В данном ГБ приму участие с моделью самолета По-2С-2 из состава 23-го отдельного Берлинского, ордена Александра Невского и Богдана Хмельницкого II-ой степени, авиационного полка ГВФ. История Полка. В декабре 1941 г. отряды Азово-Черноморского управления воздушного флота были преобразованы в Северо-Кавказскую особую авиагруппу ГВФ для обеспечения боевых действий наземных войск и частей ВВС, сражающихся против захватчиков, рвавшихся на Кубань и Кавказ. 03.09.42 г. была сформирована Закавказская особая авиагруппа ГВФ, в состав которой влилась бывшая Северо-Кавказская оаг. 07.11.42 г. авиагруппа переформирована в авиаполк - 8 оап ГВФ. В период 1942-43 гг. полк оказал большую помощь защитникам Кавказа, действовавшим против частей противника. На своих транспортных самолетах По-2, ПР-5, АНТ-9, К-5, ПС-41, Ли-2 летчики авиаполка выполняли полеты на перевалах главного Кавказского хребта в условиях активного действия вражеской авиации, по глубоким ущельям выходили к своим войскам и выполняли посадки на пятачки перевалов Маруха, Клухора, Адомза, доставляя наземным войскам боеприпасы, снаряжение и продовольствие. Кроме того, экипажи полка выполняли полеты на партизанские аэродромы. С ноября 1942 г. по июнь 1943 г. авиаполк входил в состав 4 ВА, а затем был переведен на Воронежский фронт во 2 ВА. Авиаполк принимал участие в разгроме немецких войск на Курской дуге, в освобождении Украины, форсировании Днепра. В дальнейшем участвовал в изгнание захватчиков с территории Польши, Чехословакии, Румынии, Болгарии, Венгрии. 24.11.44 г. полк переименован в 23 оап ГВФ. За успешное выполнение боевых заданий по доставке военных грузов, вывоз раненых Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.04.45 г. полк был награжден орденом Александра Невского, 04.06.45 г. полку присвоено почетное наименование Берлинский. В этот же день за обеспечение Дрезденской операции полк награжден орденом Богдана Хмельницкого 2 степени. За годы войны летчики полка провели в воздухе 116295 часов, совершили в тыл противника (в основном в Крым) 463 полета, перевезли 425 десантников, 7379,8 тонны боеприпасов, 5453 раненых бойцов. 08.07.45 г. 23 авиаполку, как символ воинской доблести, чести и славы, вручено знамя. После войны полк был расформирован.
Связи с тем,что звания Берлинский и ордена были нанесены на самолет позже 9 мая 1945 года,приблизительно где-то в июне,данную модель придется делать без наград, если администрация посчитает возможным данный вариант с наградами в данном ГБ,буду весь признателен.
Руслан Присяжнюк пишет: Тоже прикупил По-2 (ICM) к ГБ, санитарный (крытый) конечно не решусь делать, а вам удачи! И с Новым Годом!
А можно узнать в каком месте он "крытый" ?? Тот же пластик что и в По-2ЛНБ + рамка с крыльевыми отсеками для раненных... а вот "С-3" санитарный увы...только "Hand made" пока что...
Руслан Присяжнюк пишет: Тоже прикупил По-2 (ICM) к ГБ, санитарный (крытый) конечно не решусь делать, а вам удачи! И с Новым Годом!
А можно узнать в каком месте он "крытый" ?? Тот же пластик что и в По-2ЛНБ + рамка с крыльевыми отсеками для раненных... а вот "С-3" санитарный увы...только "Hand made" пока что...
В чём Руслан был не прав? Он так и сказал - санитарный (крытый)- т.е. С-2 делать не решится. Вот и всё.
В чём Руслан был не прав? Он так и сказал - санитарный (крытый)- т.е. С-2 делать не решится. Вот и всё.[/QUOTE]
А пардон) Прочитал неправильно...ну нет бы хоть,в 48-м эти "крыши" вложили,для Аэрофлота и Санавиации...всего то +50-100 рублей к модели,и уже не двух а роту зайцев одним выстрелом.Жаль...
Геннадий Мищенко пишет: Интересует технология изготовления крытой кабины.
Так я вроде показывал фото. Сейчас бы только материал верха другой взял. Делал из пластиковой карточки,а он как оказалось плохо клеится клеем модельным. Всё время приходилось трещины подклеивать и швы шпаклевать.
Здравствуйте коллеги! Начинаю строить модель. Для начало отрезал от фюзеляжа капот,срезал гаргот, срезал замки крепления нижнего крыла, чтобы пол кабины был ниже. На следующем этапе буду удлинять фюзеляж и перемещать кабину вперед.