Привет Игорь,
Спасибо за наводку!
Комп иногда бесит - когда что-то начинает зависать или настройки сбиваются
ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
Спасибо за наводку!
Комп иногда бесит - когда что-то начинает зависать или настройки сбиваются
ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!
22.09.2014 18:58:48
Привет Игорь,
Спасибо за наводку! Комп иногда бесит - когда что-то начинает зависать или настройки сбиваются ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО! |
|
|
21.09.2014 23:52:59
Привет, Костя, "Курица" - это Андерсон :)насколько я понял ,его работу Левери приводит в списке использованной литературы, а точек крепления на картинах конечно не рассмотреть ,жаль ...ну тут уж другие источники информации хорошо что есть(литература),да и новоделы ,с их рабочим такелажем...можно тоже кое что подсмотреть Спасибо за ссылку! ps на пред.странице я оставлял ссылки откуда можно скачать всю инфу что я насобирал по галлеонам, там и эта книжка была... насчет нового сервиса мэйл.ру,по хранению файлов -удобно-до 100гигов,но предлагает установить обновленную версию браузера, я переустановил - и потерял все свои закладки по модельным темам - пришлось перезапускать систему на более раннее состояние... сейчас поставил два браузера - Амиго -только чтоб доступ к облаку мэйл.ру иметь ,а остальное - со своим старым...в компах дуб,так что такой вариант пришлось применить...
Изменено:
|
|||
|
21.09.2014 20:46:29
Вот и мне тоже ...представишь себе нехилую такую "тросятину" в натуральную величину- это я касательно воплощения этих зачаточных back stay на своей модели...как то не очень реально смотрится, что можно набить бакштаг с помощью простого горденя...ну поставил...наверное так и останется по "Андерсону" В действительности такой вариант наверное мог вполне применяться на небольших судах...мне вот интересно бы посмотреть на фактический материал,почему Андерсон упомянул такой вариант раннего такелажа...значит где-то видел или читал - в конце своей работы он приводит офигенный список проработанной литературы -я просто верю ему на слово... Думаю это не ошибка,тк совсем рядом по тексту,описывая развитие бакштагов ,он уже приводит примеры более привычной конструкции - и съемных ,на блоках в голландской манере и на юферсах... Как я говорил выше - мне лично , на старинных картинках\ах галлеонов(до первой десятки 17-го века скажем) ,я их уже приводил во множестве в этой сказке,бакштаги вообще можно сказать не встречались, а на современных реконструкциях судов ,коих можно отнести к галлеонам, они на многих есть,а на многих -нет... Вероятно можно сделать три варианта - без, так как описывает Андерсон - с pendants and whips , и классический на блоках ( юферсы - стационарный вариант ,наверное не стоит рассматривать в этом случае?) для интересу прилеплю опять те же самые картинки ,на этот раз на предмет рассмотреть бакштаги
Изменено:
|
|||
|
21.09.2014 01:38:51
|
|||
|
21.09.2014 01:31:30
Изменено:
|
|||
|
21.09.2014 00:03:33
Алексей, извини, кажется лучше эту тему оставить в покое,суть не меняется ,что whip ,что гордень тали , каждый остался при своем мнении, разговор скатывается в плоскость личностных оценок ,...это уже становится неинтересно |
|||
|
20.09.2014 21:08:00
Я советовал всем читать эти книги в Вашем переводе,до тех пор пока не обнаружил что Вы ,с моей точки зрения слишком вольно обращаетесь с текстом оригинала, а не потому что я считаю что тали - это исключительно система из двух блоков и именно из-за контекста...не надо передергивать и приводить в пример опять таки перевод,я не знаю\не видел оригинального текста Курти...по тексту Андерсона я специально выделил места где он говорит о талях и употребляет слово tackle и те места где он говорит о более простой конструкции и употребляет слово whip ...я также привел пример из описания модели William Rex - что подразумевается под словом tackle в английском прочтении... Переводить на русский язык тоже Ваше несомненное право,и я с большим уважением отношусь к проделанной Вами работе, но неплохо бы тогда делать ремарки ... в случае если перевод отклоняется от оригинального текста ,как в Вашем примере это делает Будрио ,а не выяснять это задним числом,в полуприватной переписке, что на то были причины ...кстати английский переводчик Будрио снабжает свой перевод значительным количеством комментариев по ходу дела,почему он перевел так а не иначе Так что большое спасибо за Ваше внимание к этому локальному обсуждению,но по прежнему советую коллегам "поднапрячься" с английским и читать оригиналы тех книг которые Вы уже потрудились перевести ... |
|||
|
20.09.2014 11:55:35
Привет,
Андрей, какие там наезды или споры ...я стакнулся с этими back stay когда до их установки дело дошло, то что приводит Андерсон в описании ранних back stay -внятно по тексту ,но непонятно по иллюстрации...полез посмотреть что у тебя - а у тебя вообще появился термин тали...это меня запутало.тк я понимаю тали - значит 2 блока как мин...если читать твой перевод - тогда логично думать (это если понимать что тали обязательно из двух блоков) что этот running backstay "набивается" талями ,которые на схематичном рисунке Андерсона не показаны,но вроде как должны быть ,потому как "гордень тали" есть в твоем переводе...сам же Андерсон не использует в этом частном случае слово "tackle" ...меня лично такая трактовка оригинала наоборот "запутала" в свое время ...те сначала свою схему такелажа я рисовал по оригиналу Андерсона, а позже,когда ты свой перевод выложил...стал сомневаться что я чей-то не догнал...сейчас с твоим комментом ,почему ты именно так перевел -понятны причины...я бы все-таки не стал употреблять в этом случае слово тали,если в оригинале делается акцент на whip...уж лучше сделать сноску по тексту ,что подразумевается в данном случае под словом гордень,чтоб не путали "начинающие" с горденями для уборки паруса на иллюстрации что ты привел в качестве примера - аналогичное устройство тоже названо просто "гордень" глобально ,касательно этих таких простых backstays по Андерсону...интересно,откуда он вообще взял ,что они должны стоять,и в таком виде?...на картинках галлеонов что насобирал в сети их что-то не видно вроде... На реконструкции такелажа Вазы - тоже не показаны,на реконструкции елизаветинского галлеона Peter Kirsch их нет - и как их толком обтягивать получится в случае с одним всего блоком?
Изменено:
|
|
|
20.09.2014 08:33:52
Говорю: -В Вашем переводе искажен смысл оригинального текста - Андерсон не говорит о талях когда описывает конструкцию ранних "running backstays" ,тк тали -это система состоящая мин. из 2-х блоков... он четко использует слово "tackle" когда это действительно необходимо,говоря о более поздних вариантах вооружения backstay, и "whip" в том случае где "tackle" не применяются ... по моему просто "гордень" было бы более близко к тексту ,без "гордень талей"... тали из одного блока- это какая-то бессмыслица что такое тали - взял из книжки по WR, значение слова гордень - первое попавшееся в поисковике
Изменено:
|
|||||
|
19.09.2014 22:48:43
Да я знаю ... попозжа детально представлю фрагмент перевода и мысли по поводу ,который меня "впечатлил" )) |
|||
|
19.09.2014 22:46:25
думаю продержится и дольше...вроде как с этим Cloud у мэйл.ру ...ссылки теперь долго могут держаться...BRGDS! |
|||
|
18.09.2014 04:14:16
Всем Привет,
информацию которой располагаю по галлеонам, здесь оставил |
|
|
18.09.2014 03:29:30
Особенно видеть результат ,как на основании одной и той же информации,у разных авторов получились принципиально разные варианты реконструкции...Марквардт - мне нравятся его анатомии Конституции и барка Эндэвор -солидные работы с великолепной графикой! а шикарная книжка по рангоуту и такелажу?! с другой стороны реплика DUYFKEN выполнена не менее тщательно...смотрится действительно реконструкцией ,а не туратракционом...я "туда" часто наведаюсь за "деталями" для своего галлеона У Марквардта есть своя страничка на там снизу слева есть клавиша автоматического перевода на английский(русский лучше не использовать- получается бред какой-то) а с немецкого на английский оч даж хорошо! Если зарегишься - доступ к большей информации можно получить...
Изменено:
|
|||
|
17.09.2014 22:22:42
вот Игорь Шейнин дал наводку хорошую...на образы ...
Изменено:
|
|||
|
17.09.2014 22:03:57
Привет Костя,
По мне,дык Ждан - это сила! я его модели видел живьем...по части воплощения его концепции ,представить образ корабля (как я понял его работы)...э...мне больше нравится вариант классики - то как выглядят музейные модели ,с выдержанными пропорциями и деталировкой...а вот то как он работант с материалом - эт просто талант надо иметь!... я понял твою идею насчет интерьерной модели...могу себе представить...но галлеон ,в своем классическом варианте .это не Арабелла Блада, Арабелла мне кажется это скорее - Willem Rex,те линейный корабль 17 го века...вот картинки ,галлеон и Арабелла ...хотя конечно под закат эры галлеонов,и тпоследние были богато декорированы конечно...но с декором это головняк...в пластике надо отливать...с деревом - резьба...короче несколько лет удовольствия гарантировано
Изменено:
|
|
|
17.09.2014 11:24:40
пока ничего не смогу осилить нового...проект себя исчерпал,в смысле мозги мои уже не в силах переварить какую то доп информацию,если это не имеет прямого отношения к такелажу галлеона, сейчас задача основная - добить такелаж фок мачты ,на основании уже имеющейся информации ,за этот отпуск Успехов!!! |
|||
|
17.09.2014 09:51:05
Привет Костя, Уж лучше англичане или голландцы - здесь и модели и реконструкции ,информации много, а по испанцам ...нифига толком нет...я во всяком случае ничего путного не нашел...все что делаю -лишь интерпретация информации...некий европейский вариант...хорошие 2 модели знаю,которые с натяжкой можно отнести к испанцам (см. attached)...успокаиваю себя тем что в рассматриваемый мною период времени(конец 16-начало17 века) английские и голландские мастера принимали непосредственное участие в строительстве испанских галлеонов,и есс-но использовали свои "наработки" -это то что я почерпнул из литературы сюда скинул свой архив по этой теме,может чего сгодится....
Изменено:
|
|||
|
17.09.2014 09:34:07
Изменено:
|
|||
|
20.09.2014 21:41:11
Геннадий Привет,
Классно смотрится - и прогресс впечатляет ! Успехов ! |
|
|
18.09.2014 02:33:22
Привет,
значит мои не полиэфирные...какие то другие,без ворса...но часть Гуттермановских - те да,ворсятся...тож приходится "отжигать".... Успехов! |
|
|
17.09.2014 22:19:42
Ага, я тож что-то типа этой методы практикую - удобно, только вместо пва -акриловый лак...да может Геннадий и сам что похожее делает...ниткой без обработки выбленки вязать ...мне кажется не покатит...слишком "пружинить" будет...
УСПЕХОВ!!! |
|
|
17.09.2014 11:27:28
|
|||
|
20.09.2014 07:00:04
Валентин Привет,
Насчет мачт - конечно ты прав, если "родные" кривые и хлипкие,надо делать из альтернативных материалов...просто потом покрасить соотв.,что бы не выпадали из общей картины "пластмассовой" модели... *** Нитки которые я использовал...э...трудно дать однозначный ответ...покупал по случаю всякие разные, большей частью в хоз.магазинах ,если попадались в продаже бечевки подходящего размера,были уже нарезаны метражом и упакованы ...даже не знаю кто производитель...второй источник - нитки Гутерманн, эти можно найти в любом специализированном магазине что торгует товарами для кройки и шитья, и третий вариант,в прошлом году наткнулся в модельном магазине на нитки того же Гутерман серии терра -эти вообще что надо ,и по диаметрам и по цвету...есть еще нитки фирмы МОСНИТКИ ,тож можно использовать... По уму "троса " надо делать самому ,с помощью тросомота,тк покупные швейные нитки ,без доп.обработки не подходят для такелажа модели - слишком "вялая" свивка как правило(что и видно на моей модели),да и трудно подобрать все нужные диаметры,а с тросомотом эту проблему можно решить и приготовить правильный такелажный материал *** Красные юферсы - да это так,для "красоты" - понравилось как смотрится такой вариант на картинке реконструкции Вазы в книжке ...красили их на самом деле или нет...без понятия,на старинных картинках с изображениями галлеонов вроде не видно что юферсы окрашены
Изменено:
|
|
|
17.09.2014 02:15:27
Категорически согласен!
Сама идея сделать мачты с 0 - по мне так заслуживает уважения! Тут главное - зафанатеть....как рассудком подвинешься,так дело пойдет...правда домашние недовольны |
|
|
19.09.2014 23:26:21
этот пластик - фигня конечно в плане реконструкции(одна орудийная палуба - уж точно лишняя), но мне нравится, по крайней мере уж столько времени на него убито ! У ШЯ ,как мне кажется , хороший кит есть Revenge
Изменено:
|
|||
|
19.09.2014 23:00:13
Антон Привет,
если придерживаться "пластиковой" линии и желания построить галлеон - то по прошествии времени,изучения инфы - надо покупать набор Mayflower или GH... пожалуй эти два прямые аналоги серьезных реконструкцийй...остальное -плод фантазий авторов китов со всеми сопутствующими ...испанский галлеон,тот которым я занят,реконструкция моделиста Vincenzo Lusci - с технической точки зрения нонсенс полный...но в качестве интерьерной модели,на полочке где - покатит ...в любом другом случае надо переползать на дерево или картон - там больше простора для творчества,в смысле китов ,которые будут смотреться "более реально" в плане реконструкции облика галлеона... Ну к примеру пластик(наборы) ,по моему мнению, соответствует серьезным реконструкциям ,по крайней мере эти модели есть у Мондфельда(ГХ) и Хоккеля(МФ)=см. картинки :... другие "варианты " галлеонов" в плластике ,требуют офигенных переделок корпуса...что по моему мнению ...не очень то интересно работая с пластиковыми китами ...уж лучше брать "теорию" корпуса и делать все с 0 из картона или дерева... ВСЕГО и САмого Наилучшего!!! зы
Изменено:
|
|
|
17.09.2014 22:14:33
|
|||
|
17.09.2014 02:18:13
Привет Алексей!
...наблюдаю ...издалека...ну ты волну своей машиной поднял, еле угонишься ...с 6 -10 узлами то |
|
|