... а если она военная, то может быть вооружить ее тараном ... или шестовой миной... или еще чем-нибудь экзотическим?
С Уважением, Сергей.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
29.11.2012 00:05:55
Как же это я д.... раньше не попал в зрители! Действительно полет, а точнее "подплав" фантазии. Кроме представленных прототипов сразу вспомнился интересный образчик ПЛ профессора FATE в фильме "Большие Гонки" с червячно-колесным движителем... Там вообще много экзотической техники... Слежу за процессом с широко открытыми глазами и ... ртом!!!
На мой взгляд столь оригинальная лодка должна иметь по крайней мере не менее оригинальное вооружение... Успехов! С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
26.11.2012 18:01:08
Никита, пришли на почту свой телефон (конфиденциальность гарантирую), это необходимо для доставки курьерской почтой. Можешь отправить SMS на мой номер +7-911-242-22-11. Тогда сегодня "TIRPITZ" и отправлю. Коробка, конечно "не айс" (я так думаю что пролежал он, бедолага, лет 25 или более), но внутри все нормально.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
22.11.2012 21:16:29
Никита, отправлю модель в понедельник. Как быстро дойдет не знаю, все зависит от работы почты. Эсминец в Красноярск Вениамину (ARES) дошел, если не ошибаюсь дней за 5-6.
Так, что есть время потренироваться в наработке мастерства и фотографии... Удачи. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
22.11.2012 18:27:53
P.S. Реквизиты получил, попробую в ближайшее время переслать модель. Гудзоныч, как всегда прав! С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
22.11.2012 18:20:50
Это так... к слову... С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
20.11.2012 21:50:48
Никита, как говорил Михаил Жванецкий: "Встаньте там и слушайте сюда... Сейчас отсюда будет проистекать..." Перешли мне на почту (petlenko@mail.ru) свои почтовые реквизиты, иными словами адрес куда тебе можно прислать модель. Я обнаружил у себя дела давно минувших дней - "TIRPITZ" 1:400 от "HELLER" - делать я его все равно не буду, а тебе , возможно, пригодиться. Там качество несколько лучше. Потренируешься на "BISMARKе"(ты его и так изрядно "замучил"), а потом, глядишь и построишь нормальную модель.
С Уважением, Сергей. P.S.Меня пару дней не будет (командировка в Москву), но с четверга я на связи.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
19.11.2012 21:07:48
P.S. Коллега, может для начала корабль по максимуму "раздеть" - снять башни, надстройки, мачты и т.д.? Работать будет легче. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
19.11.2012 20:59:00
Уважаемый коллега, Гудзоныч, дал очень ценный совет - сначала максимально сопоставить детали (вклейка литников и т.д.), а уж потом хвататься за шпатель... "Заливать" и "заваливать" дефекты большим количеством "выравнивающего мотериала" дело не очень хорошее... С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
27.11.2012 23:18:38
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
22.11.2012 22:55:36
Так, что если это система или принцип, Вениамин, то действительно исправить уже ничего нельзя. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
22.11.2012 22:46:39
Поэтому производители и фотографируют модели именно в таком виде... реклама, однако. С Уважением, Сергей.
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
27.11.2012 18:58:59
С Уважением, Сергей. P.S. На Марате, конечно этот узел будет посложнее в связи с "перекрестом" цепей, но в этом и прелесть модельного дела - творческий процесс и отсутствие шаблона... Удачи!
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
27.11.2012 18:28:22
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
27.11.2012 18:21:18
Сейчас закончу монтаж ограждений и как нибудь потихоньку-помаленьку довершу эпопею с декалями. Еще раз огромное спасибо, Уважаемые коллеги за Ваше участие и полезные советы. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
27.11.2012 00:16:10
P.S. Это средство (SET) прямо терморядерное! Секунд за 10 натворило дел! С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
26.11.2012 22:55:37
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
26.11.2012 18:49:03
Не очень веселая сказочка о том как "SET и SOL спешат на помощь". Ну вот и настал момент, когда тянуть дальше с нанесением декалей на корпус уже и нельзя.Благо "знаменитые помощники" в этом деле SET и SOL у меня уже были. Решил начать работу с установки носовых марок углубления левого борта. Нанес на место установки декали глянцевый лак (TAMIYA)? дал ему хорошенько просохнуть и начал действо... Сделал на месте установки декали небольшую "лужицу" SETа и на нее нанес декаль... Которая сразу завернулась "винтом", а при попытке ее расправить просто рассыпалась в ПРАХ (!) разбросав свои "останки" на значительном участке подводной части корпуса... При этом еще и краска на корпусе в месте контакта с SETом изменила свой цвет и фактуру. Ужас! Сказать что я был в шоке, это значит не сказать ничего! И все это на почти готовой модели. Фотографировать это событие просто не захотел. В этот день больше с декалями колдовать не стал. С горя начал монтаж леерных ограждений в кормовой части корпуса. Как разрешиться данная ситуация пока не представляю...
Даниил писал, что он переводил японские (TAMIYA) декали по данной технологии (от Юрия Саламатина (!)и все было нормально. Оснований для недоверия мэтрам у меня нет. Видимо у меня с руками что-то не то! Правда после неудачи я чисто визуально сравнил толщину японских и американских декалей - японские как минимум в 2-3 раза толще. Может быть от этого зависит поведение декали при контакте с составами? Подложка американских декалей очень-очень тонкая. Буду продолжать тренироваться "на кошках", то есть на крашеных смоляных литниках... Так, что вот так. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
22.11.2012 22:10:05
Лично у меня любое продолжение строительства обычно начинается с поломки и установки на место уже смонтированных деталей...и это при моей шизоидной натуре, где все должно быть разложено по полочкам, строго параллельно и перпендикулярно, даже во время работы. С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
22.11.2012 22:02:53
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
20.11.2012 20:52:52
А почему, Адмирал, Вы решили установить стволы противоминной артиллерии перед финальной грунтовкой корпуса? Не проще ли с ними работать отдельно и не будут ли они в данном случае мешать? На тех моделях, которые довелось построить казематных орудий не было, так что я спрашиваю в расчете на будущее (имеется несколько "японцев" у которых казематные орудия, как известно, сохранялись до конца боевой карьеры). Здесь какая-то закономерность или это особенности именно Вашей стройки, Адмирал?
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|