Санитар скорее жив.Работаю над фюзеляжем, позже выложу фотографии.
По-2С-2 "IOM-KIT" конверсия 1/72 (Готово)
26 января 2015 года, 17:51
|
|
|
|
26 января 2015 года, 18:11
Главное чтобы небыло как в том анегдоте "Вскрытие показало - пациэнт умер от вскрытия"
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
26 января 2015 года, 18:17
Полностью согласен.
|
|
|
|
30 января 2015 года, 22:16
Здравствуйте коллеги.Удлинил фюзеляж на 4 мм, передвинул кабину на 3,5 мм,собрал половинки фюзеляжа.Из прямоугольного тянутого литника сделал силовой каркас,растяжки нить от бантика.Толщину стенок фюзеляжа уменьшил в двое.
|
|
|
|
30 января 2015 года, 23:40
Классно!
А что за цвет такой ядреный в кабине? |
|
|
|
30 января 2015 года, 23:49
Как рекомендуется наставлением окраска кабин серый-стальной,капот аллюминей,район бака дерево, за кабинами полотно.
|
|
|
|
31 января 2015 года, 0:10
Просто Акановский А-14 совсем не такой. У вас как-будто в синеву уходит.
|
|
|
|
3 февраля 2015 года, 21:57
Здравствуйте коллеги.Из пластика сделал полик,противопожарную перегородку,заднюю перегородку за кабиной.Установил приборную доску,штурвал,сделал из проволоки новое ножное управление.
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 15:54
Отлично смотрится
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 20:28
Меня часто критикуют за"сусликов",но иначе модели делать не могу.
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 22:30
Геннадий,окно в перегородке не правильное.
Заходите
|
|
|
|
6 февраля 2015 года, 19:27
Понял,сделал новую перегородку.А вот крепление растяжек в кабине это интересно,на фотографии это частный случай или правило,раньше этого я не видел.
|
|
|
|
6 февраля 2015 года, 19:42
Так на всех С-2,что видел
Заходите
|
|
|
|
6 февраля 2015 года, 21:29
Вот закинул фото в помощь
Заходите
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 7:52
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
8 февраля 2015 года, 10:18
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 10:49
Что-то они у меня тоже не открываются.
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 10:57
Здравствуйте коллеги.Продолжаю трудится,установил топливный бак,через кабину протянул топливопровод от верхнего дополнительного бака,установил приборы на приборной доске.
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 11:02
Вадим,спасибо всё скачалось.
|
|
|
|
20 февраля 2015 года, 23:57
Здравствуйте коллеги.Установил сиденья, второе сиденье сделал откидным для перевозки грузов,ремни из тамиевского скотча.
|
|
|
|
21 февраля 2015 года, 9:10
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
22 февраля 2015 года, 22:49
Хороший суслик, сделаю ещё толще.
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 7:29
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
23 февраля 2015 года, 11:17
А я нелюблю сусликов... хотя нет люблю жаренными
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
26 февраля 2015 года, 17:58
Однако,вы гурман...
|
|
|
|
28 февраля 2015 года, 0:42
А что делать жена требует каждый год себе на день рождение чтобы я ей его в саметане потушил как главное блюдо стола.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
1 марта 2015 года, 23:04
Класс!Вот где сочетается моделизм и кулинария.
|
|
|
|
1 марта 2015 года, 23:12
Ну вообще-то это сурки.У меня на родине-байбаки.
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 14:22
Да это Сурок-байбак, ну а по сути какая разница просто это суслик переросток мутированный , да и оба вкусные
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|||
|
|
8 марта 2015 года, 22:36
Здравствуйте коллеги.Закончил работы под капотом.Поставил масляный бак,масляный насос,маслопроводы,топливоотстойник,магнето с проводкой,карбюратор с тягами управления,моторную раму.На левой стороне фюзеляжа сделал рукоятки управления двигателем с тягами,ручка выключения топлива.
|
||||
|
|
|||