Ффсё....
НафлудЕли нИпадеЦЦки!!!!![лыба1 :)](/upload/main/smiles/5/smile.gif)
Володь, ждем Никитины комменты...
НафлудЕли нИпадеЦЦки!!!!
![лыба1 :)](/upload/main/smiles/5/smile.gif)
Володь, ждем Никитины комменты...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
26.01.2013 06:50:57
Упс.... 25 дней назад (на Новый Год) обязательно по телеку показывали "Иронию судьбы"..... Помнится, когда Надя приехала в квартиру Жени, она спросила маму Жени - "Вы считаете меня легкомысленной?"... Ответ МАМЫ я бы занес в "скрижали" - ПОЖИВЕМ-УВИДИМ.... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 06:36:43
![]() Очень надеюсь, что ПОЛУЧИТСЯ!!! Иначе мне будет, мягко говоря, "грустно"...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 06:17:21
![]() То, что предыдущая "стройка" автора - "деЦЦкийсад" - понятно. Но РУКИ у мальчишки растут из "НУЖНОГО МЕСТА" (не путать слово "нужное" со словом "задница"!!!!!!). Я советовал начать с "простого", а ТЫ это "простое" подарил... Так что мы с тобой ОБА - "в ответе"... ![]() Думаю, с "готовым набором", хотя бы до уровня "Песочницы" (Никита, это не "в обиду", просто опыта и знаний пока маловато) автор справится. Решение Адмирала - отличный стимул (Никита!!!! Стимул - это не "СЛЕПИТЬ" ВСЮ модель за выходные, а показать ПРОГРЕСС в НАЧАЛЬНЫХ действиях)!!!! Володь, в общем, получается у нас как в старом фильме "Волга-Волга" - "твоя тема, моя обработка"... ![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 05:42:21
Никита, обратите внимание на сам "принцип восстановления кромки". Он ПРИГОДИТСЯ не только на баркасе. Капитан Джоккер ВЕЛИКОЛЕПНО проиллюстрировал то, с чем Вы будете сталкиваться при строительстве моделей - ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (вольно или невольно) "накосяченного"... Это не ДАЕТ права на "быстроту" и "небрежность"!!!! "Неторопливость" и "аккуратность" были и останутся ОСНОВНЫМИ принципами!!! Фото Капитана Джоккера ПОКАЗЫВАЮТ то, что МНОГИЕ (но НЕ ВСЕ) "косяки" МОЖНО исправить. Итак, юнга, Вы усвоили первые уроки: - Модель не строится "бегом", - От точности и аккуратности сборки каркаса зависит ВСЯ остальная сборка, - При аккуратности и точности при "первичной сборке" мы всегда можем УСТРАНИТЬ некоторые свои ошибки. Очень надеюсь, что завтра прдолжим. От Вас - максимально подробные описания ДЕЙСТВИЙ, иллюстрированные фотографиями, от меня и Капитанов - советы и подсказки с Вашими комментариями... Если процесс пойдет таким образом, то, уверен, наш Адмирал примет во внимание мое ходатайство и стройка продолжится. Если нет - сам напишу рапорт Адмиралу с извинениями за оспаривание его решения и согласием с закрытием стройки.
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 05:13:57
Я именно на ЭТО просил "два дня"... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 05:10:10
ДВА ДНЯ (свободных) вполне нормально для сборки "рамки" и "контрольной рейки". Итак, в предыдущих комментах я написал про два испорченных носовых шпангоута. Их кромки действительно ИСПОРЧЕНЫ, но.... не "безнадежно". Как бы я поступил, увидев, что немного "запорол" деревянную даталь? Я бы постарался вернуть ей "исходный вид", чтобы начать сначала (Никита, это - НОРМАЛЬНО и хоть раз бывает у каждого, после "лишнего" движения шкуркой, надфилем, минидрелью)! Кромку шпангоута можно восстановить двумя способами: - доклеить шпоном, - наложить на кромку "колбаску" из двухкомпонентной эпоксидной шпатлевки (серия клеев "Момент", продающаяся везде).... Лично я бы выбрал второй способ - хорошо "схватывается" с деревом, отлично шкурится.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 04:49:06
Вспомним Станиславского - "УМЕТЬ ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ"!!!! Я не раз комментировал стройки автора "отрицательно", но прошу ВАС, как и нашего Адмирала немного ПОДОЖДАТЬ ... Впереди два дня "спокойной стоянки в Гавани". Посему моя ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА ко всем Капитанам - любую критику давать КОНКРЕТНО, КОНСТРУКТИВНО, без "эмоциональной составляющей"... ![]() Для примера своей просьбы: "Что это вас на метафоры потянуло? С усталости? Оставьте метафоры нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: «он встретился», «она сказала», «он передал»"… ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 04:34:08
Кому, как не Вам знать мой НАИСКВЕРНЕЙШИЙ характер среди Капитанов "Берегового Братства"??? Но я Рад Вашей МУДРОСТИ!!! Впереди целых ДВА ДНЯ спокойного стояния в гавани, за которые постараюсь определить пригодность юнги к "морскому делу".... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 04:24:58
Или я тут даром целую "ЛЕКЦИЮ" прочел??? ![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 04:23:24
ДО "малковки" приложи ее по всей длине судна к шпангоутам - будет ОТЛИЧНО видно, что "не ложится". А наша ЗАДАЧА, чтобы ЛЕГЛА ЛЕГКО и между ней и КРОМКАМИ ШПАНГОУТОВ не было НИКАКОГО "зазора"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 04:14:30
Продолжаем:
"Отмалковав" НЕМНОГО и ПОЧУВСТВОВАВ, что планка со шкуркой ни за что не "цепляется", проверяем "малковку" хорошо гнущейся реечкой (лучше не из будущей обшивки, а шпона) под разными углами. Если реечка ПЛОТНО прилегает к кромкам шпангоутов - МЫ МОЛОДЦЫ!!!! "Отмалковали" ОТЛИЧНО!!! После этого процесс НЕСПЕША (!!!!) продолжаем. Когда наша "контрольная рейка" плотно прилегает к шпангоутам ПО ВСЕЙ длине судна (как ее не прикладывай) мы "ОТМАЛКОВАЛИ" шпангоуты и можем быть собой довольны!!!!!!!!!!!! ![]() Однако есть ОДИН МОМЕНТ, который мы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО учесть!!! Транцевую доску (окончание кормы) мы "МАЛКУЕМ". Форштевень - НИ В КОЕМ случае!!!! Могу в данном, КОНКРЕТНОМ, случае немного ошибаться, т.к. не видел чертежей. Но практически всегда на "предварительную заготовку форштевня" в итоге наклеивается форштевень такой же толщины, а доски бортовой обшивки клеятся к незаметным "накладкам".... Никита, постарался максимально обойтись без "терминологии". Надеюсь, мое "многословие" поможет при постройке.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
26.01.2013 04:00:55
Итак, Никита, продолжим.
Полюбовавшись перед сном на собранную "рамку" и "инструмент", спокойные и удовлетворенные от отлично сделанной Работы, ЛОЖИМСЯ спать... ![]() Если есть возможность, проснувшись утром в хорошем настроении работу продолжить - ЗАВИДУЮ (я работаю только по выходным по три-четыре часа)... ![]() Ну... снова, довольно "лирики"!!! Проснувшись утром и убедившись, что "рамка" склеена "насмерть" и так-же "приклеилась" шкурка к нашим планочкам можем смело продолжить... ![]() Сначала определяем "мидель-шпангоут". Хотя формально слово "мидель" означает СЕРЕДИНУ судна, мы им назовем САМЫЙ ШИРОКИЙ шпангоут!!! Вот его кромка останется ПРАКТИЧЕСКИ "немалкованной". А вот шпангоуты, расположенные в "нос" или "корму" от него мы "отмалкуем" (снимем "лишнее дерево", чтобы планке обшивки было КОМФОРТНО лечь на эту кромку)!!! Взяв в левую руку "рамку" (если правша), а в правую - планку с более "грубой шкуркой" приступаем к "малкованию".... "Малковать" начинаем от определенного нами "МИДЕЛЯ". ОТДЕЛЬНО "в нос" и отдельно "в корму". Очень НЕЖНЫМИ, ПЛАВНЫМИ, ДУГООБРАЗНЫМИ движениями проводим нашей планкой со шкуркой по шпангоутам так, чтобы планка при движении "захватила" ТРИ шпангоута. Повторяю - МЕДЛЕННО!!!!
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
26.01.2013 03:45:09
Капитан Джокер сделал Вам ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ подарок, который своей "торопливостью" Вы "гробите" с первых шагов... ![]() Немного "нудности" - давайте вспомним, сколько раз в комментариях к Вашей работе (в другой "Сказке") звучали слова "НЕ ТОРОПИСЬ"? Итак, ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП "модельного кораблестроителя" - НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!!! У ЛЮБОГО материала (а так-же клея, краски) есть МИНИМАЛЬНОЕ время для превращения из заготовки в деталь (а так-же застывания, высыхания)... Над временем "застывания и высыхания" мы вообще НЕ ВЛАСТНЫ, т.е. снова вспоминаем слова "НЕ СПЕШИТЬ!!!".... Если с клеем еще есть варианты, то после нанесения краски или лака на деталь нужны МИНИМУМ сутки, чтобы взять ее в руки... На этом заканчиваем "лирическое отступление" и поговорим о сделанной работе. Я никогда не видел набор этого баркаса, но уверен, общие "принципы" постройки всегда ОДИНАКОВЫ. На фото в своем первом сообщении Вы показали КАК должна быть собрана "основа". На фото видны форштевень и транец. Находятся они там отнюдь не для того, чтобы сделать "побыстрее"... Они ЗАДАЮТ ОБВОДЫ. Итак, СОБРАВ как ПОКАЗАНО на приложенной картинке ОСНОВУ и в ОЖИДАНИИ пока высохнет клей (если он применялся)мы самостоятельно делаем "инструмент", который нам понадобится для "малковки" - мы берем две рейки, отрезанные от линейки (что Вы уже умеете) длинной эдак сантиметров 10 и шириной миллиметров в 5 и наклеиваем на них ШКУРКУ. На одну планочку шкурку "нулевую" (для ЧИСТОВОЙ малковки), на вторую ЧУТЬ-ЧУТЬ погрубее (для малковки предварительной). Шкурка к дереву отлично клеится ПВА "Момент-Столяр", но нужно подождать (лучше сутки) для ее полного "схватывания" и ПРИЖАТЬ нашу планку к шкурке чем нибудь тяжелым... Запомнили
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 03:00:38
В посте №2 Капитан Джокер ПОКАЗАЛ, как она выглядит. Два шпангоута на фото ниже (красные стрелки) УЖЕ испорчены (хотя "восстановлению" еще вполне подлежат). Хотя Вы и написали - "как я понял надо отшкурить шпангоуты по обводу ?" этот самый "обвод" ПОТЕРЯЛСЯ... как потерялся и форштевень, показанный на фото в Вашем первом посте, и без которого "обвод" НЕ ВЫВЕСТИ... Не только я и не один раз, Вас, автор, ПРОСИЛИ - не отделываться "односложными фразами", а РАССКАЗЫВАТЬ ПОДРОБНО. Глянув на Ваше фото первым вопросом у меня был - ЧЕМ и КАК снималалась малка "по обводу"?
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 02:48:53
![]() Но прочитав ее... гм.. вспомнил, что подобная "стилистика" мне знакома.... - "Вот поставил раму с двигателем на место". - "будет фото завтра", - "Вот поставил двери и покрасил", - "как доделаю уаз-469 так потом доделаю т-34/85", - "Привет Всем! Вот решил собрать эту модель с набором фигурок в нём". Стилистика и орфография сохранены. ![]() Надеюсь, Капитаны, называть автора приведенных цитат не нужно? ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
25.01.2013 05:27:06
![]() Палуба лежит "под углом" к бортам... "Выпуклости" (или более правильно - ПОГИБИ ПАЛУБЫ) вообще не наблюдается. Для справки - бимс (поперечное "бревно", соединяющее шпангоуты левого и правого бортов) НЕ БЫВАЕТ "ровным". Он имеет "кривизну" ("выпуклость")... Абсолютно не понятны щели между палубой и обшивкой борта...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||||||
|
25.01.2013 04:30:45
![]() - ЧТО значит "из линеек"? Линейки РЕЗАЛИСЬ на отдельные досточки или стелились ЦЕЛИКОМ? Это "черновой" мли уже "чистовой" настил палубы? Ели "чистовой" и линейки резались на доски - чем "конопатились" швы? - Если окраска "не окончательная", то ЗАЧЕМ она вообще "красилась"? - КАКИМ ОБРАЗОМ исправлена "кривизна" палубы (кроме описания желательно и фото)? P.S. - Уже писал Вам, что "Стройка" - это МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ процесса и ФОТО, ФОТО, ФОТО.....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
25.01.2013 03:43:42
![]() Выражение, безусловно, правильное, ибо - "кто ясно мыслит, тот ясно излагает"... Но "краткой" фразы и одной фотографии дабы ОЦЕНИТЬ СДЕЛАННОЕ для "Стройки" явно маловато. ![]() Не знаю, как у кого, а у меня возникла МАССА вопросов... - Из ЧЕГО сделана палуба? - Стелился ли настил отдельными досками или сделана их (досок) имитация (по фото - не видно)? - Окончательна ли окраска палубы? - ЧЕМ красилась? - Почему нет отдельной фотографии рустерного люка? - Является ли "конструктивной" ОСОБЕННОСТЬЮ данного судна "вогнутость" палубы (на фото отмечена красной стрелкой), вместо СТАНДАРТНОЙ, для парусных кораблей, "выпуклости"?
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.01.2013 07:32:03
![]() Хотя Александр дал именно те фото, после которых "дополнения" совершенно не обязательны.... ![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.01.2013 07:20:38
![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
24.01.2013 07:11:38
Итак, от палубы вверх идет "колонна", которую называют "фок" (носовая), "грот" (средняя) или "бизань" мачты. Окончание каждой из этих "колонн" называется топом. Каким бы высоким не было дерево, из которого делают мачту, оно все равно будет ниже требуемой длины. Поэтому выше основной "колонны" ставится СТЕНЬГА. У грот-мачты это будет грот-стеньга, у бизани - бизань-стеньга (бывает редко) и только у фок-мачты она называется фоР-стеньга..... Если суммарной длины мачты и стеньги все равно не хватает то ставится третья БРАМ-стеньга (не забываем, что только у фоК-мачты она называется фоР-брам-стеньгой!!!!).... Но если и ЭТОГО для мачты мало, то появляется приставка "бом".... Итак, она, носовая, будет именоваться фор-бом-брам-стеньгой (такого НИКОГДА не видел).... Но как бы мы не "наращивали" мачты "в высоту" они не бесконечны..... Выше всяких "бом", "брам" и прочего - флагшток.... Оканчивается он такой себе круглой "нашлепкой" - клотиком.... ![]()
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
26.01.2013 01:54:03
Чертеж конечно есть и для постройки модели - ОТЛИЧНЫЙ!!! Хотя ОСОБО он и не нужен - судно абсолютно "логичное" в парусном такелаже, а то, что находится НА палубе можно изготовить даже по готовым моделям иола, которых полно в сети... Тут вопрос встал как раз не о том, что "снаружи", а о том, что "ВНУТРИ" - общее расположение, кубрики, трюм, камбуз и т.п.... Вчера часов до двух ночи "гуглил" на французских сайтах... Все, что "снаружи" - масса фото (даже акварели скачал. Оказалось, для французской Бретони это ХАРАКТЕРНОЕ суденышко и многие художники его писали).... А вот "внутрянку" (как говорят юные авторы из раздела "Бронемастеров", желающие показаться "солидными моделистами") так и не нашел... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|