Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 След.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Выглядит очень хорошо
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Евгений написал:
Я имел ввиду полотнища склеить внахлест....
Для 72-го масштаба такая технология очень даже хороша, а для 100-го. ИМХО, будет грубовато
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Сергей, на всякий случай: ликтрос пришивался к парусу не в торец, а примерно на 2/3 заходил на сторону паруса, обращённую к корме (кстати, клеить так несомненно проще).
И еще (хотя при приклеивании это не принципиально): нити, которыми пришивался ликтрос, не охватывали его, а проходили насквозь.
Где вычитал - не помню, но точно из источника, вызывающего доверие.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Евгений написал:
теперь он называется АК-20
Он и в глубоком детстве назывался АК-20 и присутствует в справочниках по материалам, используемым в авиастроении, как минимум с 1958 года, а есть подозрение, что и раньше. Например, на него есть ТУ МХП 720—41. Если я правильно понимаю кодировку в ГОСТах и ТУ, 41 - это год?
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Интересно было бы посмотреть , как оно смотрится...после сборки/ окраски...

Надо было срочно завершить подарок, а битумный лак оказался высохшим от слова совсем, вот и пришлось искупать в очень жидком растворе масляной краски.
Принципиальной разницы в результате по сравнению с другими способами не увидел, поэтому пока отложил эксперименты в этом направлении.

Одна фотка после краха диска всё же осталась
Рисунок  
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Коллеги, а вот такой клей кто-нибудь пользовал?
Пользовал практически такой же, но в серии "Креатив" ( http://uhu.ru/podrobnee_2/kat_podrobnee_kreativ_3.html ).
Очень понравилось - шов прочный, при стирке не разъезжается, после проглаживания утюгом в отличие от ПВА не блестит.
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Евгений написал:
нужно парус клеить нитроцеллюлозным клеем. Он водой не растворяется.
Да, не растворяется. Но клей НЦ потом и водными морилками не окрашивается.
ИМХО, если паруса клеить любым клеем, то последующая тонировка - только битумным лаком или масляными красками.
Изменено: Константин - 07.12.2020 19:02:10
Шхуна Алерт 1818, Миниатюра построенная с нуля в масштабе 1:192.
Цитата
Антон Хотеев написал:
С проволокой не выгорело
Поделитесь опытом: а что с проволокой не так?
Шхуна Алерт 1818, Миниатюра построенная с нуля в масштабе 1:192.
Цитата
Ka218 написал:
Боры кстати такие, покупал на алихе
Я подобные всегда беру в "Сапфире", только не китайские, а немецкие или швейцарские.
Китайские брать зарёкся - металл совсем уж полное г. А немцы (КОМЕТ) и швейцарцы (MAILLEFER) живут по нескольку лет
Шхуна Алерт 1818, Миниатюра построенная с нуля в масштабе 1:192.
Цитата
Ka218 написал:
Давайте поподробней, где можно посмотреть данную информацию про эполет и шляпу.
Вах-вах-вах
Вам информация по шляпам не нужна. Это я - "шляпа". Вы же американца делаете, а я Вам - про англичан рассказываю  :oops  
Шхуна Алерт 1818, Миниатюра построенная с нуля в масштабе 1:192.
Цитата
Ka218 написал:
Офицер в чине лейтенанта, эполет только на левом плече
Почему на левом?
Эполет на мундире лейтенанта флота Е.К.В. появился в марте 1812 года на ПРАВОМ плече.
И да, кстати, фалды повседневного кителя (к 1818 году он назывался "фрак") были примерно до середины колен, а головным убором лейтенантов при повседневной форме - шляпа.
Треуголка - это уже парадный мундир. Вряд ли командир корабля носил его в море.

А вообще-то получилось здорово!
Шхуна Алерт 1818, Миниатюра построенная с нуля в масштабе 1:192.
Цитата
Сергей Верзилин написал:
и адгезия у олова соответственно совсем другая, нежели у смолы на латунном каркасе...
По-моему про смолу не было ни слова. Тамиевская шпаклевка по пластику ничего общего со смолой не имеет, и адгезия у него замечательная (как, кстати, и у подавляющего большинства полиэфирных смол).

А вообще-то у каждого свои технологии.
Вам понравилось делать из олова, и получается очень хорошо.
Коллеге удобнее делать из шпаклёвки. Как получается - скоро увидим, но думаю, что не хуже.
Я бы не стал заморачиваться ни с тем, ни с другим, а купил бы готовые фигурки в 200-м масштабе и налепил недостающее из Миллипута. Для меня это было бы быстрее и проще, но как могло бы получиться - не увидим: наигрался с виньетками и диорамами лет 15 назад, надоело :D  
Из полена Буратино., Мой путь постройки модели корабля
Цитата
Сергей написал:
Про перенос я как то и не знал что и куда,а как попросить?
Честно говоря, не знаю - сам никогда с этим не сталкивался.
Предполагаю, что надо написать здесь на сайте личное сообщение с просьбой о переносе Алексею Лежневу.
Из полена Буратино., Мой путь постройки модели корабля
Цитата
Сергей написал:
но что то надо сделать а то какой то голый балкончик получается
слепить из пластики, эпоксилина и т.п., свернуть из проволочек.
А вообще-то посмотрите технологии Дорис - очень много интересного можно почерпнуть:
http://www.papirove-modely.cz/img/264573
Фоток там много, по фото всё понятно. Единственная рекомендация - посмотреть надо все: великолепно видно совершенствование технологий изготовления одних и тех же деталей. Причём всё делается практически из подручных материалов.
Из полена Буратино., Мой путь постройки модели корабля
А масштаб-то какой?

И еще: может быть попросить администратора форума перенести тему в соответствующую ветку (сказки о стройке). А то сюда не много кто захаживает
Гото Предестинация 25 лет спустя, Попытка дать вторую жизнь модели из 90х
Цитата
Сергей написал:
Ну давай немного не про модели а логику.
Не хочу.
Когда многие годы весь день занимаешься аналитической работой, вечером дома хочется заняться чем-то другим :}{  
Гото Предестинация 25 лет спустя, Попытка дать вторую жизнь модели из 90х
Цитата
Сергей написал:
Но не мне тебе возражать
Ну, это Вы зря. Всегда уважал и буду уважать людей, имеющих собственную точку зрения.

А вот по поводу того, что логика - не из исторической реальности, согласиться не могу. Тогда люди были не глупее нас, исходя из этого можно логически просчитать и выбрать из нескольких вариантов тот, который по технологии наиболее подходит исследуемому периоду.

P.S. Почему лафет петровского времени не мог быть таким, как по приведённой Вами ссылке, объяснить могу, но это будет долго и нудно.
Гото Предестинация 25 лет спустя, Попытка дать вторую жизнь модели из 90х
Цитата
Сергей написал:
нам лишь остаётся выбрать что больше нравится и подходит
Ну почему же? Можно еще в архивах покопаться, да и картинки кое-какие с тех времён сохранились.
Рисунок
Плюс логика и здравый смысл
Гото Предестинация 25 лет спустя, Попытка дать вторую жизнь модели из 90х
Цитата
Сергей написал:
http://on-infantry.narod.ru/tehnol/anpush.htm  ну вот здесь упоминается про артиллерию Петровских времён.
Действительно упоминается. Только вот неизвестно каким "специалистом".
На рис.7 "Типичное артиллерийское орудие петровских времен"  ничего общего с орудием петровских времен не имеет как по стволу, так и по лафету. Лафет - это вообще что-то с чем-то.
Гото Предестинация 25 лет спустя, Попытка дать вторую жизнь модели из 90х
Все правильно. Английское крепление до России еще не могло дойти, так что делать надо континентальные лафеты и брюк.
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Лепо!
Unnamed Brigantine, Господа, всем привет. В общем, после долгого раздумывая решился открыть стройку всем известного набора от Звезды, а именно Бригантины.
Цитата
Сергей Верзилин написал:
а вообще даже на относительно современных парусных судах, боковины сходных тамбуров стараются не дырявить ненужными окошками, в ущерб прочности конструкции выступающей над палубой надстройки
Но баркентинах "финской" серии ("Альфа",  "Вега", "Сириус", "Тропик" и иже с ними)  иллюминаторы есть на боковинах всех входных тамбуров (баркентины эти, кстати, с деревянными корпусами). Но конечно их диаметр - не 1 метр.

Кстати, Игорь, Вам не сложно померить диаметр этого иллюминатора без рамы?
Изменено: Константин - 10.12.2020 00:14:40
Unnamed Brigantine, Господа, всем привет. В общем, после долгого раздумывая решился открыть стройку всем известного набора от Звезды, а именно Бригантины.
Цитата
Антон Хотеев написал:
ешил Вам забросить несколько фоток по изготовлению мачт из моей стройки, - может что-то будет полезно
Вот-вот. Листовая латунь и пропитанная суперглюком бумага - наше всё.
Unnamed Brigantine, Господа, всем привет. В общем, после долгого раздумывая решился открыть стройку всем известного набора от Звезды, а именно Бригантины.
Цитата
Игорь Гукоян написал:
От звездовского подумываю рымы срезать и прилепить на мой
Не стоит.
Лучше сделать их из проволоки - надёжнее и аккуратнее будет.
Unnamed Brigantine, Господа, всем привет. В общем, после долгого раздумывая решился открыть стройку всем известного набора от Звезды, а именно Бригантины.
Цитата
Игорь Гукоян написал:
Сейчас обрабатываю шпажки
Если еще не поздно, рекомендовал бы отказаться от бамбука. Очень уж капризный материал.
Если не хотите связываться с грушей-орехом-кумьером, то гораздо лучше бамбуковых шпажек для рангоута подойдут ручки от художественных кисточек. Там обычно используется мелкослойная прямослойная древесина, которая не слоится при обработке как бамбук и не деформируется как бамбук при перепадах температуры и/или влажности.
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Цитата
Сергей Верзилин написал:
"каждого раза" чаще всего далеко не один даже месяц ждали
Ну, не совсем так.
Всё же первая камчатская экспедиция - это в-основном картографическая съёмка берега, т.е. постоянные якорные стоянки.
Но в целом соглашусь - на палубе вымбовки мешали бы больше, чем в трюме. Так что если там (в трюме) среди провианта, комплекта парусов, различных совершенно необходимых в отрыве от материка вещей найдётся место и для вымбовок, ч не против, пусть лежат :D  
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Цитата
Сергей Верзилин написал:
где угодно, но уж точно не на открытой палубе....

Сомневаюсь, что их таскали каждый раз под палубу и обратно. Логичнее было бы принайтовить где-то рядышком на палубе  
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Владимир написал:
Зашил фальшборт и погвоздевал
Гвоздевание не слишком редкое? По идее шпангоуты должны быть расположены чаще.
НИС "Витязь", Научный флот М 1:350
Красота-то какая! Лепота!
Толщина нитей для такелажа на Готто Предестинацию?, нужен совет:...
Полностью согласен с Дмитрием (который из Тулы)
Когда строил свою Готу, использовал нити  "Моснитки" №№ 33Л, 42Л и 70Л, расплетая их на отдельные стренги, а потом крутил разное количество полученных стренг тросомотом. Можно было бы получить все диаметры, которые получаются при использовании предложенного в теме калькулятора, но мне хватило и восьми.

Хотя нет, не полностью согласен с Дмитрием.
Нити расплетаются на стренги, а стринги - это немного другое. :D  
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 След.