Цитата: Цитата:Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
На этом фото (и приведенном выше) - нет, еще не перекрашивался и рисунок пятен не менялся. Номер изначально с синей окантовкой. Этот снимок сильно пикселизован и окантовка просто не видна, так что это косяк пр-ля и Бегемота. А с-т подкрашивался позже и выглядел уже вот так:
Да, похоже Вы правы, нашел фото других машин этого полка, у всех номера с окантовкой, вряд ли только для одного номера было сделано исключение.
Ну что ж, придется ему быть таким))
Цитата: Отличная работа! По м/ч к заметным отличиям ранних 9-12 я бы еще добавил иную конфигурацию люков в носовой части. Одна из немногих моделей 29ых с правильной подвеской, а не вот этой вот традиционной "каждой твари по паре" (Р-27, Р-60, Р-73). Но недостаточно проработана окраска ракет. Обтекатель ГСН Р-60 из бакелита (кирпичного цвета), сопло тоже. Обтекатель ГСН Р-27Р в модели чересчур желтый. По окраске модели. Цвета вполне адекватные, глаз не режут. Помимо "парадной" белой окантовки по периметру подфюзеляжных гребней, на прототипе она еще присутствует на кромке воздухозаборников (на внешней стороне). Какие декали использовались? В реале основной бортовой номер оранжевый с синей окантовкой, дублирующий на "пилотках" килей - белого цвета.
По цветам ракет-да, малость накосячил...
Основные бортовые номера взял от Бегемота, но родные точно такие же, без окантовки. Еще от Бегемота эмблема слева под кабиной, все остальное-родное.
Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
Цитата: Трубочек бы ему на стойки подкинуть и низ испачкать...
С трубопроводами на шасси у меня увы - беда. Получаются коряво и непохоже. Решил лучше без них.
Может когда-нибудь научусь...
Низ попачкать- да, можно было бы. как-то не подумал об этом в процессе
Цитата: Цитата:
Кроме того, а что с отверстиями перепуска? Они какие-то оранжевые. Или была такая особенность на данном конкретном прототипе (бегло фото в сети не нашел)?
Вы говорите о решетках за верхними воздухозаборниками? на некоторых бортах они окрашивались в красный цвет, в том числе и на "07" .
На этом фото, хоть и неудачный ракурс, но все же видно.
Это также встречается на некоторых 9-13
Цитата: А Гриппен как производится? В коллаборации?
Насколько я знаю, Гриппены производятся в Швеции, но в проектировании принимало участие много зарубежных компаний, и в производстве широко используются импортные узлы: Двигатель - доработанный американский General Electric, ЭДСУ - фирмы Локхид, катапультное кресло Мартин Бейкер, шасси-тоже английское, Precision Hydraulic. Немецкая пушка Маузер. Возможно что-то еще. У французов вроде бы полностью собственная конструкция.
Цитата: Симпатичный Рафаль!
Чем красили зеленые панели датчиков на воздухозаборниках? Очень натурально вышло.
Основной цвет не слишком светлый?
Добрый день!
Зеленые датчики это декаль, по поводу основного цвета- честно говоря, пересмотрев множество фото, так и не пришел к окончательному выводу в какой цвет окрашиваются Рафали. На разных фото цвет довольно сильно отличается, начиная от достаточно темных чисто серых оттенков до серо-голубых, разной степени светлости. То ли такая цветопередача на фото, то ли действительно красят по разному. Выбрал более-менее похожий средний оттенок, с учетом того что в масштабе цвет должен быть немного светлее чем у реальной краски.
Коллеги, спасибо всем за оценки и отзывы!
По поводу источника света - да, упустил, что съемка вертолетов имеет свои особенности, с тенями от лопастей. Надо будет поэкспериментировать.
Фигурки летчиков посадил, чтобы хоть немного компенсировать примитивность изкоробочных кабин. В будущем планирую Ми-35, буду делать с кабиной от Квинты.
Цитата: Роман, отличная работа! Если есть физическая возможность - установите кресло под более острым углом
Спасибо! Кабина там очень плотно скомпонована, кресло сзади плотно прилегает к стенке. изменить угол установки без серьезных переделок не получится.
Коллеги, всем спасибо за оценки и отзывы!
По поводу "фотографий настоящего самолета" - просто неточно выразился. Конечно же, изучение матчасти - этап необходимый и обязательный. Но я имел ввиду то, что в данном случае некоторые детали без изучения фотографий непонятно как установить, пользуясь только инструкцией. Это все же как-то неправильно.
Нижняя часть воздухозаборников - согласен, недоглядел. Ну что ж, в закромах ждет своего часа F-15E этой же фирмы, только уже 1/48. При сборке учту и проверю этот момент.
Сохранение хрома - просто очень аккуратно отрезал детали, зачистил места отреза так,чтобы по-минимуму задеть хромовое покрытие. Затем подкрасил эти места краской Mr.Metal Color "Chrome Silver". Эта краска после высыхания немного полируется. Конечно цвет получается не совсем тот, если приглядеться вблизи будет заметно. Но спасибо производителю -таких мест немного. Большей частью питатели подведены к деталям так, что после сборки эти места скрыты от взгляда.
Прекрасная работа!
Шикарный МиГ!
Коллеги, спасибо всем за оценки и отзывы!
Великолепная работа! Просто потрясающая реалистичность!
Цитата:
Цитата:Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
На этом фото (и приведенном выше) - нет, еще не перекрашивался и рисунок пятен не менялся. Номер изначально с синей окантовкой. Этот снимок сильно пикселизован и окантовка просто не видна, так что это косяк пр-ля и Бегемота. А с-т подкрашивался позже и выглядел уже вот так:
Да, похоже Вы правы, нашел фото других машин этого полка, у всех номера с окантовкой, вряд ли только для одного номера было сделано исключение.
Ну что ж, придется ему быть таким))
Цитата:
Отличная работа! По м/ч к заметным отличиям ранних 9-12 я бы еще добавил иную конфигурацию люков в носовой части. Одна из немногих моделей 29ых с правильной подвеской, а не вот этой вот традиционной "каждой твари по паре" (Р-27, Р-60, Р-73). Но недостаточно проработана окраска ракет. Обтекатель ГСН Р-60 из бакелита (кирпичного цвета), сопло тоже. Обтекатель ГСН Р-27Р в модели чересчур желтый. По окраске модели. Цвета вполне адекватные, глаз не режут. Помимо "парадной" белой окантовки по периметру подфюзеляжных гребней, на прототипе она еще присутствует на кромке воздухозаборников (на внешней стороне). Какие декали использовались? В реале основной бортовой номер оранжевый с синей окантовкой, дублирующий на "пилотках" килей - белого цвета.
По цветам ракет-да, малость накосячил...
Основные бортовые номера взял от Бегемота, но родные точно такие же, без окантовки. Еще от Бегемота эмблема слева под кабиной, все остальное-родное.
Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
Цитата:
Трубочек бы ему на стойки подкинуть и низ испачкать...
С трубопроводами на шасси у меня увы - беда. Получаются коряво и непохоже. Решил лучше без них.
Может когда-нибудь научусь...
Низ попачкать- да, можно было бы. как-то не подумал об этом в процессе
Цитата:
Цитата:
Кроме того, а что с отверстиями перепуска? Они какие-то оранжевые. Или была такая особенность на данном конкретном прототипе (бегло фото в сети не нашел)?
Вы говорите о решетках за верхними воздухозаборниками? на некоторых бортах они окрашивались в красный цвет, в том числе и на "07" .
На этом фото, хоть и неудачный ракурс, но все же видно.
Это также встречается на некоторых 9-13
Цитата:
А Гриппен как производится? В коллаборации?
Насколько я знаю, Гриппены производятся в Швеции, но в проектировании принимало участие много зарубежных компаний, и в производстве широко используются импортные узлы: Двигатель - доработанный американский General Electric, ЭДСУ - фирмы Локхид, катапультное кресло Мартин Бейкер, шасси-тоже английское, Precision Hydraulic. Немецкая пушка Маузер. Возможно что-то еще. У французов вроде бы полностью собственная конструкция.
Цитата:
Симпатичный Рафаль!
Чем красили зеленые панели датчиков на воздухозаборниках? Очень натурально вышло.
Основной цвет не слишком светлый?
Добрый день!
Зеленые датчики это декаль, по поводу основного цвета- честно говоря, пересмотрев множество фото, так и не пришел к окончательному выводу в какой цвет окрашиваются Рафали. На разных фото цвет довольно сильно отличается, начиная от достаточно темных чисто серых оттенков до серо-голубых, разной степени светлости. То ли такая цветопередача на фото, то ли действительно красят по разному. Выбрал более-менее похожий средний оттенок, с учетом того что в масштабе цвет должен быть немного светлее чем у реальной краски.
Прекрасная работа!
Игорь, спасибо! Но желтые они только снизу. Вот здесь хорошо видно
Коллеги, спасибо всем за оценки и отзывы!
По поводу источника света - да, упустил, что съемка вертолетов имеет свои особенности, с тенями от лопастей. Надо будет поэкспериментировать.
Фигурки летчиков посадил, чтобы хоть немного компенсировать примитивность изкоробочных кабин. В будущем планирую Ми-35, буду делать с кабиной от Квинты.
Цитата:
Роман, отличная работа! Если есть физическая возможность - установите кресло под более острым углом
Спасибо! Кабина там очень плотно скомпонована, кресло сзади плотно прилегает к стенке. изменить угол установки без серьезных переделок не получится.
Коллеги, всем спасибо за оценки и отзывы!
По поводу "фотографий настоящего самолета" - просто неточно выразился. Конечно же, изучение матчасти - этап необходимый и обязательный. Но я имел ввиду то, что в данном случае некоторые детали без изучения фотографий непонятно как установить, пользуясь только инструкцией. Это все же как-то неправильно.
Нижняя часть воздухозаборников - согласен, недоглядел. Ну что ж, в закромах ждет своего часа F-15E этой же фирмы, только уже 1/48. При сборке учту и проверю этот момент.
Коллеги, всем спасибо за отзывы!
Сохранение хрома - просто очень аккуратно отрезал детали, зачистил места отреза так,чтобы по-минимуму задеть хромовое покрытие. Затем подкрасил эти места краской Mr.Metal Color "Chrome Silver". Эта краска после высыхания немного полируется. Конечно цвет получается не совсем тот, если приглядеться вблизи будет заметно. Но спасибо производителю -таких мест немного. Большей частью питатели подведены к деталям так, что после сборки эти места скрыты от взгляда.
Нет, слишком мелкие отверстия, не стал сверлить. Пытался выделить смывкой, не слишком удачно получилось.