Большое спасибо, посмотрю обязательно.
А сейчас продолжение сказки "О правдивости пословиц и "холодной смоле".
Решил я , наконец, завершить покраску корпуса. Благо выпало свободное время. Взял с утра своего "американца", положил в багажник и отправился на работу, где и намеревался "запылить" корпус "на бело". Отработав день взялся за аэрограф: все настроил, развел краску, отрегулировал давление, слил конденсат...и вспомнил, что корпус остался лежать в багажнике... Быстренько пробежался до машины ...принес корпус...поставил в вытяжку и стал потихоньку пылить....Но сразу отметил, что краска ведет себя как-то странно - несмотря на то, что корпус лежал на боку и поверхность борта была горизонтально краска просто скатывалась к верхней кромке броневого пояса, ползла потеками или застывала каплями и разводами. Просто ужас!!!Но взяв корпус в руки после такой покраски я все понял: пролежав целый день на морозе (в тот день было градусов 19-20)смола основательно промерзла, а полнотелая деталь очень медленно остывает. Практически сразу под краской начал скапливаться конденсат, который и натворил бед. Пришлось на личном опыте еше раз убедиться в правдивости пословицы: "Поспешишь-людей насмешишь". В этот вечер мне было конечно же не до смеха. Одна радость-со смолы легко можно удалить любую краску не нанеся вреда самой детали. И вот после всех этих перепетий и 15 кратного прохода аэром корпус приобрел кондиционный вид.