Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 73 След.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Владимер фото шлюпки в студию можно ? ) Или название?
ЛеХко... :) - http://karopka.ru/community/user/12815/?MODEL=297224

В отличие от "болванки" приложенной к набору "Марички-Иванны" эта шлюпка идеально подходит по своим размерам.... Единственный недостаток - не смог найти в продаже на Украине.... :(
Изменено: Сергей Шевченко - 11.12.2012 03:05:34
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Все мы здесь,немного граффити
uuh
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Константин Буркин пишет:
А чем собираетесь красить и как?
Цвета - как на коробке - черный до ватерлинии, белый борт до бархоута и голубоватый бархоут и фальшборт. Красить буду как всегда - "баллончиками со стройрынка"... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 09.12.2012 21:31:46
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Сергей, а Вы к корме зауживали рейки?
Нет, Константин, не зауживал. Из-за своей феноменальной лени и учитывая то, что корпус идет под покраску, пошел вразрез с общепринятыми технологиями... Единственное место, где подрезал - это три рейки в носовой части. Именно подрезал, а не зауживал, как положено...
Рисунок
DSCN3306.JPG (150.35 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Мог бы получиться не плохой крейсерок.
Володь, рановато мне еще за такие "конверсии" браться... :) Дай бог из этого хоть что то путнее построить... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Прямо ежик
:) И у меня аналогичная ассоциация появилась, когда глянул на свой "труд" - "ёжик... без "причинного места" и без ножек"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Jokker Владимир пишет:
ВАХ,какие клепочки получились,может ну его не будем зачищять.
Сделаем бронированый корпус и маленькую мартирку на бак.
Так,акул отпугивать.
Приветствую, Капитан Jokker!!!!
Неее, зачищать таки будем!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Доброго дня, Коллеги!!!
Итак, подогнав насухую киль и штевни, отложил их пока и до грубой ошкурки корпуса "озаботился" теми дырками в досках обшивки, кои остались от крепежных работ.
Изначально (т.к. ленив неимоверно) решил не "заморачиваться" и просто их зашпатлевать при шпатлевке корпуса...
Но тут во мне проснулась тяга крепить все "насмерть"... :)
А что может быть лучше на деревянном паруснике, чем крепление обшивки деревянными нагелями??? :)
Идеально подходят на их роль концы зубочисток. Однако - слишком велики отходы при таком подходе (такой себе небольшой каламбур)... :)
Поступил следующим образом - срезав два кончика (готовых нагеля) остаток вставлял в микродрель и обтачивал на куске шкурки, приклеенной к линейке. В итоге - из зубочистки получается 6 нагелей при минимальных отходах.
Далее капал ПВА в отверстие и забивал нагель маленьким молоточком "до плотной посадки"... Почему не наоборот (типа сначала смазать нагель, а потом забивать)? Причина проста - забивая нагель в каплю клея нагель действует как поршень, "размазывая" клей по отверстию, а когда забиваешь нагель с нанесенным клеем края отверстия как бы "счищают" клей и он остается сверху практически не попадая в отверстие...

Может возникнуть вопрос - почему не заделаны отверстия в верхней планке? Отвечу - они еще послужап при склейке фальшборта для его фиксации "по изгибу"...

В общем выглядит это сейчас как-то так....
Рисунок
DSCN3302.JPG (154.43 КБ)
Рисунок
DSCN3304.JPG (194.64 КБ)
Рисунок
DSCN3305.JPG (190.41 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 09.12.2012 19:59:38
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Сергей просмотрел всю Вашу стройку. Очень поучительно.
:)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
deLoro пишет:
Винтовые зажимы соединенийочень некачественно фиксируются.
Капитан, попробовал сегодня покупку.... Претензий нет... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Константин Буркин пишет:
А третью руку, где нашли? В каком-то супермаркете строительном или где?
Константин, зашел в малюсенький магазинчик, торгующий деталями для радиолюбителей (наверняка и у Вас в городе такой есть).... Единственное, чего нет на купленной "штуковине" - клейма "Артесания-Латина".... Судя по разнице в цене - примерно 80 грн. мы платим именно за это "клеймо"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
deLoro пишет:
Что- нибудь подошло, по буксиру?
Приветствую, Капитан деЛоро!!!!
Конечно НАШЕЛ... :)
По буксиру предварительно предполагаются следующие изменения (отличия от набора):
- мачта - одна, на палубе перед надстройкой...
- дефлекторы с палубы переносятся на крышу машинного отделения позади дымовой трубы...
- дырки производителя в палубе предполагаю закрыть палубными люками....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Кстати, Коллеги, не сочтите за флуд...
"Затарился" наконец некоторыми инструментами.... И был поражен отдельными моментами "ценовой политики"....
- "Третья рука" (малая) - 50 грн.... Аналог от Артесании-Латины или в партворках "Виктори" - 120 грн.....
- 4 "прищепки" (набор)легкий металл, "губки" пластмассовые, поворачивающиеся - 10!!!! грн. Аналогично на Украинских сайтах от Артесании - 40-80 грн.... :(
- 2 струбцины с "пистолетным курком" (набор) - 12!!!! грн.  У Артесании не нашел.....
Ох и ДУРЯТ нашего брата "фирмы"......
Рисунок
DSCN3294.JPG (227.86 КБ)
Рисунок
DSCN3300.JPG (193.49 КБ)
Рисунок
DSCN3301.JPG (211.15 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 08.12.2012 23:10:28
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Капитаны, СПАСИБО!!!!
Но лучше - ругайте!!! :) Это же "мая первоя диривяная мадэль".... Опыта - НИКАКОГО!!! :( Делаю (в большинстве) на собственный "выпуклый военно-морской глаз"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Доброго дня, Коллеги!!!
Сегодня утром закончил пазы под киль и штевни. Прикинул их пока "насухую"...
Рисунок
DSCN3290.JPG (152.74 КБ)
Рисунок
DSCN3291.JPG (146.43 КБ)
Рисунок
DSCN3292.JPG (169.57 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
Несколько грузил, закрепленных между литниками и ими же прижатый сверху. Я все клеил на суперклей, но думаю обычный пластиковый тоже пойдет.
Доброго вечера, Коллеги!!!!
Дмитрий, обычный модельный подойдет еще лучше... Как ни раз уже комментил - он не склеивает, а "СВАРИВАЕТ" пластик... После застывания не отдерешь...

Однако, грустно мне...
Дорогая моя Капитан Шпионка, когда дадите продолжение Стройки????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Дмитрий, смысл моего полного заполнения шпаций:
а - больше площадь приклейки доски обшивки,
б - отсутствие пустот под обшивкой куда со временем может выкрошиться шпатлевка.

Просто вставить что булавку, что гвоздик из набора - доска лопнет, а то и того хуже - лопнет шпангоут.
Рейку я ложил следующим образом:
- без придварительного замачивания отпаривал ее паром из утюга, потом медленно проглаживал, придавая нужные изгибы.
- прикладывал рейку к борту, проверяя изгибы.
- после того, как видел, что рейка "легла" - засверливал микродрелью отверстия в рейке и шпангоуте, начиная с носовой части. Засверлив первое отверстие - вставлял булавку (не сильно плотно) и переходил к следующему.
- засверлив все отверстия вынимал булавку, промазывал рейку клеем и садил ее на место уже прижимая булавками плотненько.

На все про все уходило где то с полчаса. Потом аналогично ложил рейку с противоположного борта. За пол-часа, уходившие на нее, первая рейка вполне прилично "схватывалась" и можно было вынимать булавки и ложить следующую...
Изменено: Сергей Шевченко - 09.12.2012 21:03:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Ну и отлично получилось. Правда я сначала к раме приклеил палубу и потом заполнял шпации (меньше риск того, что поведет шпангоуты в поперечной плоскости). Дмитрий, а почему носовую оконечность не заполнили?

По поводу гвоздиков.. Я от них отказался по той причине, чтовынимать неудобно. Используйте канцелярские булавки. Одной резинки, думаю
э для обшивки будет маловато. А в оставшиеся от булавок дырки забиваются деревянные нагели (обточенные зубочистки) на том же клее ПВА (получается еще и дополнительное соединение обшивки со шпангоутом).
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Да тут не суть делать малковку или нет! Тут суть НАУЧИТЬСЯ для дальнейших моделей которые могут быть более сложные!!!
Дмитрий, приветствую!!!!
А ЛЮБАЯ Модель - сложная...Если конечно делать Модель, а не "игрушку" :)
"Малковка" шпангоутов деревянной модели не зависит от уровня ее сложности... Она обящательна и для "простых" и для "суперсложных"... :) Как ни странно, но технология обшивки шпангоутов обычной шлюпки и линейного корабля в принципе одинакова... :)
Вы абсолютно правы - главное НАУЧИТЬСЯ это делать.... :) Приведу цитату из "классики"... х/ф "Москва слезам не верит" - "Главное - научиться организовывать трех человек. Дальше количество не имеет значения"... :) Так и с корабликами - единожды научившись делать что-то, "размер" и "сложность" модели дальше не будут иметь значения.... За Вас все сделают Ваши руки, имеющие БАЗОВЫЕ знания.... Если Вы, собирая "простенькую" шлюпку "грамотно" сделаете ее такелаж из десяти блоков, то так-же сделаете такелаж "суперсложной" "Виктори" с несколькими сотнями этих блочков... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
Извиняюсь за ОФФ.
Думаю, Автор стройки на нас не обидится... :)
Этот малыш - четырнадцатиметровый рыболов...
Мечта - сделать модель своего ПЕРВОГО (и увы - единственного) реального "поплавка"....
Чертежи сохранил (вернее СПЕР при уходе) только "конструктивные", хотя есть и теоретический чертеж и прикидки общего расположения... :) Заходил в эту (сейчас на ладан дышащую) свою "контору" чтобы найти все чертежи.... Увы... От филиала всесоюзного института "Гипрорыбфлот" ничего практически не осталось..... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
.Рейки под горячей водой хорошо "размякают" и гнутся.Сломал всего пару реек.
На своей "Маричке-Иванне" рейки гнул просто утюгом с отпаривателем... Даже не вымачивая.... Не сломал ни одной... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Дмитрий, корпус этого кораблика (фото ниже) я спроектировал от "киля до клотика" в далеком 1987 году... :)
Случайно узнал, что в России его строят до сих пор...

Если нужно, сфоткаю рабочие чертежи с угловым штампом и фамилией разработчика... :)
Пользователь добавил изображение
pribuje.jpg (15.41 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
"Аккуратно снимайте малку с кромок набора. Снять малку - это значит прострогать кромку наискось, срезать угол таким образом, чтобы лист наружной обшивки прилегал к ней плотно и по всей площади кромки".
http://far-shop.narod.ru/metodika/0.14/0_14_02/index.html
Что при постройке маленького швертбота, что при постройке парусного линейного корабля, что при постройке модели - этот принцип стыкования изогнутых досок обшивки со шпангоутами - ЕДИН....

П.С. - Дмитрий, Вы инженер-судоводитель, а я инженер-кораблестроитель (корпусник)... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 08.12.2012 06:45:36
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
Именно на этой модели,думаю не нужно усложнять.Промахнуться сложно.
Дмитрий, давайте переведем всякие морские термины на нормальный язык.
Малка - это угол между задней и передней кромками шпангоута (а он имеет СОБСТВЕННУЮ толщину)... Этот угол - не постоянный и меняется в зависимости от высоты обвода судна по отношению к основной линии (обычно линия киля), т.е. "задает" обводы судна...
Я не ВЕРЮ, что Вам удалось прикрепить ИЗОГНУТЫЙ элемент (доска обшивки) плотно к шпангоуту (ровная, прямая кромка с собственной толщиной) без ее стачивания... Иначе геометрии Эвклида и Лобачевского бессмысленны. Вы нашли новую....
Хотя Константин выше показал, что происходит с обшивкой без малкования шпангоутов.....
Изменено: Сергей Шевченко - 08.12.2012 06:34:23
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Дмитрий Шишков  пишет:
Рейки крепил гвоздиками напрямую к шпангоутам.Всё красиво ложилось
Дмитрий, наверное что-то пропустил....
Шпангоут модели (хоть от какой "деревянной" фирмы) миллиметра четыре... Лень сейчас считать радикс изгиба рейки обшивки для плотного прилегания... Но сделать так, как Вы описали - толшина шпангоута - 00001 мм... Тогда он идеально состыкуется с обшивкой.... Либо малка снята производителем модели...
Другого стыкования обшивки и шпангоута за сотни лет судостроения пока не изобрели....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
если покупать что б я знал конкретно что купить
Дмитрий - ПЕНОПЛАСТ, которым утепляют дома снаружи.... Лист размером  где то 1,5 на 1 метр обошелся мне в 25 грн. (примерно 125 полновесных Российских рублей)... ТВЕРДЫЙ на ощупь... НЕ ЗЕРНИСТЫЙ.... легко режется ножом.... при обтачивании шкуркой НЕ КРОШИТСЯ....
С учетом потраченного этого листа хватит еще на штук 50 моделей..... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Отлично смотрится все!!! Но брашпиль таки несколько "инороден"... :( Можно оставив поперечный габарит немного "приспустить" его по высоте, подточив боковые стенки...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Свадебная гондола (Wedding Gondola) или как сделать жене подарок ), Свадебная гондола (Wedding Gondola) 1:20 китайская
Константин, очень ДУШЕВНАЯ Модель получается!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Запорожская Чайка, какая ты была?, Стройка модели от ART Model "Запорожская чайка" 1:100
Цитата
Marco Polo пишет:
После ознакомления можно приступить к прениям, результатом которых, надеюсь, будет реконструкция близкая к прототипу.
Марко, ты забыл упомянуть о том, что Запорожская Чайка была еще и прототипом мини-подлодки... По "досужим историям" приближаясь к неприятельскому берегу запорожцы переворачивали ее и пользуясь "воздушной подушкой" или чубуками своих люлек (трубок) как "шнорхелями" (для дыхания) незаметно подбирались к врагу...  crezy
Рисунок
DSCN3310.JPG (147.08 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 10.12.2012 03:04:23
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
VICTORY, решился на постройку корабля виктори
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Буду обшивать корабль бумагой . Кто то строит таким способом виктори.
"Виктори" строят из чего угодно. Например из цельного куска дерева (фото - ниже). "17 лет и 5000 часов - Именно столько времени потратил Ян Бреннан, чтобы сделать точную копию корабля HMS Victory из цельного куска дерева. Модель содержит около 61-го метра канатов, 37 парусов и 104 пушки и все это из дерева. В счет своих заслуг умельцу подарили кусок древесины корабля оригинала". http://www.bezfishki.net/14355-17-let-i-5000-chasov-8-foto.html
Может все таки РАНОВАТО за "Виктори" браться? Не каждый, даже ОПЫТНЫЙ Корабел ее может довести до состояния Модели, а не "поделки"...
Очень рекомендую заглянуть на стройки Капитана Шпионки - http://karopka.ru/forum/forum190/topic12557/ и http://karopka.ru/community/user/14050/?MODEL=289591...
Не смотря на то, что ей всего ВОСЕМЬ лет она понимает - что идти надо от простого к сложному... и идет УСПЕШНО...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 73 След.