Цитата |
---|
Ares пишет: Единственно, на мой взгляд, стоило бы распустить потоньше нить на растяжки |
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
09.03.2013 21:11:23
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
08.03.2013 18:02:13
Добрый день Уважаемые коллеги и друзья. Поздравьте всех своих благоверных с их праздником и попросите более благосклонно относиться к маленьким слабостям своих сильных половин!!!
Теперь к делу. Для укрепления травленого рея в кормовой части трубы производитель рекомендует использовать пруток диаметром 0,3мм. В моем арсенале подходящей проволочки не оказалось, поэтому решил использовать предметы медицинского назначения, а именно иглы, имеющие как раз рекомендуемый диаметр. Правда сразу возникла проблема - длина игл оказалась значительно меньше требуемой. Поэтому решил "срастить" две иглы скошенными частями, предварительно вставив внутрь просвета мандрен. Получилось вроде бы нормально и достаточно прочно... После завершения окраски трубы понял, что после ее монтажа могут возникнуть проблемы с установки сигнальных фалов, так как сигнальный мостик нажодится в самом основании конструкции. Первоначально планировал выполнить фалы из эластичной модельной нити (производства Белоруссии), но потом выяснилось, что закрепить ее в глыбине сигнального "ящика" нет никакой возможности из-за того, что ее конец постоянно сворачивается и норовит уткнуться куда угодно, только не туда куда надо! Все это привело к тому, что выполнил эти элементы из стальной нити (Modellcasten Япония - 0,07 мм), а из белорусской - растяжки антенн. Вот тут этот материал ведет себя как нельзя лучше. Нить хорошо фиксируется цианакрилатом, не ворситься и хорошо краситься (эмаль тамия - Gun Metall). Пока вышло примерно вот такое сооружение. Надеюсь продолжение последует... С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
06.03.2013 16:16:02
Установке решеток все эти конструкции не помешают - под них предусмотрены специальные углубления...
![]() С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||||
|
04.03.2013 17:37:12
"мы люди бедные - отвечает Левша... и поскольку, по бедности своей, мелкоскопа не имеем - то все так и делаем.. Просто у нас глаз так "пристрелявши"! С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
04.03.2013 16:50:46
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
04.03.2013 14:29:28
Как сказал один человек, после неудачной попытки кражи: "Это оказалось сложнее, чем я думал!" У меня примерно такая же история. Уважаемые коллеги,чем дольше я делаю дымовую трубу, тем у меня меньше уверенности, что я ее доделаю... Во-первых инструкция к "АЛЯСКЕ", как я уже отмечал в обзоре несколько странная... Показан монтаж отдельных деталей только с одной стороны. А с другой как хотите, так и понимайте. Учитывая ассиметричность некоторых конструкций, это значительно затрудняет монтаж. Все время приходится сверяться с чертежами.Все это значительно увеличивает время работы. Во-вторых(тоже отмечал ранее) травленые детали расположены безо всякой логики и тематики... Основание одних и тех же мостиков нашел в разных концах разных листов травления, на что потратил минут 30. В то же время их ограждения оказались вместе... но вместе с конструкциями, относящимися к носовой башнеподобной надстройке... Вот такие пироги. Осталось смонтировать 3-4-мостика, проводку и ограждение небольшой надстройки в носовой части "трубинии", а так же вставить в дымоходы решетки. Верхняя часть козырька напоминает смотровую площадку... для какой цели служат эти мостики (особенно поперек трубы)я до сих пор понять не могу... разве что для трубочистов...
Пока получилась такая конструкция. С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
01.03.2013 00:49:47
![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
07.03.2013 18:15:13
Хорошенькая рубка. Только сейчас обратил внимание на треугольную форму "крылышек". У меня в голове стереотипный вид американских рубок с рулями глубины в форме крыльев бомбардировщика Второй мировой войны (В-24 Либерейтор). А здесь как у истребителей 60-х!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
01.03.2013 19:43:58
Вот Вам и "огурцы"! Тут работы как на любом другом корабле. А рейлинг из литника получился очень даже аккуратно. Я уже не помню, Даниил, на предыдущей модели ты делал его из проволоки или тоже из"тянучки"? Этот смотрится здорово!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
06.03.2013 16:47:43
В целом получается хорошо. Так держать! С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
04.03.2013 14:40:41
Хороша! На мой взгляд сама по себе окраска аэрографом "спародировала" легкие следы эксплуатации и придала натуральности... Стас прав - чуть-чуть рельеф оттенить... А пачкать не надо. И так знатная модель получилась. Мои поздравления, Даниил... будем продолжать тащиться у Тебя в кильватере
![]() С Уважением. Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
06.03.2013 20:16:56
![]() Это уже как в анекдоте про молдаван (заявляю официально - я не расист): Молдаванин обращаясь к проводнику поезда спрашивает: "Этот поезд довезет меня до Тирасполя?" Проводник отвечает: "Нет, он идет в другом направлении." Тут другой молдаванин неожиданно спрашивает: "А МЕНЯ?". С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
06.03.2013 20:10:05
Действительно, дискутировать о внешнем виде и особенностях недостроенных кораблей дело бесполезное. "Советский Союз", даже если бы и был достроен не был бы чем-то выдающимся на фоне линейных кораблей построенных и проектируемых в Японии, Германии, Англии и США. У меня тоже присутствует задумка построить этот корабль. Так, что я был бы признателен автору раздела за информацию по данному прототипу. Буду наблюдать за процессом строительства...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
06.03.2013 16:32:32
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
04.03.2013 17:19:18
Добрый день, Дпниил. Поздравляю с "началом продолжения" строительства. Вот и Гудзоныч оживился - ворчит малость, а все же приятно! Сейчас опять инфа начнет поступать в гигантских количествах
![]() С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
04.03.2013 22:50:08
![]() С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
04.03.2013 17:02:24
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
01.03.2013 20:25:12
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
01.03.2013 19:53:35
Мачта растет красивая. На башне 127-мм установки надо немножко доработать заднюю часть крыши. Вопрос: что за люк на тыльной плите башни между дверями? Это особенность установок после модернизации линкора? (извините не слишком хорошо ориентируюсь в послевоенных модификациях этих кораблей). Обычно там находилось два небольших люка для выброса стреляных гильз. Иногда для сбора гильз устанавливались каркасные сетки. А вот подобную конструкцию вижу впервые.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
01.03.2013 00:46:20
Вообще мачты это головная боль. Возни с ними очень много, но зато они придают вид модели. Желаю удачи в дальнейшей стройке! С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|