Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Погоня, Гражданская война в России
 
Полностью согласен с предыдущим оратором :)
Изображение
Выбор БМД-2
 
ИМХО, по цене Звезда + траки = Panda
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Да, Алексей, Вы правы. Но я уже доделаю, как есть.

В прочем, возможно, ленивец всё-таки придётся сдвинуть вперёд, чтобы гусеница нормально легла.
Изменено: Юрий Казакевич - 02.05.2019 12:43:42
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Грунтовка и прешейдинг

Рисунок

Базовый цвет и высветления

Рисунок Рисунок Рисунок

Фильтр, масляные точки, смывка

Рисунок Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Спаял немного травлёнки.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Добавил немного мелочёвки.

Рисунок Рисунок Рисунок

Теперь можно красить.

Рисунок Рисунок Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Сделал работу над ошибками на корпусе.

Рисунок  Рисунок Рисунок  Рисунок

Сделал башню.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Цитата
Евгений Савельев написал:
Поделитесь пожалуйста техникой выполнения сварных швов. Я делал холодной сваркой и тянытым литником. Так тонко не получается

Боюсь, ничего нового я Вам не расскажу. Мелкие швы делаю из литника, крупные - из двухкомпонентной тамиевской шпаклёвки. Шпаклёвку раскатываю мокрой зубочисткой, а потом ножом подрезаю лишнее. И так в несколько этапов.
Изменено: Юрий Казакевич - 12.03.2019 11:07:43
Изображение
Т-80 завода №40, 1/35
 
Денис, приятного запила!
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Цитата
Ditrich написал:

Выглядит лучше, но немного зачистить не помешает.

Это да.
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Уф! Столько советов, что даже не знаю, с чего начать :)

Пока что переделал фактуру брони.

Рисунок  Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Цитата
Александр Селеменев написал:
На картерах внизу две дырки просверлите и в ставьте болты, вот и всё.
.

Я дико извиняюсь. А это не они?

Пользователь добавил изображение
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Ditrich, спасибо огромное. Фактуру буду переделывать.
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Александр Селеменев, спасибо. У Вас случайно не завалялось фото этой самой горловины?

Попробовал сделать фактуру литой поверхности. Пожалуй, ещё наждачкой по ней пройдусь.

Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Вот фотообзорчик нашел   Т-34-76 производства завода №112 выпуска 1942 года.

Спасибо. Именно то, чего мне не хватало :)

Цитата
Ditrich написал:
Облой на петлях ВКД не мешало бы почистить )
Форму кожухов воздухозаборников надо поправить, там скос должен быть к корыту люка доступа к двигателю, старый косяк макета.
Передняя балка на сормовских машинах вроде как катанная была и имела характерную "полоску" посередине.
Про пунктир приварки бруса защиты погона уже сказали
Не увидел сварного шва между крышей корпуса и бортами.
Раньше писал, что надо гигантские щели вокруг крышек доступа к пружинам подвески шпаклевать.

Ок, спасибо. Исправлю, что смогу.
Изменено: Юрий Казакевич - 25.02.2019 11:19:27
Изображение
Ми-24В Revell 1:48, "Обозвал же кто-то крокодилом..." Вертолёты на Каропке - 2
 
Цитата
Phantom1976 написал:
Юр, ничего личного, НО... Ты сравнивал крылья от Ревелограма и от СМК?! Дофига в них разницы в геометрии?! Вот честно - я не нашел.Единственное, что мне понравилось исполненное в смоле больше, нежели в пластике, так это камера в левом крыле. Ну и замковая часть пилонов. Хотя, все это делается в пластике за 5 минут.

Но повторюсь - я не нашел принципиальной разницы.
Крылья я поставил "родные" А стабилизаторы - от СМК  :)
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Спасибо. Постараюсь исправить.
Изображение
Ми-24В Revell 1:48, "Обозвал же кто-то крокодилом..." Вертолёты на Каропке - 2
 
Сделал усиливающие накладки. (на чертеже их 4)

Рисунок

Установил крыло и стабилизаторы (правильные, от СМК)

Рисунок

Начал делать станцию инфракрасных помех "Липа"

Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Вопрос к знатокам. Стоит ли ставить антенну? Вроде, на 1942-й год приходится пик минимализма в производстве "тридцатьчетвёрок". И, вроде как, рации на них в этот не ставились.
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Поработал с корпусом. Подскажите, ежели чего забыл.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Я, всё-таки, решил сделать люк с четырьмя болтами. Я подумал, что пик дефицита резины, из-за которого и был создан каток с внутренней амортизацией, приходился на 1942 г. Следовательно, люк должен быть более раннего типа. Прав я или нет, - уже не важно. Переделывать больше не буду. И так уже на ВКД места живого не осталось.

Рисунок

Спаял немного травлёнки.

Рисунок

К сожалению, крышка трансмиссионного отделения не подошла по размеру. Пришлось дорабатывать "родную".

Рисунок
Рисунок

В команде афтермаркета произошла замена. Вместо травлёных крыльев от "Мира моделей" буду ставить травлёные надгусеничные полки от "Aber".

Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
В общем, что я для себя вынес из дискуссии выше:. По скольку это  "тридцатьчетвёрка" 1942 г. (а то и 1943, см. бронировку пулемёта), люк надо делать на 7 болтах, и буксирное приспособление ставить.
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Мда, добавил я себе работы. Такой литник у меня есть, но я доверился инструкции. Ладно, ничего фатального. Придётся вставлять правильный люк (а он меньше по диаметру) в исправленую ВКЛ. :)

На счёт буксирного приспособления. Нашёл вот такую фотографию сормовской тридцатьчетвёрки.

Пользователь добавил изображение

Буксирного приспособления нет.
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:

шиповой стык ВЛД будете делать?
Обязательно :)
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Кстати, вопрос. Надо ли делать буксирное приспособление? По идее, это был атрибут "сормовских" машин.
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Коллеги, спасибо за советы. Обязательно ими воспользуюсь. Но, когда я писал

Цитата
С ВКД срезал всё лишнее
я имел ввиду Верхнюю Кормовую Деталь :) За корпус я ещё не брался. Там, вы абсолютно правы, ещё резать и резать :)
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
С ВКД срезал всё лишнее, зашпаклевал утяжины и начал ставить мастер-клабовские болты. Болты закончились. Буду заказывать ещё :)

Рисунок

На корпусе тоже утяжин хватает.

Рисунок

Склеил корпус. Щели заделал полосками полистирола.

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Цитата
Владимир написал:

По каткам думаю ситуация была другой:
т.к. изначально все сормовские машины шли на штампованных катках, то и этот танк наверняка был на них.
Но потом что-то пошло не так, и либо на заводе в результате ремонта, либо в ПАРМе поставили ему стандартную уральскую схему (ну может других катков просто не было!) - на 1-ю пару "полупауки", на 2-ю/3-ю/4-ю пары с ВА поздние, а 5-ю пару оставили стандартную штампованную.
Так что думаю там штампованные с обоих сторон стоят.
Тоже логично.

Цитата
Владимир написал:

 - ну как почему?
Потому что там стоят именно ОНИ - шевронные траки обр.1942г.

http://masterclub.ru/models/index.php?ELEMENT_ID=917

https://karopka.ru/community/user/11849/?MODEL=363896

На фото в лоб хорошо видно четыре грунтозацепа сверху - на шевронном траке, три грунтозацепа - на холостом, основание шеврона - к земле, вершина - к небу, холостой трак с отверстием;
точно прям как на фото "гайки" с коробки "MSD"-шных траков:

Да, Вы правы. Разглядел.

Владимир, большое спасибо за своевременную помощь!  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Почитал немного книжек. В 1942 году танки завода 112 комплектовались вафельными траками шириной 550 мм. Шевронные траки- это для "уральских" тридцатьчетвёрок.
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Владимир, а почему трак именно шевронный? Вроде, на сормовских машинах ставилась "вафля". Например, такая:

Рисунок  
Изображение
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
А про экипаж что-нибудь известно?
Увы, мне такая информация не попадалась :(
Изображение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.