Цитата |
---|
Игорь Шейнин пишет: в пушечных портах есть выступ по периметру. Их желательно спилить, они для варианта с закрытыми портами. |
[ Закрыто]
Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
18.09.2013 04:05:37
|
|
|
[ Закрыто]
Трирема от звезды
[ Закрыто]
Трирема от звезды
[ Закрыто]
Трирема от звезды
11.09.2013 04:09:12
|
|||||
|
[ Закрыто]
Трирема от звезды
11.09.2013 04:05:39
(в т.ч. и в ходе боя) имеют мачты либо с поставленным, либо с убранным парусом. Кстати, показанный на модели такелаж позволяет при необходимости срубить мачты довольно быстро. |
|||
|
[ Закрыто]
Трирема от звезды
10.09.2013 03:50:01
Затрудняюсь рассмотреть крепление верхнего блока, но та часть проводки такелажа, которая просматривается, вполне могла иметь место.
Некоторые сомнения вызывают следующие моменты: 1. Вряд ли на мачтах бирем, трирем и прочих рем были вулинги, так как мачты эти были не составными, а однодревками. 2. Вряд ли стоячий такелаж в древние времена тировали, поэтому он должен быть не черным, а бежевым. Все остальное весьма и весьма симпатично. |
|
|
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
15.09.2013 17:15:03
держите минуту-две в горячей воде (почти кипяток), а потом клеите на ПВА с использованием утюжка.
Можно также распарить в воде, согнуть по месту без клея, прижав резинками, зажимами и т.п. и подсушить в таком виде тем же утюжком. Фальшборт при этом примет нужную форму. Если в носовой части с первого раза нужная форма не получится, операцию для этого участка можно повторить несколько раз. Внимание! Долго фальшборт в горячей воде не держать - фанера может расслоиться.
Изменено: |
|
|
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова
12.09.2013 03:41:55
Поздравляю с удачным выбором!
У самого такой лежит в состоянии "собран до палубной мелочевки" (к сожалению ремонт и переезд пока затормозили дальнейшую стройку). Вот здесь |
|
|
[ Закрыто]
CHARLES ROYAL YACHT 1674 от WOODY JOE, Постройка модели
31.08.2013 01:54:12
Внесу и я 5 копеек в обсуждение набора (да и вообще по теме)
1. По окраске. Если верить историческим моделям из коллекции Кригштайн, то окраска, показанная на коробке - правильная, за исключением внутренней стороны фальшбортов, которая была красной. 2. По тонированию "под грушу". Вопрос не в том, чтобы было "дешево и сердито". Груша в судомоделизме используется не только и не столько из-за приятного цвета, а в основном из-за мелкослойной и плотной структуры. А этого не даст ни одна морилка. |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
[ Закрыто]
Галеон San Juan от Artesania Latina 1:30, Программа максимум Галеон, минимум шлюпка
[ Закрыто]
Галеон San Juan от Artesania Latina 1:30, Программа максимум Галеон, минимум шлюпка
[ Закрыто]
Галеон San Juan от Artesania Latina 1:30, Программа максимум Галеон, минимум шлюпка
16.05.2013 11:32:10
|
|||
|
Испанская загадка "San Felipe" или что утаил за собой конец 17 века?, Тише едешь дальше будешь!
17.05.2013 11:18:47
Если чистовая, то безопаснее и вернее начинать ее вверх и вниз от нижнего бархоута. Сам бархоут - кому как нравится. Кто-то ставит его сразу, а кто-то оставляет под него место и клеит уже после завершения обшивки. |
|||
|
[ Закрыто]
NINA 1:48, Shipyard Сплошные эксперименты
14.05.2013 02:46:21
Мои 5 копеек:
Шлифованный дуб, конечно, выглядит весьма хорошо, но есть опасность, что при обработке маслом вылезут проблемы в виде сильно выраженной структуры. Все же не зря в деревянном моделировании дуб используют очень редко и преимущественно в крупных масштабах. И еще про цвет днища. Не помню, где, но где-то читал, что защитным составом на основе сала и серы, имеющим грязно-белый цвет, начали пользоваться в 17 веке (т.е. намного позже, чем колумбовские времена), а во времена Колумба подводную часть просто смолили горячей смолой. |
|
|
[ Закрыто]
Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
[ Закрыто]
Чешутся руки или вариации на тему Хозяина морей.
30.03.2013 03:04:29
Почему же нет. Да сколько угодно! "Сюрприз" номер раз: "Сюрприз" номер два: "Сюрприз" номер три: И в добавок "Ашерон": |
|||
|
[ Закрыто]
Чешутся руки или вариации на тему Хозяина морей.
[ Закрыто]
Чешутся руки или вариации на тему Хозяина морей.
24.03.2013 05:11:22
Если еще не видели, очень рекомендую посмотреть бумажного "Повелителя" от Дорис:
|
|
|
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
02.05.2013 16:44:37
Про пушки.
Многое зависит от того, что планируется с парусами. Если паруса будут поставлены и наполнены ветром, то порты должны быть закрыты. Если паруса убраны или рангоут вообще без парусов, то порты скорее всего д.быть открыты. При частично поставленных парусах возможны и варианты. Про английские пушки на ЧЖ. В Англии такие лафеты (облегченные) появились не раньше, чем в 1720 году. До этого были по виду почти как континентальные, различие только в обвязке. Про ЧЖ ЧЖ - не фрегат, не корвет, не галеон, а помесь бульдога с носорогом. Искать похожие на нее реальные корабли - дело совершенно бесперспективное. |
|
|
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
20.04.2013 13:25:27
Если обматывать тали ходовым концом, как это сейчас сделано у Вас, они сразу перестают работать, следовательно о повседневной суете или горячке боя речь идти не может, а значит концы логичнее укладывать в бухты (с учетом обмотки ходовых концов вокруг талей, в бухте д.быть витка 2-3, не более).
|
|
|
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
17.04.2013 13:41:57
Вот, например, у Дорис несколько упрощенные тали в 96-м масштабе, сделанные по такой же технологии: ИМХО, выглядят весьма достойно и ни сколько не перегружают: Решать, конечно, Вам, но мне кажется, что с Вашими руками еще и не такое можно сделать. |
|||
|
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
17.04.2013 04:04:52
А вот это Вам в помощь: |
|||
|
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
27.04.2013 02:33:19
на приведенных Вами фото только в одно место надо вставлять потеряй (хотя можно было бы обойтись и без него). Все остальные прогалины в обшивке - исключительно плод Ваших попыток обойтись без изгибания реек, не имеющий ничего общего с теорией и практикой судостроения. Вы, конечно, помните, но на всякий случай еще раз напомню, что такое потеряй (STEALER), шпунтовая доска (JOGGLE PLANK) и откуда они берутся. Из-за формы корпуса судна доски обшивки обычно сужаются к носу/корме (сходятся). Для того, чтобы избежать их расщепления или коробления, узкий конец доски не должен быть уже, чем 1/2 широкого конца. Если сужение получается больше, чем эта величина, две соседние доски обшивки урезаются по длине и продлеваются одной шпунтовой доской (JOGGLE PLANK). При этом узкий конец этой доски так же должен быть не уже, чем 1/2 широкого конца (т.е. эта доска ни как не может быть клинообразной). Иногда из-за формы кормы получается, что доски обшивки наоборот расходятся (как 3-я и 4-я от киля планки на Вашей модели). В этом случае две соседние доски урезаются по ширине (опять же не более, чем на 1/2 их ширины) и между ними врезается потеряй (STEALER). Опять же, форма потеряя ни как не клинообразная. Еще пара слов, откуда берется и как рассчитывается сужение досок обшивки модели. 1. Измеряется длина внешнего обвода мидель-шпангоута ниже КВЛ и делится на переведенную в масштаб модели ширину доски обшивки (цифры называть не буду, т.к. для каждого времени ширина досок своя). Получаем количество планок обшивки, оно же - количество поясов. 2. измеряем длины внешних обводов остальных шпангоутов (также ниже КВЛ) и делим полученные числа на количество поясов, полученное на шаге 1. 3. перенося полученные данные на бумагу, получаем форму поясов обшивки (ВНИМАНИЕ: все пояса при этом д.б. одинаковыми). 4. выявляем места, где ширина поясов обшивки становится меньше 1/2 ширины по миделю - отсюда должны начинаться шпунтовые доски. 5. Выявляем места, где ширина поясов обшивки становится больше ширины по миделю - отсюда должны начинаться потеряи. P.S. Для нормальной обшивки гнуть суженные доски на ребро придется, как ни крути. Отлично помогает в этом горячая вода, пар или утюжок. А вот нашатырь не рекомендую - часто он меняет цвет древесины, причем после обработки им две совершено одинаковых до этого рейки могут приобрести разные оттенки. |
|||
|
Тендер "Поспъшный" 1845г., 1:96, ShipWorks (Готово), Постройка бумажной модели от отечественного производителя
05.04.2013 15:28:40
|
|||
|
Тендер "Поспъшный" 1845г., 1:96, ShipWorks (Готово), Постройка бумажной модели от отечественного производителя
21.03.2013 11:27:52
Ну, медь в любом случае обойдется недешево - все же цветмет.
Если бы дело было под Новый год, порекомендовал бы присмотреться к елочным украшениям, а именно к гирляндам из фольги. Еще один вариант - фольгированная бумага, которая продается во многих канцтоварах. Даже если она будет слишком толстая, с незначительными трудозатратами ее можно расщеплять на несколько слоев. |
|
|
Тендер "Поспъшный" 1845г., 1:96, ShipWorks (Готово), Постройка бумажной модели от отечественного производителя
21.03.2013 03:11:24
или вот: |
|||
|
Испанский золотой галеон, Звезда (Heller), 1:200