Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию очередную модель: МиГ-29 изделие 9-12 ранней серии. Самолет принадлежит 968 истребительному авиаполку, базировавшемуся в Альтенбурге, ГДР. После вывода полка из Германии был переведен в Липецк. К сожалению производитель сделал набор «раннего» МиГ-29 на базе «поздней» версии, добавив пару литников с характерными деталями, но часть отличий ранней версии не была учтена. Пришлось дорабатывать самостоятельно. Сделал накладки на рули поворотов, убрал обтекатели привода створок верхних воздухозаборников и сделал узлы навески элеронов – достаточно заметные элементы, которые почему-то производитель не посчитал нужным сделать. Для кабины и кресла использовал декали от «Квинты». Добавил провода к фарам на щитках основных стоек. Немного укоротил основные стойки. Грязевой щиток на переднюю стойку шасси ставить не стал, судя по фото этот борт какое-то время летал без него. Еще стоило бы немного отклонить вниз жаропрочные щитки сверху над двигателями, они должны плотнее прилегать к соплам, но к сожалению, заметил я это уже слишком поздно, оставил как есть. Красил «АКАНом», зеленый цвет смешивал на глаз. Лак – водорастворимый Pacific 88. По вооружению – судя по литературе, подвеска центрального ПТБ, двух Р-27 и четырех Р-60 являлась стандартной загрузкой в варианте истребителя-перехватчика. Несмотря на высокое качество набора, в сборке его простым не назовешь. Для себя отметил некоторые моменты для сборки следующих модификаций: При сборке нижней части лучше собрать сначала мотогондолы, подогнать их вместе с двигателями к нижней части фюзеляжа, и только все это в сборе собирать с верхней частью, иначе борьба со щелями и ступеньками в местах стыков частей мотогондол между собой и корпусом обеспечена. Стабилизаторы предлагается вставить в посадочные места при сборке корпуса, при этом они становятся несъемными и мешают окраске, а в процессе работы еще и расшатываются, отчего становятся под разными углами к горизонтали. В результате я удалил эти крепления и вклеил в стабилизаторы в качестве оси куски литника, соответственно рассверлив вглубь посадочные места в фюзеляже. Декали лучше взять от Бегемота, родные очень толстые, не помогла даже спецжидкость. Приварились намертво, но слой тоньше не стал. Возможно конечно, что учел далеко не все, что следовало бы доработать, но что сделано - то сделано. Желаю приятного просмотра.
Цитата: Верхние створки наверное надо было закрыть.
И панели клина поднять...
Кроме того, а что с отверстиями перепуска? Они какие-то оранжевые. Или была такая особенность на данном конкретном прототипе (бегло фото в сети не нашел)?
да что ж за проблема ,с этими юбками сопел то..............(
А в целом модель хороша! Особенно понравилось то ,что автор посадку машины отобразил верно.
Понравилась модель,понравилась!
Цитата: да что ж за проблема ,с этими юбками сопел то..............(
А в целом модель хороша! Особенно понравилось то ,что автор посадку машины отобразил верно.
Понравилась модель,понравилась!
Цитата: Цитата:
Кроме того, а что с отверстиями перепуска? Они какие-то оранжевые. Или была такая особенность на данном конкретном прототипе (бегло фото в сети не нашел)?
Вы говорите о решетках за верхними воздухозаборниками? на некоторых бортах они окрашивались в красный цвет, в том числе и на "07" .
На этом фото, хоть и неудачный ракурс, но все же видно.
Это также встречается на некоторых 9-13
Цитата: Трубочек бы ему на стойки подкинуть и низ испачкать...
С трубопроводами на шасси у меня увы - беда. Получаются коряво и непохоже. Решил лучше без них.
Может когда-нибудь научусь...
Низ попачкать- да, можно было бы. как-то не подумал об этом в процессе
Цитата: А вот кстати, не перебор ли с посадкой?
он и пустой так приседает.Толи фишка 9-12,то ли ещё что то.
Много подобных ракурсов...,если не на прокатке уже конечно.
Отличная работа! По м/ч к заметным отличиям ранних 9-12 я бы еще добавил иную конфигурацию люков в носовой части. Одна из немногих моделей 29ых с правильной подвеской, а не вот этой вот традиционной "каждой твари по паре" (Р-27, Р-60, Р-73). Но недостаточно проработана окраска ракет. Обтекатель ГСН Р-60 из бакелита (кирпичного цвета), сопло тоже. Обтекатель ГСН Р-27Р в модели чересчур желтый. По окраске модели. Цвета вполне адекватные, глаз не режут. Помимо "парадной" белой окантовки по периметру подфюзеляжных гребней, на прототипе она еще присутствует на кромке воздухозаборников (на внешней стороне). Какие декали использовались? В реале основной бортовой номер оранжевый с синей окантовкой, дублирующий на "пилотках" килей - белого цвета.
Цитата: Отличная работа! По м/ч к заметным отличиям ранних 9-12 я бы еще добавил иную конфигурацию люков в носовой части. Одна из немногих моделей 29ых с правильной подвеской, а не вот этой вот традиционной "каждой твари по паре" (Р-27, Р-60, Р-73). Но недостаточно проработана окраска ракет. Обтекатель ГСН Р-60 из бакелита (кирпичного цвета), сопло тоже. Обтекатель ГСН Р-27Р в модели чересчур желтый. По окраске модели. Цвета вполне адекватные, глаз не режут. Помимо "парадной" белой окантовки по периметру подфюзеляжных гребней, на прототипе она еще присутствует на кромке воздухозаборников (на внешней стороне). Какие декали использовались? В реале основной бортовой номер оранжевый с синей окантовкой, дублирующий на "пилотках" килей - белого цвета.
По цветам ракет-да, малость накосячил...
Основные бортовые номера взял от Бегемота, но родные точно такие же, без окантовки. Еще от Бегемота эмблема слева под кабиной, все остальное-родное.
Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
Цитата: Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
На этом фото (и приведенном выше) - нет, еще не перекрашивался и рисунок пятен не менялся. Номер изначально с синей окантовкой. Этот снимок сильно пикселизован и окантовка просто не видна, так что это косяк пр-ля и Бегемота. А с-т подкрашивался позже и выглядел уже вот так:
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.10.2017
56 лет
На сайте с 29.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Верхние створки наверное надо было закрыть.
И панели клина поднять...
Кроме того, а что с отверстиями перепуска? Они какие-то оранжевые. Или была такая особенность на данном конкретном прототипе (бегло фото в сети не нашел)?
На сайте с 02.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А в целом модель хороша! Особенно понравилось то ,что автор посадку машины отобразил верно.
Понравилась модель,понравилась!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
да что ж за проблема ,с этими юбками сопел то..............(
А в целом модель хороша! Особенно понравилось то ,что автор посадку машины отобразил верно.
Понравилась модель,понравилась!
А вот кстати, не перебор ли с посадкой?
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 18.10.2020
Цитата:
Кроме того, а что с отверстиями перепуска? Они какие-то оранжевые. Или была такая особенность на данном конкретном прототипе (бегло фото в сети не нашел)?
Вы говорите о решетках за верхними воздухозаборниками? на некоторых бортах они окрашивались в красный цвет, в том числе и на "07" .
На этом фото, хоть и неудачный ракурс, но все же видно.
Это также встречается на некоторых 9-13
На сайте с 18.10.2020
На сайте с 18.10.2020
Трубочек бы ему на стойки подкинуть и низ испачкать...
С трубопроводами на шасси у меня увы - беда. Получаются коряво и непохоже. Решил лучше без них.
Может когда-нибудь научусь...
Низ попачкать- да, можно было бы. как-то не подумал об этом в процессе
41 год
На сайте с 05.07.2020
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А вот кстати, не перебор ли с посадкой?
он и пустой так приседает.Толи фишка 9-12,то ли ещё что то.
Много подобных ракурсов...,если не на прокатке уже конечно.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 18.10.2020
Отличная работа! По м/ч к заметным отличиям ранних 9-12 я бы еще добавил иную конфигурацию люков в носовой части. Одна из немногих моделей 29ых с правильной подвеской, а не вот этой вот традиционной "каждой твари по паре" (Р-27, Р-60, Р-73). Но недостаточно проработана окраска ракет. Обтекатель ГСН Р-60 из бакелита (кирпичного цвета), сопло тоже. Обтекатель ГСН Р-27Р в модели чересчур желтый. По окраске модели. Цвета вполне адекватные, глаз не режут. Помимо "парадной" белой окантовки по периметру подфюзеляжных гребней, на прототипе она еще присутствует на кромке воздухозаборников (на внешней стороне). Какие декали использовались? В реале основной бортовой номер оранжевый с синей окантовкой, дублирующий на "пилотках" килей - белого цвета.
По цветам ракет-да, малость накосячил...
Основные бортовые номера взял от Бегемота, но родные точно такие же, без окантовки. Еще от Бегемота эмблема слева под кабиной, все остальное-родное.
Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
На сайте с 14.09.2010
Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
На этом фото (и приведенном выше) - нет, еще не перекрашивался и рисунок пятен не менялся. Номер изначально с синей окантовкой. Этот снимок сильно пикселизован и окантовка просто не видна, так что это косяк пр-ля и Бегемота. А с-т подкрашивался позже и выглядел уже вот так:
На сайте с 14.09.2010
По цветам ракет-да, малость накосячил...
Такое поправить недолго))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий