Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
в пушечных портах есть выступ по периметру. Их желательно спилить, они для варианта с закрытыми портами.
Не соглашусь. "Выступ по периметру" - ни что иное, как косяки пушечных портов (которые, кстати, именно в таком виде есть почти на всех старинных моделях кораблей).
[ Закрыто] Трирема от звезды
Рекомендую лавсановые нитки (обозначение - буква "Л" после номера). Могут еще продаваться под названием "полиэфирные" (если импортного производства).
[ Закрыто] Трирема от звезды
Тонировать парус будете? Вряд ли он был белым.
[ Закрыто] Трирема от звезды
Цитата
colonel пишет:
Цитата
Денис пишет:

перед боем их быстро убирали или вообще бросали на берегу  

Довольно спорно, так как на дошедших до нас изображениях все античные суда

(в т.ч. и в ходе боя) имеют мачты либо с поставленным, либо с убранным парусом, но всегда при поставленной мачте.

Кстати, показанный на модели такелаж позволяет при необходимости срубить мачты довольно быстро.
[ Закрыто] Трирема от звезды
Цитата
Денис пишет:
перед боем их быстро убирали или вообще бросали на берегу  
Довольно спорно, так как на дошедших до нас изображениях все античные суда
(в т.ч. и в ходе боя) имеют мачты либо с поставленным, либо с убранным парусом.
Кстати, показанный на модели такелаж позволяет при необходимости срубить мачты довольно быстро.
[ Закрыто] Трирема от звезды
Затрудняюсь рассмотреть крепление верхнего блока, но та часть проводки такелажа, которая просматривается, вполне могла иметь место.
Некоторые сомнения вызывают следующие моменты:
1. Вряд ли на мачтах бирем, трирем и прочих рем были вулинги, так как мачты эти были не составными, а однодревками.
2. Вряд ли стоячий такелаж в древние времена тировали, поэтому он должен быть не черным, а бежевым.
Все остальное весьма и весьма симпатично.
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
держите минуту-две в горячей воде (почти кипяток), а потом клеите на ПВА с использованием утюжка.
Можно также распарить в воде, согнуть по месту без клея, прижав резинками, зажимами и т.п. и подсушить в таком виде тем же утюжком. Фальшборт при этом примет нужную форму. Если в носовой части с первого раза нужная форма не получится, операцию для этого участка можно повторить несколько раз.
Внимание! Долго фальшборт в горячей воде не держать - фанера может расслоиться.
Изменено: colonel - 15.09.2013 17:20:23
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
Поздравляю с удачным выбором!
У самого такой лежит в состоянии "собран до палубной мелочевки" (к сожалению ремонт и переезд пока затормозили дальнейшую стройку).
Вот здесь http://forum.modelsworld.ru/forum37.html-sid=b56596a6b10dfcc5cd69bdc5872aa847 есть подробнейший обзор постройки в трех частях, а также менее подробные, но тоже весьма полезные обзоры других строек этого парусника.
[ Закрыто] CHARLES ROYAL YACHT 1674 от WOODY JOE, Постройка модели
Внесу и я 5 копеек в обсуждение набора (да и вообще по теме)
1. По окраске. Если верить историческим моделям из коллекции Кригштайн, то окраска, показанная на коробке - правильная, за исключением внутренней стороны фальшбортов, которая была красной.
2. По тонированию "под грушу". Вопрос не в том, чтобы было "дешево и сердито". Груша в судомоделизме используется не только и не столько из-за приятного цвета, а в основном из-за мелкослойной и плотной структуры. А этого не даст ни одна морилка.
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
ОК!

натурально -темнее немного и меньше желтизны...
Так за чем же дело стало, с твоими-то руками?
Сначала положить желтый фильтр, а потом покрыть все это АКАНовским высветляющим лаком, и ву а ля.
[ Закрыто] Галеон San Juan от Artesania Latina 1:30, Программа максимум Галеон, минимум шлюпка
Цитата
Роман Горбунов пишет:
Цитата
colonel пишет:

Ну да, он самый, который 1:90

Знатная опечатка...
В смысле на коробке?
[ Закрыто] Галеон San Juan от Artesania Latina 1:30, Программа максимум Галеон, минимум шлюпка
Ну да, он самый, который 1:90
А за эталон можно принять здравый смысл: пересчитав указанную на коробке длину (пусть даже с учетом бушприта) на масштаб получаем длину галеона 15,6 м, чего, естественно, быть не может.
[ Закрыто] Галеон San Juan от Artesania Latina 1:30, Программа максимум Галеон, минимум шлюпка
Цитата
Роман Горбунов пишет:
От форштевня до транца 9см, пока скрупулезно не считал но визуально чета не похожа на заявленное 1:30.
А откуда вообще взялся масштаб 1:30? Если имеется в виду вот этот "Сан Хуан" http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/28/product/2727?key=2f48ffdf501054ef8a7635db899f8cef , так у него масштаб 1:90. А других "Хуанов" у Латины вроде бы и нет?
Испанская загадка "San Felipe" или что утаил за собой конец 17 века?, Тише едешь дальше будешь!
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
как начать обшивку. ... как будет безопаснее ивернее...
Если обшивка черновая,то совершенно не важно
Если чистовая, то безопаснее и вернее начинать ее вверх и вниз от нижнего бархоута. Сам бархоут - кому как нравится. Кто-то ставит его сразу, а кто-то оставляет под него место и клеит уже после завершения обшивки.
[ Закрыто] NINA 1:48, Shipyard Сплошные эксперименты
Мои 5 копеек:
Шлифованный дуб, конечно, выглядит весьма хорошо, но есть опасность, что при обработке маслом вылезут проблемы в виде сильно выраженной структуры.
Все же не зря в деревянном моделировании дуб используют очень редко и преимущественно в крупных масштабах.
И еще про цвет днища.
Не помню, где, но где-то читал, что защитным составом на основе сала и серы, имеющим грязно-белый цвет, начали пользоваться в 17 веке (т.е. намного позже, чем колумбовские времена), а во времена Колумба подводную часть просто смолили горячей смолой.
[ Закрыто] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
Браво!
[ Закрыто] Чешутся руки или вариации на тему Хозяина морей.
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Странно фильм известный а модели по нему нет...

Почему же нет. Да сколько угодно!
"Сюрприз" номер раз:
http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/28/product/2749?key=2f48ffdf501054ef8a7635db899f8cef
"Сюрприз" номер два:
http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/31/product/2789?key=977063d7bf81fecbac025efd17726603
"Сюрприз" номер три:
http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/300/product/48779?key=ecbacda75d6128c6c0b9aa7df891e77a

И в добавок "Ашерон":
http://www.zvezda.org.ru/korabli/9034/
[ Закрыто] Чешутся руки или вариации на тему Хозяина морей.
Пока не поздно, проверьте.
По фотографиям складывается стойкое убеждение, что второй (от носа) шпангоут сидит ниже первого и третьего, а девятый несколько уже, чем десятый.
[ Закрыто] Чешутся руки или вариации на тему Хозяина морей.
Если еще не видели, очень рекомендую посмотреть бумажного "Повелителя" от Дорис:
http://www.papirove-modely.cz/galerie/index.php?showimage=192985
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Про пушки.
Многое зависит от того, что планируется с парусами.
Если паруса будут поставлены и наполнены ветром, то порты должны быть закрыты. Если паруса убраны или рангоут вообще без парусов, то порты скорее всего д.быть открыты. При частично поставленных парусах возможны и варианты.
Про английские пушки на ЧЖ.
В Англии такие лафеты (облегченные) появились не раньше, чем в 1720 году. До этого были по виду почти как континентальные, различие только в обвязке.
Про ЧЖ
ЧЖ - не фрегат, не корвет, не галеон, а помесь бульдога с носорогом. Искать похожие на нее реальные корабли - дело совершенно бесперспективное.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Цитата
колеса у пушек, скорей всего были разных диаметров из-за наклона палуб?
Да, именно так - из-за седловатости палуб.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Если обматывать тали ходовым концом, как это сейчас сделано у Вас, они сразу перестают работать, следовательно о повседневной суете или горячке боя речь идти не может, а значит концы логичнее укладывать в бухты (с учетом обмотки ходовых концов вокруг талей, в бухте д.быть витка 2-3, не более).
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Фото по середине,снасть правильная,но лафет за ней видно не будет,всёравно соотношение разниться будет.
Не пробовали посчитать нужный размер блоков? Если получается меньше, чем 1-1,2мм, то безусловно заморачиваться не стоит, если больше 1,2 - 1,5, то можно и  поиграться с оснасткой, слегка ее упростив: поскольку по предложенной ссылке нить через "блоки" не тянется, а клеится между их щеками, то бензель вовсе и не нужен; строп для гака тоже не нужен, т.к. гак можно так же вклеить между щеками "блоков".
Вот, например, у Дорис несколько упрощенные тали в 96-м масштабе, сделанные по такой же технологии: ИМХО, выглядят весьма достойно и ни сколько не перегружают:
http://www.papirove-modely.cz/phpsource/full-image.php?showfoto=66648
http://www.papirove-modely.cz/phpsource/full-image.php?showfoto=66649
http://www.papirove-modely.cz/phpsource/full-image.php?showfoto=66650
Решать, конечно, Вам, но мне кажется, что с Вашими руками еще и не такое можно сделать.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
Про масштабы они тут поют) А я мне тогда что делать?)  
Либо бросать, либо продолжать. И протитип, и масштаб Вы выбирали сами. Или нет?
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Это я в огромных мосштабах могу этаким перцем прикинуться,а тут видать непотяну.
Потянете, потянете!
А вот это Вам в помощь: http://www.shipmodeling.ru/content/tips/smallbloks
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
...получается раскладка, и рождаются потеряи!!!
Пока еще не все потеряно, должен Вас огорчить:
на приведенных Вами фото только в одно место надо вставлять потеряй (хотя можно было бы обойтись и без него). Все остальные прогалины в обшивке - исключительно плод Ваших попыток обойтись без изгибания реек, не имеющий ничего общего с теорией и практикой судостроения.
Вы, конечно, помните, но на всякий случай еще раз напомню, что такое потеряй (STEALER), шпунтовая доска (JOGGLE PLANK) и откуда они берутся.

Из-за формы корпуса судна доски обшивки обычно сужаются к носу/корме (сходятся). Для того, чтобы избежать их расщепления или коробления, узкий конец доски не должен быть уже, чем 1/2 широкого конца. Если сужение получается больше, чем эта величина, две соседние доски обшивки урезаются по длине и продлеваются одной шпунтовой доской (JOGGLE PLANK). При этом узкий конец этой доски так же должен быть не уже, чем 1/2 широкого конца (т.е. эта доска ни как не может быть клинообразной).
Иногда из-за формы кормы получается, что доски обшивки наоборот расходятся (как 3-я и 4-я от киля планки на Вашей модели). В этом случае две соседние доски урезаются по ширине (опять же не более, чем на 1/2 их ширины) и между ними врезается потеряй (STEALER). Опять же, форма потеряя ни как не клинообразная.
Еще пара слов, откуда берется и как рассчитывается сужение досок обшивки модели.
1.  Измеряется длина внешнего обвода мидель-шпангоута ниже КВЛ и делится на переведенную в масштаб модели ширину доски обшивки (цифры называть не буду, т.к. для каждого времени ширина досок своя). Получаем количество планок обшивки, оно же - количество поясов.  
2. измеряем длины внешних обводов остальных шпангоутов (также ниже КВЛ) и делим полученные числа на количество поясов, полученное на шаге 1.
3. перенося полученные данные на бумагу, получаем форму поясов обшивки (ВНИМАНИЕ: все пояса при этом д.б. одинаковыми).
4. выявляем места, где ширина поясов обшивки становится меньше 1/2 ширины по миделю - отсюда должны начинаться шпунтовые доски.
5. Выявляем места, где ширина поясов обшивки становится больше ширины по миделю - отсюда должны начинаться потеряи.

P.S. Для нормальной обшивки гнуть суженные доски на ребро придется, как ни крути. Отлично помогает в этом горячая вода, пар или утюжок. А вот нашатырь не рекомендую - часто он меняет цвет древесины, причем после обработки им две совершено одинаковых до этого рейки могут приобрести разные оттенки.
Тендер "Поспъшный" 1845г., 1:96, ShipWorks (Готово), Постройка бумажной модели от отечественного производителя
Цитата
Предварительно лучше покрыть имитацию настила лаком(тонкими слоями на два, три раза), тогда не будет таких проблем с удалением излишков клея.
От людей, которые давно занимаются бумажным моделированием, слышал такую рекомендацию: все листы модели еще до начала резки покрываются в 2-3 слоя прозрачным цапонлаком, после чего бумага и не расслаивается, и не пачкается, и цвет совершенно не меняется.
Тендер "Поспъшный" 1845г., 1:96, ShipWorks (Готово), Постройка бумажной модели от отечественного производителя
Ну, медь в любом случае обойдется недешево - все же цветмет.
Если бы дело было под Новый год, порекомендовал бы присмотреться к елочным украшениям, а именно к гирляндам из фольги.
Еще один вариант - фольгированная бумага, которая продается во многих канцтоварах. Даже если она будет слишком толстая, с незначительными трудозатратами ее можно расщеплять на несколько слоев.
Тендер "Поспъшный" 1845г., 1:96, ShipWorks (Готово), Постройка бумажной модели от отечественного производителя
Цитата
Билли Бонс пишет:
Влад,вот я сейчас и ищу что нибуть вроде медной фольги.
А чего искать? Вот она, родимая: http://www.shipmodeling.ru/shop/category/19/section/169/product/4528?key=eae253f4aa1bc508bdc11bcd8e037e09
или вот: http://www.shipmodeling.ru/shop/category/19/section/169/product/4532?key=eae253f4aa1bc508bdc11bcd8e037e09
Испанский золотой галеон, Звезда (Heller), 1:200
Цитата
по масляной краске, не зависимо сколько она уже сохнет, лучше всего использовать акриловый лак. Это исключит на 100% любую реакцию.
Я бы уточнил - водорастворимый акриловый лак. Тот же АКАН, который вонючий, он ведь тоже акриловый, но им бы я покрывать не рискнул.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.