Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 73 След.
[ Закрыто] постройка модели корабля "Летучий Голландец ", Строю корабль из пиратов карибского моря .
Гм... Любопытственно....
Пост 211
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
7 день работы
От корпуса виден только один шпангоут и тот, перекошенный от монтажной пены.
Пост 218
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
ВОТ восьмой день.
Набор идеально ЧИСТЫЙ. Ну, кто сталкивался с монтажной пеной, тот знает - очистить дерево от этой дряни "без следов", мягко говоря, проблематично...

"Где правда, брат?"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] постройка модели корабля "Летучий Голландец ", Строю корабль из пиратов карибского моря .
"Сергей , почему Вы на ЛГ не появляетесь?" (http://karopka.ru/forum/forum190/topic13903/?PAGEN_1=6)
Господин Адмирал, прошу расценивать мое появление здесь, как просьбу автора.
И у меня есть ВОПРОС...
Никита, расскажите ДЕТАЛЬНО технологию пропиливания пазов шпангоутов и килевой рамки... Чем и Как Вы это делали.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Обшил начерно борта до фальшбортов.
Сергей, ну и "скорость"... :) ЗАВИДУЮ!!!
Обшивка легла вполне достойно... Наблюдаемые на фото небольшие "лесенки" уйдут при вышкуривании (убедился на собственном опыте)...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Например, на демонстрационном плакате, который прилагается к первому выпуску разреза, явно видно, что в демонстрационной модели использованы другие єлементы.
Костя, любая "демо-версия" - это обычная ЗАМАНУХА!!! Ты наверняка встречал в "паспортах" к технике, или чему другому, фразу - "производитель оставляет за собой право вносить изменения"... :)
Наверняка "демо-версия" собиралась:
а) - ПРОФЕССИОНАЛОМ,
б) - ШТУЧНО.
В "массы" пойдет "упрощенный" вариант.
Я уже комментил слова "исторически достоверный", которые на коробках пишут "производители". На самом деле, делать набор "уникальным", дюже дорогое для них "удовольствие"... Посему - МАКСИМАЛЬНАЯ "унификация"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Спасибо
Да не за что... :)
Просто вспомнились "инженерские годы", когда чертил "конструктивный мидель-шпангоут" (один из ОСНОВНЫХ чертежей "предварительного проектирования")... :)
Там обязательно обозначал места сварки деталей ПОПЕРЕЧНОГО набора и показывал "выходы" продольного...
Думаю, что понятие "шпангоутный разрез" родилось еще тогда, когда корабли строились практически "на глазок"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Теперь вопросы, на которые хотелось бы найти ответы.

1) Схема шпангоута у галеонов.
Константин, приветствую!!!
В "первом приближении" - Курти, рис.92 (шпангоут судна 16-17 веков)....
Хотя.... Ей богу, не думал, что мой "измышлизм" "Об основах строительства шпангоутного разреза судна" будет воспринят столь серьезно... :)
Мой девиз - "НЕ МНОЖИТЬ без надобности число сущностей!!!"... :)
Для придания "шпангоутному разрезу" "от Производителя" достоверности вполне достаточно помнить, что шпангоут парусника делился (в основе) на флортимберсы (низ), футоксы (борт до определенного момента) и топтимберсы (борт от "определенного момента" и до планширя)... Думаю, что вполне достаточно будет воспользоваться "технологией" Авиаторов по "нарезке кроя" (выделить места скрепления частей шпангоута и кницы)... Можно еще показать в местах скрепления "нагели"...
ИМХО - разрез получится гораздо ЗРЕЛИЩНЕЕ того, что дает "производитель"...
Да!!! И не забыть про стрингера (бортовые и подпалубные)!!! :)
Изменено: Сергей Шевченко - 13.01.2013 03:31:50
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
Ну вот как-бы, что получилось...
Как бы получилось весьма НЕДУРСТВЕННО!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Цитата
Влад пишет:
Я тоже о нитках Гутерман, только читаю, а в магазинах о них никто и ничего не знает...
А с такими нитками работать по такелажу было бы полегче..
Влад, нитки действительно хорошие... Бегучий такелаж моих "Майского цветка" и "Нины" именно ОНИ... Хотя "табуретки" за "ворсистый такелаж" я таки получил  :)
Но нитки на самом деле очень качественные. И цветовая палитра отменная.
Поищите еще. Фирма достаточно известная... Может девочки-продавщицы сами не знают о том, что они у них есть... Сиотрите те катушки, что Вам подходят и читайте имя "производителя".
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
Это как дети - папа и мама одни и те же, а дети, хоть немного но отличаются друг от друга
Дмитрий, приветствую!!!
"Калибровка" дала ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат!!!
После окраски, тонировки и проводки лопарей увидеть в юферсах какие либо "косячки" сможет разве что Шерлок Холмс, да и то - с лупой.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] сказ о титанике 1.200, или о том как взял в руки лобзик
Цитата
Александр_52 пишет:
e меня как в библиотеке , читают молча
Александр, мой анекдот про английского мальчика, который молчал до 16 лет помните??? Я его часто в стройках упоминаю... :)
Так вот, пока "с овсянкой все в порядке"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Голден Хинд" Дрейка 1:100 с нуля, Постройка модели галеона "Золотая Лань", самодел с нуля. Первая беременность.
Цитата
PiligrimK пишет:
Сделал еще два марса
Олег, они еще не "доделаны"....
Тонировка - на твой вкус... Хотя "верхнее" я бы таки затонировал темнее...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Голден Хинд" Дрейка 1:100 с нуля, Постройка модели галеона "Золотая Лань", самодел с нуля. Первая беременность.
Цитата
PiligrimK пишет:
Да, конечно, когда сделаю все три марса, в них будут выпилены отверстия.
Анекдот вспомнился...
Урок географии...
Учительница заходит в класс и говорит:
- Дети, сегодня мы будем учиться натягиванию презерватива на глобус!!!!
- Марьиванна!!! А что такое "глобус"?????????????????
- Дети, вот с этого и начнем!!!"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Голден Хинд" Дрейка 1:100 с нуля, Постройка модели галеона "Золотая Лань", самодел с нуля. Первая беременность.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Мачты хороши.
Могу только присоединиться к отзыву Игоря...
Олег, но и его вопрос "а как будут крепится ванты к мачтам?"  остается "открытым"... Или марс будешь дорабатывать?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Корабль-ловушка Hunter Q-ship
Цитата
Андрей пишет:
гвозди загонял пальцем, вытаскивал ногтями.
ЖУТЬ какая..... ТРИЛЛЕР просто.... :)
Теперь понимаю, почему "гвозди" латунные, а не серебрянные... Или там не из осины.... :)
Ну да бог с ним...
Андрей, ГЛАВНЫМ был и остается "конечный результат"... :)
Удачи!!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 13.01.2013 06:13:03
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Корабль-ловушка Hunter Q-ship
Цитата
Андрей пишет:
А здесь поробую вообще обшивку без гвоздей оформить, правдо за вечер рейки четуре удастся положить.
Андрей, а смысл в этом "стахановском движении"???
На "Маричке" обшивку (17 реек побортно) стелил три выходных. Восемь за день... Без спешки...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Корабль-ловушка Hunter Q-ship
Цитата
Андрей пишет:
Так да. У вас белый, у меня светло желтый, написано, что для наружного утепления домов. Теперь обшиву утюжком не попривариваешь.
Андрей, у меня тоже для "наружного утепления"... :)
О технологии "приварки утюжком"читал. Смысла в ней - не вижу.
Андрей, я выше Вам уже писал - "гвоздики" и та же "приварка" может и имела смысл ранее. Все равно Вы не стелите две доски одновременно на одном борту. Обшиваем то не на "скорость"... :)
С появлением "Момента-столяр" и "силовых" кнопок не вижу смысла в "приварке" и "гвоздиках" (которые, к тому-же, проблематично извлекать)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Корабль-ловушка Hunter Q-ship
Цитата
Андрей пишет:
Почему нельзя шпаклевку?
Как раз при обработке наждачкой и вылетали куски.
Андрей, может мы работали с разным материалом?
Шпатлевать конечно можно. И даже нужно. По крайней мере, останется хоть одно - шпатлевка обшивки - не "провалится". В принципе, "площадь приклеивания доски" скорее мой "вечный бзык" (вечное желание КРЕПИТЬ "НАСМЕРТЬ"), но и НЕ ПОСЛЕДНИМ было - "шпатлевка не провалится"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Корабль-ловушка Hunter Q-ship
Цитата
Андрей пишет:
Добрый вечер. В общем уговорили)))) Заполнил шпации, отдраил их напильником и наждачкой. Завтра куплю акриловую шпаклевку по дереву и выровняю выпавшие при опиливании.
Андрей, добрый вечер!!!
На фото видно, что заполнение (начиная от третьего шпангоута в корму) сделано и выведено НОРМАЛЬНО. Носовые шпации (от третьего шпангоута в нос) и пара кормовых - такое ощущение, что не шкурили, а грызли... :(
Цитата
Андрей пишет:
Завтра куплю акриловую шпаклевку по дереву и выровняю выпавшие при опиливании.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Лучше вырезать "заполнитель", вклеить его "по новой" и вышкурить МЕЛКОЙ шкуркой.
Андрей, "заполнитель" я использовал:
а) Для более точного выведения обводов (но без "идеального" вышкуривания).
б) Как дополнительную поверхность для приклейки реек обшивки и "подпорку" для шпатлевки (дабы она не провалилась внутрь).
Для "выведения обводов" использовал шкурку (средней зернистости), наклееную на линейку (стачивание "лишнего" пенопласта одновременно было и малкованием)...
Драчовый и личнОй напильники не использовались ни в коем случае...

ПС - На фото DSCN3223.JPG видны "чёрные" участки шпангоутов. Это и есть НЕСОВПАДЕНИЕ реального обвода с "производителем". Если места в корме я смог "вывести", то второй (от носа) шпангоут ОДНОЗНАЧНО "доделывался" эпоксидной шпатлевкой...
Рисунок
DSCN3221.JPG (160.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3223.JPG (142.75 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 13.01.2013 03:12:40
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] LE SUPERBE от HELLER, Моя вторая модель, наверное будет трудно.
Цитата
Александр пишет:
Смена влажности и ВАШИ реи уйдут в загул ! Лучше всётаки дерево !!!
Александр, пластик по определению "в загул" уйти не может. Он не подвержен влиянию "смены влажности". А вот такелаж - да, может "повести"...
Честно говоря, не относился бы к пластику с пренебрежением. Мой "Мейфлауэр" стоит в комнате без витрины. "Перепады температур" весьма значительные - от дичайшей жары летом (кондиционера не признаю) до "арктического холода" зимой (сплю при открытом балконе)... Ни пластмассовый рангоут ни ниточный такелаж НЕ ПОВЕЛО...
ИМХО - пластиковый рангоут "ведет" в том случае, когда ванты - "изкоробочный пластик". Они сами по себе не являются НЕСУЩИМ нагрузку элементом и изгибаются от температурных перепадов.
Когда "вертикально стоящая палочка" (мачта, стеньга) раскреплена тремя нитками (ванты и штаг) с одинаковым натяжением влиянием "температурного перепада" (в разумных пределах) можно пренебречь.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] HMS Enterprize 1:72, Shipyard\GPM
Цитата
scrafter пишет:
Я так думаю Сергей, что ты как раз его и имеешь в виду,судя по характеристикам.
Андрей, приветствую!!!!
Именно ОН... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Шведская прогулочная яхта, постройка модели с нуля из подручных материалов
Цитата
Влад пишет:
Яхта никуда не денется, ей не помешает отдых от меня, а я пока с силами соберусь, чобы ее продолжить
Влад, пора бы!!! :)
Или ждать еще до "Старого Нового Года"????? :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Цитата
ШПИОНКА пишет:
КОРПУС БУДУ КРАСИТЬ ЕЩЁ. КОГДА ВЫСОХНИТ
Мой дорогой Капитан!!!
"Масло" не очень любит "повторности"..
На будущее - сходите с папой в художественный магазин и купите пару-тройку (больше не понадобится) тюбиков краски для бортов и палуб. По собственному опыту применяю две - сиена жжёная (темнокоричневая) для бортов и сиена натуральная (светлокоричневая) для палуб.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Цитата
ШПИОНКА пишет:
Сергей Шевченко я сейчас посматрела фок мачту точно ок она ровная!!!!!!
Капитан, мои извинения!!!
Значит "эффект фото"... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Доброго вечера, Капитан Шпионка!!!
Не знаю, почему Вы "жалуетесь" на краску. Покрашено весьма НЕДУРСТВЕННО!!! Краска легла ровно и безо всяких потеков. А то, что кое где темнее, а кое где светлее - НЕ СТРАШНО!!! Вы ведь корпус еще тонировать будете и при тонировке эта "неровность" цвета станет не "недостатком", а ДОСТОИНСТВОМ (дерево не бывает однородного, ровного, цвета)!!!!
Вот на что бы обратил внимание, так это на стеньгу фок-мачты. Или так свет "упал" или она имеет небольшую кривизну. Хотя это тоже не страшно - можно будет подправить натяжением вант....
И... мой бесконечно УВАЖАЕМЫЙ Капитан - у корабля на бортах НЕТ "перил"!!! Правильнее называть то, что Вы сделали - ограждениями или релингами... :)

PS - мой дорогой Капитан, примите (хоть и с запозданием) мои искренние, самые лучшие пожелания с Новым Годом!!! Уверен, что увижу в этом году Ваш "Сокол" в гавани Корабельной Галереи и новую Стройку более сложного Корабля.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
Коллеги подскажите риф-штерты ввязвыются с одной стороны паруса или с обоих?
Билли, с ОБЕИХ!!!
Туфель, на котором один конец шнурка есть, а второй "обрезан под корень" невозможно зашнуровать... :)
Риф-штерт - тот же "шнурок".... Кстати, даже люди, абсолютно далекие от моря, свои туфли (кроссовки, ботинки и т.п.), сами того не зная, завязывают именно РИФОВЫМ узлом... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
Что скажите?
А что тут говорить?
На фото SAM_8774.JPG (пост 203) кривизна видна. Скорее всего это - "эффект фотографирования"...
Но фото в 208 посте рей "идеален"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Линейный корабль "Полтава", 1:350, самоделка (Готово), Самый несчастный корабль серии..... Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Госсподи, Лёш, ну как у тебя хватает терпения вести несколько строек одновременно???? :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Интересная форма у корабля
Константин, приветствую!!!
"Форма" не моя... :)
Но понравилась давно.... Еще когда на другом ресурсе увидел Модель Дениса Венедиктова - http://karopka.ru/community/user/9443/?MODEL=225254
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
navy пишет:
И огрехи вскрывает и другим подсказку дает....
Капитан Navy, дык в этом и состоит СМЫСЛ "Строек"... Услышать от Коллег то, чего не знал и рассказать те "подводные камни" с которыми сам столкнулся... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Коллеги, СПАСИБО!!!!
Приятно знать, что в своем "деревянном первенце" я не разочаровал "Береговое Братство"... :)
Однако, в плане самокритики и дабы те Коллеги, которые будут строить "Маричку-Иванну", остановлюсь на допущенном мной "косяке" при установке левого борта.
Итак, левый борт в месте крепления к форштевню имеет вырез. Начитавшись других строек этого судна, где вырез делался ПОСЛЕ крепления фальшборта и коллеги жаловались на "трудности" решил сделать его ДО... Увы, это желание сыграло "злую шутку"... Если правый фальшборт лег с нормальным "развалом" (ибо цельный), верхнюю часть левого фальшборта (НАД вырезом) пришлось отрывать (левый фальшборт был приклеен еще 7 января) и "подтачивать" до приемлемой до заданной "производителем" (носовая часть планширя) кривизны.  
Знал бы раньше - поступил бы следующим образом:
- сделал бы картонный шаблон фальшборта "с вырезом".
- с его помощью нанес бы контур выреза с ОБЕИХ сторон борта.
- прорезал бы с обеих сторон вырез (но НЕ ДО КОНЦА).
- приклеил бы фальшборт (лег бы с "развалом", аналогичным правому борту).
- сделал бы вырез окончательно.
В целом "косячок" особо не "критичен", но нервов мне подпортил.... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 73 След.