Для смолы качество очень приличное.
С Уважением. Сергей.
11.10.2012 13:18:54
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
10.10.2012 11:49:14
Ну и что теперь? Да, Дмитрий, обломали Вы всю интригу с новой моделью!!! В таком виде я его еще не видел. Только в отдельных деталях. Дмитрий, травление, которое мне показывал Борис было из металла бронзового оттенка, а на вашем эсминце - латунного. Какое планируется к выпуску? Хотя, что я спрашиваю, сегодня вечером сам все и увижу. Достаточно симпатичный корабль, а главное..., думал, будет редкий!!!
С Уважением. Сергей.
|
|
|
09.10.2012 19:42:08
Ну вот видите, Вениамин, как тесен этот мир! Мы с Борисом друзья, и основную массу редких моделей я достал именно через него. Дело в том, что в наборе "Эвертсена" самолета нет (а платформа для его хранения ЕСТЬ!), так, что действительно надо использовать или от крейсера или из дополнительного набора. Завтра заеду к Борису и попрошу его отправить Вам набор как можно скорее. Я был свидетелем всего процесса создания модели и могу сказать, что выполнено все очень качественно.
Еще раз мои самые наилучшие пожелания.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
09.10.2012 18:41:22
Большое спасибо, Вениамин. Стараюсь следовать Вашей рекомендации. Каждый день хоть по 1 детали но буду делать.
P.S.Чтобы не терять чувство времени часов в 12 негромко ставлю какой-нибудь фильм и через полтора-два часа понимаю, что нужно заканчивать. Но вчера с каким-то вопросом подошла дочь и приглушила звук.... так, что очнулся я примерно около 4-х часов (то-ли ночи, то-ли утра). Завтра поеду забирать модель голландского эсминца "EVERTSEN". Это, наверно единственные эсминцы, которые несли бортовые самолеты "FOKKER" - такие-же как и Де Рейтер. С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
09.10.2012 16:58:46
Вчера решил доделать дымовую трубу, так как сей предмет монтируется на надстройку достаточно просто, и может храниться в собранном виде. Некоторые вопросы возникли по монтажу радиоэлектронного оборудования. По инструкции во фронтальной плоскости по обеим сторонам трубы в районе "козырька" на кронштейнах расположены две решетки РЛС. На большинстве фотографий крейсера, данного оборудования не наблюдается. Тем не менее нашел несколько снимков на которых отчетливо просматриваются кронштейны без антенных решеток и только на одной фотографии (крайне не четкой)антенны действительно есть. Хуже оказалось с кронштейнами - в прилагаемом травлении есть только антенные решетки. Прошерстив всю травленку раз 10 понял, что данных деталей там нет. Еще раз просмотрев фото решил изготовить кронштейны самостоятельно из подручного материала. Таковым "донором" оказалось травление на "V.Veneto". Вот что получилось.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
08.10.2012 19:16:44
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
08.10.2012 16:46:50
Да нет, Дмитрий, здесь по-видимому представляют наибольший интерес нереализованные проекты. Я, наверно, неправильно сформулировал свою мысль... Вместо слов "шло развитие", нужно читать - "перспективное проектирование".
Вот где-то так. С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
08.10.2012 16:06:24
Чем не повод для дискуссии? С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
05.10.2012 17:30:50
Очень тяжелые трехорудийные установки (475 тонн) заставили существенно переработать корпус по сравнению с типом "Балтимор" (18.000 тонн). А ведь первоначально эти крейсера заказывались именно как "Балтиморы", но в процессе разработки автоматизированной 203-мм артустановки стало ясно, что по массо-габаритным характеристикам в существующие корпуса они не вписываются.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
05.10.2012 11:32:46
Иногда нужно собрать все детали в варианте "LEGO" для того чтобы понять не нарушены ли пропорции и посмотреть как воспринимается модель. В целом ощущение нормальное, но на части реальных фотографий крейсера высота остекления верхнего мостика кажется меньше, чем нижнего. Хотя по чертежам они совершенно одинаковые. Ох уж эти сказки про коварную перспективу...
С Уважением. Сергей.
|
|
|
04.10.2012 19:51:54
Спасибо, Вениамин! Только когда стал пристегивать фото заметил, что последних-то фотографий, с воздухозаборниками из "БМ" не скачал с фотоаппарата. Написать написал, а показать не смог. Ну ничего, завтра перекину.
Еще раз спасибо за поддержку. P.S. Посты Мк37/5 от Arsenalа получил. То, что надо! И "бофорсы" у них прекрасные. Железа несколько меньше, чем у "Альянса", но зато собирать их гораздо приятнее и получаются они качественнее. С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
04.10.2012 18:54:47
Да, совершенно прав Вениамин (Ares) и другие коллеги по цеху, исповедующие тот принцип, что модели нужно строить постоянно. Через "не хочу" или "не могу", усталость и прочие препоны. Только ЕЖЕДНЕВНАЯ работа будет способствовать успеху. Стоит дать слабину, отложить постройку на денек-другой... и все - начинается "долгострой", утрачиваются навыки мелкой моторики, und andere, und andere... Это как в "Сказке о царе Салтане..." -"к нам де в гости обещался, а доселе не собрался..."
Все лето хотел вернуться к постройке SALEMa, но никак руки не доходили. Но вот на днях под впечатлением от успехов наших уважаемых коллег наконец-то взялся за инструменты... Решил построить носовую надстройку. Для начала потерял половину железок из стандартного набора (3-х месячный простой очень пагубно сказывается на результатах работы), но это и к лучшему - самостоятельное изготовление деталей придает работе большее удовлетворение. С удивлением обнаружил, что обычно используемая эмаль от "TAMIYA" на смоле от "Classic Warships" сохраняет "липучесть" в течение 2-3 суток. Так, что за это время "мацание" окрашенной детали придает ей естественный эффект старения. Детали из "Белого Металла" (в данном случае воздухозаборники на кормовой части нижнего яруса надстройки) это, конечно, приличная "зубная боль" (сразу вспомнил Даниила) и грязные руки... но после небольшой доработки и они пошли в дело. В общем, что-то получилось. Остекление двух ярусов ходовых мостиков выполнил с использованием покровных стекол для гистологических исследований. На фотографиях крейсера (опять большое спасибо Дмитрию)набор радиоэлектронного оборудования достаточно обширный и значительно меняющийся с течением времени. Каюсь, что возможно несколько погрешу против истины, но решил выполнить антенный обвес в полном объеме. Не знаю, выглядел ли когда-нибудь мой герой таким образом, но в данном случае это не так страшно. Лишние штыри и кронштейны всегда можно убрать...зашпаклевать и закрасить...
С Уважением. Сергей.
|
|
|
03.10.2012 18:35:22
Тогда нужно быть вдвойне осторожным, при наличии такой "профессиональной сенсибилизации"! Доброго здоровья и успехов в творчестве! С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
03.10.2012 16:50:59
Это действительно жестко, но это работает. При работе с диоксаном хочется предупредить: "Даниил, берегите печень!!! Даже при ингаляционном воздействии это соединение способно индуцировать ее поражение. С нашим хобби этот орган и так достаточно сильно загружен. А ведь иногда хочется еще чего-нибудь и кроме красок с растворителями..." В ближайшее время представлю фотографии по изготовлению носовой надстройки крейсера. Она уже почти готова. Все никак не перебросить снимки с фотоаппарата. С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
01.10.2012 15:35:46
Даниил, я использовал два способа, которые работают, правда, только после жесткого обезжиривания (ацетон или 1-4 диоксан - экспозиция 2-3 часа. Детали из БМ просто погружаются в емкость с органикой и периодически взбалтываются): 1. полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка (автомобильная) с мелким зерном (лучше всего "Мotip" - Голландия)или смесь суперклея "Loctite" с алюминиевой или смоляной пудрой (эти составы нужно приготовить и использовать очень быстро). Эти "смеси" держаться на БМ достаточно прочно и поддаются последующей обработке. С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
10.10.2012 17:34:44
![]() P.S.Правда это было сказано с учетом собственной специфики трудовой деятельности. С уважением и наилучшими пожеланиями. Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
09.10.2012 20:13:42
Боже Мой! В таком обилии материала можно в прямом смысле слова "потонуть". Хотя фотодокументов и чертежей много не бывает, но тут... Мои поздравления и наилучшие пожелания. СУПЕРРЕСПЕКТ!
P.S. А хвостатое создание во время работы лучше занять чем-нибудь другим!!! А это мое ЧУДО. К счастью моей девочке до моделей нет никакого дела. Когда я начинаю работать она уже спит!
С Уважением. Сергей.
|
|
|
05.10.2012 18:24:21
Посмотрел я на все "прелести" строительства моделей современных кораблей и подумал - какое счастье творить нечто из II мировой...
Удачи Вам, дорогой друг, долготерпения ... и чуточку больше времени в сутках, чтобы все же достойно завершить начатое... P.S. Так только с TRUMPETERом или у других тоже косяков хватает?
С Уважением. Сергей.
|
|
|
04.10.2012 19:35:22
Наверно проще взять теоретический чертеж корабля (литературы по "LB" вероятно достаточно), вычертить шпангоуты по масштабу (сейчас электроника позволяет масштабировать любое изображение) и выстраивать интегральную кривую борта по этим шаблонам по принципу "где подложим-где утянем...." Заниматься подобными вещами по фотографиям дело оч-ч-чень сложное. Артефактов просто море. Как говорил в одноименном фильме Мимино: "Я так думаю".
Удачи, удачи и еще раз удачи. С уважением.Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|