Кривовато получилось. Я делаю такие вещи по другому. Лента Теса нарезается по линейке на минимально тонкие полосы, 1мм и тоньше. Они слегка тянутся и ими очень хорошо выкладывать идеально ровные, любой формы границы. Что и делается.
РЯДОМ !!! , с некоторым отступом выкладывается более широкая полоса, пространство между ним заливается Колорстопом.
Масляные краски очень нравятся своей насыщенностью цвета. Как то, чтобы понять, что такое масляные краски изобразил глухаря на двери кладовки. Сейчас рабочего кабинета для моделирования))
Николай, а что за странные пятна на противоскользящем покрытии? На мой взгляд лишние они, особенно слева - рабочая дверь в кобре правая, но и там эта резинообразная хрень не протиралась, тем более до железа.
Николай, а что за странные пятна на противоскользящем покрытии? На мой взгляд лишние они, особенно слева - рабочая дверь в кобре правая, но и там эта резинообразная хрень не протиралась, тем более до железа.
На мой взгляд сколов даже не хватает на этой модели....ну и все же потертости могут быть в процессе эксплуатации даже на резиновом покрытии. Люди ходили в сапогах, ботинках. Песок и ГСМ вполне могли повредить это покрытие.
Хм... Сейчас пересмотрел фотки, бес попутал, покрытие действительно успешно протиралось. А вот сколы минимально присутствуют, и то в основном в районах крепежа панелей, вроде головок винтов. Сильно ободранных Кобр мало.
щитки основного шасси состоят из 4 частей, а видно только 2. также стык щитков передней стойки не виден и рулевые поверхности не выделяются на фоне расшивки
Поддержу тёзку - створки переднего колеса показать нужно, хотя бы карандашом нарисовать, если прорезать уже поздно. И разделение правой и левой створок на каждом основном колесе тоже. Иначе просто смотрится не аутентично.
Николай Есаулков написал: Снял маски. Результат в общем то нормальный. Немного протекла серебрянка
на самом деле это зачет - "облупился камуфляж") а вот получившаяся из масляных точек "зебра" снизу - нет (бессмысленная - без привязки к стволам и лючкам), особенно при отсутствии видимости рулей
Бессмысленная и беспощадная зебра теперь уже останется как назидание к последующим работам.))) масло уже схватилось. Смывать не получится без риска размыть основной слой.