Цитата |
---|
FRITZ пишет: При склейке на ней никаких щелей не обнаружил |
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
22.01.2013 23:55:54
Адмирал, я все так и понял, поэтому и спросил, давно ("дано") -это про "дубы" или "триттать теть лет"?
P.S. Пациент: "Доктод, к Вам моно?" Доктор: "Не МОНО, А НУНО!" ![]() С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
18.01.2013 22:04:30
-ест Доширак потому что зубов нет... -или зубов нет потому что ел Доширак... ![]() Извини, Даниил, что немного поспамили на твоей страничке. Разрядка иногда нужна - способствует повышению производительности труда! С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
23.01.2013 00:05:36
Удачи и поменьше форсмажора! Думаю времени хватит на все запилы! ![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
22.01.2013 22:00:10
P.S. Здорово, Даниил. Наблюдаю с интересом. С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||||
|
22.01.2013 20:53:00
P.S. Вениамин, по-моему Вам нет равных в качественном скоростном строительстве тяжелых кораблей! ![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
21.01.2013 18:08:56
Насчет сравнительных размеров Монтаны и Ямато:
длина: Монтана - 280,79 м ; Ямато - 263,0 м ширина: Монтана - 36,85 м ; Ямато - 38,60 м Т.Е Монтана на 17,79 м длиннее и на 1,75 м уже Ямато, НО! и это важно - у Ямато длина участка корпуса, имеющего максимальную ширину гораздо меньше, чем у Монтаны! В ближайшее время сделаю фотографии и замеры... Это к тому, что Роман правильно написал: "Размер имеет значение!" С Уважением, Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
21.01.2013 05:40:51
Несмотря на неудачи с работами по корпусу решил посмотреть как будут выглядеть универсальные установки с пушками 127/54, а заодно и переделать на травление обвес башен.
Обычно я устанавливаю стволы в положение под 45 градусов. Стволы установок 127/38 в таком положении смотрятся хорошо. Более длинные стволы вызывают иллюзию избыточного возвышения. Попробую поэкспериментировать с данной опцией. P.S. Стволы не закреплены, так что на нарушение соосности, Уважаемые коллеги, прошу внимания не обращать. С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
21.01.2013 05:13:41
Обидевшись на "АЛЯСКУ" из-за плохой стыковки деталей надстройки решил уделить внимание "большой девочке". В выходной взял увольнительную (у семьи) и поехал к своей любимой..."МОНТАНЕ". Думал, сто запыл ватерлинии не займет ного времени, но не тут-то было. После начала работы выяснилось, что я забыл дома нужную краску (XF-1 Flat black) Ha работе оказался только тамиевский аэрозоль "BLACK" (какой не указано) и я решил красить им. Ну, прелести окраски аэрозолем небольшой поверхности думаю известны всем... вдобавок краска оказалась не в меру блестящей. В связи с тем, что первоначально оставленная набивка ватерлинии показалась толстой (6-мм)решил уменьшить ее на треть. Это в свою очередь потребовало дополнительного прокраса в Hull Red оставшейся части корпуса. После окраски понял, что для такого корабля подобная ватерлиния тонковата...Придется вернуться к первоначальному варианту. В общем - Артель "Напрасный Труд". Из позитивных моментов этого дня стоит отметить удачную окраску бортов носовой оконечности (в основном в районе форштевня) в светло-серый (Hase grau) и палубы бака (Ocean dark grau). Правда приехав домой и взглянув на схему камуфляжа я увидел, что участки палубного настила, не имеющие покрытия должны краситься в цвет Deck blau...
![]() Одним словом - день удался!!! P.S. Только русский человек сначала ломает изделие, а потом читает инструкцию по пользованию ![]() С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
19.01.2013 07:51:56
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
19.01.2013 07:37:40
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
19.01.2013 07:03:39
Коллеги, максимальное водоизмещение линкора "MONTANA" могло достигать 75 000 тонн. Так, что практически во всех отношениях эта боевая машина, за исключением калибра главной артиллерии, была не хуже "YAMATO". По весу бортового залпа +2000 кг по сравнению с японцем. В настоящий момент жду заказанную американскую книгу по этим "слонопотамам". Вот тогда и посмотрим их проектные ТТХ.
А вот при сравнении корпусов моделей "YAMATO" кажется даже более узким, но выглядит несколько изящнее за счет более острых обводов и "вытянутости" носовой оконечности. Ну раз уж я ввязался в это дело, придется, видимо, построить и "МОТЮ". Насчет графика Роман заметил правильно - перехожу на 26 часовой суточный график работы с этими "балалайками"! ![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
18.01.2013 19:10:17
С сегодняшнего дня, Уважаемые коллеги, буду продолжать строительство самого большого линкора USS BB-67 "MONTANA" в рамках GB.
С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
18.01.2013 17:34:54
Командующему Военно-морскими силами КАРОПКИ, Адмиралу Алексею Лежневу.
РАПОРТ. Ходатайствую о переносе темы по строительству линейного корабля ВВ-67 "MONTANA" из раздела "неоконченные сказки" в раздел GB - флот США. С Уважением. Kaptain Resin Kit. Сергей. P.S. Думаю это реальный шанс и дополнительный стимул построить данную модель.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
21.01.2013 17:50:26
Можно монтировать на "пьедестал". С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
21.01.2013 06:06:01
Что-то я, Даниил, блеска не заметил и до задувки... разве, что чуть-чуть палуба надстройки. Все гладенько и матово.
P.S.
![]() С Уважением.Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
21.01.2013 04:39:12
[QUOTE]Danila77 пишет:
Юра попал под "дружественный огонь"[/QUOTE Ну слава богу что вовремя во всем разобрались. Даже не верится, что обвес попал по такой катаклизм... Все настолько аккуратно. Мне не удавалось выпрямить травление после "травматических повреждений" - все "ампутировал" и "имплантировал" заново. Юрий, я аплодирую Вам стоя! С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
19.01.2013 07:14:48
Уважаемые коллеги, с прискорбием спешу сообщить, что за сегодняшний вечер мне не удалось решить задачу с тремя известными... частями носовой надстройки. Несмотря на все старания сопоставление этих деталей рисует картину жутких нестыковок, особенно выраженных в районе палубы второго яруса и башнеподобной надстройки.А если учесть, что в следствие сложной конфигурации деталей красить их придется по отдельности, то последующие шпаклевочные работы представляются весьма затруднительными... to be continue.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|