Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 ... 240 След.
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Анатолий,Константин,
Привет,
Спасибо ...Костя,насчет выбленок - поздно допер,про то что провис надо было не так делать,а как ты говоришь...уже левый борт вант ф-мачты можно сказать готов почти...попробую потихоньку его уменьшать,на стеньгах и остальных мачтах...блин,и как раз левый борт...который "зрительский" :D ...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Геннадий,
Спасибо,...пытаюсь "оживить" :D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Михаил Привет,
Спасибо! :)
Тут почти неделю не было тырнета у меня... может оно и хорошо -зато  доделал весь сет парусов, закрепил бегучий такелаж блинда,и начал " выеблинки" вязать... медитативное занятие  crezy  :D  :D  :D
Рисунок
SDC19417.jpg (167.41 КБ)
Рисунок
SDC19418.jpg (160.95 КБ)
Рисунок
SDC19421.jpg (158.71 КБ)
Рисунок
SDC19422.jpg (159.61 КБ)
Рисунок
SDC19423.jpg (177.75 КБ)
Рисунок
SDC19424.jpg (159.5 КБ)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Костя,
такого нет, если возможно - скинь на kirill4_66@mail.ru ... ,буду весьма признателен! 8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Константин,
это пожалуй максимум что я смог выжать из перкаля...кроме как ,нитки надо бы нормально свитые ставить...у покупных слабая свивка,отсюда всякие петли и сгибы смотрятся ...фигово смотрятся,пряди на переломах раскрываются...ну эт я уже попробую учесть на след.проекте...
Успехов!!!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
По окраске бортов ...
По судам что участвовали в экспедициях Колумба,ничего не могу сказать, а по караккам и галлеонам - красились и украшались весьма активно
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Константин Ермаков пишет:
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:

Парус еще только формировался конструктивно и можно очень сомневаться в том, что он был уже настолько разработан, что нес кроме такелажных устройств еще и некие украшения или гербы.



Мне тоже сдается, что гербы, кресты на парусах как и раскраска бортов - это современное творчество художников..

Привет,
Ну ребята, вы сами себе протеворечите- вот Костины картинки ... я потому и просил не скидывать по этой теме картинки современных художников  :D
еще картинка с крестами на парусах...
Пользователь добавил изображение
cross.jpg (49.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
cross2.jpg (50.66 КБ)
Рисунок
cross3.JPG (172.64 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.10.2014 09:24:12
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Вторая попытка с бонетом оказалась более удачной...правда пришлось все петли клеить по одной,регулировать "замки" ,а потом отдельно приклеивать нижнюю часть троса которым вяжутся эти самые петли...по настоящему все должно быть из одной "веревки"... :D
Рисунок
SDC19391.JPG (260.35 КБ)
Рисунок
SDC19392.JPG (260.98 КБ)
Рисунок
SDC19393.JPG (260.36 КБ)
Рисунок
SDC19395.JPG (274.52 КБ)
Рисунок
SDC19396.JPG (270.04 КБ)
Рисунок
SDC19398.JPG (253.61 КБ)
Рисунок
SDC19399.JPG (248.83 КБ)
Рисунок
SDC19403.JPG (263.23 КБ)
Рисунок
SDC19404.JPG (256.96 КБ)
Рисунок
SDC19406.JPG (248.6 КБ)
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Валентин Привет,
А почему ты не хочешь выполнить такелаж точно так, как на реконструкции Мондфельда? , там и бакштаги и сей тали ...все показано очень точно ... тот вариант сей тали ,что ты неализовал, мне кажется несколько не в тему, так как для судна гораздо большего размера и более современного...
по съемным бакштагам - если поставить их на голландский манер,на талях - это будет правильно...во всяком случае и Мондфельд и Марквардт реализуют такой вариант...У Андерсона вариант конечно интересный,но вряд ли работоспособный,в плане того,что "набить" такой бакштаг ,где всего один блок(те нет выиграша по силе) весьма проблематично как мне кажется...
я бы в твоем случае(да и в своем тоже uuh )делал все так,как описывает Хоккель в своей книжке - там все необходимое есть...
кстати,опять же апеллируя к Хоккелю - у тебя ,мне кажется ,слишком толстые талрепы на юферсах вант...надо по крайней мере вполовину толщины соотв.вант делать...
насчет съемных фордунов - еще план такелажа от Марквардта ,аналогичный твоему проекту...
Изменено: Кирилл Шабанов - 22.10.2014 20:36:33
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Привет,
в дополнение к картинке Константина...
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.10.2014 17:17:13
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Цитата
Валентин Звегинцев пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
не забудь перед установкой вант установить шкентели сей талей,потом уже накладывать огоны вант на топ...
Кирилл, привет.
Ну вот что ж ты делаешь))) Зачем написал про шкентели?))) Я, честно говоря, решил их не делать. В первую очередь потому, что меня смутил гак, который надо сделать. Я пока не понимаю как его самому смастерить. Не просто смастерить, а похоже на крюк))) А, во-вторых, меня раздражает, что везде разная инфа идет. То два сей таля надо, то 4. А в анатомии Susan Constant - вообще по одному сей талю на каждой мачте.

Привет Валентин,
я бы не особо "парился" о том пара или две сей талей надо ставить(на больших судах наверное лучше ставить по 2 пары на фок и грот), а просто буквально воспроизвел бы такелаж этой хорошей и грамотной модельной реконструкции ,что есть у Хоккеля ... я б все равно лучше не придумал, а изобретать велосипед ... надо ли ? :D но может у тебя какие иные планы ? :D тем более по этой схеме и все точки укладки есть...
кстати на этом рисунке тоже по паре сей талей на мачту
я в своей ветке приводил пример простейшего варианта крючка - два сверла,мягкая проволока...и все...имитация получается довольно похожая и просто сделать вроде... так не пробовал?
Успехов!!!
Кирилл
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.10.2014 20:34:40
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
привет,
Валентин,
Мне кажется ты "занижаешь" собственную планку :D ,это я сужу по тому что ты уже сделал,и сделал аккуратно,те моторика у тебя без проблем...почему думаешь что с вантами будут сложности?
я ставил тоже впервый раз,и ничего...прокатило,тот способ,что я применил - очень удобный и быстрый...
-вклей мачту под нужныи углом,
-сделай точные картонные шаблоны для левого и правого бортов,с нарисованным фактическим положением всех вант,юферсов и выбленок,
-слегка нагрузи м временным штагом(зацепи за стеньгу),но так чтоб мачту не выгнуло в сторону бушприта
-вставь шаблоны с нанесенной разметкой и прикрепленными тонкой проволокой(катушки с такой проволокой продаются как правило в швейных магазинах) верхними юферсами,
шаблоны надо точно вырезать по высоте,чтоб расклинились без изгиба между салингами и русленями
-предварительно заведи все ванты как надо(с огоном ,бензелем и пр) на топ,с хорошим запасом по длине
-начинай огибать соотв. вантиной юферсы попеременно правый левый борт ,начинать надо с носа в корму,с носового юферса - обогнул,чуть подтянул пинцетом,прижал маленькой канцелярской прищепкой, поставил 1-й бензель и зафиксировал каплей клея -и так по порядку
с какой стороны огибать юферс и куда будет смотреть обрезанный конец ванты зависит от свивки твоего каната,и того будешь ли ставить коренной бензель или нет - я не ставил,посчитал что на треугольном юферсе это лишнее,да и на реплике Д вроде как без коренного обошлись...хотя в этом моменте не уверен...
-как все ванты будут заведены на соотв. юферсы,пообкусывай проволочки,чтоб отделить вплесненные юферсы от шаблонов,шаблоны не выкидывай-пригодятся ставить выбленки
теперь у тебя есть все ванты выставленные по нужной длине, осталось поставить талрепы-начинай так же с носа в корму,слегка их поднабить,чтоб только убрать слабину и поставить оставшиеся 2 бензеля на каждую ванту поверх верхнего юферса...вроде все...да,теперь можно заводить соотв. штаг по нормальному...
не забудь перед установкой вант установить шкентели сей талей,потом уже накладывать огоны вант на топ...

Успехов!
Рисунок
юферсы.jpg (272.25 КБ)
Рисунок
юферсы 2.jpg (201.83 КБ)
Рисунок
юферсы 3.jpg (260.11 КБ)
Рисунок
юферсы 4.jpg (266.29 КБ)
Рисунок
юферсы 7.jpg (278.68 КБ)
Рисунок
юферсы 8.jpg (266.16 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.10.2014 08:54:53
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
ага, правильно Олег заметил :D
я бы посоветовал на всякие такие случаи -какое расстояние между юферсами должно быть,толщины снастей ,размеры рангоута и тп ,скачать себе (если нет) и всегда иметь под рукой в качестве справочника по постройке галлеона  :D
Р.Хоккель Постройка Моделей Судов 16-17 веков и более широкий материал по той же теме у Андерсона
книжки полезные при постройке модели галлеона я здесь оставил  
https://cloud.mail.ru/public/6a484112f044%2Fbooks%201.rar
https://cloud.mail.ru/public/3ac0d49b155e%2Fbooks%202.rar

Успехов!!!
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Да,
на талрепы -не пойдет по ворсу... удобно ванты ставить на шаблоне - я такое подсмотрел где-то...сам ставил -очень удобно - глянь у меня по ветке,когда я ванты на фоке обвязывал - сразу все в размер выставишь,заодно с расположением выбленок определишься...после ввязки верхних юферсов - выставишь талрепы...я мачты оставил пластиковые - так что обтяжки сильной не требуется...только что талрепы чуть подтянуть,чтоб не провисали...
Успехов!!!
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Привет,
отслеживай время от времени инфу по родственным веткам - по ниткам,которые для ленивых,типа меня ...и тебя похоже :D , я нашел вот такой классный вариант http://modelsworld.ru/shop/category2067.php
номер 10 - самая толстая,около 1.3 мм ... остальные тем тоньше,чем выше номер - цвет для бегучего ,бери 868,
я взял каждого размера по катушке...в принципе хватит для стоячего и бегучего...в основном...стоячий -можно перекрасить в темно-серо-черно коричневый ,как надо будет...
у них есть и витые на продажу...про те ничего не знаю...подозреваю что дорого,у меня много в отход идет,так что такая тема не для меня unk()
у тебя масштаб тот же,что и мой,так что эти размеры,что предлагает магазин -подойдут...
Другой вариант - заказать тросомот...и самому делать нормальные канаты... я вот его в конце концов купил...но еще не пробовал в работе :D
еще этот ресурс есть http://www.home.foni.net/~agondesen/left.htm ... но витые нитки покупать,мне кажется это дорого...хотя все конечно зависит от бюджета...многие используют и покупные готовые,даже для пластиковых моделей... тут уж по обстоятельствам...
В магазинах для шитья и тп - таких не найдешь...там другой ассортимент,нужны полиэстер...иногда попадаются фирмы моснитки...но они кривые по скрутке(сильно волнистые)
больше шансов найти подходящие тонкие шнуры в хоз.магах...я уже несколько раз удачно натыкался на нужные размеры и качество...
Успехов!
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Валентин Привет!
Главное - что проект развивается, и получается нормально!
Что с нитками ? Какие используешь в работе?
По блокам видел ссылку, colonel оставлял http://www.model-shipyard.com/html/blokiuk.html
Успехов!!!
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Владислав Привет,
не слишком ли короткий брюк ? в это время для перезарядки орудия откатывали внутрь,если не ошибаюсь...
хотя может и нормально :D
Успехов!
Пользователь добавил изображение
виктори.jpg (52.07 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 22.10.2014 20:18:19
WEER WRAAK - МЕСТЬ каноннерское голландское судно 1800г., Модель с нуля, масштаб 1:50
Владислав привет,
"обвес" Смотрится очень здорово!
а вот оконцовка "винта" как-то не очень,может "резьбу" имеет смысл завершить чем-нибудь типа кусочка изоляции от тонкого кабеля,в виде колечка...?
Успехов!!!
Пользователь добавил изображение
155.jpg (39.71 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.10.2014 00:23:17
Santa Maria 1:65 от Amati, Продолжение долгостроя
Сергей Привет,
Хорошо получилась!
Ведро не очень - слишком толстые стенки...бормашинкой не выбрать в масштаб? в принципе надо только торец(толщину стенки) подогнать в размер...?
Мачту с парусом ложить в шлюпку планируешь?
УСПЕХОВ!!!
Santa Maria 1:65 от Amati, Продолжение долгостроя
Сергей Привет,
Да нормально получилось! эт так, "теория " в рассуждениях... в том смысле,что если есть информация по теме более-менее достоверная, как в случае с формой шлюпок,или специфической формой блоков в то время ,информация которую можно трактовать как "наиболее вероятен" такой вариант ,то ее есть смысл отслеживать и реализовать,тем более что ты не делаешь модель из коробки...а сопутствующей ,по нао и карракам - есть- из анатомии судов колумба(примеры вотивной модели нао -блоки),гравюры старинные того\около того периода :D ,и наконец по Мэри Роуз - много артефактов подняли и она ,как каракка ,довольно близко к теме реконструкции СМ как нао...
Успехов!!!
Santa Maria 1:65 от Amati, Продолжение долгостроя
Сергей Привет,
сомнения насчет транцевой кормы... попал бы в точку,если бы сделал ее круглой, барказ что подняли вместе с Вазой - с круглой кормой, на картинках старинных художников - ,что я видел,шлюпки изображаются с круглой кормой...в качестве аргумента современная картинка -не очень весомо ...больше в заблуждение вводит скорее...
Успехов!!!
Согласен с Костей , с транцевой кормой шлюпка на каравелле -как привет из другой,более современной эпохи...может они и были в ходу,такой конструкции, но смотрелась бы более к месту - с круглой...
Пользователь добавил изображение
шлюпка 1.JPG (60.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
шлюпка 2.JPG (70.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
шлюпка 3.JPG (98.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
шлюпка 4.JPG (57.93 КБ)
Рисунок
Vasa's boat 2.jpg (255.24 КБ)
Рисунок
Vasa's boat 1.jpg (148.34 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.10.2014 09:53:39
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
Цитата
Геннадий пишет:
Ткань. И у меня вопрос уже возник. При помощи чего кливер к штагу крепится? В какой-то умной книжке я видел два способа. При помощи слаблиня (то-есть просто тросом спиралькой прикручивается) и при помощи раксов. Мне больше второй способ нравится. Покрасивше выглядит... Вот и вопрос: как эти колечки лучше исполнить? Чтобы в масштаб уложиться...

ты такой вариант имеешь в виду?
- я планировал использовать 3 сверла,тк надо сделать не только колечко ,но с "рожками"... "впаять" их в какую основу и выгибать проволоку по получившемуся шаблону,лишнее откусить кусачками...за несколько часов можно наверное приготовить весь нужный сет...
Рисунок
095.jpg (387.21 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.10.2014 21:05:34
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
Привет,
Геннадий,
да на фото смотрится вроде хорошо... полотнища ширину просчитал в масштабе?
всякие латки будешь по Марквардту делать? английский вариант? ....там вроде у него и инфа была нужная по такелажу косых...его же анатомии по Эндэвору и Конститьюшн с подробными чертежами всех парусов + Петерсон...я планировал из этих трех источников делать такелаж на своей Конституции и Виктори...или этого не достаточно по твоему опыту?
А что сама анатомия Виктори - нет достаточной информации? просто очень интересно на будущее...
Успехов!
а музейные модели? не смотрел? вроде там много фоток можно найти по теме...ну не прям Виктори,а судов с аналогичным такелажем и близкого временного промежутка...
у меня еще была идея использовать 3-й том Будрио...по такелажу и парусам у него исчерпывающая информация...ну будет Виктори с французким такелажем  :D  :D  :D ... полагаю там не принципиальная разница с теми способами проводки такелажа что использовали англичане...но это только домыслы мои ,может такой вариан принципиально неприемлем... но вот смотрю на эту модель француза,и хоть тресни,не могу себе представить причины не вооружить так же и пластиковую "Виктори"... :D  :D  :D
Рисунок
078.jpg (380.34 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.10.2014 20:58:53
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
Цитата
Геннадий пишет:
Всех приветствую!
Дооборудовал реи:
Теперь начну эксперименты с парусами. Начну, пожалуй, с кливеров.

О!!!
УСПЕХОВ!!! :D  8D

ткань,бумага ?
[ Закрыто] HMS "Victory" 1/180 airfix
Цитата
colonel пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Константин Привет,
А 2 мм это как ? какие у самого малого габариты высота,ширина,толщина?
Высота 2мм, ширина 1,5мм, толщина в некоторой степени зависит и от толщины клеевого слоя, у меня после пропитки щёк суперглюком получилось 1,5мм (специально обильно смазывал щёки блоков клеем, чтобы придать им округлость), если без пропитки - 1,2 мм (и щёки и средняя деталь-шкив по 0,4мм)

Ага,понятно,спасибо,

Заказ быстро пришел?
... если есть возможность,поставь фотку\фрагмент\ с готовым блоком ,в обвязке,где-нибудь по месту на твоей бригантине...хочется посмотреть ,как это смотрится...
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.10.2014 00:36:59
[ Закрыто] HMS "Victory" 1/180 airfix
Константин Привет,
А 2 мм это как ? какие у самого малого габариты высота,ширина,толщина?
[ Закрыто] HMS "Victory" 1/180 airfix
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
заболеете...не сможете бросить

:D ...противоядие иногда проблематично найти... :D
[ Закрыто] HMS "Victory" 1/180 airfix
да по большому счету,с парусниками особого инструмента и не нужно...я только что купил вертикальную станину ,куда можно ставить бормашинку,чтоб отверстия мелкие точно рассверливать в блоках...блоки штамповал из эпоксилина частью,часть заказывал отливку из смолы...как вариант,можно приготовить всю мелочь- мастер модели-очень качественно сделать,все размеры какие надо,а потом уже тиражировать в смоле специальной...но тут надо освоить это самое литье из смолы...вроде как,когда читаешь описание процесса - не кажется очень сложно...материалы для отливок я видел на slepok.su
Успехов!
здесь моя первая и очень старая модель,с блоками из биссера и юферсы родные сточенные...ну это так,в качестве иллюстрации ... по большому счету ни биссер ни такая обточка не смотрятся,плюс нитки без обработки очень ворсятся...так что варианты есть,над чем поработать...и быстрый способ и медленный,но более интересный по конечному результату...
Рисунок
КС1.jpg (318.72 КБ)
Рисунок
КС2.jpg (311.61 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Привет,
Михаил,
Сейчас еще раз просматривал финишные фотки - такелаж обалденно сделал!
Паруса - да ,согласен с тобой,кромки слишком монументально получились и строчка ...как то не того,вносит сумятицу в удовольствие от рассматривания плотницких и такелажных работ! 8D ...вариант что я делал с карандашом и шилом может на настоящей деревянной модели и не покатит,но есть еще тема с склейкой полотнищ...?
или что другое придумать...попробуй на куске каком нибудь с продавливанием шилом - эффект тот же что и с продергиванем нити,только в сто раз быстрее :D
Жду прибытия в галерею!
УСПЕХОВ!!!
Страницы: Пред. 1 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 ... 240 След.