Что-то активизировались "злые силы" стремящиеся затормозить наш славный ГБ!Но моряки так просто не сдаются!
. "Вынесем все и широкую ясную грудью дорогу проложим себе...!
В общем, Уважаемые коллеги, в основном, за 2 недели закончил работу, на которую первоначально отводил себе, как Вы помните, 3 дня!
Вчера ночью смонтировал мелкие трапы и часть ограждения первого яруса и компасной платформы, шлюпочные ростры на палубе для размещения кранов (просматривая чертежи с удивлением обнаружил, что на ней напрочь отсутствуют ограждения) установил ограждение на платформе кормовой башни 127-мм орудий, ну и всякую мелочевку:проводку, пожарные гидранты и т.д. Итак, основание кормовой надстройки готово к установке на корпус. Сегодня еще раз внимательно проверю деталь на отсутствие "косяков" и начну монтаж. Вчера не утерпел-таки... примерил ее на корпус - "Аляска" стала выглядеть уже как "корапь", а не как полуфабрикат...
Суппортные конструкции платформ 40-мм бофорсов и сами платформы придется монтировать отдельно. За один раз такую "разлапистую" конструкцию очень сложно позиционировать и фиксировать.
Решил сделать несколько фото "забегающих вперед" - с примеркой дымовой трубы, кормовой рубки и башни директора управления огнем ГК (Мк-38). Вот такой объем работ предстоит в недалеком будущем.
А пока все как-то так.
С Уважением. Сергей.
![бокс [box]](/upload/main/smiles/5/box.gif)
В общем, Уважаемые коллеги, в основном, за 2 недели закончил работу, на которую первоначально отводил себе, как Вы помните, 3 дня!

Вчера ночью смонтировал мелкие трапы и часть ограждения первого яруса и компасной платформы, шлюпочные ростры на палубе для размещения кранов (просматривая чертежи с удивлением обнаружил, что на ней напрочь отсутствуют ограждения) установил ограждение на платформе кормовой башни 127-мм орудий, ну и всякую мелочевку:проводку, пожарные гидранты и т.д. Итак, основание кормовой надстройки готово к установке на корпус. Сегодня еще раз внимательно проверю деталь на отсутствие "косяков" и начну монтаж. Вчера не утерпел-таки... примерил ее на корпус - "Аляска" стала выглядеть уже как "корапь", а не как полуфабрикат...
Суппортные конструкции платформ 40-мм бофорсов и сами платформы придется монтировать отдельно. За один раз такую "разлапистую" конструкцию очень сложно позиционировать и фиксировать.
Решил сделать несколько фото "забегающих вперед" - с примеркой дымовой трубы, кормовой рубки и башни директора управления огнем ГК (Мк-38). Вот такой объем работ предстоит в недалеком будущем.
А пока все как-то так.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.