Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам свою очередную модель – F-15C MSIP II в нетипичной для американских ВВС окраске. Данный борт изначально находился в составе 65 эскадрильи «Агрессоров» (65th Aggressor Squadron) - специального подразделения, предназначенного для роли противника во время учений и тренировок летчиков ВВС США. Самолет был окрашен в одну из используемых этим подразделением схем - «Пустынный» камуфляж - (Desert Scheme). После расформирования эскадрильи осенью 2014 года в связи с сокращением бюджета, самолет был передан в ANG - Воздушную национальную гвардию штата Орегон, 173 истребительное авиакрыло, при этом окраска была сохранена и дополнена эмблемой ANG. Набор от GWH имеет высочайшее качество отливок и детализацию. Собирается также без проблем, шпаклевка понадобилась в минимальном количестве. Из доработок только рассверлил фары на передней стойке шасси и залил их глянцевым лаком. В остальном -полностью изкоробочная сборка. На фоне безупречного качества отливок, позабавила инструкция. Состоит она из двух сложенных в три раза листов с двухсторонней печатью. Решение само по себе не очень удобное, но в инструкции еще и присутствует куча ошибок. Из 20 этапов сборки 13 оказались с ошибками! Решили эту проблему весьма оригинально – дополнительно в коробку положили еще одно такое же полотнище, на котором напечатали правильные версии этих этапов сборки. К сожалению, и в этом варианте устранили не все ошибки. Не всегда понятно точное место установки некоторых деталей. С декалями тоже наблюдается некоторая чехарда. В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета. Окрашивал «Тамией», цвета смешивал на глаз. Покрытие полуглянцевым лаком этой же фирмы. Желаю всем приятного просмотра.
Смотрится!
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
Цитата: Смотрится!
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
...и всё равно порой то створки задом наперёд установят, то двухзвенники ;)
Работа хорошая.
На первых фото бросилось в глаза- нижняя часть воздухозаборника.
Что-то не так, полез смотреть фото настоящего самолёта, так и есть, там это сильно по другому выглядит.
Это конечно китайский косяк, но можно было слегка подправить...
Цитата: Смотрится!
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
Думаю, что упрек в адрес производителя модели вполне обоснованный. Довольно странно, когда при высочайшем качестве модели, производитель бессовестно халтурит с инструкцией. Во время сборки может быть масса моментов, когда из-за косяков инструкции, которые могут не иметь никакого отношения к матчасть, моделист сталкивается с проблемами на ровном месте. Часто это относится скорее к членению деталей, сборке внутренних узлов и т.д. Моделист на то и моделист, чтобы не просто собрать и покрасить, но любой производитель должен был заинтересован, чтобы его продукция была востребована не только среди профессионалов, но и поклонников нашего хобби любительского уровня.
Коллеги, всем спасибо за оценки и отзывы!
По поводу "фотографий настоящего самолета" - просто неточно выразился. Конечно же, изучение матчасти - этап необходимый и обязательный. Но я имел ввиду то, что в данном случае некоторые детали без изучения фотографий непонятно как установить, пользуясь только инструкцией. Это все же как-то неправильно.
Нижняя часть воздухозаборников - согласен, недоглядел. Ну что ж, в закромах ждет своего часа F-15E этой же фирмы, только уже 1/48. При сборке учту и проверю этот момент.
Цитата: Роман, отличная работа! Если есть физическая возможность - установите кресло под более острым углом
Спасибо! Кабина там очень плотно скомпонована, кресло сзади плотно прилегает к стенке. изменить угол установки без серьезных переделок не получится.
получится- просто оторвите кресло, немного подточите угол и приклейте обратно. У f-15e Academy я столкнулся с точно такой же проблемой, только кресел было два. И ничего- оторвал фонарь, кресла и установил под нужным углом. Все получилось и у Вас получится))
Комментарии
На сайте с 05.09.2021
63 года
На сайте с 05.06.2016
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Смотрится!
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
...и всё равно порой то створки задом наперёд установят, то двухзвенники ;)
41 год
На сайте с 05.07.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 08.02.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
На первых фото бросилось в глаза- нижняя часть воздухозаборника.
Что-то не так, полез смотреть фото настоящего самолёта, так и есть, там это сильно по другому выглядит.
Это конечно китайский косяк, но можно было слегка подправить...
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Смотрится!
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
Думаю, что упрек в адрес производителя модели вполне обоснованный. Довольно странно, когда при высочайшем качестве модели, производитель бессовестно халтурит с инструкцией. Во время сборки может быть масса моментов, когда из-за косяков инструкции, которые могут не иметь никакого отношения к матчасть, моделист сталкивается с проблемами на ровном месте. Часто это относится скорее к членению деталей, сборке внутренних узлов и т.д. Моделист на то и моделист, чтобы не просто собрать и покрасить, но любой производитель должен был заинтересован, чтобы его продукция была востребована не только среди профессионалов, но и поклонников нашего хобби любительского уровня.
На сайте с 18.10.2020
По поводу "фотографий настоящего самолета" - просто неточно выразился. Конечно же, изучение матчасти - этап необходимый и обязательный. Но я имел ввиду то, что в данном случае некоторые детали без изучения фотографий непонятно как установить, пользуясь только инструкцией. Это все же как-то неправильно.
Нижняя часть воздухозаборников - согласен, недоглядел. Ну что ж, в закромах ждет своего часа F-15E этой же фирмы, только уже 1/48. При сборке учту и проверю этот момент.
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 18.10.2020
Роман, отличная работа! Если есть физическая возможность - установите кресло под более острым углом
Спасибо! Кабина там очень плотно скомпонована, кресло сзади плотно прилегает к стенке. изменить угол установки без серьезных переделок не получится.
На сайте с 22.07.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий