Добрый день, Юрий. По оттенку HAZE GRAY идентичен тамиевскому XF-19 Sky Gray.
С Уважением, Сергей.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
04.12.2012 00:12:04
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
03.12.2012 19:44:12
С Уважением, Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
03.12.2012 19:35:57
Сейчас уже заявления типа: "смола-это круто, а пластик-отстой" ушли в прошлое и большинство моделистов успешно совмещают в при постройке моделей детали из различных материалов. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
03.12.2012 23:43:36
P.S."Рипалс", как и ожидал - на 5 баллов с плюсом! Особенно сюжетные линии с экипажем! Соглашусь с Юрием, что скорость постройки при таком качестве просто фантастическая! Еще раз мои поздравления. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
01.12.2012 00:52:55
Поймал себя на мысли о том, что американские леера настолько масштабные, что даже не на всех фотографиях видны.Нужно снимать только "на просвет" тогда что-то вырисовывается. P.S. Надеюсь что скоро и "колпаки" будут готовы... С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
01.12.2012 00:11:19
Ну вот вроде и леера встали на свое место... Теперь шлюпки, командирский катер, экипаж , винты...и... основной номер на носовой оконечности. Как там у Михаила Ножкина:"Еще немного...еще чуть-чуть... Последний бой он трудный самый..." Да, так оно и есть... С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
29.11.2012 19:33:07
Сказки...сказки... Прямо по Н.В.Гоголю "Заколдованное место". И осталось-то вроде бы ничего...и никак не сдвинуться с места. 3-й день колдую с леерными ограждениями. Проблема в том, что после установки родных ограждений на корпусе на 2-й день они сегментарно отходят... Устанавливаю их без напряжения на циан-акрилат, на подготовленную поверхность (уже сколько раз эта процедура делана-переделана). Держаться крепенько и стоят ровно..., а на следующий день половина из них отклеивается и идет "винтом". Снова ставлю на место...и снова то же самое (правда в меньшем объеме). В чем проблема? Добро бы леера ставились встык на срез борта, но на данной модели (в соответствии с прототипом) имеется небольшой выступ, увеличивающий поверхность соприкосновения леера и корпуса. А вот поди ж ты... не хотят ограждения стоять и все тут! Вот и не верь после этого во всякую нечисть... "Прошел вперед - гумно исчезло. Повернул назад - голубятня скрылась..." Н.В.Гоголь ("Заколдованное место") Ох, как бы не кончилась сказка так же как у классика: "..думаете золото? Вот то-то что не золото! ...сор, дрязг и еще такое, что и говорить тошно. Плюнул дед, бросил котел да и руки после этого вымыл..." Вот пока на этой не оптимистичной ноте позвольте закончить сказочку... To be continue...
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
01.12.2012 01:05:24
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
29.11.2012 19:08:51
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
29.11.2012 00:33:08
Никита, а откуда эти проломы в палубе? Я так понимаю ты хочешь сделать его плавающим? Иначе зачем этот балласт в трюме? Сочленение палубы и борта конечно еще нужно выводить. Как планируешь потом делать расшивку палубы?
P.S."TIRPITZ" уже плывет к тебе.
![]() С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
06.12.2012 21:05:19
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
06.12.2012 00:58:02
С Уважением, Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
03.12.2012 19:19:15
Думаю за год пластик закончить очень даже реально. Тем более что авианосцы, даже при детализации внутренних помещений и изготовлении максимального состава авиагруппы (извините, никого не хочу обидеть), несколько проще артиллерийских кораблей. Так, что если передумаете, милости просим на GB.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|