P-39N-0 и P-39N-5
UP THE IRONS!
12 января 2021 года, 20:35
P-39N-0 и P-39N-5
UP THE IRONS!
|
|
|
|
13 января 2021 года, 14:34
Судя по тому, что поиски этого борта не увенчались успехом, буду делать одну из соток. Благо: в декали есть оба номера.
UP THE IRONS!
|
|
|
|
13 января 2021 года, 14:54
правильное решение.
|
|
|
|
13 января 2021 года, 16:05
Андрей, обращусь за помощью к Вам, как к человеку, который "съел немало собак" в вопросе, касающемся боевых заслуг АИ.
Из обсуждений мемуаров трижды героя и воспоминаний его супруги следует, что человек он был достаточно скромный в плане выставления напоказ своих боевых достижений. И либо вообще не наносил отметки о совершённых победах, либо лишь контуры звёзд. Нашёл фотографию не самого лучшего качества, подтверждающую моё предположение.
UP THE IRONS!
|
|
|
|
13 января 2021 года, 16:07
Также в имеющейся у меня декали есть три ряда по десять звёзд в виде как раз этих самых белых контуров.
Если это правда так, то какой счёт победам имел Покрышкин на тот момент, когда он пересел на N-5?
UP THE IRONS!
|
|
|
|
13 января 2021 года, 19:59
|
|||
|
|
13 января 2021 года, 20:09
|
|||
|
|
13 января 2021 года, 22:02
Остаётся открытым вопрос касательно того, что это за борт и какой временной период на фото.
Хотя в рамках стройки вопрос уже не такой актуальный, поскольку N-0 и N-5 внешне не отличались.
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|
|
|
13 января 2021 года, 22:29
|
|||
|
|
14 января 2021 года, 9:36
В общем, буду строить не первую, а последнюю кобру Покрышкина.
P-39N-5, S/N 219158, б/н "белый 130", зафиксированные на капоте 30 побед как на фото выше. Если никто не против...
UP THE IRONS!
|
|
|
|
20 января 2021 года, 10:51
Итак, пока добавляю сусликов в кабину. Одновременно начинаю считать косяки корейского производителя.
Предлагается сделать открытой дверь слева, хотя по факту левая дверь использовалась только для аварийного оставления самолёта, ну, может быть, ещё для обслуживания. Хотел сперва показать момент, зафиксированный на одном из фото, но в любом случае фигурки Покрышкина у меня нет) Поэтому поразмыслил я и решил вырезать всё-таки дверь справа (выставлю на суд, когда склею). Расстроила передняя стойка, отлитая вместе с колесом. Начал переделывать. В любом случае двухзвенник надо менять. Решил передохнуть, параллельно разглядывая фюзеляж и плоскости крыльев. И сверяя их с чертежами. Расстроился окончательно. Пока обнаружил несоответствие в профиле задней кромки крыльев в районе законцовок. Надо стачивать. Одновременно производитель изображает имитацию провисания полотна на элеронах (причём только снизу) слишком утрированно - корректировать. На рулях тоже кстати, хотя не так ужасно. Форма киля и руля направления не совсем верна. Тоже пилить. Неверная форма воздухозаборника нагнетателя карбюратора: необходимо удлинять, с формой, думаю, можно смириться. Плюс расшивка, соответствующая чертежам максимум на 30%. Линии уберу/добавлю, а вот форму лючков точно менять не буду.
UP THE IRONS!
|
|
|
|
20 января 2021 года, 10:56
Возвращусь к прототипу. На фото с позирующим Покрышкиным и 30-тью отметками P-39N-0 (как уверяют источники). Если я собираюсь маркировать свою модель как N-5, насколько верно будет указывать звёзды на капоте? Сколько побед на самом деле имел ас на тот момент, когда пересел на эту Кобру? Переносил ли вообще свои прежние отметки?
Или не мудрить и сделать всем известную N-0 SN 42-9004?
UP THE IRONS!
|
|
|
|
20 января 2021 года, 12:56
я бы отметки побед не наносил, так как они в любом случае отсутствовали в какой-то момент (начальный), а еще я где то читал, что если они и были, то их позже закрасили. кстати, не факт, что на фото с отметками он позирует на своем самолете (как и в случае с машиной Речкалова).
п.с. именно потому, что "не любил выставлять на показ", да и вообще выделять самолет (делая его мишенью)
Изменено: |
|
|
|
20 января 2021 года, 13:17
Тогда возвращаюсь к N-5 без отметок.
Андрей, не вспомнишь, поступавшие в вч N-5 какие ОЗ имели и на каких плоскостях? Академики и Эдуард изображают закрашенные синим круги, на которых нанесены звёзды.
UP THE IRONS!
|
|
|
|
20 января 2021 года, 13:25
Д и К имели точно закраски родной краской с Ирана, а вот более поздние... я бы ориентировался на N Речкалова - аккуратный круг скорее указывает на не закрашенный синий фон американских ОЗ
Изменено: |
|
|
|
20 января 2021 года, 13:35
|
|||
|
|
20 января 2021 года, 13:39
Изменено: |
|||
|
|
20 января 2021 года, 13:47
Ну и что бы дважды не вставать, известная Q недавно найденная, закрас определенно не Олив Драб. Вот и наводит это все на мысли, что либо звезды рисовали в США, либо уже по прибытию в пункты приемки нашими. |
|||||
|
|
20 января 2021 года, 13:53
"смешались в кучу кони, люди"...
|
|
|
|
20 января 2021 года, 14:33
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||
|
|
20 января 2021 года, 14:38
Только как наносились? На фото вижу, что окантовка выходит за пределы синего круга. Выходит, что белые звёзды закрашивались красным, а затем наносили белую полосу снаружи?
UP THE IRONS!
|
|
|
|
20 января 2021 года, 14:42
Здесь просматриваются ещё и "крылышки" поздних ОЗ ВМС США. Но это уже Q.
UP THE IRONS!
|
|
|
|
20 января 2021 года, 14:45
|
|||
|
|
20 января 2021 года, 14:52
Владислав, уверен, что это Q? Номер на киле из ранних.
UP THE IRONS!
|
|
|
|
20 января 2021 года, 14:58
да Q это, так что предлагаю закончить путать автора другими модификациями
Изменено: |
|
|
|
20 января 2021 года, 15:11
По номерам я пока бодренько год изготовления еще не определяю. Т.к. пока мне непонятна закономерность когда в серийном номере указывается последняя цифра года, а когда две последних. |
|||
|
|
20 января 2021 года, 15:14
|
|||
|
|
20 января 2021 года, 15:52
|
|||
|
|
20 января 2021 года, 15:56
Итак, камуфляж - сплошной Olive Drab, красные звёзды с белым кантом поверх синих кругов (кант выходит за пределы круга), красный кок винта с серыми (или алюминиевыми) лопастями. Кстати, интерьер самолёты, сходящие с конвейеров фирмы Bell, красились фирменным зелёным цветом "Bell". А этот цвет на какой похож больше всего?
UP THE IRONS!
|
|||
|
|
20 января 2021 года, 16:12
Но это тоже Q
|
||||
|
|
|||