Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 73 След.
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Хороша Модель!!!
"Лапоть лаптем", а парусник весьма ОТЛИЧНЫЙ из "сей обуви" получается!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Доброго вечера, господа Капитаны, жоброго вечера, капитан Шпионка!!!!
Ей богу, ЧЕРТОВСКИ РАД, что Вы затеяли "стройку" классического парусника!!!!
Сделанное на сегодня - НРАВИТСЯ!!! А то, что папа просверлил стволы орудий - не страшно... Он просто старше и опытнее.... Но опыт, моя дорогая Капитан Шпионка - дело НАЖИВНОЕ... Через годик и Вы будете высверливать не хуже... :)
Теперь по поводу крепления балласта:
- КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ пластилина!!!!! Если не пойдет "пятнами на корпусе" то вполне может просто засохнуть и отвалиться.... И получится "погремушка"... :)
- предлагаю "грубо" зашкурить внутреннюю часть корпуса, подготовить необходимое количество "грузиков", дабы модель "сидела чуть-чуть выше ватерлинии... Именно "чуть-чуть", так как у палубы, рангоута и парусов есть свой вес, который ее опустит на уровень ватерлинии.... Размешать тщательно эпоксилин, наложить его на днище и "вкраплять" в него "балласт".... В идеале - потом "эпоксилиновую балластину" еще укрепить кусочками литника, приклеенными к внутреннему борту (все таки пластмасса к пластмассе клеится идеально).....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А пауза затянулась только из-за того, что никак не могу совладать с выделением расшивки на палубе....
"МИГовский" пигмент не хочет выделять расшивку так, как бы это мне понравилось.....
Думаю пока.
Доброго вечера, господин Адмирал!!!
Леш,а может "ну их к черту" эти "пигменты"???? Может "старое-доброе" маслице художественное? Та еще гадюка!!!! Вползает в любую (даже МАЛЮСЕНЬКУЮ) щель.....:)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Алёна Вершинина пишет:
Да простит меня "Marie-Jeanne"
Алёнушка, "Маричка-Иванна" совсем не в "обиде"... :)
Действительно, клипер более всего соответствует "настроению".... Хотя лично я (как и капитан Navy) "вижу" "Секрет" как двухмачтовый бриг....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
На мой взгляд Секрет должен быть утонченным, иметь стремительные обводы, большую площадь парусности,
ВОТ!!!! Игорь, ты же ПРАВ!!!!!
"Галиот "Секрет"" - это НЕ ГАЛИОТ в прямом смысле слова...... Это - МЕЧТА!!!
Конечно проще "работать" "Черную Жемчужину" со всем "Звездовским" бредом..... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Наверное, главное чтобы алых парусов было много.
Игорь, привет!!!!
На "просторах инета" нашел таки "Секрет" (фото ниже).... :(
Да простит меня Автор Модели - мне - "не глянется"..... :(
Нет в нем той "романтичности"..... Хотя "формально" все "присутствует"....
Пользователь добавил изображение
7514.jpg (49 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 24.11.2012 06:46:47
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
А строить что?
Цитата
deLoro пишет:
Только по книге!
Капитаны!!!! Предлагаю бросить бесполезный спор!!!!!
"Галиот "Секрет"" скорее не "техническое" понятие.... "Увязнув" в спорах "сколько было мачт", "его вооружение" и т.п. мы просто ПОТОПИМ Гриновский "галиот".... Лучшее его ОПИСАНИЕ дала Алёна (не ЛИШНИЙ раз цитирую) - "Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов..."... Две или три мачты будут на подобной Модели - "дело десятое".... Главное ПЕРЕДАТЬ зрителю то, что описал Александр Степанович Гриневский в своих "Алых парусах".....
Изменено: Сергей Шевченко - 24.11.2012 06:35:29
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
deLoro пишет:
Уже делали этот галиот.
Капитан deLoro, приветствую Вас!!!
Увы, но время "диктует своих героев".... На смену романтичному капитану Грею и благородному Бладу пришел ОБАЯТЕЛЬНЕЙШИЙ жулик Джек Воробей... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А ведь это - ИДЕЯ!
Такой модели ещё никто не делал.
Леш, открою "страшную тайну".... "Алые паруса" (на базе "ТовариСЧа") строил капитан Ренар де Мер для своей Любимой..... Модели нет в Галерее, но некоторые фото (полученные от Автора) у меня таки есть...
А ИДЕЯ считаю ОТЛИЧНЕЙШАЯ!!!!
Есть попытки сделать "Арабеллу" капитана Блада, есть КУЧА "Жемчужин" Джека Воробья....
А вот ТАКОГО РОМАНТИЧНЕЙШЕГО судна, как галиот "Секрет" - практически НЕТУ!!!!! :(
Алёнушка Вершинина всем нам это напомнила словами Грина:
"Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов..."...
Изменено: Сергей Шевченко - 23.11.2012 04:22:32
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, вот тут вопрос как раз по твоей части.
Игорь, приветствую!!!!!!
Ответил Автору..... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Алёна Вершинина пишет:
Сережа, как же ты мог отказаться от алых парусов?!
Алёнушка, Капитан Грэй не мог прийти к своей Ассоли на пахнущем рыбой ботике... :)
Но таки построить галиот "Секрет" включил в свои "тематические планы".....
За цитату Гриновских "Алых парусов" СПАСИБО!!!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 22.11.2012 04:56:50
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Володь, это второй парус... На бизани.... :)
А рубашечку я храню для ганзейского когга.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Jokker пишет:
А паруса алые не хош сделать?,как на коробке от Хеллера?
Не... :)
У меня есть рубашечка старая от фирмы "Марк и Спенсер" (в полосочку)...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Jokker пишет:
Кстати в какой цветовой гамме будеш его делать?
Володь - "стандарт"... Днище - черное, дальше белая полоса и потом голубой борт (красочку в баллончике уже подобрал)... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Влад пишет:
А не жалко "дерево" бросать, тем более все ведь получается...
Влад, а я разве сказал "бросать"???? :)
Категорически тяжело "тянуть" два проекта.... Но и буксирчик хочется довести.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Подставка - ОТЛИЧНО!!! Кресты на парусах - ЗАВИДУЮ!!!!!
Алексей, сам парус, вернее его "подворот" - никчерту.... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Малыш с грозным именем - H.M.S Hunter
Цитата
scrafter пишет:
Я сам порой поражаюсь,что можно сделать при наличии фантазии, желания и красок.
А чЁ.... С "пластиком" работал, "дерево" делаю.... Попробую и "бумагу"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Судно "Товарищ"(немецкий "Горх Фок"), Первая модель.
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!!
Цитата
Ксения пишет:
За прошедшее время я снимала краску с мачт и рей, т
Ксения, глядя на фото остается ощущение, что "краску сняли", а вот следы стыков пресс-форм оставили (ниже на фото отмечены черными стрелками)...
Другого объяснения "остаткам белого" не нахожу....
Ксения, Вы - ТОРОПИТЕСЬ!!!! Еще корпус не доделан, а Вы уже за рангоут беретесь.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Барк "Alexander von Humboldt", 1/150. Revell
Цитата
Marco Polo пишет:
Реи Гумбольта зафиксированы только по высоте, не опускаются. Имеют степень подвижности (вращения) по горизонтали и по вертикали. Топенанты - как у обычных подвижных реев.
Марко - +100500!!!!
Георгий, не смотря на "общность и рациональность" проводки такелажа, ЛЮБОЕ судно имеет свои "конструктивные особенности"...
Так понимаю, что МАКСИМАЛЬНУЮ информацию по своей модели Вы не собирали.... Плохо, но не "критично"... Думаю, что информация по Вашему барку будет в достаточной степени отображена в Стройке....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Барк "Alexander von Humboldt", 1/150. Revell
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Прошу помощи у специалистов по такелажу)))
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!!
1. "Но на картинке некоторые гитовы (например 9, 5) прикрепляются не к шкотовому углу, а к ноку рея - это так изображено на картинке, или так и должно быть?" Не стоит полностью доверять "картинке".... Собственно, Вы сами ответили на свой вопрос.... Смысл крепления гитова к ноку, а не к шкотовому углу? Подобная "снасть" просто бессмысленна... :) Так что - К ШКОТОВОМУ УГЛУ и только к нему!!!! :)
2. "когда нужно убрать паруса, шкот просто отвязывают и подтягивают гитовы и гордени? Тогда как ставят паруса - если при опускании паруса на ветру матросу требуется поймать развевающийся на ветру коротенький шкот и привязать его к рею?" Боже упаси "отдать" шкот..... Что произойдет в этом случае Вы прекрасно описали.... Так что - "подбирается" гитов, "травится" шкот.... :)
3. На парусниках с "железным" рангоутом реи, находящиеся под салингом иногда крепили "жестко", без возможности их движения вдоль стеньги (нижние паруса не разбиваются).... Реи, находящиеся "посредине" стеньги обычно имели драйрепы...

Георгий, отвечая на Ваши вопросы не "претендую на истину в последней инстанции"... Хоть инженер-кораблестроитель по образованию.... :)
Могу добавить только одно - "ниточки" ЛЮБОГО парусного судна ВСЕГДА несут "смысловую нагрузку"... Делая ЛЮБУЮ "ниточку" на паруснике просто представьте себе мысленно, как она будет РАБОТАТЬ.... :) Такелажное вооружение - АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО и ФУНКЦИОНАЛЬНО....
В принципе можно обойтись без Курти, Мондфельда, Хоккеля....
Просто повесте простынь на бельевую веревку на ветру и попробуйте ее "подтянуть" к этой бельевой веревке с минимальной затратой сил.... :) Смогли???? Вот так и "убирается" парус.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] OPTY, Хотелось собрать что нибудь легкое и быстро, но видать не получится...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да и еще. У этого мореплавателя есть книга называется "Одиночный рейс "Опти"" .
Игорь, привет!!!!
Есть она у меня.... Только чертежей в ней нет... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] OPTY, Хотелось собрать что нибудь легкое и быстро, но видать не получится...
Цитата
Влад пишет:
И как раз на фото №2 хорошо виден маленький кокпит.
Думал по этому поводу и придумал такое вот обЪяснение его маленьким размерам - видимо из - за небольших размеров яхты, в кокпит помещались только ноги рулевого, а банками ( там где садится рулевой являлся дощатый настил вокруг кокпита.
Доброго вечера, Коллеги.
Аргумент Влада вполне достойный... Яхта строилась под "одиночку".
Хотя нашим спорам может положить конец только одно - конструктивные ЧЕРТЕЖИ....
Коллеги, поделитесь, если у кого есть...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] OPTY, Хотелось собрать что нибудь легкое и быстро, но видать не получится...
Все бы ничего.... Но в такой "малюсенький" кокпит - "не верю".... Такого "размера" хватит разве что на рулевого... Хотя даже килевую яхту нужно "откренивать"... Т.е. нужно место для экипажа, садящегося в кокпите на наветренном бору... Возможно я "поотстал" от яхтенного строения, но "схему", когда между рубкой и кокпитом есть "палуба" я не видел.... Обычно кокпит яхты и начинается от кормовой переборки палубной надстройки....
В общем - корпус неплох... вырез кокпита на палубе (ИМХО) - Г-образное овно......
Кокпит увеличил бы.....
Изменено: Сергей Шевченко - 19.11.2012 03:20:48
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] LE SUPERBE от HELLER, Моя вторая модель, наверное будет трудно.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Просто супер! Это откуда?
Да с какого то немецкого сайта.....
Пользователь добавил изображение
RIMG0214.jpg (82.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
h013-3.jpg (87.5 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] LE SUPERBE от HELLER, Моя вторая модель, наверное будет трудно.
Цитата
Влад пишет:
мне кажется что гораздо удобнее и практичнее окрашивать корпус все таки уже склеенным. Сейчас Вы не знаете как половинки корпуса сойдутся, нужно ли будет шпаклевать клеевой шов, (наверняка нужно будет кое где подшпаклевать), а потом шпаклевку обрабатывая - краску пососкребаете. Потом нужно подкрашивать будет, а это почти всегда заметно и не аккуратно выглядит.
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!
Лично я согласен с приведенной выше цитатой Автора....
Но тем не менее приведу пару фото из своей коллекции, которую держу за ОБРАЗЕЦ превращения Ревелловского пластика в дерево (мой любимый "Мэйфлауер").... :)
Пользователь добавил изображение
h059.jpg (104.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
h071.jpg (78.82 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Капитан Jokker!!!!!
А где продолжение стройки ДЕРЕВЯННОГО "потаенного судна"??????????????????????????????? :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Бисмарк, класс корекции
Цитата
Никита Наймушин пишет:
фоткал ночью, со спутника
Ночь, непогодь"..... И что-то мистическое есть в фото 100_3752.JPG :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Бисмарк, класс корекции
Цитата
Морозов  Петр пишет:
разъесть тоже может если перельешь
:) Ну так и аспирином можно отравиться.... Дело "вкуса" конечно, но шпатлевок (равно как и клеев) от "известных модельных фирм" я не покупаю.
"Шпатлевка" из литника, как уже писал, РАВНОПРОЧНА... Она "сваривает" детали.... Конечно, если "переборщить", то - "разъест" пластик....
Клей "пользую" - исключительно "советский", сейчас выпускаемый в России.... Стоит недорого и детали "сваривает".... "Общение" с ревелловским (дорогим!!!!) клеем - РАЗОЧАРОВАЛО......
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Бисмарк, класс корекции
Цитата
Никита Наймушин пишет:
кстати, корпус снизу поел толи супер клей толи грунт...
Скорее всего грунт. На Каропке уже не раз озвучивался "дедовский" (и по моему ИМХО - лучший) метод получения шпатлевки - кусочки литника, разведенные в дихлорэтане. Этот состав не только не разъедает пластик но и дает равную прочность шва между склеиваемыми деталями (после высыхания этой "шпатлевки" мы получаем тот же пластик)...
"Густоту" я подбираю "на глаз" (в зависимости от того, что ей делаю). Регулируется "густота" тоже легко - либо добавить дихлорэтанчику, чтобы была пожиже, либо досыпать литника.... Ну и перемешать хорошо....
Изменено: Сергей Шевченко - 20.11.2012 02:59:38
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Бисмарк, класс корекции
Цитата
Никита Наймушин пишет:
просто средства не позволяют
Никита, на "Каропке" есть "легенда" - Дима Жуков...
Два аэрографа, лучшие краски..... Но в итоге......... Сами зайдите и посмотрите его страничку.....
Так что не в "средствах" дело.
"Бронемастера" Вам уже сказали - "албанского" НЕ НУЖНО. Хотите учиться - УЧИТЕСЬ. ВЕЖЛИВО. Без Вашей "логики".
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 73 След.