спас.средства - марсы полностью из фототравления
Ещё бы пушки на станках "травануть". Уж больно они простые для всего остального.
«Гото Предестинация» воскрешение из обломков, Пластико-деревянный самодел на основе "Огонька"
Цитата
Дмитрий Шагаров написал:

Так же за это время провел некоторые эксперименты с материалами, в частности попробовал отлить пушки из смеси эпоксидки и бронзовой пудры, и попробовал состарить. В принципе технология имеет право на жизнь первый результат показывает что если еще поэкспериментировать с соотношениями компонентов то будет интересно.

...

Итого по итогу цвета:

подводная часть: ясень немного осветленный в перекиси водорода
надводная часть: ясень натуральный цвет
надводная часть синяя: ясень покрашенный разведенными чернилами для струйника
бархоуты: ясень крашеный черной морилкой и скорее всего ясень естественного цвета
внутренняя часть борта: ясень крашеный морилкой бордо.
По литью из эпоксидки
1. Для уменьшения вязкости и, как следствие, повышения качества литья можно добавлять в смолу несколько капель глицерина (по практике - на одну пластиковую крышечку от бутылки минералки - одну каплю глицерина, глицерин вводится ДО введения отвердителя) или нагревать эпоксидку не водяной бане. Внимание! Нагревание существенно снижает вязкость, но и сокращает "рабочее время" смолы.
2. При литье эпоксидки в резиновые формы для продления времени их жизни желательно обрабатывать форму графитовым порошком, тальком или чем-то подобным. Наверное, в  Вашем случае можно обрабатывать бронзовой пудрой.

По окраске:
Если ориентироваться на акварель Бергмана, синий цвет должен быть темнее, а красный - ближе к алому. Похожий на "бергмановский" красный цвет мне удавалось получить смешиванием водных морилок "красное дерево" и "лимон", а также "красное дерево" и "лиственница".
Кроме морилок для окраски можно использовать сильно разведённые художественные масляные краски - при сильном разведении и покрытии в несколько слоёв они замечательно сохраняют и подчёркивают фактуру дерева. Только краска должна быть качественная, импортная (например Winsor&Newton, Norma Professional, Rembrand, Mussini и т.п.) - там используется значительно более мелкий пигмент, чем в отечественных. Причём, в палитре Mussini есть прозрачные цвета, идеально подходящие для окраски дерева. Если импортные не совсем по карману (дорогие, заразы, но у меня живут уже по 10-15 лет, а расход минимальный из-за высокой насыщенности пигментом), то из отечественных можно порекомендовать, пожалуй, только краски ЗХК "Невская палитра" серии "Мастер-класс", в которых пигмент тоже очень мелкого помола, масляная основа позволяет разбавлять краску пиненом или льняным маслом, а при необходимости и покрывать сверху льняным маслом без угрозы отслаивания, шагрени или кракелюра.
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
Цитата
Виталий написал:
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Я обычно опираюсь на информацию от  Марквардта про английскую парусину 18 век, ширина которой была 24 дюйма (60,96 см)...
История утверждает, что ткацкое оборудование в Россию в 18-м веке везли из Англии...
Так что...
Так вот и я про то же - как то на видео явно шире полотнища. Просто современные паруса сшитые из гораздо более широких полотнищ?
Просто это не швы полотнищ, а бык-гордени
Яхта Yacht Mary, Наконец-то начал сборку Yacht Mary. Так что жду наставлений и подсказок.
Здравствуйте.
Возможно, это искажение при съемке, но сразу на нескольких фотографиях создается впечатление, что по обоим бортам провалы в районе мидель-шпангоута.  
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Цитата
navy написал:
Так  что   иллюминаторы  остаются   и   глушиться  теперь  точно  не   будут.

Исполнение    иллюминатора   и  сам механизм    непривычен,  но  и  эпоха  тогда  была  другая.   Само  приспособление   и  исполнение  иллюминатора  полностью  исключают  самодел  при  подготовке  к  музейной  экспозиции
Не исключают. Иллюминаторы такой конструкции действительно были, только появились они позже.
Просмотрел массу чертежей британского, датского и испанского архивов и нигде не встретил иллюминаторов ранее 1830-1840-х годов. А вот после 30-х годов на чертежах действительно появляется нечто подобное тому, что есть на приведенных Вами фото..

P.S. У Глотова про иллюминаторы нет ничего.

P.P.S. Интересное обсуждение темы: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6905&p=1
Изменено: Константин - 07.10.2019 23:46:46
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Цитата
navy написал:
А  вот  так  выглядит  окончательно  доработка   по  проемам   бортовых  иллюминаторов   на  обоих  бортах
Доброе время суток.
Третий и последний (слева направо) иллюминаторы правого борта действительно смещены относительно центра проема, или это искажение на фото?
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Цитата
navy написал:
Вы   не  будете  столь   любезны  указать  электроные  адреса  в  свободном  доступе.
Можно и электронные
До XIX в - борта изнутри красные
https://radikal.ru/fp/7iedch4d7umt9
https://radikal.ru/fp/03gmmo3qxbvho
https://radikal.ru/big/psbubzulmhdsb
середина XIX в - зеленые
https://radikal.ru/big/qaf5c2hkg9289

Книги с большим количеством фотографий исторических моделей (ссылок на электронные образы давать, извините, не буду, дабы не нарушать авторских прав, но в сети они точно есть и в разном качестве сканирования):
The Rogers Collection of Dockyard Models
17th and 18th Century Ship Models from the Kriegstein Collection
Anatomy of an Admiralty Model
Legacy of a ship model examining HMS Princess Royal 1773
84-пушечные корабли адмирала Лазарева (альбом чертежей)

Все это еще раз подтверждает: до конца XVIII в борта изнутри красили в красный цвет, в XIX веке появляется серо-песочный, потом зеленый.
Но все это касается только военных кораблей, где окраска регламентировалась свыше и краска выдавалась только такая, которая регламентирована.
Что касается всяких-разных "купцов" - цвета окраски как снаружи, так и изнутри, определял владелец или капитан.

По поводу крышек пушечных портов на однопалубных парусниках.
На эту тему уже сломано немало копий, но истина так и не открылась. С одной стороны - без крышек в низко посаженные порты при волнении будет заливаться вода., с другой - в XVIII веке было много однопалубников с круглыми пушечными портами. Там явно не могло быть классических крышек портов, но как-то же они обходились? Просмотрев массу архивных чертежей британских, датских и испанских малых кораблей - ни на одном нет крышек портов, но это ни о чем не говорит: на чертежах многопалубников их тоже нет.
Лично я придерживаюсь мнения той части моделистов, которые считают, что крышки были, но не классические откидывающиеся или распашные, а в виде щитов, которыми при сильном волнении пушечные порты закрывались изнутри. Впрочем, документального подтверждения этой версии пока найти также не удалось.
Изменено: Константин - 03.09.2019 22:45:01
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Цитата
navy написал:
Доброго  времени всем.
убедительная  просьба,  хотя бы  указывайте  адреса  где  можно  увидеть  достоверную  старину.
Да запросто.
Российские адреса устроят?
РГАВМФ: Санкт-Петербург, ул.Миллионная, 36
ГПНТБ: Москва, Кузнецкий мост, 12
ЦВММ: Санкт-Петербург, ул. Свободы, 52
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Цитата
navy написал:
сегодня  просмотрел  много  картин,  так же   просмотрел  фото  по   Виктории.   ..... везде   красный  отсутствовал  как  на  борту  так  и  сами  лафеты   были  далеко  не  красного  цвета.
Умилило.
Кончено, разглядывая новоокрашенные "Виктори" и "Конституцию", а также современные рисунки различных парусников, можно сделать очень достоверный вывод от том, как все обстояло 200-300 лет назад :D .
Только есть более надежные и заслуживающие доверия источники: построечные ведомости, другая документация адмиралтейств, картины современников (в смысле не современных художников, а современников кораблей), исторические модели. И эти источники говорят следующее (данные по флоту Великобритании, но остальные страны быстро перехватывали опыт у этой законодательницы морской моды):
- до конца XVIII в. окраска бортов пушечных палуб красная,
- конец XVIII - первая четверть XIX в. - "каменная" (серо-песочная)
- вторая четверть XIX в (приблизительно 1820-1840 гг) - зеленая
- приблизительно после 1840 - белая
Но все это касается военных кораблей. Причины очень подробно и как всегда обоснованно изложил Константин Кравченко  
Изменено: Константин - 01.09.2019 22:11:11
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
Цитата
Александр Ткач написал:
Ну а я попытался пока переделать уже имеющиеся брюки. Вот что получилось.
По-моему, так выглядит лучше, но все равно не вариант - длина брюка сильно уменьшается. Может, оставить как есть?
Или сделать проволочное полукольцо на вингарде? Конечно, исторически это будет неверно - такие стволы появились  значительно позже времени действия фильма. Но ведь и лафеты такие появились на 25-30 лет позже, а это ни кого не смущает.
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
Цитата
Александр Ткач написал:
Пластиковые пушечные тали меняю на "настоящие"
Брюки, я так понимаю, уже не переделать?
Ну, не крепились они так за винград никогда (от слова "совсем"). Трос огибал винград и обвязывался, а не протыкался им насквозь.  
Куттер.
Цитата
navy написал:
Обычно  "Гвоздевание"  показывают   Двумя  гвоздями  как  на  палубе  так  и  на  бортовых  досках  обшивки. Считаю  что  так  наиболее  правильно.  Автор  показывает  в  "ОДИН"   гвоздь.  Могло  так  быть?
По фото не очень хорошо видно, но у меня сложилось впечатление, что автором сделана клинкерная обшивка. При клинкерной обшивке как раз и будет виден только один гвоздь: на самом деле их два, но верхний закрыт верхней доской.
Другое дело, что вдоль доски должно быть немного больше гвоздей - минимум по гвоздю на каждый шпангоут
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Вопрос о покраске изнутри раструбов дефлекторов не сильно прояснит, но в целом довольно интересно: программно раскрашенные фотографии кораблей РИФ; http://armedman.ru/fotogalereya/tsvetnyie-fotografii-rossiyskih-sudov-pervoy-polovinyi-20-veka.html
Prins Willem, Prins Willem с нуля
Цитата
Дима написал:
Цитата
Буду искать липу просто думаю это не легко будет у нас в Ебурге. Достать бы шпон липы если он вообще есть в природе.
Шпон липы не встречал, а вот липовыми дощечками затариваюсь в магазинах для рукоделия - там их периодически продают для резьбы по дереву.
А в "Верфи на столе" опять появились ламели из липы 1 и 1,5 мм толщиной. Для палуб - самое то.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Антон Хотеев написал:
Приветствую. ИМХО пластик должен быть окрашен....
Верно на 200%. В противном случае это будет не смывка и не фильтр, а не понятно что.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:

...наверное мы перейдём с командой к сборке вертикального рангоута и покраске мачт в желтый цвет  
Ой, не торопитесь с покраской.
"Звезда" в инструкции указывает желтый цвет, потому что он есть в её палитре. На самом деле цвет рангоута тёмно-палевый.

В RGB это 239 красного, 219 зелёного и 130 синего, в SMYK - 0% сине-зелёного, 8% пурпурного, 45% жёлтого и 6% чёрного.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:

Я помою паруса разбавителем и мылом, думаю получится отмыть, а там дальше посмотрю, может останется налёт, и ладно    
С разбавителем поаккуратнее - пластик может "поплыть".
Любые краски отлично счищаются с  модельного пластика зубной щёткой после получасового вымачивания в "Кроте" (проверено десятилетиями модельного опыта на самых разных красках).
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Ну теперь у меня всё рядом нашлось.
Так оно и раньше было рядом: в "Леонардо" всегда очень большой выбор красок на любой вкус и цвет. Да и всяких других полезных для моделиста "хохоряшек" немало.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Фидель написал
Возможно, стоит попробовать наложить на паруса фильтр, это когда масляную краску разводишь очень очень жидко и наносишь тонким слоем,это сгладит цвета и не будет смотреться явной грязью.
Да, действительно фильтр сгладит цвета. Только использовать его надо не как смывку.
Принципиальная разница - смывка должна делаться по глянцевой поверхности, а фильтры накладываются на матовую или полуматовую поверхность.
Причем и то и другое делается ПО ПОКРАШЕННОЙ поверхности. Если пытаться делать смывку или фильтр просто по пластику, так и будут получаться "грязные" пятна.

P.S. Про фильтры тоже неплохо написано у Яшина : http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
В общем я не знаю как делают смывку, ...
Интернет Вам в помощь: http://ost-front.ru/2010/11/16/washes (мастер-класс Владимира Яшина)
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Схема в инструкции очень примитивная, без блоков и без подробностей
Да, по таким схемам да без серьёзной теоретической базы нормальный такелаж не сделать.
Попробуйте поискать в сети схемы такелажа для модели Эллера "Пассат" 1х150 - это такой же "летающий П", как и "Падуя" (он же "Крузенштерн"), построенные в одной серии. Думаю, такелаж у них во многом должен совпадать.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Сергей Верзилин написал:
Не знаю, поможет, или нет, но я не так давно наткнулся на вот такой сайт с калькуляторами....
Калькуляторы эти действительно бывают весьма полезны.
Правда, в случае с "Крузенштерном" надо учитывать, что многие снасти на нём синтетические, а они тоньше тех же снастей, изготовленных из пеньки/копры.
Впрочем, в 200 масштабе эту разницу вряд ли можно заметить.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Уважаемые коллеги, насчёт нитей с канатной текстурой. Вы не поверите, катушка стоит всего 7 рублей
   
Диаметры от 0,5 до 1,3 мм
К сожалению, для Вашего масштаба и 0,5 мм многовато, не говоря уже о более толстых.

Поверьте множеству моделистов и не пытайтесь придумать велосипед. Проблему масштабного такелажа можно решить либо использованием нитей "Гуттерман", либо расплетанием и последующей самостоятельной свивкой каких-то других нитей. Все остальное может пустить на смарку всю проделанную работу.  
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Бегемотик (Василий) написал:
Да, я хотел бы нитку с канатной текстурой и матовую, цвета пеньки или светлый беж, чёрные мне что то кажется не очень правильно будет делать, лучше уж коричневый.  
С канатной текстурой не найдёте - любые бытовые нитки по имеют более слабую свивку, чем канаты. Для нормального вида их всё равно надо докручивать.

По цветам нитей - посмотрите внимательнее на фотографии "Крузенштерна": Вам понадобятся нити как минимум четырёх цветов - черные, светлые серо-бежевые (типа "пенька"), тёмно- бежевые и зеленые. Коричневых там нет и быть не может - пропитка стоячего такелажа уже более века чёрная, а темно-коричневая была в позапрошлом веке и ранее.
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Они будут блестеть, как кое-что у кота.
А Вы пробовали, или только слышали?

У меня на SR почему-то не блестят...
Барк "Крузенштерн" 1/200 "Звезда" или мой первый корабль, Строительство барка "Крузенштерн" из коробки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Тот самый случай, почему не стоит покупать в "модельных" магазинах "не модельные" вещи:
те же самые нитки, но куда дешевле
Не надо сбивать коллегу - это не те же самые нитки.
В судомодельных магазинах предлагают нитки серии Tesla и Skala, которые есть разных номеров (т.е. диаметров). Те, на которые даёте ссылку Вы - все одного номера, и для судомодельных нужд не подходят.
Найти в России "правильный" Гуттерман не очень просто, но есть вполне нормальные заменители. Например лавсановые (они же - полиэфирные)
нити " Моснитки" бывают номеров от 22Л (самые тонкие) до 350Л (очень толстые), средняя цена катушки - 80 р.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Всем привет! Возник ещё один вопрос. О креплении ватер-штага.
Уже не помню, из каких соображений, но на своем SR делал по Марквардту. Но явно тут был не один он - видимо, на тот момент попалось еще что-то, подтверждающее такой вариант.
С другой стороны встает вопрос: а нужен ли ватер-штаг вообще? Если делать SR на момент ввода в строй, то тогда ватер-штагов еще не было. Если на момент Барфлёра и Ла-Хога, то тоже еще не факт, что они появились.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Вопросы про марсы остаются в силе
Возможно, были варианты и с ограждением, но я не встречал такого ни разу.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Доброе время суток.
Посмотрите внимательнее на направление свивки тросов и канатов. ИМХО, направления должны быть другие: для штагов кабельной работы - обратный спуск (у Вас прямой), для вулингов тросовой работы - прямой спуск (у Вас обратный). Для вантов возможны варианты: либо на оба борта снасти тросовой работы прямого спуска, либо на оба борта также тросовой работы, но при этом на один - прямого спуска, на другой - обратного (на какой борт какого спуска с ходу не вспомню, надо копаться в литературе).
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 32 След.