Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
В надпалубных конструкциях возле ограждения носовой зенитной установки №2 установил двери в "открытом" виде. Думаю на надстройках открытые двери с выходящими моряками будут придавать модели больше реалистичности.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Теперь, наряду с изготовлением мелких деталей , периодически можно "гулять"(читай красить. клеить и т.д.) по корпусным конструкциям. Эти "прогулки" обычно выполняю от бака к юту и от диаметральной плоскости к бортам, что бы не "сокрушить" уже сделанное. Имею привычку устанавливать на свои места выполненные детали и после этого решать вопрос что и как дальше красить и монтировать. После окраски барбетов башен ГК № 1 и 2 и установки трапов намереваюсь начать монтаж дверей и ограждений на 1-м ярусе надстройки. Пока едет травление от "Alliance M.W." использую остаток американских дверей от "V.M." (остались только для закрытого варианта).
Рисунок
DSC_1839qqq.jpg (208.42 КБ)
Рисунок
DSC_1841qqq.jpg (230.6 КБ)
Рисунок
DSC_1843qqq.jpg (196.75 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Корпус после покраски деревянной части палубы (aэрозоль "TAMIYA" Wooden deck) и полного перекраса надводного борта (аэрограф - "TAMIYA" TS-19 S.grey) и ватерлинии (TS-3 F.black)
Рисунок
DSC_1828qqq.jpg (243.09 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
"Альянсовские" бофорсы, действительно самые деталированные и наиболее достоверные. Попробую заказать 127-миллиметровки, благо "американцев" у меня еще много... Спасибо за совет, Вениамин.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Большое спасибо, коллеги , за полезную информацию. Решил выполнить 127-мм установки по варианту "С" с заменой стволов "ММ" на "VM". Но у меня присутствует ощущение "де жа вю", что я где-то видел амбразуры, подобные башне "В" (VM), но где..... Это к вопросу о сомнениях и рождении истины. Но более того - пересматривая фотографии, нашел снимок этих установок на правом борту "Айовы" и чуть не присел - там на кормовых башнях два кожуха для оптики расположены не с правой стороны (если смотреть на установку спереди), а с ЛЕВОЙ! Вариантов расположения трапов - вообще десятка два. На фотографиях МК-32, расположенных на "САЛЕМЕ" есть варианты с трапами на обеих боковых стенках и только на правой! Вот такой коленкор! Ну ничего, разберемся.
P.S. Корпус после третьего перекраса вроде приобрел кондиционность. В ближайшее время намереваюсь рассказать о работе над мостиками и постами управления огнем. С уважением и налучшими пожеланиями. Сергей.
Рисунок
DSC_1820qqq.jpg (200.86 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Наконец взял "дубовые" трапы, оставшиеся из набора "VENETO".... вроде работа пошла веселее. Защитный кожух прицела оставил "родной", добавив его привод... Навесил все остальное. Поставил стволы "MM". Но чувства "глубокого удовлетворения не получил. Что-то надо было менять. Решил оставить "железную" технологию и сменить "смолу". Для постройки экземпляра "В" взял башню и стволы из набора "VM". Вот тут-то и появились сомнения... После установки стволов. поставил этот образчик рядом с первым и убедился, что здесь различий больше, чем совпадение. У VM-овской башни совсем другие размеры и конфигурация орудийных амбразур. Они значительно шире, и расставлены так, что расстояние между осями орудий стало значительно больше. Кроме того, нижний край выреза находится на уровне "излома" лобовой плиты.
Рисунок
DSC_1814qqq.jpg (198.82 КБ)
Рисунок
DSC_1826qqq.jpg (212.38 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Для того, чтобы выбрать приемлемый вариант пришлось построить 3 экземпляра башен... но все же вопросы остались... Теперь по порядку. Для постройки образца "А" использована установка и сетки для сброса стреляных гильз из стандартного набора "YM", стволы  - "MASNER MODEL". Все остальное - собственного изготовления. Качество смоляных отливок у "YM" не очень... Поэтому процесс "шпатлевка-шлифовка" занимает очень много времени. Для скоб-трапов сначала решил использовать готовые заготовки из универсального набора "HASEGAWA" (JIN). Не понравилось- слишком длинные - срезал... Сделал собственные из трапов "EDUARD" - промучился часа 2...прикрепил 4 штуки, да и то с нарушением соосности - отвратительно - срезал... (ну прямо как у Жванецкого - "написано-вычеркнуто").
Рисунок
DSC_1818qqq.jpg (201.34 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Продолжение сказки о том, где же все-таки рождается истина... После того как было покончено с 76-мм автоматическими пушками, приступил к изготовлению универсальной батареи. Спаренные установки Мк-32 стали неотъемлемой частью облика практически всех классов кораблей американского флота (начиная с эсминцев), построенных во время Второй Мировой войны. Материалов по данной артсистеме море...Ну какие тут могут быть сомнения и "поиски истины". Практически все фирмы, выпускающие "АМ" для кораблей считают своим долгом изготовить свою версию данной артсистемы... Именно обилие материала и "фактуры", как я понял, может сыграть злую шутку и "посеять зерно сомнения" там, где ему казалось-бы совсем нет места!
Рисунок
DSC_1810qqq.jpg (229.02 КБ)
Рисунок
DSC_1812qqq.jpg (196.27 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Огромное спасибо, Даниил! Наше хобби это сплошной эксперимент... который никогда не заканчивается!
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Ares пишет:
Насколько я понял, никто такие автоматы не выпускает. Это собрано из 2-х. Но Даниил сам подробнее скажет. Если не ошибаюсь, Юрий Логазяк так же делает.
А жаль! У меня есть уйма чисто травленых 25-мм японских автоматов (1,2 и 3-х ствольных). Судя по всему к ним надо докупить точеные стволы?
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Ares пишет:
Сергей, посмотрите тут француз построил Салем. Может что пригодится.http://www.larsenal.com/GB/index.php
Вениамин, я посмотрел эту модель и....плечами пожал. Общее впечатление - вроде проработано все, а неточностей и в мелочах и по-крупному просто тьма (я даже без "придиразмов" насчитал - 25 позиций).  Зачем, например,  выполнять "ажурной" антенну радара там, где она в действительности имеет вид "тарелки"? На небольшом участке кормовой надстройки 4 вида дверей (в реальности они все одной фактуры). А колористика: не красили американцы настилы и стальные палубы в один цвет с надстройками...und andere, und andere. Для работы взять там особо нечего, кроме хороших фигурок экипажа, но посмотреть полезно, чтобы не допускать подобных ошибок. Думаю. что моя модель будет более аутентичной.  Еще раз благодарю за информацию. С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
P.S. Хороша рубка... а автомат, ну прямо загляденье... его впору сдавать в "Форт Нокс" - просто золото. Даниил, это кто же такую красоту выпускает? Дайте наводку, пожалуйста.
Для "Монтаны" бофорсы и эрликоны с точеными стволами есть, а вот "японцы" мои пока этим обижены...
Заранее благодарен. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Хитрый бортовой броневой пояс в районе барбетов ГК, только сейчас обратил внимание.

Решение об установке дополнительного броневого пояса в районе погребов ГК было принято американцами после того, как один из крейсеров во время боя у Гуадалканала получил в перегрузочное отделение японский 203 мм снаряд, поднырнувший под главный пояс в точности с довоенной японской доктриной поражения вражеского корабля при недолетах... Тогда крейсер от гибели спасло только то, что заряды хранились в металлических пеналах.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Dard77 пишет:
Обрастает мелочевкой модель    

Хитрый бортовой броневой пояс в районе барбетов ГК, только сейчас обратил внимание.

Все зимние переносы модели по маршруту дом-улица-работа(гараж)и обратно, всегда чреваты проблемами.

У меня например палуба наклейка приклееная на дому в гараже начинала топорщиться и местами отклеиваться, как будто стала больше размером.

Или вот на фото поручни натянутые из медной проволоки тоже после температурных скачков в нормальных условиях провисли, хотя натягивал как струну.

 
Еще говорят что травление может отвалится.

Как говорил товарищ Сухов: "Эт - точно!" И если тонкий пластик относительно быстро приходит в температурное равновесие с окружающей средой, то массив смолы можно использовать как "генератор холода" в течение весьма продолжительного времени. Да и на пластике, смотрю, бывают проблемы....
У меня на "VENETO" вначале леера тоже пошли "винтом". Ничего,я думаю, мы общими усилиями победим все трудности и неприятности.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Потихоньку начал окраску верхней палубы, так, что к концу "Дня Защитника Отечества" крейсер приобрел примерно такой вид.
Ну вот, на этом сказка пока заканчивается...
Всех с праздником. Здоровья и успехов в творчестве.
С уважением. Сергей.
Рисунок
DSC_1799qqq.jpg (222.59 КБ)
Рисунок
DSC_1804qqq.jpg (231.85 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
После окраски как обычно начал рассматривать корпус на предмет наружного декора. Особенностью конструкции кораблей данного класса было разделение корпуса  траверсами в пределах цитадели на 7 отдельных бронированных зон, каждая из которых была практически полностью автономна по энергетике, водоотливным и противопожарным системам. Поэтому выводные патрубки ежекционных насосов и дизель-генераторов частично выводились в районе борта. Первичная идея состояла в установке пластиковых конструкций...но намного покопавшись в своих запасах я обнаружил подкожные иньекционные  иглы, диаметром 0,4мм. и решил выполнить патрубки из них.Сделал разметку, согласно чертежам, просверлил отверстия (диаметр 0,4 мм) глубиной 2 мм и закрепил в корпусе напиленные кусочки игл, длиной около 3 мм. Получилось  в общем неплохо.Правда после окраски пришлось пройти по отверстиям острым концом иглы. А чтобы у Вас, уважаемые коллеги не было сомнений в наличии каналов для наглядности вставил в патрубки мандрены (диаметр 0,1мм) от тех же самых игл.
Рисунок
DSC_1790qqq.jpg (209.17 КБ)
Рисунок
DSC_1792qqq.jpg (226.04 КБ)
Рисунок
DSC_1796qqq.jpg (182.8 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Ares пишет:
Сергей, посмотрите тут француз построил Салем. Может что пригодится.http://www.larsenal.com/GB/index.php
Большое спасибо, посмотрю обязательно.
А сейчас продолжение сказки "О правдивости пословиц и "холодной смоле".
Решил я , наконец, завершить покраску корпуса. Благо выпало свободное время. Взял с утра своего "американца", положил в багажник и отправился на работу, где и намеревался "запылить" корпус "на бело". Отработав день взялся за аэрограф: все настроил, развел краску, отрегулировал давление, слил конденсат...и вспомнил, что корпус остался лежать в багажнике... Быстренько пробежался до машины ...принес корпус...поставил в вытяжку и стал потихоньку пылить....Но сразу отметил, что краска ведет себя как-то странно - несмотря на то, что корпус лежал на боку и поверхность борта была горизонтально краска просто скатывалась к верхней кромке броневого пояса, ползла потеками или застывала каплями и разводами. Просто ужас!!!Но взяв корпус в руки после такой покраски я все понял: пролежав целый день на морозе (в тот день было градусов 19-20)смола основательно промерзла, а полнотелая деталь очень медленно остывает. Практически сразу под краской начал скапливаться конденсат, который и натворил бед. Пришлось на личном опыте еше раз убедиться в правдивости пословицы: "Поспешишь-людей насмешишь". В этот вечер мне было конечно же не до смеха. Одна радость-со смолы легко можно удалить любую краску не нанеся вреда самой детали. И вот после всех этих перепетий и 15 кратного прохода аэром корпус приобрел кондиционный вид.
Рисунок
DSC_1783qqq.jpg (239 КБ)
Рисунок
DSC_1786qqq.jpg (231.68 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Dard77 пишет:
Странная смола, а корпус так же себя вел?
Добрый день,Данила! На корпусе все "косяки" как раз были снаружи, а в глубиневсе нормально. А вот здесь все было спрятано! Веселая история получилась. Провел надфилем и ...работы на 3 дня поймал!
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Нечто вот такое....Слева на снимке "немецкие дети в обновках" ...справа на снимке "ненецкие дети во сне"..
Рисунок
DSC_1761qqq.jpg (217.77 КБ)
Рисунок
DSC_1771qqq.jpg (228.18 КБ)
Изменено: Сергей Петленко - 14.02.2012 12:44:41
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Первоначальная форма этих деталей, мягко говоря, была далека от совершенства. Вместо конической формы обе "башни" имели "бочкообразный" силуэт. Для устранения этого дефекта взялся за надфиль...и...после снятия верхнего микронного гладкого слоя смолы обнаружил нечто...сильно похожее на  korpus kavernosus penis. Вся внутренняя структура, казалось бы монолитной детали, представляла из себя "губку" из раковин и пор различного размера. На шпаклевание и доводку башни (установка металлических дверей, трапов, проводки, мостика) ушло более 6 часов рабочего времени, так как при повторных шлифовках появлялись все новые каверны. В общем при работе со смоляными деталями нужно быть готовым ко всему...это не однородный пластик - под тонкой ровной наружностью может скрываться...что угодно! Ну вот пока и все. "Что день грядущий нам готовит?"
Рисунок
DSC_1758qqq.jpg (225.27 КБ)
Рисунок
DSC_1759qqq.jpg (231.2 КБ)
Рисунок
DSC_1760qqq.jpg (235.88 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
А вот с основаниями директоров ГК трудностей оказалось гораздо больше...
Рисунок
DSC_1769qqq.jpg (222.75 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
А вот и продолжение сказки..."О "коварстве" Смолы и "нестрашных ужасах "Белого металла".
Пока, в силу объективных причин, откладывалась чистовая окраска корпуса, появилась возможность заняться разной мелочевкой. Качество деталей из "белого металла" всегда вызывало неприятные ощущения и заставляло откладывать "на потом" работу с ними... Но вот настал час..Как говориться "в кулаке собрал всю волю и зажмурился до слез...если можно -то без боли..если нет - давай наркоз.." Работу решил начать с КДП ГК - наиболее сложных и корявых. А потом, заодно,  сделать их "пьедесталы", представляющие собой конические башни, работа над которыми представлялась не очень сложной...Как оказалось, все получилось с точностью до "наоборот". Наиболее неприятным моментом работы с "белым металлом" оказалась пыль,которая въедается в любые поверхности и руки и отмыть которую можно только с применением пемзы. Помимо придания КДП нужной формы для изготовления "фасадных деталей" (мостиков, поручней, ограждений, подкреплений, трапов и т.д.)использовал подручные средства - остатки травления от других моделей и т.н. "универсальные наборы". И первоначальные "ужасы" оказались вовсе не страшными. После 3-4 часов из "гадкого утенка" родился ..ну не совсем чтобы "прекрасный лебедь", но вообщем.." что-то", что можно после небольших доработок использовать в качестве КДП.
Рисунок
DSC_1765qqq.jpg (238.18 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Да, коллеги, все однозначно и без подвоха - действительно "родные" стволы из 3-х частей..а в действительности и 2-х много! Вот такие они "мериканьские" наборы! Ну, ладно, скоро продолжим сказочку.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
По поводу формы стволов ГК могу сказать, что мне тоже не очень понравился грубоватый переход конической части. Но здесь сработала проблема "проявки". До окраски переход практически был незаметным, поэтому  стволы дорабатывать не стал. В таком ракурсе проточка фактически не заметна. Будем на все смотреть с высока!.
Жутики напоследок: рядом с башней стандартные стволы из набора. Вопрос на засыпку - сколько на них соединений-????
Рисунок
DSC_1749qqqq.jpg (227.24 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
И еще одна особенность - как ни крути, арматура и сетки для сбора пеналов на модели выглядят как что-то сплошное тем самым создавая иллюзию массивности башни и "укорачивая" стволы. В любом случае при моделировании возможны допущения... Я уже писал, что для меня модель является удавшейся если при сопоставлении с фотодокументальным материалом (при взгляде с того же ракурса, что и на фотографии) она создает ИЛЛЮЗИЮ НАСТОЯЩЕГО КОРАБЛЯ...
Рисунок
DSC_1629qqq.jpg (159.09 КБ)
Рисунок
DSC_1747qqqq.jpg (164.94 КБ)
Рисунок
DSC_1742qqqq.jpg (222.91 КБ)
Рисунок
DSC_1744qqqq.jpg (175.93 КБ)
Рисунок
DSC_1745qqqq.jpg (222.94 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Итак: 0.916 и 0.915 погрешность как мне кажется совсем небольшая. Выполним еще один тест. Посмотрим сверху на "заход" орудий возвышенной башни (фотография модели 1:350 и штриховое изображение крейсера 1:400). Только прошу учесть уважаемые коллеги, что угол возвышения орудий у модельной башни 20 градусов, а на рисунке только 7. Это опять же к вопросу о разнице восприятия. А сбоку длина стволов воспринимается почти идентично фотографии.
Рисунок
DSC_1738qqqq.jpg (204.64 КБ)
Рисунок
DSC_1742qqqq.jpg (222.91 КБ)
Рисунок
DSC_1744qqqq.jpg (175.93 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Теперь измерим те же параметры на башне модели. Длина ствола -22мм; длина башни (на уровне орудийных цапф - как и на чертеже)-24мм. Итог 22/24 = 0,916.
Рисунок
DSC_1734qqqq.jpg (237.41 КБ)
Рисунок
DSC_1735qqqq.jpg (185.97 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Гудзоныч пишет:
Хм, а мне кажется, что стволы ГК не правильные, причем совсем- и форма не та, и короткие.

Сказка про коварную перспективу, обман зрения и особенности восприятия объекта.
Длина стволов на фотографиях, безусловно зависит от ракурса съемки. Теперь просто обратимся к бесстрастным цифрам. На рисунке, изображающем сагиттальный разрез установки МК16 достаточно хорошо видно, что достаточно большая часть ствола при таком ракурсе скрыта чехлом, который, как Вы видите очень необычной формы. Не вдаваясь в подробности просто измерим длину ствола до лобовой плиты и длину башни на этом же уровне. Длина башни 95 мм - длина ствола 87 мм (87/95=0.915)
Рисунок
DSC_1731qqqq.jpg (240.11 КБ)
Рисунок
DSC_1733qqqq.jpg (218.05 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Dard77 пишет:
Так вот он какой, предполагаемая жертва недостроенного "Сталинграда".

Сергей, грандиозность и размах Ваших замыслов поражает    

удачи!

Цитата
Сергей Петленко пишет:

Буду рад услышать Ваше мнение по всем вопросам строительства!

У ветерановских 76-мм зениток стволы я так понимаю смоляные?

Может на точенку заменить?

Да нет нигде точеных стволов этой системы. Спрошу у умельцев. Выдержу паузу - если установки будут выглядеть не очень - придется стволы поменять. Не хочется портить такого красавца.
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Линкор BB-55 North Carolina., Попытка построить приличную модель линейного корабля.
У Трумпетера со сходимостью надводной и подводной частей вообще какая-то нестабильность. "Саратога" и "Лексингтон" - отливки вроде одни и те же (я имею ввиду корпус), а сходимость у "сары" нормальная - У "лекса" - не дай бог увидеть на ночь....
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.