navy пишет: Это обычная беда всех двухкомпонентный шпатлевок.
Благодарю, Капитан Navy!!! Просто лишний раз убедился - постройка моделей не терпит спешки.... Вчера "прискакал" в обед с работы... Ну и подумал, а чего бы не сделать "задел" на выходные.... Часть шпатлевки "замесил" нормально, а со второй частью видать поторопился... Ну да ладно... Нет худа без добра... Приступая к этому паруснику лопатил инет "не по деЦЦки"... Искал аналоги... В нашедшем вычитал, что самое сложное и проблемное место - транец.. Вышкурив кормовую часть пришел к выводу - ничего сложного, все просто и логично... Скорее "непоняткой" является размер транцевой доски, которую дал производитель... "Чисто теоретически" можно вывести кормовой обвес и под ее размер.... Но сама фирма на коробке (фото) дает совершенно другой транец.... Думаю, тут сыграло "стремление к унификации" (иначе зачем в наборе даны ДВА пятых шпангоута, если используется только один)... Но выход нашел - из этого-же куска (где был транец) вырезал кусман фанеры (большой "плюс" - практически совпадают линии реза)... Им и доклею транец... А обточив его - получаем абсолютно логичную конструкцию кормы...
Доброго вечера, Коллеги!!! Ну и денек выдался. Вчера заполнил эпоксилином две кормовые шпации с мыслью это вышкурить и получить твердую поверхность для приклейки досок... Утро принесло разочарование. Одна половина вышкурилась, а вторая пошла "комками" (видно паршиво замесил)... Готов был забросить деревяшку куда подальше и вернуться к знакомому пластику.... Спасибо нашему Адмиралу. Он отговорил меня от этого шага и дал дельный совет!!! В итоге срезал комковатую поверхность и залепил ее по-новой. Пока ЭТО сохло сам того не заметив сделал отверстие под баллер руля... Учитывая, что из инструментов была только ручная микродрель и круглый надфиль, а "верстак" - традиционная досточка на коленках, то удивлен, что вообще что-то получилось... Ну и на радостях дошкурил корпус... На фото вид не очень эстетичный, а на самом деле - планки отлично ложатся....
Эх, Коллеги, забыли вы мою стройку буксирчика.... Там я рассказывал, как на удивленный их вопрос (а меня девАчки знают, т.к. там стоит мой банковский терминал) "на сколько кубов Вам шприц?" я из спортивных штанов достал трубочку и сказал "Не кубы важны, а такой диаметр".... И на их удивленный вопрос "А зачем?" ответил - "Для пароходной трубы".... До сих пор удивляюсь, как девАчки "дурку" не вызвали.....
scrafter пишет: Во-во я про тоже,только сперва на кощках потренируйся и с пробками и с морилкой!
Ну, тут нет проблем, кроме как иголку заточить.... Шприц, диаметром пароходной трубы я уже в аптеке искал.... теперь иглу ждя палубных пробок спрошу..... То-то девочки-провизоры офонареют....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Андрей, привет!!! Естественно палуба будет "тонироваться" - готовая "яхтенная" морилка с лаком, которую когда-то покупал для дверей и которая успешно себя зарекомендовала на "Мейфлауэре". Ну чтож, идея "продавить" пробки медицинской иглой мне нравится. Морилка "затечет" в продавленную канавку и выделит пробку....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго вечера, Коллеги!!! Поднятая "тема" палубы как нельзя актуальна (ибо надеюсь за выходные достелить и второй борт).... Итак, прошу "мозгового штурма".... Согласен с Кириллом, что "гвоздевать" латунью палубу "рыбака" будет "жирновато"... Делать "имитацию" высверлением медицинской иглой - не лежит душа.... Остается обтачивать зубочистки и делать из них нагели.... Моя фантазия исчерпана.... Посему SOS...SOS...SOS.... Прошу "подсказки зала".....
deLoro пишет: Можно наследить на деревянной палубе?
Приветствую Вас, Капитан deLoro!!!! Увы, но пока можно только на левом борту.... Жаль, что нельзя делать модель как в старом анекдоте: - Шевченко, вы подрядились окрасить корабль, а окрасили только одну сторону!!!! - А вы внимательно читайте контракт!!!! Там четко написано - "Шевченко с одной стороны, Пароходство с другой стороны"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
deLoro пишет: ими пользоваться не будут. Лежат они себе на палубе, цепи с контрфорсами изображают.
Да это-то я понял.... Но в "душе" как то неспокойно.... Коллега, ну Вы же знаете мою маниакальную черту - закреплять все "насмерть".... Честно говоря, я думал, что после соединения звенья в местах разрыва паяются....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Алексей Лежнев пишет: Недавно анализы сдавал - не господские они у меня!!!!!!
Дык эта..... Говорят анализы то у всех одинаковые.... Тока не за них звания ПРИСВАИВАЮТ... Так что ты - Господин Адмирал!!!! Тем паче мои слова подтверждены медалями с выставки!!!! Леш, ПРЕКРАТИ!!!! Скромность, это конечно хорошо, но когда ЗВАНИЕ заслужено, а не куплено, его надо носить с честью!!! Кому, как не тебе, ОФИЦЕРУ, это знать!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Юрий Саламатин пишет: А не пробовали на стыки садить капельку суперклея-геля? кое-где видно зазор.
Ну, хоть и ничего не смыслю в "железном моделизме", цепи с контрфорсами очень понравились... А корабельная цепь - она корабельная цепь и есть.... Хоть на броненосце или линкоре, хоть на паруснике... Капитан deLoro, просматривал Вашу технологию изготовления... появившийся вопрос буквально "снял с языка" Юрий Саламатин - КАК соединяются звенья дабы не распадаться.......
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
scrafter пишет: Есть много вариаций как тут выяснили,но они порой очень расходятся между собой. Наверное лучше стараться придерживаться варианта Мондфельда.
Гм... При таком "раскладе" и Мондфельд может ошибаться.... Я всегда сравнивал "Пеликана" ("Лань") с "Мейфлауэром".... Парусное вооружение - аналогичное. Баковая надстройка и высокий ют - одинаковы (у "Пеликана" - наружная галерея по борту)... Но общее расположение как под "кальку"... "Традиции" бриттов однако....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ну, "не перегибай".... Я обычно выдвинаю свою, провокативную, "теорию" (называю их измышлизмами), на которых Коллегами, как на оселке, вытачивается ИСТИНА....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Игорь Шейнин пишет: Насчет наличия рынды на ГХ. Я более чем уверен что она была. Только скорее всего находилась где нибудь не наверхней открытой палубе, а к примеру под полубаком.
Гм... Вставлю и свои "пять копеек"....Коллеги, большинство из вас наверняка помнит серию книг "Знай и умей" (библиотечка пионера) В "томе" "От драккара до крейсера" есть и "чертежи" Лани.... Понимаю, что они скорее всего весьма условны.... Так вот, рынды я на них не нашел... Так что думаю версия Игоря "имеет место быть".... Хотя ГХ всегда сравнивал с "Майским Цветком"... По "общему расположению" и парусному вооружению. На "Цветке" рында в начале шкафута. Как вариант, на ГХ сделал бы так же....
Вместе с тем "имею задать пару вопросов"... Коллеги, предлагаю скинуться в данной стройке имеющимися чертежами, фото и другими сведениями по Лани, после чего обсудить "общее расположение"....
P.S. - Хотя внести ясность мог бы только ОДИН человек - капитан Френсис Дрейк.....
Спасибо, Коллеги (Игорь Шейнин, dark21)!!! Но Ревелл где-то взял прототип. Его и пытаюсь найти с вашей помощью. Игорь, был уверен, у тебя есть в "загашнике"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго вечера, Коллеги!!! Изучил обзор Константина и комменты к нему... С одной стороны (дополнительно "по быстренькому" дополнительно порывшись в нете) не нашел подтверждения того, что галеасы несли прямые паруса... С другой (опять же "по быстренькому") не нашел испанских галеонов с прямыми парусами и веслами. С третьей..... А вот "с третьей" - самое интересное.... Я, пока что, не видел у Ревелла абсолютно выдуманных моделей кораблей... Капитаны, смею напомнить свои "изыскания" по "английскому" буксиру "Лакки", где на коробке четко "выписан" американский лайнер "Юнайтед Стейтс", входящий в гавань Нбю-Йорка, "компоновка" буксира вполне соответствует и "расцветка" дымовой трубы тже отнюдь не "фантастика", а реальная расцветка американской фирмы МакАлистер.... Судя по изображению представленной модели Ревелл не взял это "с потолка".... Скорее с какой нибудь гравюры.... Что скажет наш Главный Корабельный Архивариус Игорь Шейнин????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
scrafter пишет: Сергей привет!Спасибо!Я очень рад, что ты заглянул на огонек!
Капитан Scrafter, скорее я должен принести извинения за столь долгое отсутствие..... Но просто фраза "но древо жизни вечно зеленеет" в данном случае как никогда кстати..... ДЛИТЕЛЬНЕЙШИЙ "депресняк" потихоньку проходит....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.