Хороша Модель!!!
"Лапоть лаптем", а парусник весьма ОТЛИЧНЫЙ из "сей обуви" получается!!!!
"Лапоть лаптем", а парусник весьма ОТЛИЧНЫЙ из "сей обуви" получается!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
26.11.2012 02:23:57
Доброго вечера, господа Капитаны, жоброго вечера, капитан Шпионка!!!!
Ей богу, ЧЕРТОВСКИ РАД, что Вы затеяли "стройку" классического парусника!!!! Сделанное на сегодня - НРАВИТСЯ!!! А то, что папа просверлил стволы орудий - не страшно... Он просто старше и опытнее.... Но опыт, моя дорогая Капитан Шпионка - дело НАЖИВНОЕ... Через годик и Вы будете высверливать не хуже... ![]() Теперь по поводу крепления балласта: - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ пластилина!!!!! Если не пойдет "пятнами на корпусе" то вполне может просто засохнуть и отвалиться.... И получится "погремушка"... ![]() - предлагаю "грубо" зашкурить внутреннюю часть корпуса, подготовить необходимое количество "грузиков", дабы модель "сидела чуть-чуть выше ватерлинии... Именно "чуть-чуть", так как у палубы, рангоута и парусов есть свой вес, который ее опустит на уровень ватерлинии.... Размешать тщательно эпоксилин, наложить его на днище и "вкраплять" в него "балласт".... В идеале - потом "эпоксилиновую балластину" еще укрепить кусочками литника, приклеенными к внутреннему борту (все таки пластмасса к пластмассе клеится идеально).....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
26.11.2012 02:03:13
Леш,а может "ну их к черту" эти "пигменты"???? Может "старое-доброе" маслице художественное? Та еще гадюка!!!! Вползает в любую (даже МАЛЮСЕНЬКУЮ) щель..... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
25.11.2012 02:23:42
![]() Действительно, клипер более всего соответствует "настроению".... Хотя лично я (как и капитан Navy) "вижу" "Секрет" как двухмачтовый бриг....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.11.2012 07:46:26
"Галиот "Секрет"" - это НЕ ГАЛИОТ в прямом смысле слова...... Это - МЕЧТА!!! Конечно проще "работать" "Черную Жемчужину" со всем "Звездовским" бредом..... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.11.2012 06:46:07
На "просторах инета" нашел таки "Секрет" (фото ниже).... ![]() Да простит меня Автор Модели - мне - "не глянется"..... ![]() Нет в нем той "романтичности"..... Хотя "формально" все "присутствует"....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.11.2012 06:30:04
"Галиот "Секрет"" скорее не "техническое" понятие.... "Увязнув" в спорах "сколько было мачт", "его вооружение" и т.п. мы просто ПОТОПИМ Гриновский "галиот".... Лучшее его ОПИСАНИЕ дала Алёна (не ЛИШНИЙ раз цитирую) - "Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов..."... Две или три мачты будут на подобной Модели - "дело десятое".... Главное ПЕРЕДАТЬ зрителю то, что описал Александр Степанович Гриневский в своих "Алых парусах".....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||||
|
24.11.2012 03:15:01
Увы, но время "диктует своих героев".... На смену романтичному капитану Грею и благородному Бладу пришел ОБАЯТЕЛЬНЕЙШИЙ жулик Джек Воробей... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
23.11.2012 04:19:59
А ИДЕЯ считаю ОТЛИЧНЕЙШАЯ!!!! Есть попытки сделать "Арабеллу" капитана Блада, есть КУЧА "Жемчужин" Джека Воробья.... А вот ТАКОГО РОМАНТИЧНЕЙШЕГО судна, как галиот "Секрет" - практически НЕТУ!!!!! ![]() Алёнушка Вершинина всем нам это напомнила словами Грина: "Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов..."...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
22.11.2012 04:53:39
![]() Но таки построить галиот "Секрет" включил в свои "тематические планы"..... За цитату Гриновских "Алых парусов" СПАСИБО!!!!!
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
25.11.2012 02:36:41
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!!
Другого объяснения "остаткам белого" не нахожу.... Ксения, Вы - ТОРОПИТЕСЬ!!!! Еще корпус не доделан, а Вы уже за рангоут беретесь.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.11.2012 04:07:39
Георгий, не смотря на "общность и рациональность" проводки такелажа, ЛЮБОЕ судно имеет свои "конструктивные особенности"... Так понимаю, что МАКСИМАЛЬНУЮ информацию по своей модели Вы не собирали.... Плохо, но не "критично"... Думаю, что информация по Вашему барку будет в достаточной степени отображена в Стройке....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
23.11.2012 04:10:05
1. "Но на картинке некоторые гитовы (например 9, 5) прикрепляются не к шкотовому углу, а к ноку рея - это так изображено на картинке, или так и должно быть?" Не стоит полностью доверять "картинке".... Собственно, Вы сами ответили на свой вопрос.... Смысл крепления гитова к ноку, а не к шкотовому углу? Подобная "снасть" просто бессмысленна... ![]() ![]() 2. "когда нужно убрать паруса, шкот просто отвязывают и подтягивают гитовы и гордени? Тогда как ставят паруса - если при опускании паруса на ветру матросу требуется поймать развевающийся на ветру коротенький шкот и привязать его к рею?" Боже упаси "отдать" шкот..... Что произойдет в этом случае Вы прекрасно описали.... Так что - "подбирается" гитов, "травится" шкот.... ![]() 3. На парусниках с "железным" рангоутом реи, находящиеся под салингом иногда крепили "жестко", без возможности их движения вдоль стеньги (нижние паруса не разбиваются).... Реи, находящиеся "посредине" стеньги обычно имели драйрепы... Георгий, отвечая на Ваши вопросы не "претендую на истину в последней инстанции"... Хоть инженер-кораблестроитель по образованию.... ![]() Могу добавить только одно - "ниточки" ЛЮБОГО парусного судна ВСЕГДА несут "смысловую нагрузку"... Делая ЛЮБУЮ "ниточку" на паруснике просто представьте себе мысленно, как она будет РАБОТАТЬ.... ![]() В принципе можно обойтись без Курти, Мондфельда, Хоккеля.... Просто повесте простынь на бельевую веревку на ветру и попробуйте ее "подтянуть" к этой бельевой веревке с минимальной затратой сил.... ![]() ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.11.2012 03:24:29
Аргумент Влада вполне достойный... Яхта строилась под "одиночку". Хотя нашим спорам может положить конец только одно - конструктивные ЧЕРТЕЖИ.... Коллеги, поделитесь, если у кого есть...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
19.11.2012 03:19:12
Все бы ничего.... Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого... Хотя даже килевую яхту нужно "откренивать"... Т.е. нужно место для экипажа, садящегося в кокпите на наветренном бору... Возможно я "поотстал" от яхтенного строения, но "схему", когда между рубкой и кокпитом есть "палуба" я не видел.... Обычно кокпит яхты и начинается от кормовой переборки палубной надстройки....
В общем - корпус неплох... вырез кокпита на палубе (ИМХО) - Г-образное овно...... Кокпит увеличил бы.....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
23.11.2012 03:15:54
Лично я согласен с приведенной выше цитатой Автора.... Но тем не менее приведу пару фото из своей коллекции, которую держу за ОБРАЗЕЦ превращения Ревелловского пластика в дерево (мой любимый "Мэйфлауер").... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
22.11.2012 04:41:54
![]() "Шпатлевка" из литника, как уже писал, РАВНОПРОЧНА... Она "сваривает" детали.... Конечно, если "переборщить", то - "разъест" пластик.... Клей "пользую" - исключительно "советский", сейчас выпускаемый в России.... Стоит недорого и детали "сваривает".... "Общение" с ревелловским (дорогим!!!!) клеем - РАЗОЧАРОВАЛО......
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
20.11.2012 02:57:30
"Густоту" я подбираю "на глаз" (в зависимости от того, что ей делаю). Регулируется "густота" тоже легко - либо добавить дихлорэтанчику, чтобы была пожиже, либо досыпать литника.... Ну и перемешать хорошо....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
19.11.2012 02:59:44
Два аэрографа, лучшие краски..... Но в итоге......... Сами зайдите и посмотрите его страничку..... Так что не в "средствах" дело. "Бронемастера" Вам уже сказали - "албанского" НЕ НУЖНО. Хотите учиться - УЧИТЕСЬ. ВЕЖЛИВО. Без Вашей "логики".
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|