Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Уважаемые коллеги, хочу сообщить, что в связи с началом финальной фазы достроечных работ на крейсере "SALEM" "репортажи" о строительстве временно приостанавливаются. Это делается преднамеренно, чтобы сохранить хоть какую-то интригу на презентации модели. Если не произойдет ничего экстраординарного, то через дней 10-14 постройка будет закончена.
Еще раз хочу поблагодарить всех кто принимал активное участие в обсуждении данной модели и оказывал помощь в ее строительстве.
Хороших всем праздников!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Спасибо, Вениамин. Я тоже побаиваюсь перестараться. Буду себя несколько притормаживать со "спецэффектами".
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Danila77 пишет:
не то что немцы (фашисты!)
Да, иногда конструкторы кораблей своими решениями подкидывают нам ох как много работы!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Danila77 пишет:
Толком не видно, на самой мачте скоб-трапы или "лесенка"?
И на модели и в реальности лесенка!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Классная мачта, Сергей!
Спасибо, Юрий. Она еще не совсем закончена. Хочется побыстрее закончить эту стройку... и при этом не натворить приличных косяков...
С уважением. Сергей
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как ажюрно смотрится!
Теперь осталось это все покрасить и пристроить на свое место.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Так мы, как мне кажется, все тут немного..
Народная мудрость гласит: "Нормальных людей не бывает, просто для общения нужно найти такого-же ненормального как и Вы..." И в этом плане у нас по-видимому все в порядке!
Большое спасибо за поддержку, Адмирал.
Теперь немного о стройке. Потихоньку движутся к окончанию работы по надстройкам. Корабль начинает комплектоваться экипажем и спасательными средствами. Почти закончена сборка фок-мачты и постов управления огнем зенитной артиллерии. Вплотную подошел к этапу крупноузловой сборки. Обычно после этого строительство стремительно стремительно подходит к завершению. Ну вот пока, собственно и все.
Всем коллегам по цеху здоровья, острого зрения и отсутствия тремора в руках...
Рисунок
DSC_7676qqq.jpg (253.14 КБ)
Рисунок
DSC_7688qqq.jpg (201.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_7706qqq.jpg (100.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_7708qqq.jpg (105.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_7712qqq.jpg (97.26 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Здравствуйте......
Неужели и у Вас, Уважаемый адмирал,  то же самое!
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Чем ближе к окончанию строительства, тем больше параноидальности. Прежде чем смонтировать какую-нибудь деталь или узел 20-30-50 раз проверишь, а не будет-ли это мешать финальной сборке, а не повредиться-ли что-нибудь при последующем монтаже и так далее и тому подобное... А тут еще как назло подлила масла в огонь заготовка кормовой "башни" под соответствующий директор ГК. Как и в случае с носовой заготовкой под "корочкой" плотной смолы сплошная "губка"- шпаклевать не перешпаклевать. Надувные спасательные плоты после долгих раздумий над "белым металлом" пришлось изготавливать самостоятельно. Правда посты управления 76-мм зенитными орудиями от Veteran Models оказались выше всяких похвал - из дополнений на них установил только по 2-скоб-трапа. В настоящее время "колдую" над мачтами. О сроках зарекаться не буду, но думаю, что через месяц (а может быть и раньше)я все же завершу эту сказку... Если только не произойдет ничего экстраординарного (вот Вам и опять: "Здравствуйте, я Паранойя...")
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Danila77 пишет:
А насчет YM, может всплывут еще ее некоторые модели под другим брендом.

Дай-то Бог! Много всего интересного было у YMW...
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Большое спасибо, Даниил! Как же это я пропустил их, я ведь заказывал в этой фирме некоторые позиции.

Цитата
Dmitry пишет:
Вот только самой Аляски уже не существует к сожалению(((

А вот у меня,выходит, к счастью, есть. Стволы прямо сейчас и закажу!!!

С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Совершенно верно, Вениамин, это ведь еще не окончательно доработанный вариант, а скорее "проба пера", чтобы  в принципе оценить пригодность данных деталей к постройке.
Спасибо за внимание к строительству и ценные советы.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Во время приведения в кондицию и придания округлой формы "пьедесталам" постоянно возникало желание выбросить их в помойку и из 2-х "рояровских" трубок просто сделать новые... но я все же победил (правда не знаю кого - то-ли деталь, то-ли себя?)
На выходе получилось что-то похожее на правду.  Прилажу на место посмотрю... подумаю и решу: заниматься ли дальнейшей переделкой или изготовить эти детали с "нуля".
Рисунок
DSC_7609qqq.jpg (175.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_7610qqq.jpg (99 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Площадки под данными директорами представляют собой наполовину решетчатые конструкции, так, что переделки должны были заключаться именно в формировании новой "платформы".
Рисунок
DSC_7605qqq.jpg (233.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_7606qqq.jpg (97.38 КБ)
Рисунок
DSC_7607qqq.jpg (182.27 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Очередной "головной болью" постройки должны были стать посты управления стрельбой 76-мм автоматов MK-37. Точнее не сами посты, а их поддерживающие конструкции - выполненные из "белого металла". Ух! Зубовный скрежет звучит в этом звуке! Первоначально эти детали выглядели вот таким образом.
P.S. сверху, собственно, сами посты из смолы, производства "WM".
Рисунок
DSC_7601qqq.jpg (163.19 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Сказка о склерозе, народной мудрости и их влиянии на алгоритм постройки модели.
После монтажа орудийных площадок по 76-мм автоматические пушки, приступил к постройке переходных мостиков, их ограждений и трапов. Как всегда стараюсь до максимума оттянуть тот момент, когда для сохранности модель необходимо упрятать в коробку. Думал работы будет много… ан вышло наоборот. Трапы от Альянса оказались очень хорошими. На их изготовление и монтаж (всего 9 штук) на носовой надстройке ушло значительно меньше времени, чем я рассчитывал…  Все сделал, а время, как говориться еще детское. Нужно, думаю, еще что-нибудь сотворить. Не учел народную мудрость: «Если у Вас все идет отлично – значит вы что-то не досмотрели…». Поскольку под руками была травленка с ограждениями начал ваять поручни на верхнем (как назло!) ярусе кормовой надстройки. А он такой простой по форме (американский рационализм - ящик, да и только), что не прошло и часа как все было  успешно закончено. И опять ведь, заметьте, ничего не шевельнулось, что все идет так быстро и гладко.  Только на следующий вечер, когда сел за продолжение стройки я понял свою ошибку. Монтаж гребных валов все время откладывал «на потом», а как взглянул на корабль, в нынешнем обличии, так и понял, что теперь его перевернуть вверх днищем, для установки винто-рулевой группы уже не получиться… вот и пришлось выполнять эти операции, а так же монтаж цинковых антикоррозионных пластин,  в положении крейсера «на боку»… а это на «смоле», где все нужно разметить, сделать выемки под кронштейны и т.д.  -  далеко не «айс».  
Вот теперь и думаю: то ли начать принимать лекарства для улучшения работы мозга, то ли вести план-график  этапов строительства, во избежание подобных «косяков»… и обязательно трепетно относиться к мудрости народной…
Рисунок
DSC_7595qqq.jpg (218.75 КБ)
Рисунок
DSC_7597qqq.jpg (157.06 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Может быть и так... Только мне кажется, что проектируя конкретный корабль конструкторы в первую очередь должны исходить из принципа его самодостаточности. Кто знает в каких условиях корабль будет вынужден  вести бой?  Несколько более вероятной кажется гипотеза о том, что по мнению конструкторов в конце войны основная воздушная угроза исходила от высоко летящих самолетов (камикадзе или вооруженных планирующими бомбами). В этом случае такое расположение артиллерии можно считать более-менее приемлемым. В пользу такого подхода к проектированию говорит и тот факт, что последние легкие крейсера WORCHESTER и ROANOKE, должны были иметь мощное горизонтальное бронирование (до 127 мм)при отсутствии бортового пояса.
P.S. Вот как напугали американцев камикадзе и немецкие планирующие бомбы.
О постройке: вероятно, в конце этой недели начнется крупноузловая сборка надстроечных конструкций. Но этот этап мне не очень нравиться, так как сразу возникает необходимость держать модель в закрытом пространстве (коробка, полка и т.д.), то есть нужно гораздо больше места.  
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Сказка  про секторальную диаграмму стрельбы зенитной артиллерии и непонятное решение лиц из  «Бюро конструирования и ремонта».
Практически все корабли, построенные Соединенными Штатами Америки непосредственно перед  началом и во время  Второй Мировой войны,  отмечены печатью рационализма.  Это  и не удивительно –  большинство  технических решений, предложенных американскими конструкторами  при создании боевых кораблей можно отнести в разряд «классики».  К подобным удачным  решениям можно отнести  W-образное  расположение универсальной  127-мм батареи  на американских линкорах,  построенную в виде  «ромба» систему управления огнем  универсальной и зенитной артиллерии и т.д.
Так вот, уважаемые коллеги, завершив монтаж платформ  76-мм зенитных установок на крейсере «SALEM»  я несколько усомнился в четкости и структурности мысли американских конструкторов.
Совершенно,  непонятно почему,  американцы,  подарившие миру линейно-возвышенное расположение артиллерийских установок,  дающее  максимальные углы обстрела,  при   проектировании своих последних тяжелых крейсеров,  разместили  бортовые батареи  76-мм зенитных автоматов  мягко скажем странным образом:
-концевые установки расположены несколько выше центральных;
-практически отсутствует между установками носовой и кормовой групп в диаметральной плоскости;
- кормовая группа установок скомпонована крайне «плотно».
Результат – внутренние 76-мм пушки не могут вести огонь по низколетящим целям в достаточно большом диапазоне носовых и кормовых курсовых углов.
Причины принятия такого решения  я объяснить не могу.  На крейсерах типа «Балтимор» счетверенные  бофорсы бортовых зенитных батарей  расположены классически – т.е. с превышением центральных установок.  На  «Орегон Сити»  американцы  специально пошли на реконструкцию надстроек с целью «улучшения секторов обстрела зенитной артиллерии» - там тоже все понятно.   И вдруг, корабли, «построенные с учетом опыта войны»  получают весьма странное расположение зенитных орудий???
К постройке модели это, конечно, прямого отношения не имеет,  но всеже интересно, чем обусловлено принятие такого решения? Желанием уменьшить «верхний вес» - не вполне обоснованно: крейсера типа  «DES MOINES» имели значительно большее водоизмещение, чем их предшественники («Балтимор» и «Орегон Сити»), к тому же проблема «верхнего веса» была частично снята за счет пониженного расположения бортовых спаренных 127-мм установок.
Другие мои предположения так же не имеют четкого обоснования и не дают ответа на поставленный вопрос…
Пользователь добавил изображение
DSC_7588qqq.jpg (116.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_7585qqq.jpg (87.97 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Над домашними фотографиями все-таки нужно достаточно интенсивно поработать, чтобы они стали более-менее презентабельными. Вот так видно все гораздо лучше.
Рисунок
DSC_7570ааа.jpg (193.62 КБ)
Рисунок
DSC_7575ааа.jpg (186.23 КБ)
Изменено: Сергей Петленко - 12.10.2012 20:05:25
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Ну вот, потихоньку-помаленьку строительство продолжается. В настоящее время занимаюсь изготовлением и установкой платформ (площадок) под 76-мм зенитные автоматические пушки. Детали эти более-менее кондиционные, хотя и требуют определенной доработки. Помимо этого выполняю монтаж мостиков и трапов на первых 3-х уровнях носовой части надстройки (ее очень трудно дифференцировать по-другому, так как она имеет сплошную структуру с дымовой трубой по центру: поэтому все что впереди трубы - это носовая часть, а позади - кормовая). Трапы, которые даны в родном наборе травления выполнены несколько хуже, чем в дополнительном наборе от "ALLIANC M W", поэтому ставлю из дополнения. Периодически ставлю на свои места готовые детали и сверяю с имеющимися фотографиями и чертежами. Если работа пойдет в таком темпе, то думаю до Нового года SALEM будет готов. Тьфу-тьфу-тьфу... чтобы не сглазить. В нашем деле "творческий запор" может случиться когда угодно.
Рисунок
DSC_7570ааа.jpg (174.73 КБ)
Рисунок
DSC_7575ааа.jpg (165.04 КБ)
С Уважением. Сергей.
USS SALEM CA-139, RESIN KIT 1:350 от "CLASSIC WARSHIPS"
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Завтра поеду забирать модель голландского эсминца "EVERTSEN"
Вот Вам, коллеги, сказка о том, как вскользь брошенная фраза породила дискуссию, не имеющую отношения к теме постройки и еще больше сблизила заочно знакомых людей! );
С Уважением. Сергей.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я больше чем уверен, что из ТАКИХ зерен должно взрасти нечто монументальное!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я чувствую себя ребенком, подглядывающим за родителями в замочную скважину... Ваш диалог, коллеги, можно читать как роман! Безумно интересно!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Если честно, то мне нравится работать со шпоном!
Дерево, оно "теплее" чем металл, пластик и смола... и практически всегда живое... Видимо в этом его притягательность. Замечательно получилось. Так держать!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Цитата
Comanche пишет:
Ещё хочу решить с ним вопрос по изготовлению точеных подставок.
Подставка для модели корабля вещь наипервейшая!!!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] УДК USS Saipan (LHA-2), 1:700, Dragon, Восстановление старой модели.
Цитата
deLoro пишет:
Теперь и иглы- вымирающий вид. Как делать модели?
Иглы о которых я говорил,действительно древние, все металлические и рассчитанные на стерилизацию. Но огорчаться не нужно - попробую в ближайшее время прошерстить на работе и дома свои закрома, думаю найдем N-ное количество, чтобы строительство кораблей на Руси не заглохло!
P.S. мои координаты: petlenko@mail.ru  тел.8-911-242-22-11.
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] УДК USS Saipan (LHA-2), 1:700, Dragon, Восстановление старой модели.
Наружный 0,3-0,4 (они бывают разные). Иглы для внутрикожного введения. Правда сейчас с отменой кожных аллергических проб данная методика практически не используется (поэтому и иглы исчезли). Я такие иглы (точнее фрагменты) использовал для имитации выводных патрубков трюмных эжекционных насосов на САЛЕМе.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] УДК USS Saipan (LHA-2), 1:700, Dragon, Восстановление старой модели.
Цитата
deLoro пишет:
Говорят инсулиновая самая- самая. При пересчёте, для семисотого масштаба, получилось соответствие шести- дюймовкам ( по дульному срезу).

Самые тонкие иглы, которые встречались в моей практике это 0,1-мм внутренний, так. что в 700-м это что-то около 3-х дюймов будет!
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Крейсера, постройка корабля с которым связала служба на ТФ 1974-77г.
Цитата
navy пишет:
а вот дело пока стоит... ползет черепахой
Да, к сожалению это наши общие проблемы. Я, конечно, повторюсь, но после того как стал работать по методике Вениамина (ARES)-  КАЖДЫЙ день делать хоть что-нибудь, все сдвинулось с мертвой точки. Очень правильная методика.
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Крейсера, постройка корабля с которым связала служба на ТФ 1974-77г.
Очень основательно, дорогой коллега. Насчет красоты и практичности последних модернизаций этих крейсеров вы совершенно правы. Я помню, будучи мальчишкой ходил с друзьями в день Военно-морского флота на набережную Невы и с восторгом смотрел на этих гигантов. Они были прекрасны в своем величии. Ничего не поделать - ностальгия.
P.S. Как же это я раньше не заглядывал на Ваше "судостроительное предприятие"? Не только от Вашего умения, но и литературного слога получаю истинное удовольствие. Большое спасибо за такую добрую и интересную "сказку".
С уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.